6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16 кг.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):Да тут не вентиляцию надо проверять, а комплексный осмотр и диагноз...
Я вот мягко сказать удивлён такому высказыванию..................
Вы уверены что этого не может быть из за вентиляции картера?
Вы ремонтитовали моторы GDI?
Вы знаете его устройство?
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

мы, к сожалению, нихрена не знаем!

и поэтому просим совета у квалифицированных незаинтересованных специалистов.

систему вентиляции картера пока не проверяли.

сегодня съезжу на диагностику к "официалам" и задам там эти вопросы.

не то, чтобы я собираюсь у них ремонтироваться (они мне по телефону перед диагностикой уже предложили выкинуть двигатель), но мнения хочу пособирать разные. как говорится, "семь раз отмерь и один раз "зарежь".

нет у меня мастера по двигателям такого, чтобы можно было ему доверять. а доверять сердце авто коновалам не хочется.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):Да тут не вентиляцию надо проверять, а комплексный осмотр и диагноз...
Я вот мягко сказать удивлён такому высказыванию..................
Вы уверены что этого не может быть из за вентиляции картера?
Вы ремонтитовали моторы GDI?
Вы знаете его устройство?
Не понятно что??? Комплексный осмотр???
-система подачи воздуха, от фильтра до клапана.
-уходит ли антифриз?
-забита ли система EGR?


Свеча в масле с наростом какого цвета???масло?? антифриз???
Забитая вентиляция картера - выход картерных газов с маслом через сальники, самый легкий путь, масло со всей щелей пойдет в первую очередь.

Если бы не лазил в GDI - не писал бы...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):******************
не писал бы...
Убедительно прошу больше в этой теме не появлятся. :]:-O:
Сначала сделай и отдай машину которую с лета заводишь. Демогог
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

съездил сегодня к официалам "типа на диагностику двигателя". 1750 рублей коту под хвост.
называется это по умному в счете-заказе "контроль параметров MUT II". .... :]:-O: какое это имеет отношение к копоти на свечах, расходу масла и конскому расходу топлива ХЗ.

Ещё до осмотра устно мне объяснили, что СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА НЕ ПРИЧЕМ, ДАТЧИК PCV - вообще ПОФИГ НА НЕГО ни на что не влияет - это просто дырка.......... и НЕФИГ ВООБЩЕ СПРАШИВАТЬ СОВЕТ НА ФОРУМЕ И УЧИТЬ ИХ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

В итоге письменно в диагнозе указали, что нет необходимого давления от ТНВД, надо менять сеточки ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке, если не восстановится давление, то замена ТНВД (можно на контрактный :=-O: ).
(Сеточки и фильтра менял - не помогло, то есть остаётся ТНВД).
Про масло и причины его жора ни слова. :=-O:

В общем диагноз мотору поставили только с моих слов. Думаю, что ничего не меряя и не смотря (хотя машина была у них 1,5 часа).
Сказали что надо капиталить мотор: компенсаторы, колпачки, все кольца, вкладыши и т.д. по полной программе.
Их работа на 45-60 тысяч. Материалы по их ценам 50-70 тысяч минимум. Всего не менее 120 тыс. Вероятнее всего более 120 тыс. С машиной надо расстаться надолго, на работу, с учетом ожидания запчастей, минимум 3 недели.

Я говорю, "как же вы так не глядя"?

А они мне: "Мы же делали параметры MUT II. Кроме того с ваших слов всё понятно, надо разбирать и делать конкретно дифектовку, будет конкретно ясно что и как".
Но без разбора никак не будет понятно.
И без "капиталки" проблемы, по их мнению не уйдут.
Добавили, что почти все 6G74 с пробегом в 120-150 тысяч в таком плачевном состоянии и требуют "капиталки".

Отдельно систему вентиляции кратера отказались смотреть.

Я в общем ХЗ.

Что делать? И вообще с чего начать.

И главное к кому ехать за решением этих проблем.....

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ SNOOPER, посоветуйте что делать.
Что из сказанного официалами правда? И есть ли она вообще в их словах.
Последний раз редактировалось saenko 11 апр 2012, 11:34, всего редактировалось 3 раза.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):******************
не писал бы...
Убедительно прошу больше в этой теме не появлятся. :]:-O:
Сначала сделай и отдай машину которую с лета заводишь. Демогог
:=-O: ....Какого лета???? и почему не появляться????
Я диагноз по фото не ставлю, а пишу свои предположения... Какая нах вентиляция картера, если масло жрет ведрами, там кольцам и ЦПГ пипец, свечу маслом закидывает. У масла пути в камеру сгорания 2 - сальники клапанов и кольца.... И все равно какой тип впрыска GDI или MPI.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

saenko писал(а):съездил сегодня к официалам "типа на диагностику двигателя". 1750 рублей коту под хвост.
называется это по умному в счете-заказе "контроль параметров MUT II".

