Страница 2 из 3
Добавлено: 16 июн 2006, 14:40
Alex_DFG
CapitaineLeSouris писал(а): Хуже не это. Если в моторе действительно есть серьезные отложения, то как вы думаете, куда пойдут те отложения, которые скопились в магистралях ПОСЛЕ фильтра - правильно если они отслоятся, то они радостно пойдут задирать вкладыши и забивать гидрокомпенсаторы.
Это точно. ИМХО лучче пользовать хорошое масло и менять почаще. Тогда и старые отложения со временем может растворятся.
Добавлено: 16 июн 2006, 15:47
Silver/
Monterorider писал(а):VanVin писал(а):или при смене марки или сорта масла.
И даже в этом случае что за великий смысл, не говоря уж о необходимости. Получаем вместо простой замены марки масла, меняем масло с промывочного на новую марку

. Какой кстати результат ожидается от промывки, чего добится то хотим? Каналы промыть :smt082
каналы это конечно хорошо. но суть не в этом. если переходим с сиснтетики на минералку или наоборот, то при смешивании этих масел может образоваться битумообразная масса, которая те самые каналы и забьет. кстати, спецы из LM говорят, что их масла можно бодяжить в любой пропорции. допускаю, ибо базовое масло они используют одно и то-же. а вот мешать разных производителей, да еще и с разной основой - я бы поостерегся. лучше промыть. цена 5-ти литровой канистры промывки 300-500 руб, а хуже от нее не будет.
Добавлено: 16 июн 2006, 15:57
Ermakoff
FlyNT писал(а):каналы это конечно хорошо. но суть не в этом. если переходим с сиснтетики на минералку или наоборот, то при смешивании этих масел может образоваться битумообразная масса, которая те самые каналы и забьет. кстати, спецы из LM говорят, что их масла можно бодяжить в любой пропорции. допускаю, ибо базовое масло они используют одно и то-же. а вот мешать разных производителей, да еще и с разной основой - я бы поостерегся. лучше промыть. цена 5-ти литровой канистры промывки 300-500 руб, а хуже от нее не будет.
Не понял, то есть при производстве и минералки и синтетики используется одна основа??

А какая именно, минеральная или синтетическая?

Вообще-то все производители масел говорят о том, что переход от одного типа масла к другому абсолютно безболезненный.
Если есть сомнения, предлагаю смешать немного минералки и синтетики, поставить ёмкость на небольшой огонь и долго ждать, в надежде получить битумообразную массу...
Вот из 5 литров этой совсем не нейтральной "промывки" миллилитров 300-500 точно останутся внутри двигателя и будут портить собой залитое позже новенькое чистенькое масло

Добавлено: 16 июн 2006, 15:58
Silver/
че мы спорим ваще? говорим одно и тоже ведь. пообщаться просто хочется? дык давайте 21-го на марсе и поболтаем.
вот еще по теме:
http://avi.udm.ru/advicies/509/
http://www.mrmz.ru/article/v24/article3.htm
http://autocitychannel.com/news/s6272.html
Добавлено: 16 июн 2006, 16:00
Alex_DFG
FlyNT писал(а): но суть не в этом. если переходим с сиснтетики на минералку или наоборот, то при смешивании этих масел может образоваться битумообразная масса, которая те самые каналы и забьет. ............ а вот мешать разных производителей, да еще и с разной основой - я бы поостерегся. лучше промыть. цена 5-ти литровой канистры промывки 300-500 руб, а хуже от нее не будет.
Ни фига подобного! Говорю как пользователь Ауди с расходом масла 1л/300 км! Я уже 3-й год лью ( как гидрики застучали, я туда бульк 1-1,5 л ) в движок и минералку, и синтетику, что попадется, всех производителей вперемешку. НИЧЕГО с маслом не происходит!
Добавлено: 16 июн 2006, 16:03
Ermakoff
FlyNT, я вот не пойму твоей точки зрения, то говоришь промыл бы, то ссылки даешь, в двух из которых вывод о вреде промывания и в одной слабая надежда, что промывки помогают...
Сам-то как думаешь? Человек-то тему эту создал, чтобы мы собственными мнениями и опытом поделились

P.S.: А пообщаться очно всегда рад, вот только далековато до вас...
Добавлено: 16 июн 2006, 16:07
Silver/
я имел ввиду одноклассовые (минералка/синтетика) масла одной фирмы с разными пакетами присадок.

