Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой Жормэн
дак понятно. и гимор можно схватить))))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой Жормэн
ОТчёт о проведёной работе:
Мотор собран, поменян сальник распредвала

Поменяны, свечи, ВВ провода, все сопутствующие прокладки.
С геной решил вопрос радикально, воткнул(не без помощи форума) гену от газели(дёшево и сердито), плюсом вывел регулируемое реле-зарядки(три режима 13.9, 14,2, 15.0), теперь в морозы катаемся с зарядкой в 14,9-15,0 А.
Раскидал передние двери, проклеил шумкой, ну инсталировал компонентную акустику Morel Tempo Comp 6 (диаметр 16,5)

звук отличный, голова - алпайн.
До задних колонок пока времени нет добираться, но в планах тоже буду шумить, капитально и менять акустику.
Поменял передние аморты на MONROE ADVENTURE, теперь все 4 стоят таких. ну и естественно новые оригинальные пружины от патруля!(кстати остались ещё передние, может надо кому?)
Продал свою любиую матрёшку, чуть не расплакался когда уезжала

Ну и в ближайшем будущем, аименно 4.01.2012г., предстоит переход с 2го поколения на 4ое поколение ГБО. жду не могу уже))
А также после праздников(поставщик подвёл), будет замена радиатора печки, на абсолютно новый, + будет проклеена вся перегорадка виброй и шумкой., ну и при съёме панели думаю придётся подварить передние стойки, что то мне не нравиться как в морозы из углов раздаются щелчки.
Последние фото жормэна


P.S.: Возможно в скором времени буду продавать жормэна, хочу геледвагена))))) но возможно и нет. как карта ляжет. пока продолжаю доробатывать авто под себя.
Мотор собран, поменян сальник распредвала

Поменяны, свечи, ВВ провода, все сопутствующие прокладки.
С геной решил вопрос радикально, воткнул(не без помощи форума) гену от газели(дёшево и сердито), плюсом вывел регулируемое реле-зарядки(три режима 13.9, 14,2, 15.0), теперь в морозы катаемся с зарядкой в 14,9-15,0 А.
Раскидал передние двери, проклеил шумкой, ну инсталировал компонентную акустику Morel Tempo Comp 6 (диаметр 16,5)

звук отличный, голова - алпайн.
До задних колонок пока времени нет добираться, но в планах тоже буду шумить, капитально и менять акустику.
Поменял передние аморты на MONROE ADVENTURE, теперь все 4 стоят таких. ну и естественно новые оригинальные пружины от патруля!(кстати остались ещё передние, может надо кому?)
Продал свою любиую матрёшку, чуть не расплакался когда уезжала


Ну и в ближайшем будущем, аименно 4.01.2012г., предстоит переход с 2го поколения на 4ое поколение ГБО. жду не могу уже))
А также после праздников(поставщик подвёл), будет замена радиатора печки, на абсолютно новый, + будет проклеена вся перегорадка виброй и шумкой., ну и при съёме панели думаю придётся подварить передние стойки, что то мне не нравиться как в морозы из углов раздаются щелчки.
Последние фото жормэна


