Помогите! вопрос по автомату!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

Добрый день/ночь!
Решил себе купить паджеро спорт, нашёл подходящий вариант - 1998 год, движка 3.0 gdi, правый руль, коробка автомат. Вот в ней весь вопрос((((
Она типтроник (хотя скачал книжку по паджеро спорт, там такой нет?) 5-ступка.
Проблема в следующем - на холодную на драйве не переходит с первой на вторую (обороты растут а переключения нет), далее типтроником включаем вторую, переходим обратно на драйв и автомат дальше работает отлично, переходит и на 3 и на 4 и на 5 (судя по лампочкам на приборке), а также все скорости вниз, ПРИЧЁМ всё нормально без рывков толчков и запаздываний. прокатились мы значит с хозяином минут пять. остановились. и уже на драйве с первой отлично переключился на вторую и дальше.... хозяин говорит брал осенью с такой проблемой.
я поглядел на прогретую уровень масла в автомате, по метку HOT, не перелито! т.е. в норме.
мне не понравился цвет - светло коричневый(без черных частичек), хотя должен быть красный.
По моим соображениям электроника автомата тут не причём, так как на горячую всё работает.
думаю если поменять фильтр и масло, поможет?
В чём может быть дело???? подскажите пожалуйста, а то как-то очково брать(((((
PS: фрикционы в коробке - ленты или диски?
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Питбуль »

о_О паджеро спорт JDI? такого ,насколько я знаю, не бывает. МБ челледжер, так как праворукий? Или это микс непонятный какойто? И на фото Р2?
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GeWork »

Похоже конструктор. Посмотри на подкапотной табличке модель коробки и машины (первые три символа в номере кузова)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

Питбуль писал(а):о_О паджеро спорт JDI? такого ,насколько я знаю, не бывает. МБ челледжер, так как праворукий? Или это микс непонятный какойто? И на фото Р2?
GDI было на написано на кожухе на движке. что правый руль челленджеры я знаю, только в объявлении хозяин указал паджеро спорт, почему-то??? Сегодня позвоню ему узнаю как он записан в ПТС. позже напишу.
А на фото мой паджерик, уже продал, отличная машина, движка 3.0 24кл. Только что интересно мой кушал 15литров на сотню. а спорт, по словам хозяина, 19-20литров на сотку, ну это он на полном приводе ездил всю зиму, может на заднем будет меньше?
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

GeWork писал(а):Похоже конструктор. Посмотри на подкапотной табличке модель коробки и машины (первые три символа в номере кузова)
Т.е. VIN?
А лучше все номера гляну)) там и номер коробки должен быть, только как быть если она конструктор????
на приборке есть индикаторы акпп P-R-N-D и рядом ниже 5-4-3-2-1 для типтроника, я в нете покопался и насколько я понял это коробка V4A51-5.
Хозяин ездил всю зиму на полном приводе, я вот думаю может он и на блокировке по асфальту погонял?? как цепь в редукторе проверить, не потянута ли?
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

А вообще 300тр нормальная цена за такой авто( для Воронежа)??
из минусов:
- плоховато читается номер на раме - но он сейчас на учёте, да и в ГАИ могут сделать так, что в ПТС напишут что номер утерн вследствии корозии. а так кузов не плохой, даже низы дверей как новые.
- движок чуть-чуть сбоку сопатится, особо не разглядел, толи крышка клапанов, толи из под головы, ну это перед покупкой я его всёравно на сервис к знакомому загоню,там глянем. жаль они в сервисе в акпп не шарят((((
а из приятных плюсов:
перешит заново весь сало - белая кожа
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

Den2311 писал(а):Проблема в следующем - на холодную на драйве не переходит с первой на вторую (обороты растут а переключения нет), далее типтроником включаем вторую, переходим обратно на драйв и автомат дальше работает отлично, переходит и на 3 и на 4 и на 5 (судя по лампочкам на приборке), а также все скорости вниз, ПРИЧЁМ всё нормально без рывков толчков и запаздываний. прокатились мы значит с хозяином минут пять. остановились. и уже на драйве с первой отлично переключился на вторую и дальше.... хозяин говорит брал осенью с такой проблемой.
я поглядел на прогретую уровень масла в автомате, по метку HOT, не перелито! т.е. в норме.
мне не понравился цвет - светло коричневый(без черных частичек), хотя должен быть красный.
По моим соображениям электроника автомата тут не причём, так как на горячую всё работает.
думаю если поменять фильтр и масло, поможет?
В чём может быть дело???? подскажите пожалуйста, а то как-то очково брать(((((
PS: фрикционы в коробке - ленты или диски?
Это не проблема, а алгоритм прогрева АКПП и обходить его по всей видимости не стоит!!! по утру всегда так.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

