Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:25
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero limited
Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Начну с самого начала! MMC Montero 3 Limited 3.5 литра 6G74 не GDI простой 2-х распредвальный застучал((( После неудачной серии кап.ремонтов! Купил контрактый движок с Эмиратов. После установки вылезли проблемы: движок подтраивает (старый тоже подтраивал иногда), иногда есть прогревочные обороты иногда нет (на старом движке прогревочных вообще не было и обороты отказывался держать, когда нагреется!)Естественно жрет бензу! Вчера объездил СТОшников все разводят руками, один сказал забит катализатор, увидив что покраснел лямдазонд?! выбили его действительно был забит! авто стало тянуть лучше, но подтраивания остались, говорят свечи не дорабатывают или инжектор забит! Топливный фильтр менял недавно! Компьютерная диагностика ошибок не находит! Притензий к самому движку быть не может после перегона авто это 1000 км средняя скорость 120-130км/ч масло не сожрало не грамма, движок с первого раза заводится, подтеков нигде нет, судя по ремням, роликам и коренному сальнику двиг. пробежал не много! Помогите пожалуйста, тупые СТОшники разводят руками, говорят на разность компрессии в поршневой (по моему полная фигня)!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
А что мешает померить эту компрессию? Метки грм смотрели?
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Ден, да тут вообще непонятно что чел имеет в виду - потраивает или подколбашивает. Это две очень разные вещи.
Если есть разница в компрессии, которая вызывает троение мотора, то скорее всего прогорел клапан или типа того. Мотор будет троить постоянно.
Но при одном не работающем горшке 120-130 он бы врятли смог ехать. Значит его наверное подколбашивает или потряхивает, кому как удобно. У него либо где-то подсос воздуха идет, либо датчик массового расхода воздуха. Поэтому, думается, диагностика и ничего не показывает. А судя потому, что иногда прогревочные обороты есть, а иногда их нет - больше похоже на датчик расхода воздуха.
TO tima1984 отталкивайтесь от самого дешевого:
1 Поищите возможный подсос воздуха под капотом.
2 Попробуйте скинуть штекер с датчика массового расхода воздуха. Если спустя 30 секунд двигатель заработает значительно лучше - проблема в датчике. Если нет - копаем дальше.
У меня в Паджеро 2 когда он навернулся тоже потряхивало мотор, не тянул толком, бенз кушал и нормально обороты не держал. Скинул штекер, мотор забился в конвульсиях, но потом стал очень ровно работать и тянуть хорошо.
Так и ездил пока не нашел новый датчик. Естественно стал гореть чек и не было прогревочных оборотов. Поставил новый - чек погас и появились прогревочные...но ехать стал не так весело как с отключеным датчиком.
3 Замена свечей и проводов, проверка катушек на сопротивление
Уверен, проблемы электрические.
Если есть разница в компрессии, которая вызывает троение мотора, то скорее всего прогорел клапан или типа того. Мотор будет троить постоянно.
Но при одном не работающем горшке 120-130 он бы врятли смог ехать. Значит его наверное подколбашивает или потряхивает, кому как удобно. У него либо где-то подсос воздуха идет, либо датчик массового расхода воздуха. Поэтому, думается, диагностика и ничего не показывает. А судя потому, что иногда прогревочные обороты есть, а иногда их нет - больше похоже на датчик расхода воздуха.
TO tima1984 отталкивайтесь от самого дешевого:
1 Поищите возможный подсос воздуха под капотом.
2 Попробуйте скинуть штекер с датчика массового расхода воздуха. Если спустя 30 секунд двигатель заработает значительно лучше - проблема в датчике. Если нет - копаем дальше.
У меня в Паджеро 2 когда он навернулся тоже потряхивало мотор, не тянул толком, бенз кушал и нормально обороты не держал. Скинул штекер, мотор забился в конвульсиях, но потом стал очень ровно работать и тянуть хорошо.
Так и ездил пока не нашел новый датчик. Естественно стал гореть чек и не было прогревочных оборотов. Поставил новый - чек погас и появились прогревочные...но ехать стал не так весело как с отключеным датчиком.
3 Замена свечей и проводов, проверка катушек на сопротивление
Уверен, проблемы электрические.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Везде пишут "скинь клемму с ДМРВ" - заработает лучше / хуже.
У меня без клеммы ваще никак не работает. Скидываю - через несколько секунд глохнет и отказывается заводится. Что я делаю не так?
У меня без клеммы ваще никак не работает. Скидываю - через несколько секунд глохнет и отказывается заводится. Что я делаю не так?

