6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16 кг.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16 кг.

Сообщение saenko »

История такая:
Мотор всегда поджирал масло, особенно в полсдение пол года.

Всего в мотор влазит 5 литров масла вместе со всеми емкостями.

На днях двигатель стал вибрировать больше обычного, прыгает из стороны в сторону. Сильно заметно на холостых, существенно меньше в нагрузке. Сидишь и чувствуешь, что голова качается из стороны в сторону….

Масло ниже щупа. Я долил примерно 1-1,5 литра масла. Но щуп всё ровно сухой.
Купил ещё масла и долил ещё 2 литра (итого 3,5 – 4 литра). Уровень поднялся до нормы. Машина трясется.

Поехзал на диагностику.

Третий цилиндр не работал из-за того, что свеча ПОЛНОСТЬЮ заросла копотью.
Все остальные свечи в также в адской копоти, но работали.
Свечи менял всего 15 тыс км. назад.
Свечу продули поставли на место - цилиндр заработал и мотор перестало колбасить.

Диагност порекомендовал ехать к мотористам, разбирать мотор, капитально в ручноую чистить, менять маслосъёмные колпачки и т.д, что всплывёт по ходу дела.
То есть капитальный ремонт ДВС.
И чистка впускного коллектора.

Офицылы в мицусервисе рекомандовали выборсить ДВС и купить контрактный.

Вопросы такие:

1. Что такого могло случиться, из-за чего масло могло быстро и незаметно уйти (течь сразу исключаю - нет подтёков)?

2. Сколько стиот капитальный ремонт ДВС?

3. Правильные ли мне дали рекомендации?
То есть стоит ли делать капитальный ремонт ДВС или лучше "выбросить"?
Последний раз редактировалось saenko 11 апр 2012, 02:26, всего редактировалось 5 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение ED-UARD »

Возможно из за отсутствия масла компенсаторы работали всухую, нужно пробывать прогазовать, если прогазовка не прокачает компенсы, вскрывать и первым делом смотреть их, ну а потом уже смотреть ГРМ и КШМ.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение saenko »

а что может быть из-за отсутвия масла с ГРМ?
и что такое КШМ?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение ED-UARD »

ГРМ-газо-распределительный-механизм. Всё что находится в голове.
КШМ-кривошипно-шатунный-механизм. Всё что находится ниже.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение Kiread »

Трясучки от компенсаторов не будет. Будут цокать, но чтоб трясло - врядли.
Масло наверное может сожрать, если резко кольца залегли (хз, это так, теория).
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение SNOOPER »

Kiread писал(а):Трясучки от компенсаторов не будет. Будут цокать, но чтоб трясло - врядли.
Масло наверное может сожрать, если резко кольца залегли (хз, это так, теория).
Трясучка из за компенсаторов может быть легко. Так как они могут не открывать клапана и стучать при этом, или наоборот не закрывать их, не издавая ни каких звуков.
А масло могло сожрать по многим причинам. От забитого воздушника, до прогара поршня..........
Это надо чтоб специалист смотрел.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение Kiread »

Если там в одном горшке фигово горит, то шатун должен стучать. У меня когда свечной наконечник выбило его очень здорово слышно было...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение SNOOPER »

Kiread писал(а):Если там в одном горшке фигово горит, то шатун должен стучать. У меня когда свечной наконечник выбило его очень здорово слышно было...
Вы путаете тёплое с мягким............
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение saenko »

короче, из всего что посоветовали, можно сделать следующий вывод:
двигло разбирать и симотреть в чем дело.
и готовить чемодан денег на ремонт.

дополняю.

решил я позвонить в наш официальный мицу сервич и записаться на диагностику. стоит 1800 рублей.

и тут, ВНИМАНИЕ!!!, мне ненавязчиво сообщили, что по описанным симтомам (вибрация, жор масла, конский расход топлива, нет тяги) надо готовиться к замене дивагателя на контрактный.

Почему говорю, вы же сервис?!

а они мне - РЕМОНТИРОВАТЬ старый ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.

и это мицусервис.....

я в шоке. :=-O:

.... пойду ка лучше шарахну коньячка грамм 300. нефиг из-за "ведра с болтами" так переживать.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение ED-UARD »

К официалам лучше не обращаться, развод будет в любом случае, хоть ремонт-хоть замена, любой мало-мальский моторист тебе разберёт и покажет что к чему, развод возможен но по минимуму.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74. мотор съел 3,5 литра масла из 5. Теперь трясется.

Сообщение SNOOPER »

Проверте систему вентиляции картера и в часности клапан PCV на левой головке у 6-го цилиндра
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 ел масло. Свечи в копоти на 1мм. Не работал цилиндр

Сообщение pinkerton »

Разобрать всегда успеете.
Масло долили, колбасить перестало.....масло продолжает кушать?
Послушайте тов. SNOOPERа
Померяйте компрессию, будет понятно прогорел поршень или нет
мне кажется что контрактный будет выгоднее чем ремонтировать свой.
Т.к. не понятно какие руки окажутся у мастера, а свой ДВС можно по з/ч продать.
тем более что в вашем регионе не должно быть дефицита с контрактными з/ч
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Свечи в копоти на 1мм. Не работал цилиндр

Сообщение saenko »

pinkerton писал(а):Разобрать всегда успеете.
Масло долили, колбасить перестало.....масло продолжает кушать?
Послушайте тов. SNOOPERа
Померяйте компрессию, будет понятно прогорел поршень или нет
мне кажется что контрактный будет выгоднее чем ремонтировать свой.
Т.к. не понятно какие руки окажутся у мастера, а свой ДВС можно по з/ч продать.
тем более что в вашем регионе не должно быть дефицита с контрактными з/ч
Долили масла - колбасить не перстало.
Перестало, когда почистили свечу и так реанимаровали работу одного цилиндра, из-за не работы которого была вибрация.

