Страница 2 из 12

АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 апр 2012, 18:27
KTE
Приветствую! Опишу свою проблему. Вчера при включении режима Д машина отказалась трогаться с места,после нескольких попыток включения тронулся и поехал но загорелся знак неисправности, работа АКПП адекватная всю дорогу примерно120км затем остановка на 4-5 часов ситуация повторяется. Сегодня забираю со стоянки авто со второго раза едет вперед через 1км останавливаюсь и вперед больше тронуться не удается, при этом Д не загорается вообще,назад едет без проблем.Да вчера по дороге Д то горела то гасла но не моргала. За неделю до этого лифтовал подвеску и делал бодик может массу какую не прикрутили или тягу? Прошу подсказки и совета!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 19:12
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
dirlelikkk писал(а):да у меня тоже бывало что режимы не переключаются рычаг с усилием туда сюда ходит. Позвонил диллеру сказали заглушить и снова завести типа глюк такой бывает лечится перезагрузкой )))
Это ОД бред (как зачастую) сказали.

Селектор АКПП чисто механически перемещается с трудом, а они перезагрузкой электроники "лечат". Идиоты ::-D:

Просто машин под углом ставился скорее всего, возможно под приличным, воткнул паркинг, а потом тормоз отпустил, вот она дала "натяг" на шпонку, блокирующую трансмиссию (трансмиссионый тормоз). А машин тяжёлый, нагрузка на шпонку эту под горку получается приличная, вот и сдвинуть селектор тяжело.
В следующий раз надо сначала поставить на ручник, чтобы машина была обездвижена, а только потом поставить на паркинг. Как вариант - упереться колесом в бордюр. Тогда сильной нагрузки на трансмиссионый тормоз не будет и рычаг обратно будет двигаться без усилий.

И всё это, КСТАТИ, прекрасно описано в инструкции по эксплуатации :*BYE*:
Неееееее Дима это не то.
Включаю на паркинг - еле воткнул, с усилием воткнулось и не с первого раза....Попереключал туда-сюда, вроде без усилия стало включаться...
Это ось селектора в говнолине, просыхает и не сдвинуть. Старая болячка этих коробок, и нашей грязи :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 19:33
CoolBDW
SNOOPER писал(а): Неееееее Дима это не то.
Включаю на паркинг - еле воткнул, с усилием воткнулось и не с первого раза....Попереключал туда-сюда, вроде без усилия стало включаться...
Это ось селектора в говнолине, просыхает и не сдвинуть. Старая болячка этих коробок, и нашей грязи :)
Век живи - век учись, будем знать... :*THANK*:

ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится? ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 20:24
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится? ::-D:
Нет.
Перезагрузка просто выводит коробку из комы, если конечно выключатель "востановился".
Это лечится только промывкой и обильным использованием водоотталкивающей универсальной литиевой смазкой

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 апр 2012, 20:31
atservice
Даже если оторвать все провода от коробки - она поедет назад и вперёд 3й передаче. Что такое бодик? В личке я отписал.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 21:07
dirlelikkk
Есче раз хочу привлеч внимание к своей проблемме насчет неизвестного трабла в моей коробке !!! пррсто меня еще не очень порадовали слова диллера насчет гарантии типа пока дефект не понятен то и о гарантии говорить рано очень меня это напрягает

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 21:11
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится? ::-D:
Нет.
Перезагрузка просто выводит коробку из комы, если конечно выключатель "востановился".
Это лечится только промывкой и обильным использованием водоотталкивающей универсальной литиевой смазкой
Я ващет шутил ::-[:

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 апр 2012, 21:13
drozd272
Наверно дело в жгуте или в контактах жгута.Нужное его на подъёмке просмотреть на предмет целостности.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 апр 2012, 21:21
SNOOPER
dirlelikkk писал(а):Есче раз хочу привлеч внимание к своей проблемме насчет неизвестного трабла в моей коробке !!! пррсто меня еще не очень порадовали слова диллера насчет гарантии типа пока дефект не понятен то и о гарантии говорить рано очень меня это напрягает
Кто сказал что он неизвестный?????? Может конечно официалы этого и не знают. Но сути оно не меняет.
В Вашем трабле виноват "ингибитор" на АКПП. А это на новой машине не что иное как гарантийный случай.
Задайте в поиске "ингибитор" и будите приятно удивлены как Ваш "неизвестный трабл", широко распространён. Но на машинах чутка постарше :)

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 09 апр 2012, 21:34
KTE
Снизу нашли кулису, вроде все в норме, N R P горят, назад едет,D так и не загорелась,и вперед не поехала.Знакомый из РОЛЬФ сказал, что настройка ингибитора нужна после боди-лифта, но что и как регулировать я не понял. Фишки и разъемы все сухие пролил ВД40, на всякий случай, может к утру одумается! Вобщем настроение никакое,отозвавшимся спасибо!

Re: АКПП нужна помощь!