P.S.: Возможно в скором времени буду продавать жормэна, хочу геледвагена))))) но возможно и нет. как карта ляжет. пока продолжаю доробатывать авто под себя.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой Жормэн
4 числа перешёл на ГБО 4го поколения, цена вопроса 18400. Две недельки погонял на автоадоптации газовых мозгов под бензин. Потом заехал к установщику, проверить топливные карты. Всё идеально, один в один)) ну я рад, жормэн стал ехать как молодой, расход 17 по городу. коробка на газу перестала пинать(наверное раньше на 2м поколении мощи редуктора не хватало ну или х.з.). Короче я доволен как слон.
Единственное радиатор печки всё ещё жду((((( ну ладно за низкую цену стоит платить временем.
Сейчас плотно курю форум по колёсам, и думаю что одеть на родные ромашки, полюбому МТ(б/у, т.к. буду переходить на 16 диаметр в след.году), 32/12,5 или 33/12,5. короче пока кумекаю. лифт делать не буду(в гараж не заехать))))))
Единственное радиатор печки всё ещё жду((((( ну ладно за низкую цену стоит платить временем.
Сейчас плотно курю форум по колёсам, и думаю что одеть на родные ромашки, полюбому МТ(б/у, т.к. буду переходить на 16 диаметр в след.году), 32/12,5 или 33/12,5. короче пока кумекаю. лифт делать не буду(в гараж не заехать))))))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Продолжим.
Наконец то пришёл радиатор печки. Я как сумашедший на ночь глядя ломанул в гараж, с мыслью пока на улице тепло и можно бродить пешком, начал скидывать панель., впринципе ничего сложного не нашёл. За три часика скинул. ПРиехал на след.день уже с термосом и бутерами. Снял кондишку, вентилятор, открутил кожух печки, начал скидывать шланги а они не поддаются ну ни как. Делать нечего чутка подрезал. вытащил печку полностью вместе с кожухом. Разобрал помыл кожух. дунул в радиатор а он не дуется(почти), дунул в новый красота, дуется легко и непренуждённо. Собрал кожух, вспомнил про щель перед радиатором и решил её заклеить виброй STP, ну и докучи переборку в мотор STP и Спленом, а так же пол до середины салона

Ну думаю, а чё бы не поднять полы и глянуть что да как, скинул сидухи, откинул тунель, поднял обшивку а тама всё хорошо. ну я порадовался чуть чуть, и начал дальше дела делать.

Промыл, продул радиатор кондея. Взялся за мотор печки.
Вытащил, почистил, накачал масла в подшипники и при обратной сборке расх..чил его в халм.
Плюнул на всё и пошёл домой. Покурил форум и на следующий день побежал искать волговский мотор вот такой

купил цена 2300
встал отлично

Оставалось насадить шланги печки, при первой попытке я понял что они коротки(при демонтаже печки были срезаны). Ну я быстренько окинул гараж взглядом и о счастье, на стене висит 3х метровая бухта нужного мне резинового шланга с кордом.
Сначала увеличил длинну обратки, потом взялся за приточку и тут сцуко это долбаный тройник решил сломаться
.
Делать нехер опять бегом в магаз за тройником на 18, от уаза))).
Приехав на след день решил с печкой пока не морочиться а снять крыло и поменять умершую выдвижную антену на новую.
сказано сделано

Но и тут не обошлось без сюрпризов


Никогда ещё не варил дыры в машине, но когда то надо учиться. глаза боять а руки делают
Вырезаем до живого железа

Мало, Чё стеснять все свои

ну а дальше около трёх часов танцев с бубном очень много тут погибов и разборки под капотом, чтоб ничего не спалить, заготовки железа 2мм не меньше.
усердность и терпение. а так же хороший сварочник ну или сварщик)) в моём случае, то и то было под рукой.
Продолжение следует в ближайшее время.
Наконец то пришёл радиатор печки. Я как сумашедший на ночь глядя ломанул в гараж, с мыслью пока на улице тепло и можно бродить пешком, начал скидывать панель., впринципе ничего сложного не нашёл. За три часика скинул. ПРиехал на след.день уже с термосом и бутерами. Снял кондишку, вентилятор, открутил кожух печки, начал скидывать шланги а они не поддаются ну ни как. Делать нечего чутка подрезал. вытащил печку полностью вместе с кожухом. Разобрал помыл кожух. дунул в радиатор а он не дуется(почти), дунул в новый красота, дуется легко и непренуждённо. Собрал кожух, вспомнил про щель перед радиатором и решил её заклеить виброй STP, ну и докучи переборку в мотор STP и Спленом, а так же пол до середины салона

Ну думаю, а чё бы не поднять полы и глянуть что да как, скинул сидухи, откинул тунель, поднял обшивку а тама всё хорошо. ну я порадовался чуть чуть, и начал дальше дела делать.