Компрессия была и сейчас есть постоянно по всем цилиндрам примерно 16 кг. а должна быть 13-14. то есть как мне сказал диагность - уменьшились камеры сгорания из-за копоти и поэтому возросла компрессия.

ну а что выбрать - ремонт или контрактный ДВС - это большой вопрос. Контрактный двигатель тоже кот в мешке, как и мастер, который перебирает ДВС.

SNOOPERа послушаю, но поподробнее бы.... а то не пенятно нифига, я не технарь.
Последний раз редактировалось saenko 11 апр 2012, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ермак »

Вы писали что "свеча в копоти"- от масла или от неправильного состава смеси?
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 ел масло. Свечи в копоти на 1мм. Не работал цилиндр

Сообщение SNOOPER »

saenko писал(а):
Долили масла - колбасить не перстало.
Перестало, когда почистили свечу и так реанимаровали работу одного цилиндра, из-за не работы которого была вибрация.

Компрессия была и сейчас есть постоянно по всем цилиндрам примерно 16 кг. а должна быть 13-14. то есть как мне сказал диагность - уменьшились камеры сгорания из-за копоти и поэтому возросла компрессия.

ну а что выбрать - ремонт или контрактный ДВС - это большой вопрос. Контарстый тоже кот в мешеке, как и мастер, который перебирает ДВС.

SNOOPERа послушаю, но поподробнее бы.... а то не пенятно нифига, я не технарь.
Ну 16кг это ещё не смертельно. Могла быть ошибка при измерении. Не отключили формунки например и бензин поднял компрессию.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

saenko писал(а):История такая:
Мотор всегда поджира масло, особенно в полсдение пол года.

Всего в мотор влазит 5 литров масла вместе со всеми емкостями.

На днях двигатель стал вибрировать больше обычного, прыгает из стороны в сторону. Сильно заметно на холостых, существенно меньше в нагрузке. Сидишь и чувствуешь, что голова качается из стороны в сторону….

Масло ниже щупа. Я долил примерно 1-1,5 литра масла. Но щуп всё ровно сухой.
Купил ещё масла и долил ещё 2 литра (итого 3,5 – 4 литра). Уровень поднялся до нормы. Машина трясется.

Поехзал на диагностику.

Третий цилиндр не работал из-за того, что свеча ПОЛНОСТЬЮ заросла копотью.
Все остальные свечи в также в адской копоти, но работали.
Свечи менял всего 15 тыс км. назад.
Свечу продули поставли на место - цилиндр заработал и мотор перестало колбасить.

Диагност порекомендовал ехать к мотористам, разбирать мотор, капитально в ручноую чистить, менять маслосъёмные колпачки и т.д, что всплывёт по ходу дела.
То есть капитальный ремонт ДВС.
И чистка впускного коллектора.

Офицылы в мицусервисе рекомандовали выборсить ДВС и купить контрактный.

Вопросы такие:

1. Что такого могло случиться, из-за чего масло могло быстро и незаметно уйти (течь сразу исключаю - нет подтёков)?

2. Сколько стиот капитальный ремонт ДВС?

3. Правильные ли мне дали рекомендации?
То есть стоит ли делать капитальный ремонт ДВС или лучше "выбросить"?
Какие это официалы???? Джамшуты работающие у официалов.... Официалы предложат НОВЫЙ мотор, а не контрактный.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

ермак писал(а):Вы писали что "свеча в копоти"- от масла или от неправильного состава смеси?
я не знаю от чего.
но видно, что это не просто копоть, которая обычно образуетсч на свечах. а жирная, черная, то есть кажется, что от продуктов горения масла.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

Очень грустная картина вырисовывается:

1. Двигатель ест очень быстро и много масла,
2. Существенно вырос расход топлива - до 28-29 литров городе,
3. Плохая тяга,
3. махровый налёт сажи на свечах и отказ из-за этого цилиндра,
4. закоксованность двигателя,
5. стучат гидрокомпенсаторы.

Первые четыре проблемы, согласно учебникам по ДВС, говорят о большом износе ДВС и необходимости капитального ремонта.

Не скрою, что от Мицу я не ожидал "капиталки" на 131 тысяче пробега. Очень разочарован. Очень....

Тайоты у меня (два Crown, Cresta, Chaser, Hiace) без "капиталки" 210-260 тысяч пробегали и проданы были вполне удачно.

Выходит, что не так хороша наша любимая марка авто, как казалась.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение SNOOPER »

Вентиляцию проверили??????
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

Да тут не вентиляцию надо проверять, а комплексный осмотр и диагноз...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»