

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
А вот тут я категорически не соглашусь.Снегирёв писал(а):Может немного не в тему, но мне кажется надо так разделять: колхоз - это установка аналога (ступицы китайской например), инженерное решение - это установка датчика кв от Волги вместо оригинального АБС (т.е. то что не скажется на нормальной работе машины), ну и панты дороже денег (only new original spare parts or tuning)
А с чего Вы взяли что пропадает когда высохнет?MUH писал(а):
А на ходу у меня не проходит... По 20 км с горящей лампой АБС... Могла бы и просохнуть...
Грязь этой системе пофигу, если только она не из металлических опилок состоит, которые индукционному датчику работать не позволяют, но я такой грязи не встречал ещё.Снегирёв писал(а):Скорей всего грязь в зазорах между датчиком и гребёнкой шруса. Ночью подсохнет - всё нормально, по лужам проедеш - замыкает. В снегу, в грязи, когда побуксуеш, тоже АБС гореть начинает. Потом само проходит.MUH писал(а):А вот у меня стала загораться периодически лампа АБС. Когда машина постоит ночь (или несколько часов), то тне горит, а проеду несколько км - загорается. Если заглушить, а потом сразу завести авто, то не гаснет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик помирает?
Уважаемый весельчак, я лишь своё мнение высказывал, могу и ошибаться. Допускаю, что в электрике вы тут самый умный коли знаете о контакте в проводе который постоянно перегибается. Но вот выше предположили уже, скорее соглашусь, что по симптомам возможная причина полумёртвый датчик выдаёт не то сопротивление при нагреве от торможения.Rommy писал(а):Грязь этой системе пофигу, если только она не из металлических опилок состоит, которые индукционному датчику работать не позволяют, но я такой грязи не встречал ещё.Снегирёв писал(а):Скорей всего грязь в зазорах между датчиком и гребёнкой шруса. Ночью подсохнет - всё нормально, по лужам проедеш - замыкает. В снегу, в грязи, когда побуксуеш, тоже АБС гореть начинает. Потом само проходит.MUH писал(а):А вот у меня стала загораться периодически лампа АБС. Когда машина постоит ночь (или несколько часов), то тне горит, а проеду несколько км - загорается. Если заглушить, а потом сразу завести авто, то не гаснет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Датчик помирает?
Рвётся контакт в проводе от постоянного перегибания, а народ советует гребёнку почистить от грязи.![]()
АБС загорается при пробуксовке в снегу и грязи когда разница в скоростях колёс появляется (особенно на одной оси), а происходит это из-за подклинивания суппорта одного из колёс или подклинивающего подшипника. Лампа АБС всего лишь индикатор в данном случае, а не причина.
Не торописЯ,за такие бабосы такую херь покупать.Есть ведь и разборки.А потом можно и старый отремонтировать.saenko писал(а): ...готовлюсь покупать новый датчик за 5,5- 6,5 тык рублей...
Во первых надо знать как проверяли.saenko писал(а): дело в том, что они воткнули мне совой БУ датчик, он звонится, но сканер говорит что "нет показаний с датчика". в родном датчике было другое "не работает датчик" и он не звонился.
Поэтому вопрос - что там ещё проверить, чтобы убедиться, что только датчик не работает, что всё остальное в порядке?
То есть что ещё в ступице (механическое) может повлиять на то, что датчик не дает сигнал?
То есть зубцов?HiTEX писал(а):Отсутствие гребёнки на гранате
Датчик до замены ступицы работал.SNOOPER писал(а): Во первых надо знать как проверяли.
Надо садится и ехать с включенным сканером и смотреть что там происходит с показаниями.
При работающем датчике они будут по любому. Другое дело какие.
Начнём с начала.
Что было с подшипником. Просто шумел или колесо уже болталось?
Если болталось легко могло повредить гребёнку на шурусе
Так прокатит не на всех машинах. Да и болтики крепления оного на просто открутить на месте...............DenVer писал(а):Я как то выкладывал видео, как снимается ступица)))