Страница 2 из 2

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 24 ноя 2015, 10:53
duratrak
kolchugin писал(а):
duratrak писал(а):Спасибо! мне ни экзист ни емекс не выдали заменителей
Однако, это сальники которые внутри гены стоят, а эти MD 618928, MD 618926 в самом вакуумнике...
Какие текут то?
Ну может у Вас на Спортах вакуумник отличается от того что на Паджеро 2 ставился? У нас на вакуумнике только 2 резиновых колечка, одно уплотняет детали самогно вакуумника, а точнее две его половинки, а второе кольцо ставится между корпусом генератора и вакуумником, чтобы масло наружу не гнало. А вот сальники ставятся в самом генераторе. Точнее там один сальник как положено с пружинкой и один пыльник, без пружинного колечка. 14327 на схеме это как раз сальник с пыльником.
Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 24 ноя 2015, 11:14
kolchugin
duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали. Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 24 ноя 2015, 12:50
duratrak
kolchugin писал(а):
duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали. Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.
спс

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 24 ноя 2015, 13:08
091
kolchugin писал(а):
duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали. Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.
сальник на гену брал в магазине по размеру старого,ходит без проблем

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:07
kolchugin
duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 25 ноя 2015, 07:19
duratrak
kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 26 ноя 2015, 17:24
Nik-Astr.
duratrak писал(а):
kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.
НИКОГДА! НЕЛЬЗЯ! ставить Вазовские шланги с печки на слив масла с вакуумника! От горячего масла они превращаются в мягенький шарик и лопаются. Проверено лично, на трассе, с последующим приобретением контрактника.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 26 ноя 2015, 23:27
AntonR
Поставил себе армированый, маслобензостойкий шланг. В магазе продается метражом. Изгиб там не большой и этот шланг нормально встает. 2 года все нормально.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 26 ноя 2015, 23:30
asferrum
Nik-Astr. писал(а):
duratrak писал(а):
kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима.
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.
НИКОГДА! НЕЛЬЗЯ! ставить Вазовские шланги с печки на слив масла с вакуумника! От горячего масла они превращаются в мягенький шарик и лопаются. Проверено лично, на трассе, с последующим приобретением контрактника.
фигасе! :=-O: :=-O:
полтора года езжу-нормально всё!
проверял по-осени-была оказия. из-под верхнего маслоподающего шланга, литра 3 выгнало.
но нижний вери гуд!!! там давления нет,просто слив в поддон. вот в верхнем,боль мень давит.
двигло,Слава Богу,тож ок.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 27 ноя 2015, 00:18
Nik-Astr.
-"фигасе! :=-O: :=-O:
полтора года езжу-нормально всё!
проверял по-осени-была оказия. из-под верхнего маслоподающего шланга, литра 3 выгнало.
но нижний вери гуд!!! там давления нет,просто слив в поддон. вот в верхнем,боль мень давит.
двигло,Слава Богу,тож ок."

Дело не в давлении а масло-термостойкости резины, её качестве! Температура масла гораздо выше температуры о/ж. Пробовали ставить не водяные а сапунные от наше.марок, с нитяным кордом внутри -такая же история, лишь чуть меньше выраженная. тоже размягчаются и растягиваются.
А так, личное дело каждого, рисковать или нет! Я говорю только о своем опыте.
Если не выкинул и найду в гараже такой "разбухший" шланг - сфоткаю и выложу. Тот что привел к гибели движка, 8лет назад, помнится был с Вазовского рем.комплекта на печку.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 27 ноя 2015, 16:54
AntonR
Обычные разбухают. Проверено. У самого лопнул такой, хорошо от дома не далеко был. Загорелась лампа низкого уровня масла. Литра два-три вытекло. Так что у кого обычный, меняйте пока не лопнул.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 28 ноя 2015, 16:57
kolchugin
AntonR писал(а):Поставил себе армированый, маслобензостойкий шланг. В магазе продается метражом. Изгиб там не большой и этот шланг нормально встает. 2 года все нормально.
Тоже поставил армированный бензомаслостойкий года 3 назад. Когда вот так же порвался старый. Правда у меня датчика уровня масла в поддоне нет. Но заметил достаточно быстро, по звуку движка услыхал что лишний свист появился. Остановился, за машиной шлейф из масла. Щуп вынимаю, а на нем масла уже и нет. Хотя лампа давления не загоралась. До дома на буксире припер, заменил шланг, слил старое масло. Оказалось в поддоне литра 3 еще оставалось. Ну движка не пострадал.
Так вот буквально недавно заменил вновь бензомаслостойкий шланг. Мне он показался уже достаточно разбухшим, и уже на ощупь "деревянным". Спросил при покупке какую температуру такие шланги держат, продавец ответил -50 - +70. А масло в поддоне бывает и гораздо большей температуры. Отсюда и вывод, раз в 2-3 года лучше его менять.