Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение ЯпонеЦ »

tima1984 писал(а):Провода поменял! Катушку на которую грешили заменил! Намного лучше стал работать, но иногда все равно подтраивает((
Вопрос такой, а у этой машины есть "масса" (на российских авто "масса" стоит снизу двигателя, такой толстый провод). сверху стоит, которая прикручивается на коллекторе. Вот я думаю может есть еще одна "масса" не прикручиная.
Что думать - проверь снизу слева к кронштейну кондея идет .
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Red307 »

DenVer писал(а):Еще как вариант залипший гидрик, в следствии чего не открывающийся/закрывающийся клапан
ну, если б он был закрыт, наверное компрессия была бы. А по поводу открытого - не знаю, есть у нас в поршнях проточки под клапана?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение DenVer »

Может и открытый, точно компрессии не будет. раз компрессии нет, то скинуть крышку осталось плевое дело и посмотреть
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Red307 »

Да там голову по-любому снимать

Заодно колпачки поменяю. Кстати, вопрос. Что б колпачки менять, обязательно головку блока снимать?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение ЯпонеЦ »

Red307 писал(а):Да там голову по-любому снимать

Заодно колпачки поменяю. Кстати, вопрос. Что б колпачки менять, обязательно головку блока снимать?
Можно и не снимать но очень сложно, проще скинуть и нормально сделать...
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Pascal »

tima1984 писал(а):Провода поменял! Катушку на которую грешили заменил! Намного лучше стал работать, но иногда все равно подтраивает((
Вопрос такой, а у этой машины есть "масса" (на российских авто "масса" стоит снизу двигателя, такой толстый провод). сверху стоит, которая прикручивается на коллекторе. Вот я думаю может есть еще одна "масса" не прикручиная.
Колбасит как уже сказали выше может из-за подсоса воздуха. У меня после замены форсунок один уплотнитель сифонил, и на холостом подколбасивало. Выяснил, когда проверял шнорхель, был слышен свист(если последнего нет, можно гофру от пакетом заткнуть. Еще можно дымогенератором - тока где бы его найти )) Как вариант раствор 40% глицерина на утюг или на коллектор, дыма будет много, вискомуфту только застопорите.
По поводу катушек, их осциллографом лучше проверять. У меня на nissan cefiro VQ25DD одно время периодически поглюкивали катушки, замеры сопротивления никаких отклонений не показывали. Самое неприятное, что если бы вообще не работали то вычислить было бы просто, путем скидывания проводов с них. На осциллографе сразу были вычислены 2 катушки.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Red307 »

NazareT писал(а):
Red307 писал(а):Да там голову по-любому снимать

Заодно колпачки поменяю. Кстати, вопрос. Что б колпачки менять, обязательно головку блока снимать?
Можно и не снимать но очень сложно, проще скинуть и нормально сделать...
Я так понимаю, это особенность нашего двигителя. Поскольку на всяких жигулях это делают сняв только крышку.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение ЯпонеЦ »

Red307 писал(а):
NazareT писал(а):
Red307 писал(а):Да там голову по-любому снимать

Заодно колпачки поменяю. Кстати, вопрос. Что б колпачки менять, обязательно головку блока снимать?
Можно и не снимать но очень сложно, проще скинуть и нормально сделать...
Я так понимаю, это особенность нашего двигителя. Поскольку на всяких жигулях это делают сняв только крышку.
Это особенность всех японских моторов и компактной установки их под капотом.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Red307 »

Сняли голову. Как и следовало ожидать - прогорел клапан. Теперь весь в раздумьях.

1. У митсубиси на мой мотор есть два комплекта прокладок. "Верхний" комплект MD 977867 - только на головы, и полный комплект - MD 977868. Цены на родные комплекты катастрофические, а вот среди заменителей полный комплект есть в наличии и стоит в 1,5-2 раза дешевле "верхнего".
Входит ли "верхний" комплект полностью в полный комплект?
Не чревато ли покупать неоригинальные прокладки?