В итоге письменно в диагнозе указали, что нет необходимого давления от ТНВД, надо менять сеточки ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке, если не восстановится давление, то замена ТНВД. Про масло и причины его жора ни слова.

Устно мне объяснили, что СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА НЕ ПРИЧЕМ, ДАТЧИК PCV - вообще ПОФИГ НА НЕГО ни на что не влияет - это просто дырка.......... и НЕФИГ ВООБЩЕ СПРАШИВАТЬ СОВЕТ НА ФОРУМЕ И УЧИТ ИХ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

В общем диагноз мотору поставили с моих слов, ничего не меряя и не смотря. Сказали что надо капиталить мотор: компенсаторы, колпачки, все кольца, вкладыши и т.д.
Их работа на 45-60 тысяч. Материалы по их ценам 50-70 тысяч минимум. Всего не менее 120 тыс. Вероятнее всего более 120 тыс. С машиной надо расстаться надолго, на работу, с учетом ожидания запчастей, минимум 3 недели.

Короче ничего они не смотрели.

Я говорю, "как же вы так не глядя"?

А они мне: "И так понятно со слов, надо разбирать и делать конкретно дифектовку, будет конкретно им ясно что и как". но без разбора никак не будет понятно. И без "капиталки" проблемы, по их мнению не уйдут.

Систему вентиляции кратера отказались смотреть.

Добавили, что почти все 6G74 с пробегом в 120-150 тысяч в таком плачевном состоянии и требуют "капиталки".

Я в общем ХЗ.

Что делать? И вообще с чего начать.

И главное к кому ехать за решением этих проблем.....
не я сказал....
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

NazareT писал(а): не я сказал....
это я сказал - автор темы.... :cry: :*HELP*:
и не сам, а потому что мне это "типа официалы" жестко сказали.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

saenko писал(а):
NazareT писал(а): не я сказал....
это я сказал - автор темы.... :cry: :*HELP*:
и не сам, а потому что мне это "типа официалы" жестко сказали.
Вот тут они правы. оказались... Масло у тебя в цилиндр попадает, а вот пути я уже сказал выше. судя по конскому расходу - кольцам кирдык, как бы не просто сели, а полопались уже пади..
А компрессию не мерил? Диагностику тупо сделали электронную, подключив сканер(он нах не нужен потому как электронных поломок нет, поломка и проблема в железе).
В коллекторе впускном масло есть?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Kiread »

NazareT писал(а): А компрессию не мерил?
Название темы : "Компрессия адская -16 кг."

Насколько я помню - этот клапан можно вытащить. Может его карбклинером промыть, чтоб продувался воздухом посвободнее?

PS у меня этот клапан вроде у 2го цилиндра стоит, впереди мотора?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение /Malwar/ »

Скорее всего кольцам не кирдык, если компрессия есть то компрессионные работают. А вот маслосъемные наверно залегли - отсюда большой расход масла. Можно попробывать ресшевилить их тем же ЛАВРом , но не факт что поможет, тогда разборка движка только... Я свои маслосъемные кольца по кусочкам выковыривал из поршней :)
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

/Malwar/ писал(а):Скорее всего кольцам не кирдык, если компрессия есть то компрессионные работают. А вот маслосъемные наверно залегли - отсюда большой расход масла. Можно попробывать ресшевилить их тем же ЛАВРом , но не факт что поможет, тогда разборка движка только... Я свои маслосъемные кольца по кусочкам выковыривал из поршней :)
Компрессия больше положенной в полтора раза, масло в цилиндрах .
В любом случае вскрытие и ремонт. такой расход через сальники клапанов возможен, если они рассыпались в труху.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение SNOOPER »

saenko писал(а):
Ещё до осмотра устно мне объяснили, что СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА НЕ ПРИЧЕМ, ДАТЧИК PCV - вообще ПОФИГ НА НЕГО ни на что не влияет - это просто дырка.......... и НЕФИГ ВООБЩЕ СПРАШИВАТЬ СОВЕТ НА ФОРУМЕ И УЧИТЬ ИХ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