может просто не так выразился.
вот литература по данной теме:
http://www.rambler.ru/auto/5080/?id=5502
Добавлено: 16 июн 2006, 16:11
Silver/
Добавлено: 16 июн 2006, 16:14
Ermakoff
FlyNT писал(а):я имел ввиду одноклассовые (минералка/синтетика) масла одной фирмы с разными пакетами присадок.

может просто не так выразился.
Эт как понять - одноклассовые минералка и синтетика?
Не надо нам статей всяких, знаем кто и как их пишет

,свой опыт и мысли тут озвучиваем.
Добавлено: 16 июн 2006, 16:44
Silver/
Ermakoff писал(а):FlyNT, я вот не пойму твоей точки зрения, то говоришь промыл бы, то ссылки даешь, в двух из которых вывод о вреде промывания и в одной слабая надежда, что промывки помогают...
Сам-то как думаешь? Человек-то тему эту создал, чтобы мы собственными мнениями и опытом поделились

P.S.: А пообщаться очно всегда рад, вот только далековато до вас...
попробую сформулировать:
1) если известно, что и как лили и это не выходит за рамки списка масел и промежутков замены, рекомендованных производителем - мыть не надо.
2) если происходит переход с масла с одной основой на масло с другой основой - мыть надо с заменой фильтров. на новом масле первый пробег делать не штатным, а раза в 2-3 короче.
3) использовать не пятиминутку, а нормальное промывочное масло, например
http://www.agip.ru/catalog/flushing.html или еще лучше того производителя, чье масло планируется заливать. я лично лью везде Liqui Moly с молигеном
http://molygen.ru/ и промывку после покупки делал с помошью LM (сайчас-бы не стал, кстати).
4) между сменами одного и того-же масла в регламентированном режиме мыть ничего не надо, особенно, если используется синтетика. там и так моющих присадок хватает.
5) в моторы, прошедшие больше 100 тык. лить или полусинтетику или минералку (летом) т.к. у них вязкость выше.
да, еще, важно - я не профессионал в этом вопросе. это всего лишь мое мнение, основанное на прочитанном мною материале по теории и практике, а так-же на собственном опыте.
Добавлено: 16 июн 2006, 16:47
Silver/
Ermakoff писал(а):FlyNT писал(а):я имел ввиду одноклассовые (минералка/синтетика) масла одной фирмы с разными пакетами присадок.

может просто не так выразился.
Эт как понять - одноклассовые минералка и синтетика?
Не надо нам статей всяких, знаем кто и как их пишет

,свой опыт и мысли тут озвучиваем.
че, на флейм разводите, уважаемый?
одноклассовые - это когда у них одна основа. минеральная ИЛИ синтетическая.
а статьи всетаки рекомендую почитывать. чем больше информации, тем объективнее представление об истине.
Добавлено: 16 июн 2006, 17:10
Ermakoff
Обвинения в разводе на флейм совершенно необоснованные, особенно если перечитать мои сообщения и некоторые другие

Статьи, подобные написанным, зачастую пишутся людьми, весьма далекими от серьезной эксплуатации автомобилей и их самостоятельного обслуживания, потому неопытные автолюбители часто принимают за догму то, что может свести в конечном итоге их транспорт в могилу.
Не устану повторять о бессмысленности и даже вреде промывок, и чем "лучше моет" такая промывка, тем опаснее последствия её применения, чаще всего эффект наступает не сразу, а через какое-то время, когда новое масло начнет своими присадками растворять грязь, уже хорошо размягченную промывкой и понесет её по всему двигателю, забивая каналы и вызывая масляное голодание в трущихся парах. А потом такие горе-автомобилисты начинают ругать производителей масел, дескать, какое поганое масло шелл (кастрол, мобил, эссо, далее на выбор по вкусу), какие гады продавцы - подсунули левак, и вообще, какой враждебный этот мир

