Страница 2 из 3
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 20:38
Sage
900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Встречный вопрос: каков пробег на этой жидкости?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 20:53
900mz
тыщ 40
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 21:23
SNOOPER
Den2311 писал(а): мне сегодня друг сказал, он всю жизнь на дальнем востоке прожил, а сейчас в воронеж переехал, он эти машины знает, и думает что надо промыть сеточку в коробке(фильтр). я думаю купить новый и поменять масло, поможет?????
Вам совет:
Не слушать этого "друга".
Нет дружить конечно можно, но с советами этого "дальневосточного знатока" переехавшего в Воронеж, шлите сразу и можете открытым текстом.
Нет в этой коробке "сеточки".
Есть полноценный фильтр, который необходимо менять
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 21:29
Den2311
SNOOPER писал(а):Den2311 писал(а): мне сегодня друг сказал, он всю жизнь на дальнем востоке прожил, а сейчас в воронеж переехал, он эти машины знает, и думает что надо промыть сеточку в коробке(фильтр). я думаю купить новый и поменять масло, поможет?????
Вам совет:
Не слушать этого "друга".
Нет дружить конечно можно, но с советами этого "дальневосточного знатока" переехавшего в Воронеж, шлите сразу и можете открытым текстом.
Нет в этой коробке "сеточки".
Есть полноценный фильтр, который необходимо менять
на 100% согласен.
у меня до этого были автоматы, всегда менял. а тут промыть))))
ну а проблему может это решить???
просто как я понял ремонт не выгоден, все советуют купить контрактную коробку. только где? и сколько она будет стоить???
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 21:42
SNOOPER
Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 21:47
Den2311
SNOOPER писал(а):Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
вот этот фильтр для V5A51 ?
а что это за допуск такой??
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 21:58
Sage
900mz писал(а):тыщ 40
Москва и область - районы с "тяжелыми условиями эксплуатации". Поэтому рекомендуется масла менять в два раза чаще.
Жидкость в АКПП вполне может уже быть под замену.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 22:38
SNOOPER
Den2311 писал(а):SNOOPER писал(а):Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
вот этот фильтр для V5A51 ?
а что это за допуск такой??
Это фильтр по Вашему Фрэйму.
Масло допустим вот такое
http://www.interavto-express.ru/catalog/element745.html
http://rspower.ru/product/04500-00100/
или вот в том числе и что нам надо
http://www.elmino.ru/oil_mitsu_akpp.html
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 23:45
ADD
SNOOPER, а Autran MM-SP III нормальное масло?
Цена очень уж доступная.
У меня Спорт 2006 года. Можно смело лить?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 04 апр 2012, 00:07
SNOOPER
Конечно можно. Раньше точно знаю Рольф на нём сидел

Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 04 апр 2012, 00:36
Den2311
а сколько литров в системе без учета бублика, оно же там останется. я иммею ввиду сколько сольётся при смене фильтра?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 04 апр 2012, 00:44
SNOOPER
Вообще её емкость почти 10 литров. При замене надо будет порядка шести. Но лучше заменить как можно больше, методом пролива. Тем как это сделать на форуме много.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 04 апр 2012, 10:43
Den2311
SNOOPER писал(а):Вообще её емкость почти 10 литров. При замене надо будет порядка шести. Но лучше заменить как можно больше, методом пролива. Тем как это сделать на форуме много.
у меня года два назад была праворукая тойота камри 1989 года на автомаье. так вот там автомат после часа езды вообще переставал двигаться на любом положении селектора передач. вылечил заменой фильтра и масла. пр замене масла (оно оказалось цветом как мазут) делал так:
слил чёрное масло, залил новое.
завёл, чуть прокатился
слил чёрное масло, залил новое.
завёл, чуть прокатился
слил коричновое, заменил фильтр, залил новое
покатался, масло уже на щупе было красное, и все проблемы исчезли!!! с те пор я понял что масло сильно влияет на работу коробки!
на челленджере думаю два раза поменять, а фильтр заменить на второй раз..
PS: в тойоте камри на поддоне у меня были оторваны все магнитики (так как поддон был помят) и я модумал что то ли они раскрошились в коробке до мельчайшей чёрной пыли, то ли их атф-ка так разъела??? ну не реально чёрное масло было и густое!!! вот грешил на них!!!
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 09:22
GriFon
Можно присоседится в тему с вопросом?
Такой вопрос по уровню жижи в коробке.
Есть перепад "высот" по расположению рамы над землей.