2. Похоже придется менять втулки клапанов, сам прогоревший клапан ну и колпачки соответственно. Может поменять голову всборе? Экзист выдает заменители ГБЦ, какие-то ATS, Autowelt, стоящие в 3 раза меньше оригинала. Что это, "Г на П" или нормальные запчасти?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение ЯпонеЦ »

Собрал полностью мотор на Autowelt, прокладки ГБЦ брал отдельно - оригинал, когда сравнил - отличия минимальные, можно смело собирать на Autowelt.
В полный набор естественно входит и верхний....
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Red307 »

NazareT писал(а):Собрал полностью мотор на Autowelt, прокладки ГБЦ брал отдельно - оригинал, когда сравнил - отличия минимальные, можно смело собирать на Autowelt.
В полный набор естественно входит и верхний....
в процессе сборки выяснил одно - болты и прокладки ГБЦ только ОРИГИНАЛ. Дальше можно экспериментировать
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение ЯпонеЦ »

да нечего эксперементировать, даже на оригиналах могут быть косяки, вон куча деталей оригинал маде ин Чайна. Не видел ни разу, даже написано не Japan, a именно CHINA.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Red307 »

я к тому, что прокладку клапанной крышки можно взять и Китай, а вот то, что внутри и дорого - оригинал... У меня оригинал, вроде, оригинальный был, мастера сравнили с автовельтом и аджусой и послали неоригиналы в помойку. На глаз видно, что это барахло. А прокладка автовельт даже не металлический а какая-то прессованная стружка. Болты Victor Reinz, например, каждый второй 10 кг не выдерживал.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение ЯпонеЦ »

Red307 писал(а):я к тому, что прокладку клапанной крышки можно взять и Китай, а вот то, что внутри и дорого - оригинал... У меня оригинал, вроде, оригинальный был, мастера сравнили с автовельтом и аджусой и послали неоригиналы в помойку. На глаз видно, что это барахло. А прокладка автовельт даже не металлический а какая-то прессованная стружка. Болты Victor Reinz, например, каждый второй 10 кг не выдерживал.
Ты так пишешь, как будто сам все бренды посчупал, не дорого ли ремонт встал: 2 бренда поршней в помойку, болтики туда же???....

Я не раз собирал и не один мотор на Автовелте, дизелей тут только что я знаю за последние полгода штук 6 собрано, никто не жалуется., Что касаемо меня - я сам моторы собираю, себе и из говна соберу на месяц - два чтобы хватило докатать сезон, а клиенту - только оригинал, если не тянет карман - тогда автовелт...
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Red307 »

NazareT писал(а):
Red307 писал(а):я к тому, что прокладку клапанной крышки можно взять и Китай, а вот то, что внутри и дорого - оригинал... У меня оригинал, вроде, оригинальный был, мастера сравнили с автовельтом и аджусой и послали неоригиналы в помойку. На глаз видно, что это барахло. А прокладка автовельт даже не металлический а какая-то прессованная стружка. Болты Victor Reinz, например, каждый второй 10 кг не выдерживал.
Ты так пишешь, как будто сам все бренды посчупал, не дорого ли ремонт встал: 2 бренда поршней в помойку, болтики туда же???....

Я не раз собирал и не один мотор на Автовелте, дизелей тут только что я знаю за последние полгода штук 6 собрано, никто не жалуется., Что касаемо меня - я сам моторы собираю, себе и из говна соберу на месяц - два чтобы хватило докатать сезон, а клиенту - только оригинал, если не тянет карман - тогда автовелт...
про поршни я ничего не говорил... а по поводу двух брендов, у нас можно сдавать товар обратно в течение 14-ти дней...


И вот по поводу "говна", "оригинала" и "автовельт". Судя по фразе где-то надо ставить знак равенства :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение ЯпонеЦ »

Круто у вас, у нас в экзист что то сдать - проще застрелиться... В магазины да, но если не заказ, а в наличии лежит.
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74

Сообщение Red307 »

автовельт я в магазине брал, тут типа фирменные есть. Но в экзист без проблем принимают обратно, и то, что по их вине не подошло, и то что "не пригодилось".
Например недавно нижнюю опору двигателя на пежо 307 за 4000 взял, показал мастеру и сдал обратно. Манагер побурчал, но забрал.
Единственно, в экзист не принимают только то, что на заказ долго везут. Но у нас почти все в наличии на местных складах есть.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»