Страница 2 из 2
Re: подскажите,где находится реле стартера МПС
Добавлено: 02 июн 2017, 23:36
TOY86RUS
Вобщем нашел сгоревший предохранитель с сигнализации в цепи после замка зажигания, цепь прирывалась не доходила до втягивающего.
КПП Кстати механика, просто думал что гдето спрятана релюха которая клацала а она в блоке сигналки клацала, машина у меня годов выпуска 1996-2008 такого реле просто нет!
Всем спасибо за внимание и помощь в этом проблемме.
Есть новый вопрос с зарядкой два провода на гене тонкие если замкнулись между собой на работающем движке, что сгореть могло? Или не сгорело? Вроде оба + по схеме.. Но где зарядка? В блоке реле под капотом там стоит типа реле генератора, но оно не реле внутри диод и сопротивление в 47 ом (типа ключ между проводами диодный) и диод рабочий и сопротивление цешкой звонятся как рабочее все. Что делать?
Re: подскажите,где находится реле стартера МПС
Добавлено: 02 июн 2017, 23:46
SNOOPER
Тонкие провода.
Один постоянный плюс, контроль заряда, идет с блока пред под капотом.
Если его оборвать, заряд будет максимальный, выше 15 v
Второй, плюс от лампочки со щитка приборов. Появляется при включении зажигания.
Если его замкнуть на массу, загорится индикатор зарядки.
При замыкании этих проводов между собой, ничего не произойдёт, а смысле глобального.
А вот зарядка может наверное пропасть.
Не проверял, но судя по всему должна.
Re: подскажите,где находится реле стартера МПС
Добавлено: 03 июн 2017, 19:52
Captain Sergio
TOY86RUS писал(а):Вобщем нашел сгоревший предохранитель с сигнализации в цепи после замка зажигания, цепь прирывалась не доходила до втягивающего.
КПП Кстати механика, просто думал что гдето спрятана релюха которая клацала а она в блоке сигналки клацала, машина у меня годов выпуска 1996-2008 такого реле просто нет!
Всем спасибо за внимание и помощь в этом проблемме.
Есть новый вопрос с зарядкой два провода на гене тонкие если замкнулись между собой на работающем движке, что сгореть могло? Или не сгорело? Вроде оба + по схеме.. Но где зарядка? В блоке реле под капотом там стоит типа реле генератора, но оно не реле внутри диод и сопротивление в 47 ом (типа ключ между проводами диодный) и диод рабочий и сопротивление цешкой звонятся как рабочее все. Что делать?
Видел твое письмо, до схем никак не доберусь. Машина какого года. И цвета проводов укажи, если можно.
Re: подскажите,где находится реле стартера МПС
Добавлено: 17 авг 2017, 22:38
TOY86RUS
SNOOPER писал(а):Тонкие провода.
Один постоянный плюс, контроль заряда, идет с блока пред под капотом.
Если его оборвать, заряд будет максимальный, выше 15 v
Второй, плюс от лампочки со щитка приборов. Появляется при включении зажигания.
Если его замкнуть на массу, загорится индикатор зарядки.
При замыкании этих проводов между собой, ничего не произойдёт, а смысле глобального.
А вот зарядка может наверное пропасть.
Не проверял, но судя по всему должна.
Спасибо за помощь!
В моем случае зарядка нашлась в нерабочем, реле регуляторе в недрах гены, заменил все заработало как надо.
Остался один вопрос со стрелочным датчиком давления масла (стрелка на пол шестаго теперь

) на холостых оборотах двигателя мертво лежит не поднимается, только при 3000-4000 об/мин немного приподнимается.
Че теперь искать где смотреть? Как лечить

Re: подскажите,где находится реле стартера МПС
Добавлено: 17 авг 2017, 22:43
SNOOPER
Лампочки давления масла в щитке часом не стоит?
Если стоит, выкинуть нафиг. Лампочку

Re: подскажите,где находится реле стартера МПС
Добавлено: 22 авг 2017, 18:58
TOY86RUS
SNOOPER писал(а):Лампочки давления масла в щитке часом не стоит?
Если стоит, выкинуть нафиг. Лампочку

Да лампочку ставил, когда перегорали все менял на светодиодные, натыкал везде их про запас

.
Вот в тот момент и поджог приборчик малость, а точнее не поджог а подогнул биметалл внутри (рабочий элемент стрелочки) напругой не правильной.
Прибор восттановил медотодом регулировки стрелочки и замерами напряжения на контактах прибора с другой такойже машины.
Получилась такая зависимость :
0 об/мин напряжение тоже
0В датчик кажет
0 кгм/с
700 об/мин напряжение
1,8-2В датчик около
1 кг/см
1000-1100 об/мин напряжение
3,6В датчик
2 кг/см
Ну и так далее каждый киллограм давления
1,8 В.
Задавая регулируемым по напряжению блоком питания на своем некорректно работающем приборе выставил стрелку на ноль,
зафиксировал регулировочную пластину на клей как и было, потом проверил все показания совпали с рабочим прибором.
Вобщем ожил показометр давления масла, а лампочку советую никому туда не тыкать иначе
