Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...kolchugin писал(а):Ну может у Вас на Спортах вакуумник отличается от того что на Паджеро 2 ставился? У нас на вакуумнике только 2 резиновых колечка, одно уплотняет детали самогно вакуумника, а точнее две его половинки, а второе кольцо ставится между корпусом генератора и вакуумником, чтобы масло наружу не гнало. А вот сальники ставятся в самом генераторе. Точнее там один сальник как положено с пружинкой и один пыльник, без пружинного колечка. 14327 на схеме это как раз сальник с пыльником.duratrak писал(а):Спасибо! мне ни экзист ни емекс не выдали заменителей
Однако, это сальники которые внутри гены стоят, а эти MD 618928, MD 618926 в самом вакуумнике...
Какие текут то?
Генератор с вакуумником
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Генератор с вакуумником
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Генератор с вакуумником
14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали. Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Генератор с вакуумником
спсkolchugin писал(а):14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали. Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Генератор с вакуумником
сальник на гену брал в магазине по размеру старого,ходит без проблемkolchugin писал(а):14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали. Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Генератор с вакуумником
duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Генератор с вакуумником
Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nik-Astr.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
- Двигатель:: 4Д56 МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Генератор с вакуумником
НИКОГДА! НЕЛЬЗЯ! ставить Вазовские шланги с печки на слив масла с вакуумника! От горячего масла они превращаются в мягенький шарик и лопаются. Проверено лично, на трассе, с последующим приобретением контрактника.duratrak писал(а):Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Генератор с вакуумником
Поставил себе армированый, маслобензостойкий шланг. В магазе продается метражом. Изгиб там не большой и этот шланг нормально встает. 2 года все нормально.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Генератор с вакуумником
фигасе!Nik-Astr. писал(а):НИКОГДА! НЕЛЬЗЯ! ставить Вазовские шланги с печки на слив масла с вакуумника! От горячего масла они превращаются в мягенький шарик и лопаются. Проверено лично, на трассе, с последующим приобретением контрактника.duratrak писал(а):Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.


полтора года езжу-нормально всё!
проверял по-осени-была оказия. из-под верхнего маслоподающего шланга, литра 3 выгнало.
но нижний вери гуд!!! там давления нет,просто слив в поддон. вот в верхнем,боль мень давит.
двигло,Слава Богу,тож ок.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nik-Astr.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
- Двигатель:: 4Д56 МКПП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
- Откуда: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Генератор с вакуумником
-"фигасе!

полтора года езжу-нормально всё!
проверял по-осени-была оказия. из-под верхнего маслоподающего шланга, литра 3 выгнало.
но нижний вери гуд!!! там давления нет,просто слив в поддон. вот в верхнем,боль мень давит.
двигло,Слава Богу,тож ок."
Дело не в давлении а масло-термостойкости резины, её качестве! Температура масла гораздо выше температуры о/ж. Пробовали ставить не водяные а сапунные от наше.марок, с нитяным кордом внутри -такая же история, лишь чуть меньше выраженная. тоже размягчаются и растягиваются.
А так, личное дело каждого, рисковать или нет! Я говорю только о своем опыте.
Если не выкинул и найду в гараже такой "разбухший" шланг - сфоткаю и выложу. Тот что привел к гибели движка, 8лет назад, помнится был с Вазовского рем.комплекта на печку.


полтора года езжу-нормально всё!
проверял по-осени-была оказия. из-под верхнего маслоподающего шланга, литра 3 выгнало.
но нижний вери гуд!!! там давления нет,просто слив в поддон. вот в верхнем,боль мень давит.
двигло,Слава Богу,тож ок."
Дело не в давлении а масло-термостойкости резины, её качестве! Температура масла гораздо выше температуры о/ж. Пробовали ставить не водяные а сапунные от наше.марок, с нитяным кордом внутри -такая же история, лишь чуть меньше выраженная. тоже размягчаются и растягиваются.
А так, личное дело каждого, рисковать или нет! Я говорю только о своем опыте.
Если не выкинул и найду в гараже такой "разбухший" шланг - сфоткаю и выложу. Тот что привел к гибели движка, 8лет назад, помнится был с Вазовского рем.комплекта на печку.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Генератор с вакуумником
Обычные разбухают. Проверено. У самого лопнул такой, хорошо от дома не далеко был. Загорелась лампа низкого уровня масла. Литра два-три вытекло. Так что у кого обычный, меняйте пока не лопнул.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Генератор с вакуумником
Тоже поставил армированный бензомаслостойкий года 3 назад. Когда вот так же порвался старый. Правда у меня датчика уровня масла в поддоне нет. Но заметил достаточно быстро, по звуку движка услыхал что лишний свист появился. Остановился, за машиной шлейф из масла. Щуп вынимаю, а на нем масла уже и нет. Хотя лампа давления не загоралась. До дома на буксире припер, заменил шланг, слил старое масло. Оказалось в поддоне литра 3 еще оставалось. Ну движка не пострадал.AntonR писал(а):Поставил себе армированый, маслобензостойкий шланг. В магазе продается метражом. Изгиб там не большой и этот шланг нормально встает. 2 года все нормально.
Так вот буквально недавно заменил вновь бензомаслостойкий шланг. Мне он показался уже достаточно разбухшим, и уже на ощупь "деревянным". Спросил при покупке какую температуру такие шланги держат, продавец ответил -50 - +70. А масло в поддоне бывает и гораздо большей температуры. Отсюда и вывод, раз в 2-3 года лучше его менять.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.