Страница 2 из 6
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 11 апр 2012, 23:05
Lavruhin
ylok-007 писал(а):
вид с заду, естественно она не совсем села на своё штатное место, но возить колесо в таком виде я считаю не критично, рама мне лично ни чем не мешала, нижняя кромка колеса по отношению к бамперу, стала правда на 3 см ниже, но и это я считаю так же не критично.
Не, дело хозяйское. Все красиво - согласен. Но я и штатной запаской умудрялся шкрябать + глушитель на последней подушке т.е. сама подушка переворачивалась

))
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 11 апр 2012, 23:14
Николай М
Lavruhin писал(а):ylok-007 писал(а):
вид с заду, естественно она не совсем села на своё штатное место, но возить колесо в таком виде я считаю не критично, рама мне лично ни чем не мешала, нижняя кромка колеса по отношению к бамперу, стала правда на 3 см ниже, но и это я считаю так же не критично.
Не, дело хозяйское. Все красиво - согласен. Но я и штатной запаской умудрялся шкрябать + глушитель на последней подушке т.е. сама подушка переворачивалась

))
ну, у меня на подготовленном НМПС вообще запаска на багажнике лежит, бываем в таких местах где бамперов приходиться цеплять, не говоря уже про запаску, поэтому тут все зависит от задач, поставленных перед автомобилем...........
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 11 апр 2012, 23:21
Lavruhin
ylok-007 писал(а):Lavruhin писал(а):ylok-007 писал(а):
вид с заду, естественно она не совсем села на своё штатное место, но возить колесо в таком виде я считаю не критично, рама мне лично ни чем не мешала, нижняя кромка колеса по отношению к бамперу, стала правда на 3 см ниже, но и это я считаю так же не критично.
Не, дело хозяйское. Все красиво - согласен. Но я и штатной запаской умудрялся шкрябать + глушитель на последней подушке т.е. сама подушка переворачивалась

))
ну, у меня на подготовленном НМПС вообще запаска на багажнике лежит, бываем в таких местах где бамперов приходиться цеплять, не говоря уже про запаску, поэтому тут все зависит от задач, поставленных перед автомобилем...........
И снова согласен. Но 285\75\16 как бы невзначай намекают на задачи

))
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 01:25
dials
ylok-007 писал(а):Nbf писал(а):
а как же гарантия?

))
Смотря, что вкладывать в смысл слова гарантия, если речь идет о рулевых наконечниках, приводах или шаровых опорах то безусловно, мы как Оф. Дилер. разумно пошедшие по данному пути, будем на своих плечах нести данный груз ответственности. Но если речь идет об восстановлении порванных мостов, коробок и раздаток, то я не знаю в принципе, кто из производителей готов гарантировать, что именно их агрегат вытерпит все безрассудные действия человека, по реализации всех прихотей.
Вопрос в правовом русле не раскрыт. Какую официальную ответственность несет сервисный центр за произведенные изменения в авто? Данные изменения в авто сертифицированы и одобрены производителем или в этом случае оф.дилер выполнял работы и вносил изменения в авто не как официальный дилер? Я пока не вижу плюсов для владельца авто в проведении данных работ у оф. дилеров, т.к. в случае возникновения проблем в части подвески и трансмиссии, клиент для разрешения вопросов в рамках гарантийного ремонта будет вынужден обращаться в Блок Моторс, а не к любому ближайшему Официальному дилеру.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 06:46
Napic
dials писал(а):
Вопрос в правовом русле не раскрыт.
...
будет вынужден обращаться в Блок Моторс, а не к любому ближайшему Официальному дилеру.
Получается, что ОД действует незаконно и могут быть проблемы у самого ОД от такой самодеятельности?
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 09:39
Николай М
dials писал(а):ylok-007 писал(а):Nbf писал(а):
а как же гарантия?