Промыл, продул радиатор кондея. Взялся за мотор печки.
Вытащил, почистил, накачал масла в подшипники и при обратной сборке расх..чил его в халм.
Плюнул на всё и пошёл домой. Покурил форум и на следующий день побежал искать волговский мотор вот такой

купил цена 2300
встал отлично


Оставалось насадить шланги печки, при первой попытке я понял что они коротки(при демонтаже печки были срезаны). Ну я быстренько окинул гараж взглядом и о счастье, на стене висит 3х метровая бухта нужного мне резинового шланга с кордом.
Сначала увеличил длинну обратки, потом взялся за приточку и тут сцуко это долбаный тройник решил сломаться

Делать нехер опять бегом в магаз за тройником на 18, от уаза))).
Приехав на след день решил с печкой пока не морочиться а снять крыло и поменять умершую выдвижную антену на новую.
сказано сделано

Но и тут не обошлось без сюрпризов


Никогда ещё не варил дыры в машине, но когда то надо учиться. глаза боять а руки делают
Вырезаем до живого железа

Мало, Чё стеснять все свои


ну а дальше около трёх часов танцев с бубном очень много тут погибов и разборки под капотом, чтоб ничего не спалить, заготовки железа 2мм не меньше.
усердность и терпение. а так же хороший сварочник ну или сварщик)) в моём случае, то и то было под рукой.
Продолжение следует в ближайшее время.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
На следующий день, предстояла зачистка сварки, грунтовка и антикорозийное покрытие в 4 слоя.

антикор в моторном отсеке

покрытие самой арки

ну и панель на месте

По итогу, в машине хорошо тепло, даже жарко. сейчас езжю вентилятор на 1 скорости и печка на среденем положении))) я доволен.
После шумки передка почти не слышно.
Строим каракат


Передняя независимая подвеска

Мосты, раздатка от нивы, мотор ОКА. Колёса двойная камера краз.
Это уже третий каракат за пол года.
Первый был на базе уаза, второй на базе москвич-ока с ломающейся рамой.

антикор в моторном отсеке

покрытие самой арки

ну и панель на месте

По итогу, в машине хорошо тепло, даже жарко. сейчас езжю вентилятор на 1 скорости и печка на среденем положении))) я доволен.
После шумки передка почти не слышно.
Строим каракат


