Страница 2 из 4

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 10 апр 2012, 22:11
SNOOPER
NazareT писал(а):Да тут не вентиляцию надо проверять, а комплексный осмотр и диагноз...
Я вот мягко сказать удивлён такому высказыванию..................
Вы уверены что этого не может быть из за вентиляции картера?
Вы ремонтитовали моторы GDI?
Вы знаете его устройство?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 02:12
saenko
мы, к сожалению, нихрена не знаем!

и поэтому просим совета у квалифицированных незаинтересованных специалистов.

систему вентиляции картера пока не проверяли.

сегодня съезжу на диагностику к "официалам" и задам там эти вопросы.

не то, чтобы я собираюсь у них ремонтироваться (они мне по телефону перед диагностикой уже предложили выкинуть двигатель), но мнения хочу пособирать разные. как говорится, "семь раз отмерь и один раз "зарежь".

нет у меня мастера по двигателям такого, чтобы можно было ему доверять. а доверять сердце авто коновалам не хочется.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 09:27
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):Да тут не вентиляцию надо проверять, а комплексный осмотр и диагноз...
Я вот мягко сказать удивлён такому высказыванию..................
Вы уверены что этого не может быть из за вентиляции картера?
Вы ремонтитовали моторы GDI?
Вы знаете его устройство?
Не понятно что??? Комплексный осмотр???
-система подачи воздуха, от фильтра до клапана.
-уходит ли антифриз?
-забита ли система EGR?


Свеча в масле с наростом какого цвета???масло?? антифриз???
Забитая вентиляция картера - выход картерных газов с маслом через сальники, самый легкий путь, масло со всей щелей пойдет в первую очередь.

Если бы не лазил в GDI - не писал бы...

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 09:36
SNOOPER
NazareT писал(а):******************
не писал бы...
Убедительно прошу больше в этой теме не появлятся. :]:-O:
Сначала сделай и отдай машину которую с лета заводишь. Демогог

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 11:21
saenko
съездил сегодня к официалам "типа на диагностику двигателя". 1750 рублей коту под хвост.
называется это по умному в счете-заказе "контроль параметров MUT II". .... :]:-O: какое это имеет отношение к копоти на свечах, расходу масла и конскому расходу топлива ХЗ.

Ещё до осмотра устно мне объяснили, что СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА НЕ ПРИЧЕМ, ДАТЧИК PCV - вообще ПОФИГ НА НЕГО ни на что не влияет - это просто дырка.......... и НЕФИГ ВООБЩЕ СПРАШИВАТЬ СОВЕТ НА ФОРУМЕ И УЧИТЬ ИХ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

В итоге письменно в диагнозе указали, что нет необходимого давления от ТНВД, надо менять сеточки ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке, если не восстановится давление, то замена ТНВД (можно на контрактный :=-O: ).
(Сеточки и фильтра менял - не помогло, то есть остаётся ТНВД).
Про масло и причины его жора ни слова. :=-O:

В общем диагноз мотору поставили только с моих слов. Думаю, что ничего не меряя и не смотря (хотя машина была у них 1,5 часа).
Сказали что надо капиталить мотор: компенсаторы, колпачки, все кольца, вкладыши и т.д. по полной программе.
Их работа на 45-60 тысяч. Материалы по их ценам 50-70 тысяч минимум. Всего не менее 120 тыс. Вероятнее всего более 120 тыс. С машиной надо расстаться надолго, на работу, с учетом ожидания запчастей, минимум 3 недели.

Я говорю, "как же вы так не глядя"?

А они мне: "Мы же делали параметры MUT II. Кроме того с ваших слов всё понятно, надо разбирать и делать конкретно дифектовку, будет конкретно ясно что и как".
Но без разбора никак не будет понятно.
И без "капиталки" проблемы, по их мнению не уйдут.
Добавили, что почти все 6G74 с пробегом в 120-150 тысяч в таком плачевном состоянии и требуют "капиталки".

Отдельно систему вентиляции кратера отказались смотреть.

Я в общем ХЗ.

Что делать? И вообще с чего начать.

И главное к кому ехать за решением этих проблем.....

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ SNOOPER, посоветуйте что делать.
Что из сказанного официалами правда? И есть ли она вообще в их словах.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 11:25
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):******************
не писал бы...
Убедительно прошу больше в этой теме не появлятся. :]:-O:
Сначала сделай и отдай машину которую с лета заводишь. Демогог
:=-O: ....Какого лета???? и почему не появляться????
Я диагноз по фото не ставлю, а пишу свои предположения... Какая нах вентиляция картера, если масло жрет ведрами, там кольцам и ЦПГ пипец, свечу маслом закидывает. У масла пути в камеру сгорания 2 - сальники клапанов и кольца.... И все равно какой тип впрыска GDI или MPI.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 11:26
ЯпонеЦ
saenko писал(а):съездил сегодня к официалам "типа на диагностику двигателя". 1750 рублей коту под хвост.
называется это по умному в счете-заказе "контроль параметров MUT II".