Добавлено: 10 апр 2012, 05:06
atservice
KTE писал(а):Снизу нашли кулису, вроде все в норме, N R P горят, назад едет,D так и не загорелась,и вперед не поехала.Знакомый из РОЛЬФ сказал, что настройка ингибитора нужна после боди-лифта, но что и как регулировать я не понял. Фишки и разъемы все сухие пролил ВД40, на всякий случай, может к утру одумается! Вобщем настроение никакое,отозвавшимся спасибо!
Отцепите трос от кулисы и попросите помощника попереключать кулису руками (не рычаг в салоне а именно кулису на коробке). Посмотрите - чёткая ли фиксация положений, появляется ли надпись D на панели приборов. Если при переключении руками D загорается и машина трогается без проблем - дело в регулировке. Если же и при переключении руками D не загорается - смотрите проводку. Но повторю - даже если ингибитор (селектор, датчик положения АКПП - у него несколько названий) будет неправильно отрегулирован - то проблемы будут с пуском двигателя. Самое простое что представляется в вашей ситуации - это повреждение троса от кулисы до рычага. Если кузов сильно поднимали от рамы не отсоединив трос от коробки - то вполне вероятно что вырвали оболочку из заделки - тогда вполне возможна ситуация описанная вами. Нет ли ощущения что фиксация положений на рычаге немного "съехала" с привычного места и стала не очень чёткой?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 06:07
Dimon 121
SNOOPER писал(а):
Dimon 121 писал(а):Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Ну надёжность это всё относительно, так как они одинаковы. Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.
Так с вашей то что, номера ошибок выложите?
Доброе время суток. Код ошибок P1767 и U1102.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 09:53
SNOOPER
Dimon 121 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Dimon 121 писал(а):Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Ну надёжность это всё относительно, так как они одинаковы. Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.
Так с вашей то что, номера ошибок выложите?
Доброе время суток. Код ошибок P1767 и U1102.
::-D: ::-D: ::-D:
На код U1102 можете забить, это отдельная тема и не влияющая на АКПП в прямую
Основное это Р1767.
Датчик выходного вала. Проверте его разъём дастаточно часто просто отгнивают контакты. Деталь копеечная.
Находится справа рядом со стыком с раздаткой. Он там один не перепутаете.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 10:07
Michael69
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня произохел неприятный случай. Ехал с прицепом, тупанула коробка. С 1 переключилась на 3 и на ней зависла. Индикатор в положении "D" моргает. Остановился, заглушил, подождал. Завел поехал, было все нормально, потом опять. По мануалу "обратитесь в сервис".
Что может быть. :*HELP*:
Коробка автомат, 4-х ступка.
:*HELP*:
С аналогичной проблемой столкнулся неделю назад, загорелся chec (shift solenoid "D"). Обратился к ОД в Твери, сказали что беда с проводкой, идущей к АКПП, т.к. гниют провода из-за своего плохого качества. Показали мне этот хилый проводок, сказали что устранили гнилой участок и заизолировали термоусадкой. После этого проехал более 500 км, полет нормальный

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 11:24
Dimon 121
::-D: ::-D: ::-D:
На код U1102 можете забить, это отдельная тема и не влияющая на АКПП в прямую
Основное это Р1767.
Датчик выходного вала. Проверте его разъём дастаточно часто просто отгнивают контакты. Деталь копеечная.
Находится справа рядом со стыком с раздаткой. Он там один не перепутаете.[/quote]


Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 11:25
Dimon 121
Michael69 писал(а):
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня произохел неприятный случай. Ехал с прицепом, тупанула коробка. С 1 переключилась на 3 и на ней зависла. Индикатор в положении "D" моргает. Остановился, заглушил, подождал. Завел поехал, было все нормально, потом опять. По мануалу "обратитесь в сервис".
Что может быть. :*HELP*:
Коробка автомат, 4-х ступка.
:*HELP*:
С аналогичной проблемой столкнулся неделю назад, загорелся chec (shift solenoid "D"). Обратился к ОД в Твери, сказали что беда с проводкой, идущей к АКПП, т.к. гниют провода из-за своего плохого качества. Показали мне этот хилый проводок, сказали что устранили гнилой участок и заизолировали термоусадкой. После этого проехал более 500 км, полет нормальный
Повезло.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 11:33
SNOOPER
Dimon 121 писал(а):

Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.
Так в сервисе смотрели работает ли датчик, есть ли с него сигнал?
А вот дефектовать им не надо, она и без них уже всё отдефектовала.
Короче проверка проводки и самого датчика, других вариантов нет.
Ну и сервис похоже надо поменять...............................

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 12:39
Dimon 121
SNOOPER писал(а):
Dimon 121 писал(а):

Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.
Так в сервисе смотрели работает ли датчик, есть ли с него сигнал?
А вот дефектовать им не надо, она и без них уже всё отдефектовала.
Короче проверка проводки и самого датчика, других вариантов нет.
Ну и сервис похоже надо поменять...............................
Со слов сервисмена проводку и датчик смотрели, были проблемы с контактом, устранил. Датчик типа в норме.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 12:59
SNOOPER
Смените сервис

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 апр 2012, 13:40
dirlelikkk
Ребята всем привет ! Сегодня позвонили из сервиса по моей коробке и сказали что вскрыли коробку а в ней стружка и типа завтра приедет гарантийщик будет решать что делать !!! Меня колбасит как так 55000 пробег и хана коробке а я не особо по говнам гоняю ! для меня (МИТСУБИШИ НАДЁЖНО) помоему теряет актуальность! И самое обидное что теперь диллер будет всяко пытаться слететь с гарантии !!! такое предчуствие !!! плюс у меня гудричи стоят 265*70 R-17 знакомый сказал что если резина не по размеру то с гарантии могут ски нуть !!! вот такая штука простите за эмоции !!! Может есть у кого какие мысли буду признателен !!!!!!!!!!