растояние от земли до финдера переднего колеса 90см, растояни от земли до финдера заднего колеса 97 см. т.е. перепад "высот" между центрами колес 7см.
Скажется ли это на уровне жижи в коробке? и может ли это сказаться на работе коробки если например уровень выставлен по середине HOT? Опасения возникают потому что захватная горловина фильтра расположена в задней части поддона и в этой части уровень меньше.....
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 09:58
Den2311
GriFon писал(а):Можно присоседится в тему с вопросом?
Такой вопрос по уровню жижи в коробке.
Есть перепад "высот" по расположению рамы над землей.
растояние от земли до финдера переднего колеса 90см, растояни от земли до финдера заднего колеса 97 см. т.е. перепад "высот" между центрами колес 7см.
Скажется ли это на уровне жижи в коробке? и может ли это сказаться на работе коробки если например уровень выставлен по середине HOT? Опасения возникают потому что захватная горловина фильтра расположена в задней части поддона и в этой части уровень меньше.....
Как это скажется при езде затрудняюсь ответить. Но знаю наверняка что уровень больше максимального = коробке смерть((( лучше чуть меньше.
а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 12:13
GriFon
Den2311 писал(а):Как это скажется при езде затрудняюсь ответить. Но знаю наверняка что уровень больше максимального = коробке смерть((( лучше чуть меньше.
а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 14:46
900mz
900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Вчера все повторилось, с утра уехал на работу, все нормально, а после обеда свалил по делам, помотался по месту и заметил что вроде туго стал переключаться селектор, заехал в гараж посмотрел уровень масла, все в норме, после этого машина простояла часа два, сел ехать опять туго переключается селектор, но ехать нужно было, поехал на свой страх и риск при этом сама коробка вела себя нормально как всегда, съездил, вернулся домой по приезду мне показалось что еще тяжелее стал переключаться селектор. По дороге я звонил и знакомому который занимается ремонтом АКПП и в Мицубиси сервис который на ш. Энтузиастов конкретно никто ничего не сказал, по приезду домой заехал в гараж разобрал консоль чтобы посмотреть сам селектор ну короче ничего толком не увидел, отстегнул трос привода АКПП селектор нормально перемещается без троса, сделал вывод что нужно лезть под машину, а так как уже поздно было решил это дело отложить, собрал все на место и поехал домой, по приезду к дому заглушил а ключ из замка вытащить не могу, ну решил что при сборке селектора может немного перекосил кнопку или еще что, короче возле дома начал разбирать по новой и пару раз перевел селектор из P в L и произошло чудо селектор стал переключаться легко как положено. Сегодня с утра уехал на работу, с работы ездил на обед пока все нормально, но все равно меня мучает вопрос что это могло быть.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 16:24
Den2311
900mz писал(а):900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Вчера все повторилось, с утра уехал на работу, все нормально, а после обеда свалил по делам, помотался по месту и заметил что вроде туго стал переключаться селектор, заехал в гараж посмотрел уровень масла, все в норме, после этого машина простояла часа два, сел ехать опять туго переключается селектор, но ехать нужно было, поехал на свой страх и риск при этом сама коробка вела себя нормально как всегда, съездил, вернулся домой по приезду мне показалось что еще тяжелее стал переключаться селектор. По дороге я звонил и знакомому который занимается ремонтом АКПП и в Мицубиси сервис который на ш. Энтузиастов конкретно никто ничего не сказал, по приезду домой заехал в гараж разобрал консоль чтобы посмотреть сам селектор ну короче ничего толком не увидел, отстегнул трос привода АКПП селектор нормально перемещается без троса, сделал вывод что нужно лезть под машину, а так как уже поздно было решил это дело отложить, собрал все на место и поехал домой, по приезду к дому заглушил а ключ из замка вытащить не могу, ну решил что при сборке селектора может немного перекосил кнопку или еще что, короче возле дома начал разбирать по новой и пару раз перевел селектор из P в L и произошло чудо селектор стал переключаться легко как положено. Сегодня с утра уехал на работу, с работы ездил на обед пока все нормально, но все равно меня мучает вопрос что это могло быть.
может дело в тросиках от селектора к акпп????
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 16:35
900mz
Не знаю, я уже думал, тогда почему то появляется проблема то исчезает, если тросик тогда нужно ждать очередного за....ба и лезть под машину что бы отстегнуть трос от коробки и проверить.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 16:38
900mz
Мне еще сказали что возможно ингибитор, правда я не знаю что это такое и с чем его едят, где он стоит и как его проверить.