Способ промывки двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Способ промывки двигателя
Есть желание промыть масляную систему. Знаю про «ЗА» и про «ПРОТИВ» этой операции. Но хочется один разок за четыре года. Поэтому собирая информацию по данному вопросу, получил такое предложение.
1. С разогретого двигателя сливаем большую часть масла в чистую тару. Сливаем до той поры пока сливается хорошим напором, или не потекло ручьями по близко расположенным деталям или до тех пор пока не появились сгустки. Быстро меняем тару и сливаем в нее остаток.
2. Заливаем промывочное масло. Заводим двигатель и действуем по инструкции.
3. Сливаем промывочное масло.
4. Заливаем отработку из первой тары (п.1), предварительно отфильтрованной. Доливаем в двигатель новым рабочим маслом до минимального уровня.
5. Запускаем двигатель на 10-20 минут.
6. Сливаем все подчистую. Меняем фильтр. Заливаем новое рабочее масло до желаемого уровня. Все.
Хотелось бы узнать мнение знатоков по поводу вышеизложенного.
1. С разогретого двигателя сливаем большую часть масла в чистую тару. Сливаем до той поры пока сливается хорошим напором, или не потекло ручьями по близко расположенным деталям или до тех пор пока не появились сгустки. Быстро меняем тару и сливаем в нее остаток.
2. Заливаем промывочное масло. Заводим двигатель и действуем по инструкции.
3. Сливаем промывочное масло.
4. Заливаем отработку из первой тары (п.1), предварительно отфильтрованной. Доливаем в двигатель новым рабочим маслом до минимального уровня.
5. Запускаем двигатель на 10-20 минут.
6. Сливаем все подчистую. Меняем фильтр. Заливаем новое рабочее масло до желаемого уровня. Все.
Хотелось бы узнать мнение знатоков по поводу вышеизложенного.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Наверное экономия плюс наличие хорошего фильтрующего оборудованияAlex_DFG писал(а):А в чем тайный смысл заливки отработки?

Вообще-то правильнее, думаю, было бы просто промыть движок новым маслом, просто сменив его через несколько сотен километров, ибо промывочное масло- суть та же минералка, энное количество которой, как и желаемой отработки, в движке всё равно останется.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я напрмер промывал двигун так:
покупал нормальное масло в двех экземплярах+промывку+3 фильтра маслянных.
сливал старое масло откручивал старый фильтр (слилась ужасная жидкость).
ставил новый фильтр вливал промывку.
сливал промывку откручивал фильтр (слилась чуть посветлее).
ставил новый фильтр вливал масло ездил 500км.
сливал масло откручивал фильтр (слилось прозрачное чуть потемневшее масло).
ставил новый фильтр заливал масло.
покупал нормальное масло в двех экземплярах+промывку+3 фильтра маслянных.
сливал старое масло откручивал старый фильтр (слилась ужасная жидкость).
ставил новый фильтр вливал промывку.
сливал промывку откручивал фильтр (слилась чуть посветлее).
ставил новый фильтр вливал масло ездил 500км.
сливал масло откручивал фильтр (слилось прозрачное чуть потемневшее масло).
ставил новый фильтр заливал масло.
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А для дизеля та же процедура??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ага, значит, если постоянно одно и то же масло через 5000км с заменой фильтра, то не промывать? Или хуже не будет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не будет хуже, но и лучше тоже не будет, лучше просто менять почаще масло и не заморачиватьсяChairman писал(а):Ага, значит, если постоянно одно и то же масло через 5000км с заменой фильтра, то не промывать? Или хуже не будет?