Добавлено: 16 июн 2006, 17:29
Onik
Можно мне свою ложку дегтя?
Я так думаю, это мое мнение, и я его придерживаюсь.
При смене масла с минералки на полу синтеику или синтетику обязательная промывка промывочным маслом. "5-ти минутки" для меня как "класс" отсутствуют вообще. При переходе с одного типа масла - на этот же тип но другого производителя буду переходить без промываок но повторная замена масла будет произведена через 1,5-2 тыс. км. Если идет плановая замена масла то лучше его менять чуть раньше то есть недоездить на нем 1-1,5 тык. Во время плановой замены масла никаким промывками не пользоваться т.к. в нормальных маслах есть необходимый "пакет" присадок, как смазывающих, так и промывочных. Дизелисты знают, что масло становится черным почти сразу -же. На бензинке меняя масло если я вижу что оно совсем чистое, то задумаюсь, а нужно ли мне такое масло и скорее всего поменяю марку.
Добавлено: 21 июн 2006, 09:56
Seva
Купил Монтеро 2002гв, двигатель 3,5.
Американский хозяин менял масло через каждые 5-6 тыс.миль. Что заливалось - нет данных. Говорят америкосы заливают минералку, а я хочу залить синтетику (кстати какое лучше: фирма, вязкость и т.п., ответьте монтеристы-паджеристы!). Так надо промывать или нет?!
Добавлено: 21 июн 2006, 10:06
Ermakoff
Onik писал(а): При смене масла с минералки на полу синтеику или синтетику обязательная промывка промывочным маслом.
А скажи, промывочное масло, которым ты будешь промывать, оно полусинтетика или минералка?

И какой смысл промывать после минералки минералкой же?
Добавлено: 21 июн 2006, 10:12
Ermakoff
Seva писал(а):Купил Монтеро 2002гв, двигатель 3,5.
Американский хозяин менял масло через каждые 5-6 тыс.миль. Что заливалось - нет данных. Говорят америкосы заливают минералку, а я хочу залить синтетику (кстати какое лучше: фирма, вязкость и т.п., ответьте монтеристы-паджеристы!). Так надо промывать или нет?!
Вязкость нужная зависит от степени изношенности двигателя, от климатической зоны его эксплуатации и в некоторой степени от манеры езды.
Фира-производитель, как уже показал опыт многих людей, особого значения не имеет, лишь бы это был достаточно известный бренд и гарантировано не подделка.
По поводу промывки - читай выше

Добавлено: 21 июн 2006, 14:02
Onik
2 Ermakoff
Если честно - незнаю. Смысл промывочного масла - для перехода, сводится к тому что - бы максимально разбавить остаток масла, и соответственно его свойства, который остается в системе, так сказать убить его консестенцию, и недопустить образования сгустков. А для ввода в обычный режим - меняем масло через 1-1,5 тык.
Добавлено: 21 июн 2006, 20:01
VanVin
При переходе с минерального масла на синтетическое в двигателе с существенным пробегом есть риск новой синтетикой столько грязи в движке намыть, что мало не покажется. И минеральное промывочное масло ничем тут не поможет. Если уж мыть, так новым синтетическим маслом, хоть и дорого, но не столь опасно. А после всего этого мытья внимательно следить за давлением масла в двигателе: не стала ли дольше гореть лампа давления после пуска двигателя, не подают ли голос гидрокомпенсаторы, да и не потекли ли старые сальники.
Добавлено: 22 июн 2006, 09:34
Ermakoff
Именно так, промывка новым маслом, и не обязательно использовать синтетику, на полусинтетике всё очень даже хорошо работает

Разбавлять старую минералку новой, а потом менять на полу- и синтетику - это напрасный труд и выброшенные деньги.
Добавлено: 30 июн 2006, 19:06
Лесничий
поделюсь своим не большим опытом от экспл.
За последнии лет 8 лью в моторы или полусинтетику или синтетику
в основном или Ессо (п/с) или Мобил (синт) в зависимости от машины.
Отечественные маш.- п/с , минералку только на обкатку мотора, особых шаманных танцев по промывке двигателей не совершаю, при этом не всегда укладывался в положенные регламентом сроки замены масла (старая восьмерка пробегала и 10-13 тыс. без смены и ни чего критичного с не происходило, я лично вскрывал мотор и ни каких так сказать донных отложений не было, при вскрытии мотора на 120 тыщ.
все поверхности были чистыми, ) последний грязный мотор с отложениями битумного вида у меня был на классике 1989 бородатого года выпуска когда за счастье можно было залить 6М12Г или какой нибуть "Спектрол" минерального происхождения, вот тогда при вскрытии клапанной крышки все все было одного цвета (цвет крышки черный:),
В паджерик лил и сентетику и п/с без всяких промывок, между сменой типов масла, ни каких битумных отложений в моторе нет, Так Как лично вскрывал двиг. все поверхности чистые. П/с и синт помывает двигатель. Встечаются случаи когда можно напороться на масло откровенное "гов-но" и тогда движок обрастет грязью .
.... черт не могу прикрепить фотку по двигу....