.
Эти уроды вообще устройство машины не знают, и не понимают что в ней происходит.
Как и некоторые товарищи участвующие в дискуссии.
Был RX-300 тоже приговорили к капиталке. Жрал масло 10 литров на тысячу.
Замена клапана PCV за 600 рублей решила проблему.
На новый год капиталил GDI такой же. тоже после ремонта пил масло из за него.
Так что не всё так просто.
Снимите клапан посмотрите шланг с него. Масла в нем быть не должно.
По насосу он впринципе достаточно легко ремонтируется.
А вот свечи могут быть черными именно из за него. Так как если низкое давление на холостых впрыск сильно увеличивается по длительности. Вместо 0.5мс стоновится 3.5мс как на MPI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):
SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):******************
не писал бы...
Убедительно прошу больше в этой теме не появлятся. :]:-O:
Сначала сделай и отдай машину которую с лета заводишь. Демогог
:=-O: ....Какого лета???? и почему не появляться????
Я диагноз по фото не ставлю, а пишу свои предположения... Какая нах вентиляция картера, если масло жрет ведрами, там кольцам и ЦПГ пипец, свечу маслом закидывает. У масла пути в камеру сгорания 2 - сальники клапанов и кольца.... И все равно какой тип впрыска GDI или MPI.
Не слышу победных возгласов в данной теме??????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
И не я говорил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1255854
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

Разрешите подвести итог!!!

Из обсуждения мне благодаря всем Вам стало ясно это:

1. надо проверить систему вентиляции картера и его датчик (клапан) PCV.
если это не поможет то делать 2.
..... а, кстати, как её проверять? Как определить , что датчик (клапан) не работает?
так?: "Снимите клапан посмотрите шланг с него. Масла в нем быть не должно".


2. надо попробовать заменить маслосъемные колпачки.
если не поможет то делать 3.

3. капитальный ремонт: все кольца и вкладыши и т.д. что вылезет при разборе.

Ребята, я всё правильно понял или нет?

Сколько ориентировочно стоят работы по 1, 2 и 3?

И ещё: если делать капиталку, то
- чистка форсунок,
- замена их сеточек,
- чистка компенсаторов,
- чистка впускного коллектора:
- чистка дроссельной заслонки.

Это всё тоже делать?
Может быть имеет смысл вскрыть, посмотреть что "там" и сделать дефектовку.? А то получается "гадание на кофейной гуще" или "по фотографии".....

Меня гложет сомнение: а вообще при пробеге в 130 тысяч "капиталка" это не рановато ли? прямо как у Жиглей.... На каком пробеге начинают дохнуть 6G74?
Последний раз редактировалось SNOOPER 11 апр 2012, 19:08, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Красный шрифт запрещён
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Kiread »

Мне кажется МСК такой ужор давать никак не могут, даже если их вовсе нет.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

Kiread писал(а):Мне кажется МСК такой ужор давать никак не могут, даже если их вовсе нет.
вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B9

вот фраза человека из обсуждения:
... "А какие симптомы? С чего решил капиталить мотор? Меня тоже однажды приговорили к капиталке, а оказалось, что надо сменить всего лишь маслосьемные колпачки"....

вот и думаю теперь....
колпачки менять (материалы + работа) затратно?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение mservis »

От МСК ужор может быть огого и дымить может как паровоз, проходили это, на самом деле это видно по свечкам, на них будет обильный рыхлый, зернистый нагар, не такой как от богатой смеси, вплоть до замыкания искрового зазора этим нагаром. Это один из главных симптомов кончины МСК. Этот же нагар может покрыть всю камеру сгорания и днище поршня, от чего уменьшится объем камеры сгорания и соответственно увеличится компрессия. При этом МСК сдыхают не все одновременно, начанает гдето на одном цилиндре свечки засирать, в зависимости от теплонапряженности и пр., потом другие. При закоксовке и прочих причинах обычно засирает все горшки более менее равномерно.
По описанным симптомам очень похоже на МСК.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

mservis писал(а):От МСК ужор может быть огого и дымить может как паровоз, проходили это, на самом деле это видно по свечкам, на них будет обильный рыхлый, зернистый нагар, не такой как от богатой смеси, вплоть до замыкания искрового зазора этим нагаром. Это один из главных симптомов кончины МСК. Этот же нагар может покрыть всю камеру сгорания и днище поршня, от чего уменьшится объем камеры сгорания и соответственно увеличится компрессия. При этом МСК сдыхают не все одновременно, начанает гдето на одном цилиндре свечки засирать, в зависимости от теплонапряженности и пр., потом другие. При закоксовке и прочих причинах обычно засирает все горшки более менее равномерно.
По описанным симптомам очень похоже на МСК.
+1. так всё и есть....
Сколько стоят колпачки и дорого ли их менять?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение SNOOPER »

Начните с простого.
Снимаем клапан. Тресём в руке должен слышен отчётливый "стук".
Масло в трубке может присутствовать только в виде масляной плёнки.
Со стороны полости двигателя если надавливать проволокой "поршень" должен перемещатся без заеданий и с небольшим усилием пружины.
И вообще промойте его карб-клинером
Вложения
IMAG0206.jpg
IMAG0207.jpg
IMAG0208.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»