Страница 2 из 2
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 24 ноя 2015, 10:53
				 duratrak
				kolchugin писал(а):duratrak писал(а):Спасибо! мне ни экзист ни емекс не выдали заменителей
Однако, это сальники которые внутри гены стоят, а эти MD 618928, MD 618926 в самом вакуумнике...
Какие текут то?
Ну может у Вас на Спортах вакуумник отличается от того что на Паджеро 2 ставился? У нас на вакуумнике только 2 резиновых колечка, одно уплотняет детали самогно вакуумника, а точнее две его половинки, а второе кольцо ставится между корпусом генератора и вакуумником, чтобы масло наружу не гнало. А вот сальники ставятся в самом генераторе. Точнее там один сальник как положено с пружинкой и один пыльник, без пружинного колечка. 14327 на схеме это как раз сальник с пыльником.
 
Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
 
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 24 ноя 2015, 11:14
				 kolchugin
				duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали.  Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.
 
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 24 ноя 2015, 12:50
				 duratrak
				kolchugin писал(а):duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали.  Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.
 
спс
 
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 24 ноя 2015, 13:08
				 091
				kolchugin писал(а):duratrak писал(а):Такой же. а 14767Q и 14767P? в начале темы как раз про эти сальники пишут...
14767Q и 14767P Это не сальники. Это как раз уплотнительные резиновые колечки. Но в экзисте их сальниками обозвали.  Если они не держат масло будет наружу гнать. Т.е. весь вакуумник будет в масле. А вот если масло гонит через генератор, то как раз это сальники, которые в самом генераторе и стоят.
 
сальник на гену брал в магазине по размеру старого,ходит без проблем
 
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 24 ноя 2015, 15:07
				 kolchugin
				duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима. 
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 25 ноя 2015, 07:19
				 duratrak
				kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима. 
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.
 
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 26 ноя 2015, 17:24
				 Nik-Astr.
				duratrak писал(а):kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима. 
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.
 
НИКОГДА! НЕЛЬЗЯ! ставить Вазовские шланги с печки на слив масла с вакуумника! От горячего масла они превращаются в мягенький шарик и лопаются. Проверено лично, на трассе, с последующим приобретением контрактника.
 
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 26 ноя 2015, 23:27
				 AntonR
				Поставил себе армированый, маслобензостойкий шланг. В магазе продается метражом. Изгиб там не большой и этот шланг нормально встает. 2 года все нормально.
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 26 ноя 2015, 23:30
				 asferrum
				Nik-Astr. писал(а):duratrak писал(а):kolchugin писал(а):duratrak А с чего вдруг решили менять уплотнения? Погнало масло? Если масло погнало, то для начала четко определите откуда погнало. Там может и из под шланга потечь, который маслоподающий. Сам недавно заменил его. Начинает течь из под обжима. 
А по уплотнительным колцам 14767Q и 14767P Экзист реально аналогов не дает. Отсюда и цена неадекватная. Хотя казалось бы обычные резиновые колечки. Думаю имея их на руках замену в магазине подобрать можно.
Да, гемор со шлангом прошел уже, дубеет он и лопается. Его надо или Тазовский кривой брать или в пружинку засовывать изгиб чтобы не пережимало.
По теме: разбило подшипник гены и, как следствие, сальники криво поставило. Все поменял + щетки.
 
НИКОГДА! НЕЛЬЗЯ! ставить Вазовские шланги с печки на слив масла с вакуумника! От горячего масла они превращаются в мягенький шарик и лопаются. Проверено лично, на трассе, с последующим приобретением контрактника.
 
фигасе! 
  
 
полтора года езжу-нормально всё!
проверял по-осени-была оказия. из-под верхнего маслоподающего шланга, литра 3 выгнало.
но нижний вери гуд!!! там давления нет,просто слив в поддон. вот в верхнем,боль мень давит.
двигло,Слава Богу,тож ок.
 
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 27 ноя 2015, 00:18
				 Nik-Astr.
				-"фигасе! 
 
полтора года езжу-нормально всё!
проверял по-осени-была оказия. из-под верхнего маслоподающего шланга, литра 3 выгнало.
но нижний вери гуд!!! там давления нет,просто слив в поддон. вот в верхнем,боль мень давит.
двигло,Слава Богу,тож ок."
Дело не в давлении а масло-термостойкости резины, её качестве! Температура масла гораздо выше температуры о/ж. Пробовали ставить не водяные а сапунные от наше.марок, с нитяным кордом внутри -такая же история, лишь чуть меньше выраженная. тоже размягчаются и растягиваются. 
А так, личное дело каждого, рисковать или нет! Я говорю только о своем опыте. 
Если не выкинул и найду в гараже такой "разбухший" шланг - сфоткаю и выложу. Тот что привел к гибели движка, 8лет назад, помнится был с Вазовского рем.комплекта на печку.
 
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 27 ноя 2015, 16:54
				 AntonR
				Обычные разбухают. Проверено. У самого лопнул такой, хорошо от дома не далеко был. Загорелась лампа низкого уровня масла. Литра два-три вытекло. Так что у кого обычный, меняйте пока не лопнул.
			 
			
					
				Re: Генератор с вакуумником
				Добавлено: 28 ноя 2015, 16:57
				 kolchugin
				AntonR писал(а):Поставил себе армированый, маслобензостойкий шланг. В магазе продается метражом. Изгиб там не большой и этот шланг нормально встает. 2 года все нормально.
Тоже поставил армированный бензомаслостойкий года 3 назад. Когда  вот так же порвался старый. Правда у меня датчика уровня масла в поддоне нет. Но заметил достаточно быстро, по звуку движка услыхал что лишний свист появился. Остановился, за машиной шлейф из масла. Щуп вынимаю, а на нем масла уже и нет.  Хотя лампа давления не загоралась. До дома на буксире припер, заменил шланг, слил старое масло. Оказалось в поддоне литра 3 еще  оставалось. Ну движка не пострадал. 
Так вот буквально недавно заменил вновь бензомаслостойкий шланг. Мне он показался уже достаточно разбухшим, и уже на ощупь "деревянным".  Спросил при покупке какую температуру  такие шланги держат, продавец ответил -50 - +70. А масло в поддоне бывает и гораздо большей температуры. Отсюда и вывод, раз в 2-3 года лучше его менять.