В итоге письменно в диагнозе указали, что нет необходимого давления от ТНВД, надо менять сеточки ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке, если не восстановится давление, то замена ТНВД. Про масло и причины его жора ни слова.

Устно мне объяснили, что СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА НЕ ПРИЧЕМ, ДАТЧИК PCV - вообще ПОФИГ НА НЕГО ни на что не влияет - это просто дырка.......... и НЕФИГ ВООБЩЕ СПРАШИВАТЬ СОВЕТ НА ФОРУМЕ И УЧИТ ИХ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

В общем диагноз мотору поставили с моих слов, ничего не меряя и не смотря. Сказали что надо капиталить мотор: компенсаторы, колпачки, все кольца, вкладыши и т.д.
Их работа на 45-60 тысяч. Материалы по их ценам 50-70 тысяч минимум. Всего не менее 120 тыс. Вероятнее всего более 120 тыс. С машиной надо расстаться надолго, на работу, с учетом ожидания запчастей, минимум 3 недели.

Короче ничего они не смотрели.

Я говорю, "как же вы так не глядя"?

А они мне: "И так понятно со слов, надо разбирать и делать конкретно дифектовку, будет конкретно им ясно что и как". но без разбора никак не будет понятно. И без "капиталки" проблемы, по их мнению не уйдут.

Систему вентиляции кратера отказались смотреть.

Добавили, что почти все 6G74 с пробегом в 120-150 тысяч в таком плачевном состоянии и требуют "капиталки".

Я в общем ХЗ.

Что делать? И вообще с чего начать.

И главное к кому ехать за решением этих проблем.....
не я сказал....

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 11:50
saenko
NazareT писал(а): не я сказал....
это я сказал - автор темы.... :cry: :*HELP*:
и не сам, а потому что мне это "типа официалы" жестко сказали.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 12:02
ЯпонеЦ
saenko писал(а):
NazareT писал(а): не я сказал....
это я сказал - автор темы.... :cry: :*HELP*:
и не сам, а потому что мне это "типа официалы" жестко сказали.
Вот тут они правы. оказались... Масло у тебя в цилиндр попадает, а вот пути я уже сказал выше. судя по конскому расходу - кольцам кирдык, как бы не просто сели, а полопались уже пади..
А компрессию не мерил? Диагностику тупо сделали электронную, подключив сканер(он нах не нужен потому как электронных поломок нет, поломка и проблема в железе).
В коллекторе впускном масло есть?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 13:11
Kiread
NazareT писал(а): А компрессию не мерил?
Название темы : "Компрессия адская -16 кг."

Насколько я помню - этот клапан можно вытащить. Может его карбклинером промыть, чтоб продувался воздухом посвободнее?

PS у меня этот клапан вроде у 2го цилиндра стоит, впереди мотора?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 13:21
/Malwar/
Скорее всего кольцам не кирдык, если компрессия есть то компрессионные работают. А вот маслосъемные наверно залегли - отсюда большой расход масла. Можно попробывать ресшевилить их тем же ЛАВРом , но не факт что поможет, тогда разборка движка только... Я свои маслосъемные кольца по кусочкам выковыривал из поршней :)

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 13:48
ЯпонеЦ
/Malwar/ писал(а):Скорее всего кольцам не кирдык, если компрессия есть то компрессионные работают. А вот маслосъемные наверно залегли - отсюда большой расход масла. Можно попробывать ресшевилить их тем же ЛАВРом , но не факт что поможет, тогда разборка движка только... Я свои маслосъемные кольца по кусочкам выковыривал из поршней :)
Компрессия больше положенной в полтора раза, масло в цилиндрах .
В любом случае вскрытие и ремонт. такой расход через сальники клапанов возможен, если они рассыпались в труху.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 14:04
SNOOPER
saenko писал(а):
Ещё до осмотра устно мне объяснили, что СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА НЕ ПРИЧЕМ, ДАТЧИК PCV - вообще ПОФИГ НА НЕГО ни на что не влияет - это просто дырка.......... и НЕФИГ ВООБЩЕ СПРАШИВАТЬ СОВЕТ НА ФОРУМЕ И УЧИТЬ ИХ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

.
Эти уроды вообще устройство машины не знают, и не понимают что в ней происходит.
Как и некоторые товарищи участвующие в дискуссии.
Был RX-300 тоже приговорили к капиталке. Жрал масло 10 литров на тысячу.
Замена клапана PCV за 600 рублей решила проблему.
На новый год капиталил GDI такой же. тоже после ремонта пил масло из за него.
Так что не всё так просто.
Снимите клапан посмотрите шланг с него. Масла в нем быть не должно.
По насосу он впринципе достаточно легко ремонтируется.
А вот свечи могут быть черными именно из за него. Так как если низкое давление на холостых впрыск сильно увеличивается по длительности. Вместо 0.5мс стоновится 3.5мс как на MPI