Передняя независимая подвеска


Мосты, раздатка от нивы, мотор ОКА. Колёса двойная камера краз.
Это уже третий каракат за пол года.
Первый был на базе уаза, второй на базе москвич-ока с ломающейся рамой.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Выявился один минус моей сбоки панели, походу поломал я контактное кольцо под водительским аирбэгом, в итоге одна подушка не робит(((( попробую снять и отнести к ремонтнику.
Будьте осторожнее когда снимаете руль, не крутите это кольцо. запас свободного хода у него очень мал!!!!
Будьте осторожнее когда снимаете руль, не крутите это кольцо. запас свободного хода у него очень мал!!!!
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Там ничего сложного если умеете держать в руках паяльник))) и потом надо найти среднее положение в котором будет одинаковое кол-во оборотов что в одну что в другую сторону....и не забудьте заизолировать и усилить соответветственно то место где оно у вас лопнуло...например скотчем несколькими слоями.Sanche29rus писал(а):Выявился один минус моей сбоки панели, походу поломал я контактное кольцо под водительским аирбэгом, в итоге одна подушка не робит(((( попробую снять и отнести к ремонтнику.
Будьте осторожнее когда снимаете руль, не крутите это кольцо. запас свободного хода у него очень мал!!!!
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
у меня тогда к вам вопрос. через контактное кольцо проходит ещё и сигнал. но сигнал у меня работает. или там две ленты?
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Одна но просто с несколькими проводниками, еще круиз через нее работает...
Контакт может еще в каких-то положениях есть поэтому и сигнал есть, а подушка малейший не контакт и зажигает лампу srs. И кстати лампа сама по себе не потухнет, ее только сканером можно потушить.
Контакт может еще в каких-то положениях есть поэтому и сигнал есть, а подушка малейший не контакт и зажигает лампу srs. И кстати лампа сама по себе не потухнет, ее только сканером можно потушить.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
да я про сканер знаю. снначала на диагностику скатался, думал может просто зажигание включал без подушек. а ошибка показала совсем другое)))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
там 4 шины на одной ленте..Sanche29rus писал(а):у меня тогда к вам вопрос. через контактное кольцо проходит ещё и сигнал. но сигнал у меня работает. или там две ленты?
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
странно тогда конечно. почему именно одна из всех, а не все сразу.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Вчерась снял контактное кольцо. Прозвонил его, а оно в норме.
ПРидётся ехать опять в гараж снимать центральный тонель и искать проблему.
Чудес не бывает.
На досуге заказал датчик уровня масла, и давление масла., всё оригинал.
Уровень постоянно моргает, датчик почти уже выпал из картера)))), у датчика давления отпал контакт.
на очереди замена лямбды на оригинал.
Как то вечером делать было нечего, поехал покататься и дай думаю на море выскочу, скатываюсь с дороги, смотрю колея заметёная уже, походу от нивы(паджеро плохо в неё влезал по ширине). Подрубил передок без дифа и пополз не напрягаясь, хотя нет напрягался только в поворотах слегка. Добрался до моря, покурил, надо ехать домой, время уже 12й час ночи. Пытаюсь развернуться а он из колеи ну ни как, делать нех погнали жопой по следам. Забираюсь на дюну, смотрю есть местечко для разворота, как раз с разгончика полюбому из колеи выскочу. Сказано сделано. сажусь в машин, подруга рядом в ожидании ПИЗ...ЦА., Тыкаем передачу, даём жару, вылетаю из колее(под угол 90), и понимаю что вот он крестец пришёл. Короче рано из колеи пошёл, Вывесился на дюне как последний ЧУДАК
. Лопаты естественно нет в машине и ваще в ней никуя нет кроме смётки
. Ну и блока в мосту тоже. Выскочил из машины И окуел от сложившихся проблем среди ночи
. Снега поколено, ни лопаты, ни кустов ни топора, короче нихера. два колеса бесмыслено гребут и толку нет. Делать нечего падаем на колени и начинаем рыть руками, долбить колею ногами, пытаться в раскачку выйти, надо то чуть чуть. Но мне одному ни как а подруга в раскачку за рулём не умеет, тупо газом туды сюды играть
. Ну чё говорю я ей, иди толкай. Зрелище не для слабонервных скажу я вам, Железный монстр весом 2,5тонны против хрупкой девочкой весом в 55кг
.
Никгода раньше не качал автоматом, но чуть чуть практики и ощущение полной жопы, дают свои плоды. Блокирнул диф и поехали, туда-сюда и так раз пять. чувствую щас пойдёт, как дал паджерику под сраку и выскочил с дюны, правда не далеко. Далее предстояла обратное возвращение в свою колею, опять туда-сюда чтоб не закопаться и не повиснуть поперёк колеи. Короче спустя минут 40 выехали.
Итог: море позетива(правда уже потом). я весь сырой от движухи вокруг машины, а подружка вывихнула руку.
ПРидётся ехать опять в гараж снимать центральный тонель и искать проблему.
Чудес не бывает.
На досуге заказал датчик уровня масла, и давление масла., всё оригинал.
Уровень постоянно моргает, датчик почти уже выпал из картера)))), у датчика давления отпал контакт.
на очереди замена лямбды на оригинал.
Как то вечером делать было нечего, поехал покататься и дай думаю на море выскочу, скатываюсь с дороги, смотрю колея заметёная уже, походу от нивы(паджеро плохо в неё влезал по ширине). Подрубил передок без дифа и пополз не напрягаясь, хотя нет напрягался только в поворотах слегка. Добрался до моря, покурил, надо ехать домой, время уже 12й час ночи. Пытаюсь развернуться а он из колеи ну ни как, делать нех погнали жопой по следам. Забираюсь на дюну, смотрю есть местечко для разворота, как раз с разгончика полюбому из колеи выскочу. Сказано сделано. сажусь в машин, подруга рядом в ожидании ПИЗ...ЦА., Тыкаем передачу, даём жару, вылетаю из колее(под угол 90), и понимаю что вот он крестец пришёл. Короче рано из колеи пошёл, Вывесился на дюне как последний ЧУДАК