))
Смотря, что вкладывать в смысл слова гарантия, если речь идет о рулевых наконечниках, приводах или шаровых опорах то безусловно, мы как Оф. Дилер. разумно пошедшие по данному пути, будем на своих плечах нести данный груз ответственности. Но если речь идет об восстановлении порванных мостов, коробок и раздаток, то я не знаю в принципе, кто из производителей готов гарантировать, что именно их агрегат вытерпит все безрассудные действия человека, по реализации всех прихотей.
Вопрос в правовом русле не раскрыт. Какую официальную ответственность несет сервисный центр за произведенные изменения в авто? Данные изменения в авто сертифицированы и одобрены производителем или в этом случае оф.дилер выполнял работы и вносил изменения в авто не как официальный дилер? Я пока не вижу плюсов для владельца авто в проведении данных работ у оф. дилеров, т.к. в случае возникновения проблем в части подвески и трансмиссии, клиент для разрешения вопросов в рамках гарантийного ремонта будет вынужден обращаться в Блок Моторс, а не к любому ближайшему Официальному дилеру.
а что в этом криминального и не законного, в том что придется обращаться к тому кто делал. Установив сигнализацию у дилера Х и приехав с проблемами в штатной проводке к дилеру Y, который установил, что неисправность возникла в следствии установки дополнительного оборудования, куда вас в таком случае отправит ближайший дилер Y, я думаю, что прямо к дилеру Х и отправят, и они будет прав. Или вы думаете, что в данном случае производитель будет нести ответственность, нет, ответственность лежит на дилере, который производил работы. Я не совсем понимаю ситуацию, когда заводят речь о переделке конструкций автомобиля, и тут же хотят полностью сохранить заводскую гарантию, нет, в этом случае вы теряете заводскую гарантию на трансмиссию и узлы подвески, и мы для своих клиентов это не скрываем и не строим воздушных замков. И не понимаю, что в этом не законного, пришел клиент, высказал свои пожелания о переделке автомобиля, заплатил деньги, а мы реализовали его прихоть, все по честному и по закону, а то что мы говорим о поддержании в некотором смысле гарантии на те или инные узлы и агрегаты, производитель к этому не будет иметь ни какого отношения, и мы как дилер не сможем повлиять на гарантийную политику производителя. Плюсов в этом случае, делать доработку у дилера, на самом деле пока не очень много, но мы не стоим на месте, идем вперед, и уже на сегодняшний день на весь период работ с переделываемым автомобилем, на безвозмездной основе предоставляем клиенту подменный автомобиль.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 09:47
Nbf
ylok-007 писал(а): Плюсов в этом случае, делать доработку у дилера, на самом деле пока не очень много, но мы не стоим на месте, идем вперед, и уже на сегодняшний день на весь период работ с переделываемым автомобилем, на безвозмездной основе предоставляем клиенту подменный автомобиль.
Чего-то я не совсем понял - лично Блок берет на себя ответственность за состояние "спорных" углов? Это-то чем не плюс? Некоторая сложность с машинами из регионов, факт, но для Москвы разницы не вижу - тем более, если уж добрался на переделку - чего уж на ТО не съездить?

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 09:57
Napic
Дело все в том, что это не доп оборудование. Это прямое изменение конструкции автомобиля.
Сигналка - это допы, гидроник - допы, фаркоп тоже, но другие колеса, резка бампера - это изменение конструкции того же бампера.
Не дай бог ДТП, ASTC и т.д....
Вот если бы производитель одобрил 33 резину с учетом изменения ГП и установки усиленных шрусов - то это было бы честно.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 10:01
Николай М
Nbf писал(а):
Чего-то я не совсем понял - лично Блок берет на себя ответственность за состояние "спорных" углов? Это-то чем не плюс? Некоторая сложность с машинами из регионов, факт, но для Москвы разницы не вижу - тем более, если уж добрался на переделку - чего уж на ТО не съездить?

