Страница 2 из 3
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 12 янв 2014, 17:34
Pteradaktel
bmpeshnik писал(а):недавно лопнул ремень ГРМ,вскрыл клапанную крышку,лопнул один бугель о ось коромысел(рокеров)! так как информации по замененигде не нашёл задам вопрос:При замене бугеля,надо ли снимать ремень ГРМ,и если есть новый комплект бугелей,поменять один или лутше все?????
Ремень ГРМ лучше снять..
Если родные бугеля беспокойство не вызывают: нет выработки, резьба норма, то оставить ох на месте.
Новый бугель притереть..все промыть и поставить на место. При притирке понадобиться терпение помноженное на время.
как то так
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 12 янв 2014, 18:04
bmpeshnik
тоесть как я понял,снять ремень,снять ось,прикрутить бугель и в ручную прокрутить распредвал,если не клинит то можно всё ставить на место,если подклинивает то притирать! как и чем притирать(ни разу не связывался потому и вопросы глупые)
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 12 янв 2014, 18:14
Pteradaktel
Правильно понял..т.е. болт шкива откручивать ненадо..просто освободить звездочку распреда.
Случай первый, прикрутил..все крутится без заеданий..Надираешь в 20мм медицинский шприц масла и давишь его в отверстие бугеля..(для сравнения усилия пробуй продавить масло в заведомо хороший бугель) ..масло появилось с обоих сторон..Собираешь и радуешься..
Случай два:
прикрутил..и все "насмерть" закусило..Проворачивать с помощью удлинителей нерекамендую..
Полностью ослабляешь болты. Проворачиваешь, снимаешь. смотришь на рабочую поверхность..Если темный след только в нескольких местах, то можно попробовать притереть, а вот если полоса по всей поверхности, то лучше взять другой новый бугель. Я притераю наждачкой в 1200 единиц..шлифуешь места потемнения, ставишь, прикручиваешь от руки так, чтоб мог распредвал за звездочку руками провернуть..снимаешь, смотришь на пятно контакта..опять шлифуешь..и так и трешь до того момента, чтоб при затяжке болтов 38Нм распредвал от руки вращался, а вот маслице из шприца с усилием подавалось..
как то так
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 12 янв 2014, 18:16
Pteradaktel
кстати..ось рокеров - НЕ СИММЕТРИЧНАЯ, у нее есть перед и зад!
как то так
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 12 янв 2014, 18:23
bmpeshnik
про ось я уже думал,и поэтому снимать не стал,новую привезут там разберусь! а вот про бугеля это да,лопнул первый бугель и как я понял по внешнему виду он там один такой,остальные 4-е одинаковые!
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 12 янв 2014, 18:27
bmpeshnik
да вот ещё что,на оси рокера ни чем не фиксируются(т.е ходят свободно)?
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 12 янв 2014, 20:00
Pteradaktel
Пятый бугель тож "другой" там два масляных канала..а вот 2-3-4 одинаковые..
Рокера "висят" свободно, они разные, впуск от выпуска отличается. Я первый бугель самый первый (тафталогия какаято))) менял-подгонял..намаялся..там еще и прокладка крышки идет..вобщем..терпения и еще раз терпения)
как то так
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 15 янв 2014, 21:29
bmpeshnik
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 16 янв 2014, 22:13
bmpeshnik
мало-ли кому пригодится,артикулы запчастей:ОСЬ-RR-32000; КОРОМЫСЛА-"IN"-RA-32000,"EX"-32001; БУГЕЛЯ(5шт.)-CH-32000; И ВСЁ ВМЕСТЕ РАНЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕНОЕ ОДНИМ КОМПЛЕКТОМ-RK-32000;
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 16 янв 2014, 22:15
Pteradaktel
енто Автовелт...рокера - так себе, подшипники быстро разбивает..
корейские лучше..
как то так
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 16 янв 2014, 22:26
bmpeshnik
ладно хоть это нашел,а то вообще говорят что отдельно не продается(бугеля)
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 07:37
bmpeshnik
Ещё такой вопрос,зазор на клапанах я сделала 0.15(как в книжке написано ),как узнать не попадает ли солярка в масло и правильный ли зазор (больше не надо )?
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 12:01
bmpeshnik
С зазором тоже разобрался (помогли ),0.25впуск и 0.3выпуск!
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 16:25
Passim
Для 4D56
Отрывок
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
(1) Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95°С.
(2) Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
(3) Снимите крышку головки цилиндров.
(4) Совместите установочные метки звездочки распределительного вала и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ.
Внимание
Всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.
(5) Измерьте зазоры в приводе клапанов, в местах, показанных на рисунке стрелками.
Номинальное значение: 0,25 мм
На холодную 0,15
Про 0.25впуск и 0.3выпуск ниче не написано
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 17:22
bmpeshnik
В книжке даже про прогрев двигателя и 0.25 ничего не написано! А 0.25 и 0.3 посоветовал дизелист!
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 17:44
Pteradaktel
bmpeshnik писал(а):В книжке даже про прогрев двигателя и 0.25 ничего не написано! А 0.25 и 0.3 посоветовал дизелист!
гони в шею..такого дизелиста..
Приходишь в гараж..Т движка +10-15 гр, регулируешь на 0,15 ВСЕ..
Прогреваешь движек до рабочей температуры, проверяешь - 0.25..и заканчиваешь на этом с клапанами..
Излишний зазор в клапанах чреват как и его отсутствие.
При отсутствии клапана закрываются неполностью, что влечет за собой потерю компрессии, со всеми вытекающими, а в дальнейшем и прогар.
Излишний зазор приводит
1. к набиванию седла клапана.
2. возможен отрыв тарелки при больших оборотах.
как то так
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 17:46
Pteradaktel
И вообще, где ты на НГ был..мы с Мамонтом уже незнали чей еще мотор поломать?)))
как то так
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 19:31
bmpeshnik
вообщем вернуть всё на 0.15(гаража нет ,делаю у дома ,на улице -10 -15,какая температура движка не знаю) ! и ещё вопрос при нагреве зазор увеличивается или уменьшается?
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 19:37
bmpeshnik
Pteradaktel писал(а):И вообще, где ты на НГ был..мы с Мамонтом уже незнали чей еще мотор поломать?)))
как то так
он сломался после нового года,как раз в первый рабочий день,С.КА!!!!!!!!
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Добавлено: 17 янв 2014, 22:18
прапар
при нагреве,зазор увеличивается.по этому лучше всего регулировать зазор на холодную.страшнее последствия от зажатых клапанов.