Страница 2 из 3

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 27 июл 2012, 01:21
polic
ZeALoT писал(а):
BARS98 писал(а):а может комп не увидеть ошибку зонда,но из за этого разход возрасти,у мну примерно 25 на сотню,у наших ребят в колпино был,электрик сказал,что придраться к показанием не может,но жрёт ведь окоянная,просто незнаю есть ли смысл лямбду менять..?!!
Компьютером проверяются не все параметры лямбды. Лучше проверить зонд на осцилографе и посмотреть не только уровни, но и кривые переходного процесса. Менять все зонды на авось, думаю, не стоит.
Повышенный расход может быть связан с другими факторами. Начинать исследования можно от проверки системы впуска, и заканчивая состоянием масла в редукторах.
Если нормальная программа, тогда сенсорная диаграмма будет выведена на монитор как диаграмма с осциллографа. На ней все будет видно - и температурный режим, момент закрытия сенсора, напряжение рабочее и многое другое. Этих программ хватает в Инете. Легче 1 раз заплатить за шлейфик, скачать рабочую программу, научиться ей пользоваться, чем платить дяде Васе за тоже самое, тем более что в 90% случаев гаражные "мастера" ничуть не умнее нас самих.

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 27 июл 2012, 11:00
sprut
так все же насколько принципиальна разница между 507 и 602? кто чего говорит...

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 28 июл 2012, 18:43
dimmokr
sprut писал(а):так все же насколько принципиальна разница между 507 и 602? кто чего говорит...
Год назад поставил себе 602 вместо переднего правого. На холодную машину трясло, пыталась заглохнуть. Ошибок не давала.
Поменял на 507 - проблемы пропали :*VICTORY*:
Кстати, 507 стоила дешевле :)

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 30 июл 2012, 12:38
sprut
кстати тоже сначала поставил 602 вперед,оибки снял,но потом и срыгнула задняя(((-в итоге ее воткнули назад,а вперед поставил 507,ошибок 602 впереди не давала...

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 02 авг 2012, 10:34
╬ WHITE FIGHTER ╬
Висят две ошибки 0155 и 0158 - передний и задний датчик по левой стороне.
Скажите, 507 Бош подойдёт и туду и туда?

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 02 авг 2012, 13:20
AN908
sprut писал(а):может кто еще выразит свое мнение по бошам?
у меня передние зонды боши на обеих трешках, какие точно не помню, я отписывался в свое время на форуме.
два года, все ок.

ставились в МЕКе на Курской.

а, ну и обманки на задних зондах стоят, ставили там же.

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 02 авг 2012, 16:16
sprut
507 на перед,602 на зад,отличаются диапазоном работы, но у меня и 602 на передке работала без нареканий))

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 03 авг 2012, 23:29
albertr
Поменял оба передних вчера. Оригинальные Denso 234000 проходили 212K km, заменил их на Bosch 0 258 986 507.

Клемму аккумулятора во время замены не скидывал, сразу как завёлся неожиданно получил код ошибки P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Мотор работал с перебоями, раньше никогда такого не было.

Заглушил, обесточил "мозги", покурил, завёлся. Подождал пока прогреется и установит холостые обороты, поехал. Ошибок больше не получал, но мотор работает как-то по другому, чем раньше - более тихо и машина по субьективным ошушениям теперь меньше "тормозит", прям как вторая молодость пришла. Теперь вот думаю - похоже старые датчики глючили по чёрному и менять их давно пора было? Кто может посоветовать программку с помошью которой проверяют лямбда зонты? Хочу посмотреть как работают новые передние и старые задние.

-albertr

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 04 авг 2012, 03:48
albertr
Япона мать! :nezl6: Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"

это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое? :]:-O:

-albertr

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 04 авг 2012, 11:57
polic
albertr писал(а):Поменял оба передних вчера. Оригинальные Denso 234000 проходили 212K km, заменил их на Bosch 0 258 986 507.

Клемму аккумулятора во время замены не скидывал, сразу как завёлся неожиданно получил код ошибки P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Мотор работал с перебоями, раньше никогда такого не было.

Заглушил, обесточил "мозги", покурил, завёлся. Подождал пока прогреется и установит холостые обороты, поехал. Ошибок больше не получал, но мотор работает как-то по другому, чем раньше - более тихо и машина по субьективным ошушениям теперь меньше "тормозит", прям как вторая молодость пришла. Теперь вот думаю - похоже старые датчики глючили по чёрному и менять их давно пора было? Кто может посоветовать программку с помошью которой проверяют лямбда зонты? Хочу посмотреть как работают новые передние и старые задние.

-albertr
Есть у меня 2 или 3 программы, но надо закачать их в Инет, потом выложу ссылку на ветке. Программы проверенные.

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 05 авг 2012, 22:24
DenVer
albertr писал(а):Япона мать! :nezl6: Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"

это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое? :]:-O:

-albertr
в первую очередь проверь выпускной коллектор на предмет трещин

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 06 авг 2012, 01:26
albertr
DenVer писал(а):
albertr писал(а):Япона мать! :nezl6: Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"

это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое? :]:-O:

-albertr
в первую очередь проверь выпускной коллектор на предмет трещин
Спасибо. Вроде меняли его "мастера" примерно год назад как раз по причине трешины. Bank 2 - это левая сторона по ходу движения?

Мне меняли:

MR497481 - EXHAUST MANIFOLD LEFT SIDE
http://www.mitsubishipartsdept.com/OEMP ... 97481.html

-albertr

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 06 авг 2012, 11:13
AN908
у меня было примерно также- поменяли передние, вылезли ошибки по катализаторам.
на задние зонды поставили обманки, и все. два года все ок.

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 13 авг 2012, 18:00
albertr
albertr писал(а):Япона мать! :nezl6: Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"

это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое? :]:-O:

-albertr
Поменял задние зонды. Поставил Bosch. Ошибка P0431 больше не возврашается. По ходу, так и не понял - то ли Bosch не дружит с Denso, то ли все четыре зонда были дохлые. Обманку купил, но ставить не буду, т.к. после замены задних и так все работает.

-albertr

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 18 ноя 2012, 21:41
Accountant
А кто-нибудь такие знает - cdx 180337?

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 26 ноя 2012, 10:08
Pedagog
та же хрень была с ЛЗ - расход большой, из трубы черный дым. Вчера тока поменял передний левый ЛЗ (неисправность выявила диагностика), пока замеряю расход... но то, что она уменьшилась, ощущается.
кстати, ставил я какие то корейские, нашел в нашем местном базаре запчастей, обошлось 11000 тенге... около 2200 р.

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 28 ноя 2012, 13:10
ZILLA
Поставил 2 лямбды денсо универсальные. Работают уже с лета, полёт нормальный.

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 05 дек 2012, 23:23
Accountant
Была ошибка P0161, расход газа 26 по городу на полном приводе. Поставил 2 вышеуказанные cdx 180337 на перед, переднюю левую - назад. Расход упал до 22.

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 11 дек 2012, 21:44
Sultan_86
Два вопроса: когда ЛЗ умер (или умирает) ЧЕК должен загореться? И определит ли ее не исправность сканер, наверное заеду к офциалам.

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Добавлено: 13 дек 2012, 06:43
hrom-80
ребят вопрос такой.
Поставил бош на перед, поработал несколько дней и опять сдох. Что может быть такое?