или еще один плюс, так сказать уже из практики, при диагностике пере переделкой, были выявлены дефекты по кузову автомобиля, в процессе переделки все устранили по гарантии, т.е. клиент с экономил время.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 10:10
Николай М
Napic писал(а):
Вот если бы производитель одобрил 33 резину с учетом изменения ГП и установки усиленных шрусов - то это было бы честно.
а вообще в истории автомобилестроения есть такая практика, чтобы производитель говорил, ребята творите с мои авто, что хотите, можете даже утопить в Марианской впадине, и если вы его от туда достанете и машина у вас не поедет, я вам просто её поменяю по гарантии..............ну это не реально 33 резина и гарантия......
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 11:20
Napic
ylok-007 писал(а):
а вообще в истории автомобилестроения есть такая практика, чтобы производитель говорил, ребята творите с мои авто, что хотите, можете даже утопить в Марианской впадине, и если вы его от туда достанете и машина у вас не поедет, я вам просто её поменяю по гарантии..............ну это не реально 33 резина и гарантия......
АКПП точно накроется на таких зубастых 33 колесах. Радиатора то нет.
АКПП по заводской гарантии менять будут?
Двигатель накроется из-за того, что АКПП закипев, перегреет двигатель, стрелко то сильно инетртная и до 97 градусов стоит строго посередине...
Двигатель по заводской гарантии менять пробитую прокладку (и это в лучшем случае) будут?
Вот и получается, что ОД ставит изменения, а потом говорит, что сам виноват.
А если все в стоке, то попробуйте докажите, что я сделал что-то не так.
Я не спорю, просто узнав, что Вы и есть ОД немного удивился.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 11:24
Nbf
Napic писал(а):
АКПП точно накроется на таких зубастых 33 колесах. Радиатора то нет.
Я сейчас оффтоп спрошу. А при чем тут радиатор? Первое - один есть. Даже если не брать, что по L200 сейчас идет заводской отзыв по демонтажу доп.радиатора АКПП - просто мысль вслух - вот лампа перегрева загорелась. Кто-то замерял реальную температуру КПП? Ну так - шутки ради, не надеясь на показометр?
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 11:26
Napic
Nbf писал(а):
Я сейчас оффтоп спрошу. А при чем тут радиатор? Первое - один есть. Даже если не брать, что по L200 сейчас идет заводской отзыв по демонтажу доп.радиатора АКПП - просто мысль вслух - вот лампа перегрева загорелась. Кто-то замерял реальную температуру КПП? Ну так - шутки ради, не надеясь на показометр?
Я замерял, тема целая есть в этом разделе. Я по городу в 100 градусов при пробеге 20 км укладываюсь, а сейчас только весна и асфальт. Есть глюк АКПП на трассе и лампочка перегрева АКПП загорается при 135 градусах, но в аварийный режим АКПП уходит раньше во избежании поломки.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 11:29
Nbf
На трассе замерял? На какой температуре она уходит реально в аварийный режим?
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 11:31
Napic
Nbf писал(а):На трассе замерял? На какой температуре она уходит реально в аварийный режим?
Точно не помню, вот тема есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Вроде при 110С уже в аварийном, но должны быть выполнены условия
1) драйв
2) скорость 60-70-80
Иначе в аварийный режим не уходит.
ОД официально говорит, что этот аварийный режим чтобы не было повреждения АКПП, так гласит официальный сервисный бюллетень.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 11:39
DenisR
ylok-007
тема не о чем, чем хвастаетесь-то? банальный лифт комплект и колеса 285\75\16? еще и за такой конский ценник. Как я понял слет с гарантии такой же, как и в случае установки не у ОД.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 11:50
Napic
Nbf, все, нашел - вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
читать только 26 и 27 страницу.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 11:57
Николай М
DenisR писал(а):ylok-007
такой конский ценник
40 000 руб лифт+20 000 за работу, где именно тут конский ценник?
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 12:03
Leek
Ситуация конечно спорная и плюсы не в сторону ОД.
С одной стороны, владелец авто захотевший такие переделки, может обратиться в любой сервис и тогда с гарантии слетит точно. Тут ОД хоть на что то гарантию дает (рулевые наконечники, привода или шаровые опоры). А с другой стороны, у ОД нет одобрения изготовителя. ОД зная, что переделки могут вызвать поломку автомобиля, осознанно идет на такие работы, но при этом сам ОД всегда говорит про слет с гарантии при таких переделках.
Типа мы не одобряем такие переделки, это запрещено изготовителем - но с удовольствием сделаем их сами.
Re: Первая ласточка от Блок Моторс.
Добавлено: 12 апр 2012, 12:11
DenisR
ylok-007 писал(а):DenisR писал(а):ylok-007
такой конский ценник
40 000 руб лифт+20 000 за работу, где именно тут конский ценник?
оборудование.
Подвеска 35000 (цена паджеро шопа)
Резина пусть 50000 (на форуме можно купить за 45000)
Диски 25000 (в интернет магазине можно за 20000)
Консоль под рацию 15000
Рация, хз что там установлено, наверно что-то крутое, пусть будет 15000
итого 130000-140000 руб.
получаем установка всего этого добра 40000 руб.
по вашему 20000 за установку подвески это нормальный ценник???
для того чтобы поставить пружины на зад нужно: стянуть пружины (в вашем случае скорей всего можно было и не стягивать) открутить \закрутить 2 гайки нижнего крепления аморта. вынуть старую пружину поставить новую, при наличие подъемника и нормальных стяжек делов на 30 мин, могу лично продемонстрировать.
по переду чуть дольше, нужно собрать стойки и открутить закрутить целых 5 болтов на сторону, у меня получалось по часу на каждую строну.
сход развал 1500 руб.
понимаю бы и вправду было было бы что-то необычное типа: замены ГП, ШРУСы усильные, блока вперед, лебедка в штатный бампер и.т.д.