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Может кто поправить, но принципиальной разницы в промывке дизеля или бензинового двигателя не вижу, разве только, что сами жидкости должны соответствовать типу двигателя. У меня 4М40.
А смысл такого мытья:
1. Недорого. Промывочное масло + около литра масла на долив в отработку.
2. Не даю двигателю работать в полнонагруженном режиме с залитым коктейлем из остатков промывки и рабочего масла ни полного срока-километража, ни сокращенного.
Только не встречал такого способа, поэтому интересуюсь мнением Сообщества. Тут нет моей рекомендации на этот способ!!!
А смысл такого мытья:
1. Недорого. Промывочное масло + около литра масла на долив в отработку.
2. Не даю двигателю работать в полнонагруженном режиме с залитым коктейлем из остатков промывки и рабочего масла ни полного срока-километража, ни сокращенного.
Только не встречал такого способа, поэтому интересуюсь мнением Сообщества. Тут нет моей рекомендации на этот способ!!!
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Re: Способ промывки двигателя
Глупости это все и не имеет никакого смысла. Достаточно просто использовать хорошее масло и своевременно его менять - в этом случае в двигателе не появится никаких отложений. В практике большенства западных сервисов вообще нет такого понятия как промывочное масло (за американские штаты не скажу, но в европах о таком даже не слышали). И ведь бегают у них машинки поболее нашего. Единственный случай когда действительно стоит выполнить промывку, это если в двигатель с большого горя (например не смогли найти другого в полевых условиях) лили камазовскую отработку или еще какую дряньTara писал(а):Есть желание промыть масляную систему. Знаю про «ЗА» и про «ПРОТИВ» этой операции. Но хочется один разок за четыре года. Поэтому собирая информацию по данному вопросу, получил такое предложение.
1. С разогретого двигателя сливаем большую часть масла в чистую тару. Сливаем до той поры пока сливается хорошим напором, или не потекло ручьями по близко расположенным деталям или до тех пор пока не появились сгустки. Быстро меняем тару и сливаем в нее остаток.
2. Заливаем промывочное масло. Заводим двигатель и действуем по инструкции.
3. Сливаем промывочное масло.
4. Заливаем отработку из первой тары (п.1), предварительно отфильтрованной. Доливаем в двигатель новым рабочим маслом до минимального уровня.
5. Запускаем двигатель на 10-20 минут.
6. Сливаем все подчистую. Меняем фильтр. Заливаем новое рабочее масло до желаемого уровня. Все.
Хотелось бы узнать мнение знатоков по поводу вышеизложенного.

Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Промывка масляной системы двигателя без веских причин нежелательна, т.к. при этой процедуре все смытые отложения скапливаются в поддоне, на сетке маслозаборной трубки и, частично, в масляном насосе, то есть ДО ФИЛЬТРА. И совершенно не факт, что все это дерьмо будет слито после промывки. Сетку маслозаборника можно очистить только сняв поддон, или создав ОБРАТНЫЙ ток масла в системе. Вопрос: кто-нибудь знает, как это сделать?
Мое мнение, подчеркиваю- только мое, промывать систему стоит только при явных проблемах, или при смене марки или сорта масла. В любом случае стоит учесть то, о чем сказано раньше меня: полностью масло (и промывочное, и отработка) из двигателя не сливается- какое-то количество все равно останется в системе. И будет работать со свежим маслом "в паре", только будет ли движку от этого легче?
Мое мнение, подчеркиваю- только мое, промывать систему стоит только при явных проблемах, или при смене марки или сорта масла. В любом случае стоит учесть то, о чем сказано раньше меня: полностью масло (и промывочное, и отработка) из двигателя не сливается- какое-то количество все равно останется в системе. И будет работать со свежим маслом "в паре", только будет ли движку от этого легче?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
И даже в этом случае что за великий смысл, не говоря уж о необходимости. Получаем вместо простой замены марки масла, меняем масло с промывочного на новую маркуVanVin писал(а):или при смене марки или сорта масла.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Здрасти... Вот например я делаю так ..
Купил масло LM 5W50 синтетик меняю.... проехал 5000км
поменял фильтр масляный... подлил нового масла чуток
гоняю еще 4000км .... синтетика и так моющие свойства имет.
масло сливается не так уж и черное нормальное........
двигун после ионной имплонтации прошол все испытания нормально
расхода масла не наблюдается вот уже 2 года пробег 30 000 км.
Зверь
Купил масло LM 5W50 синтетик меняю.... проехал 5000км
поменял фильтр масляный... подлил нового масла чуток
гоняю еще 4000км .... синтетика и так моющие свойства имет.
масло сливается не так уж и черное нормальное........
двигун после ионной имплонтации прошол все испытания нормально
расхода масла не наблюдается вот уже 2 года пробег 30 000 км.
Зверь

ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Хуже не это. Если в моторе действительно есть серьезные отложения, то как вы думаете, куда пойдут те отложения, которые скопились в магистралях ПОСЛЕ фильтра - правильно если они отслоятся, то они радостно пойдут задирать вкладыши и забивать гидрокомпенсаторы.VanVin писал(а):Промывка масляной системы двигателя без веских причин нежелательна, т.к. при этой процедуре все смытые отложения скапливаются в поддоне, на сетке маслозаборной трубки и, частично, в масляном насосе, то есть ДО ФИЛЬТРА. И совершенно не факт, что все это дерьмо будет слито после промывки. Сетку маслозаборника можно очистить только сняв поддон, или создав ОБРАТНЫЙ ток масла в системе. Вопрос: кто-нибудь знает, как это сделать?
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 