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Никгода раньше не качал автоматом, но чуть чуть практики и ощущение полной жопы, дают свои плоды. Блокирнул диф и поехали, туда-сюда и так раз пять. чувствую щас пойдёт, как дал паджерику под сраку и выскочил с дюны, правда не далеко. Далее предстояла обратное возвращение в свою колею, опять туда-сюда чтоб не закопаться и не повиснуть поперёк колеи. Короче спустя минут 40 выехали.
Итог: море позетива(правда уже потом). я весь сырой от движухи вокруг машины, а подружка вывихнула руку.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Скатался в гаражик, раскидал консоль, климат, всё под рулём, проверил всю проводку по подушкам, вытащил всю косу, заизолировал все места на проводке имеющие хоть малейшую потёртость. прозвонил проводку от вод.подушки да блока управления. ни обрыва ни коротыша не обнаружил. всё собрал обратно, и когда втыкал клемму в саму подушку, понял какой же я ОЛЕНЬ северный
. Две недели курения форума, интернета а всё из-за того что тупо клемму не защелкнул до конца
. На все разборки сборки и проверки ушло 2 часа!!! Вот это я мля ремонтник
Докатил до диагноста, вечером пообещал стереть ошибочку.



MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
При последнем выезде в снежное поле, оторвал с концами правый брызговик(((
Приехал в гараж снял его с последнего болтика, и обнаружил дырку в арке, что не есть хорошо.
Как то япошки не продумали с юрызговиками, то они отрываются, то грязь копиться между ним и кузовом, и всё это дело удачно гниёт.
Раскидал багажник., арки чистющие кроме того места где дырочка. завтра буду варить. Потом шумить капитально багажник. замена колонок. Хочу отказаться от саба(1500Вт), поставить колоночки и на усь их запитать.
Приехал в гараж снял его с последнего болтика, и обнаружил дырку в арке, что не есть хорошо.
Как то япошки не продумали с юрызговиками, то они отрываются, то грязь копиться между ним и кузовом, и всё это дело удачно гниёт.
Раскидал багажник., арки чистющие кроме того места где дырочка. завтра буду варить. Потом шумить капитально багажник. замена колонок. Хочу отказаться от саба(1500Вт), поставить колоночки и на усь их запитать.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Ну значит так. приехал я в гаражик, ну думаю давай всю правую арку зачищу от грязи(под антикор) вот что в итоге плучилось


Слегка акуел от такого результата. Но выхода нет и вырезал всё нах, без капли сожаления.
Т.к. сварщик из меня не очень позвонил другу договорился на понедельник варить.
Чтоб время не тянуть зачистил левую арку, с ней всё хорошо, подогнал купленый подкрылок, засверлил его, потом снял и покрыл арку антикором



Слегка акуел от такого результата. Но выхода нет и вырезал всё нах, без капли сожаления.
Т.к. сварщик из меня не очень позвонил другу договорился на понедельник варить.
Чтоб время не тянуть зачистил левую арку, с ней всё хорошо, подогнал купленый подкрылок, засверлил его, потом снял и покрыл арку антикором

MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
куда повесили газовый балон?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
у меня два балона. оба висят вместо бака. Так машина с голандии пришла
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
А где же бензобак?? Покажите! Очень интересно...И еще очень интересно про пружины от патруля.Вы именно новые ставили??? Как на них???Спасибо заранее!!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.