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
1. Причина подтраивания не в движке , т.к. после щзамены старого - неисправность перешла на новый мотор...tima1984 писал(а):Начну с самого начала! MMC Montero 3 Limited 3.5 литра 6G74 не GDI простой 2-х распредвальный застучал((( После неудачной серии кап.ремонтов! Купил контрактый движок с Эмиратов. После установки вылезли проблемы: движок подтраивает (старый тоже подтраивал иногда), иногда есть прогревочные обороты иногда нет (на старом движке прогревочных вообще не было и обороты отказывался держать, когда нагреется!)Естественно жрет бензу! Вчера объездил СТОшников все разводят руками, один сказал забит катализатор, увидив что покраснел лямдазонд?! выбили его действительно был забит! авто стало тянуть лучше, но подтраивания остались, говорят свечи не дорабатывают или инжектор забит! Топливный фильтр менял недавно! Компьютерная диагностика ошибок не находит! Притензий к самому движку быть не может после перегона авто это 1000 км средняя скорость 120-130км/ч масло не сожрало не грамма, движок с первого раза заводится, подтеков нигде нет, судя по ремням, роликам и коренному сальнику двиг. пробежал не много! Помогите пожалуйста, тупые СТОшники разводят руками, говорят на разность компрессии в поршневой (по моему полная фигня)!
- свечи
- вв провода. катушки
- инжектор
Диагностика опеделяет пропуски зажигаинтия по цилиндрам, - делали??? В одном цилиндре пропуски или плавающая по цилиндрам неисправность???
Причину непостоянности прогревочных оборотов установили???
Свечи не могут не дорабатывать... они или дают правильную искру или нет... Форсунки могут лить... Понятие недавно - очень растяжимое, (это про фильтр)
разность в компрессии - тоже причина троения... но надо не руками разводить, а проверять компрессию..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
да... если можно про отключение ДМРВ - поподробнее пожалуйста....Kiread писал(а):Везде пишут "скинь клемму с ДМРВ" - заработает лучше / хуже.
У меня без клеммы ваще никак не работает. Скидываю - через несколько секунд глохнет и отказывается заводится. Что я делаю не так?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:25
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero limited
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Отключил расходомер и он еще хуже стал работать! Делали компьютерную диагностику ошибок нет. фильтр менял 7000 км назад!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Диагностику не тупо на ошибки, а по рабочим параметрам датчиков не делали...
Комп показывает все:
-температуру
-обороты
-УОВ
и еще много чего, так же пропуски зажигания по цилиндрам.
Комп показывает все:
-температуру
-обороты
-УОВ
и еще много чего, так же пропуски зажигания по цилиндрам.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Сколько времени ждали пока он работал хуже? Мозгам надо какое-то время, чтобы стабилизировать работу мотора с отлюченным датчиком.tima1984 писал(а):Отключил расходомер и он еще хуже стал работать! Делали компьютерную диагностику ошибок нет. фильтр менял 7000 км назад!
На пропуски загорается чек, и если не скидывать клему с аккума, ошибки сохраняются в памяти.NazareT писал(а):и еще много чего, так же пропуски зажигания по цилиндрам.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:25
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero limited
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Минуты две работал, потом я его глушил и заводил без воздухомера!
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Походу дело не в нем, посмотрите на предмет подсоса воздуха....
Потом свечи, провода и катушки.
Потом свечи, провода и катушки.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:25
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero limited
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Компрессию замерил во всех горшках 12,6-12,7! свечи поменял (стояли обычные не платиновые NGK!) промыл инжектор! Стало на много лучше, но подтраивает все равно( начали поверять провода один (который идет на 2-ой цилиндр) оказался прошит, пока заизолировал, жду катушку. Вопрос такой как проверяются катушки?
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Снимаешь клемы с катушек и Цэшкой (он же тестер) меряешь сопротивление на каждой. У всех оно должно быть одинакомым. Каким именно не подскажу, не помню....tima1984 писал(а): Вопрос такой как проверяются катушки?
Если на всех будет одинаково, заводи машину и покатайся так чтобы катушки нагрелись получше, потом снова меряй. Убитая катушка выдаст отличное от других сопротивление.
Я проверял так.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:25
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero limited
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Провода поменял! Катушку на которую грешили заменил! Намного лучше стал работать, но иногда все равно подтраивает((
Вопрос такой, а у этой машины есть "масса" (на российских авто "масса" стоит снизу двигателя, такой толстый провод). сверху стоит, которая прикручивается на коллекторе. Вот я думаю может есть еще одна "масса" не прикручиная.
Вопрос такой, а у этой машины есть "масса" (на российских авто "масса" стоит снизу двигателя, такой толстый провод). сверху стоит, которая прикручивается на коллекторе. Вот я думаю может есть еще одна "масса" не прикручиная.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Без массы у тебя стартер крутить не будет. Массовый провод на коробку прикручен
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Конечно же есть. Без массы работать не будет. Для чистоты эксперимента можно еще одну кинуть
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
а мне на ТНК умник залил вместо 92-го Пульсар. Машина на трассе потеряла мощность. Больше 110 никак. На холостых колбасит. Теперь первую свечу заливает и компрессии нет в первом цилиндре. Принимаю ставки на прогоревший поршень/цилиндр/еще что-то.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Люди помогите двигатель подраивает!6G74
Еще как вариант залипший гидрик, в следствии чего не открывающийся/закрывающийся клапан