Den2311 писал(а):А вообще 300тр нормальная цена за такой авто( для Воронежа)??
из минусов:
- плоховато читается номер на раме - но он сейчас на учёте, да и в ГАИ могут сделать так, что в ПТС напишут что номер утерн вследствии корозии. а так кузов не плохой, даже низы дверей как новые.
- движок чуть-чуть сбоку сопатится, особо не разглядел, толи крышка клапанов, толи из под головы, ну это перед покупкой я его всёравно на сервис к знакомому загоню,там глянем. жаль они в сервисе в акпп не шарят((((
а из приятных плюсов:
перешит заново весь сало - белая кожа
к минусам еще отнесите сложность обслуживания GDI и быстрое сдыхание системы, с таким расходом по всей видимости пушной зверец уже пришел... По каталогу gdi должны быть экономичнее обычных.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):
Den2311 писал(а):Проблема в следующем - на холодную на драйве не переходит с первой на вторую (обороты растут а переключения нет), далее типтроником включаем вторую, переходим обратно на драйв и автомат дальше работает отлично, переходит и на 3 и на 4 и на 5 (судя по лампочкам на приборке), а также все скорости вниз, ПРИЧЁМ всё нормально без рывков толчков и запаздываний. прокатились мы значит с хозяином минут пять. остановились. и уже на драйве с первой отлично переключился на вторую и дальше.... хозяин говорит брал осенью с такой проблемой.
я поглядел на прогретую уровень масла в автомате, по метку HOT, не перелито! т.е. в норме.
мне не понравился цвет - светло коричневый(без черных частичек), хотя должен быть красный.
По моим соображениям электроника автомата тут не причём, так как на горячую всё работает.
думаю если поменять фильтр и масло, поможет?
В чём может быть дело???? подскажите пожалуйста, а то как-то очково брать(((((
PS: фрикционы в коробке - ленты или диски?
Это не проблема, а алгоритм прогрева АКПП и обходить его по всей видимости не стоит!!! по утру всегда так.
Из чего это следует????????
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GeWork »

У япошек VIN нет, там по фрейм
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение 900mz »

Раз уж зашел разговор о АКПП, подскажите может кто сталкивался, у меня ММС 2000г. все было нормально, сегодня утром вышел прогрел немного, и в путь, но при переключении из P в D селектор как то туго пошел переключаться, такое ощущение как зимой на механике густеет масло и туго втыкаются передачи. В движении переключение скоростей нормально, как обычно без рывков и пробуксовок и т. д. Подскажите может кто сталкивался, что может быть.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):Из чего это следует????????
Ну просветите тогда что там происходит по вашему?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

900mz писал(а):Раз уж зашел разговор о АКПП, подскажите может кто сталкивался, у меня ММС 2000г. все было нормально, сегодня утром вышел прогрел немного, и в путь, но при переключении из P в D селектор как то туго пошел переключаться, такое ощущение как зимой на механике густеет масло и туго втыкаются передачи. В движении переключение скоростей нормально, как обычно без рывков и пробуксовок и т. д. Подскажите может кто сталкивался, что может быть.
может тросик селектора закис?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):
SNOOPER писал(а):Из чего это следует????????
Ну просветите тогда что там происходит по вашему?
Вы вроде не Одессит.
Да и Ваше утверждение "что всё нормально и так у всех".
Так что прошу Вас дать развёрнутый ответ по данному вопросу, из чего это следует.
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение 900mz »

У меня была такая же мысля, просто я в сторону коробки еще ни разу не лазил и не знаю что там и к чему, плюс вчера прокатился от души по луже думаю может вода попала на тросик, а ночью мороз (не пинайте даже не знаю где проходит тросик, просто написал как вариант) скоро поеду на обед посмотрю как себя ведет, температура думаю уже поднялась выше 0 градусов если я что то залил, просто от дома до работы близко и машина не успевает как следует прогреться.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение SNOOPER »

Дело не в тросе
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Sage »

900mz писал(а):Раз уж зашел разговор о АКПП, подскажите может кто сталкивался, у меня ММС 2000г. все было нормально, сегодня утром вышел прогрел немного, и в путь, но при переключении из P в D селектор как то туго пошел переключаться, такое ощущение как зимой на механике густеет масло и туго втыкаются передачи. В движении переключение скоростей нормально, как обычно без рывков и пробуксовок и т. д. Подскажите может кто сталкивался, что может быть.
Подобное может быть, если на уклоне парковался без использования ручника.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):Вы вроде не Одессит.
Да и Ваше утверждение "что всё нормально и так у всех".
Так что прошу Вас дать развёрнутый ответ по данному вопросу, из чего это
следует.
ИМХО Плотность холодной (холодной всмысле ниже 20-25 градусов) жижи сильно отличается от плотности в рабочем режиме вследствии чего могут не верно работать клапана которые по давлению работают... поэтому электроника поздним переключением прогревает жижу. и еще одна отсечка по температуре это когда можно ГТ блокировать, до этого ГТ не блокируется на высших передачах и обороты не 200-250 выше обычных.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение 900mz »

Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

Выяснил по номерам)
Model E-K99W GYXC
CHASIS K99-1100308
ENGINE 6G74 EXT W5EC
TRANS V5A51 3923
COLOR OPT W32S74 03C 010

Какие соображение по поводу этого автомата? мне сегодня друг сказал, он всю жизнь на дальнем востоке прожил, а сейчас в воронеж переехал, он эти машины знает, и думает что надо промыть сеточку в коробке(фильтр). я думаю купить новый и поменять масло, поможет?????
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»