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 14:10
SNOOPER
NazareT писал(а):
SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):******************
не писал бы...
Убедительно прошу больше в этой теме не появлятся. :]:-O:
Сначала сделай и отдай машину которую с лета заводишь. Демогог
:=-O: ....Какого лета???? и почему не появляться????
Я диагноз по фото не ставлю, а пишу свои предположения... Какая нах вентиляция картера, если масло жрет ведрами, там кольцам и ЦПГ пипец, свечу маслом закидывает. У масла пути в камеру сгорания 2 - сальники клапанов и кольца.... И все равно какой тип впрыска GDI или MPI.
Не слышу победных возгласов в данной теме??????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
И не я говорил
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1255854

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 14:39
saenko
Разрешите подвести итог!!!

Из обсуждения мне благодаря всем Вам стало ясно это:

1. надо проверить систему вентиляции картера и его датчик (клапан) PCV.
если это не поможет то делать 2.
..... а, кстати, как её проверять? Как определить , что датчик (клапан) не работает?
так?: "Снимите клапан посмотрите шланг с него. Масла в нем быть не должно".


2. надо попробовать заменить маслосъемные колпачки.
если не поможет то делать 3.

3. капитальный ремонт: все кольца и вкладыши и т.д. что вылезет при разборе.

Ребята, я всё правильно понял или нет?

Сколько ориентировочно стоят работы по 1, 2 и 3?

И ещё: если делать капиталку, то
- чистка форсунок,
- замена их сеточек,
- чистка компенсаторов,
- чистка впускного коллектора:
- чистка дроссельной заслонки.

Это всё тоже делать?
Может быть имеет смысл вскрыть, посмотреть что "там" и сделать дефектовку.? А то получается "гадание на кофейной гуще" или "по фотографии".....

Меня гложет сомнение: а вообще при пробеге в 130 тысяч "капиталка" это не рановато ли? прямо как у Жиглей.... На каком пробеге начинают дохнуть 6G74?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 17:01
Kiread
Мне кажется МСК такой ужор давать никак не могут, даже если их вовсе нет.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 17:53
saenko
Kiread писал(а):Мне кажется МСК такой ужор давать никак не могут, даже если их вовсе нет.
вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8B%D0%B9

вот фраза человека из обсуждения:
... "А какие симптомы? С чего решил капиталить мотор? Меня тоже однажды приговорили к капиталке, а оказалось, что надо сменить всего лишь маслосьемные колпачки"....

вот и думаю теперь....
колпачки менять (материалы + работа) затратно?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 19:25
mservis
От МСК ужор может быть огого и дымить может как паровоз, проходили это, на самом деле это видно по свечкам, на них будет обильный рыхлый, зернистый нагар, не такой как от богатой смеси, вплоть до замыкания искрового зазора этим нагаром. Это один из главных симптомов кончины МСК. Этот же нагар может покрыть всю камеру сгорания и днище поршня, от чего уменьшится объем камеры сгорания и соответственно увеличится компрессия. При этом МСК сдыхают не все одновременно, начанает гдето на одном цилиндре свечки засирать, в зависимости от теплонапряженности и пр., потом другие. При закоксовке и прочих причинах обычно засирает все горшки более менее равномерно.
По описанным симптомам очень похоже на МСК.

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 19:37
saenko
mservis писал(а):От МСК ужор может быть огого и дымить может как паровоз, проходили это, на самом деле это видно по свечкам, на них будет обильный рыхлый, зернистый нагар, не такой как от богатой смеси, вплоть до замыкания искрового зазора этим нагаром. Это один из главных симптомов кончины МСК. Этот же нагар может покрыть всю камеру сгорания и днище поршня, от чего уменьшится объем камеры сгорания и соответственно увеличится компрессия. При этом МСК сдыхают не все одновременно, начанает гдето на одном цилиндре свечки засирать, в зависимости от теплонапряженности и пр., потом другие. При закоксовке и прочих причинах обычно засирает все горшки более менее равномерно.
По описанным симптомам очень похоже на МСК.
+1. так всё и есть....
Сколько стоят колпачки и дорого ли их менять?

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Добавлено: 11 апр 2012, 22:27
SNOOPER
Начните с простого.
Снимаем клапан. Тресём в руке должен слышен отчётливый "стук".
Масло в трубке может присутствовать только в виде масляной плёнки.
Со стороны полости двигателя если надавливать проволокой "поршень" должен перемещатся без заеданий и с небольшим усилием пружины.
И вообще промойте его карб-клинером