Способ промывки двигателя

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Способ промывки двигателя

Сообщение Tara »

Есть желание промыть масляную систему. Знаю про «ЗА» и про «ПРОТИВ» этой операции. Но хочется один разок за четыре года. Поэтому собирая информацию по данному вопросу, получил такое предложение.
1. С разогретого двигателя сливаем большую часть масла в чистую тару. Сливаем до той поры пока сливается хорошим напором, или не потекло ручьями по близко расположенным деталям или до тех пор пока не появились сгустки. Быстро меняем тару и сливаем в нее остаток.
2. Заливаем промывочное масло. Заводим двигатель и действуем по инструкции.
3. Сливаем промывочное масло.
4. Заливаем отработку из первой тары (п.1), предварительно отфильтрованной. Доливаем в двигатель новым рабочим маслом до минимального уровня.
5. Запускаем двигатель на 10-20 минут.
6. Сливаем все подчистую. Меняем фильтр. Заливаем новое рабочее масло до желаемого уровня. Все.
Хотелось бы узнать мнение знатоков по поводу вышеизложенного.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А в чем тайный смысл заливки отработки?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Alex_DFG писал(а):А в чем тайный смысл заливки отработки?
Наверное экономия плюс наличие хорошего фильтрующего оборудования :)
Вообще-то правильнее, думаю, было бы просто промыть движок новым маслом, просто сменив его через несколько сотен километров, ибо промывочное масло- суть та же минералка, энное количество которой, как и желаемой отработки, в движке всё равно останется.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

я напрмер промывал двигун так:

покупал нормальное масло в двех экземплярах+промывку+3 фильтра маслянных.

сливал старое масло откручивал старый фильтр (слилась ужасная жидкость).
ставил новый фильтр вливал промывку.
сливал промывку откручивал фильтр (слилась чуть посветлее).
ставил новый фильтр вливал масло ездил 500км.
сливал масло откручивал фильтр (слилось прозрачное чуть потемневшее масло).
ставил новый фильтр заливал масло.
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

я в свое время действовал по алгоритму, указанному SergGalant. Конечно, дороже, чем пятиминутка и затем новое, но, зато с гарантией, так сказать. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

И как часто надо делать такую процедуру? :-k
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А для дизеля та же процедура??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

для дизеля не знаю.

так моют один раз после покупки, когда неизвестно, что и как туда было залито ДО. либо при переходе с одного типа(марки) масла на другое.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, значит, если постоянно одно и то же масло через 5000км с заменой фильтра, то не промывать? Или хуже не будет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Chairman писал(а):Ага, значит, если постоянно одно и то же масло через 5000км с заменой фильтра, то не промывать? Или хуже не будет?
Не будет хуже, но и лучше тоже не будет, лучше просто менять почаще масло и не заморачиваться ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Ага, значит, если постоянно одно и то же масло через 5000км с заменой фильтра, то не промывать? Или хуже не будет?
Хуже не будет, но и лучше то же. Хорошее масло+его своевременная замена всё, что нужно мотору.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Может кто поправить, но принципиальной разницы в промывке дизеля или бензинового двигателя не вижу, разве только, что сами жидкости должны соответствовать типу двигателя. У меня 4М40.
А смысл такого мытья:
1. Недорого. Промывочное масло + около литра масла на долив в отработку.
2. Не даю двигателю работать в полнонагруженном режиме с залитым коктейлем из остатков промывки и рабочего масла ни полного срока-километража, ни сокращенного.
Только не встречал такого способа, поэтому интересуюсь мнением Сообщества. Тут нет моей рекомендации на этот способ!!!
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Tara, лично моё мнение - этого делать не нужно.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Способ промывки двигателя

Сообщение CapitaineLeSouris »

Tara писал(а):Есть желание промыть масляную систему. Знаю про «ЗА» и про «ПРОТИВ» этой операции. Но хочется один разок за четыре года. Поэтому собирая информацию по данному вопросу, получил такое предложение.
1. С разогретого двигателя сливаем большую часть масла в чистую тару. Сливаем до той поры пока сливается хорошим напором, или не потекло ручьями по близко расположенным деталям или до тех пор пока не появились сгустки. Быстро меняем тару и сливаем в нее остаток.
2. Заливаем промывочное масло. Заводим двигатель и действуем по инструкции.
3. Сливаем промывочное масло.
4. Заливаем отработку из первой тары (п.1), предварительно отфильтрованной. Доливаем в двигатель новым рабочим маслом до минимального уровня.
5. Запускаем двигатель на 10-20 минут.
6. Сливаем все подчистую. Меняем фильтр. Заливаем новое рабочее масло до желаемого уровня. Все.
Хотелось бы узнать мнение знатоков по поводу вышеизложенного.
Глупости это все и не имеет никакого смысла. Достаточно просто использовать хорошее масло и своевременно его менять - в этом случае в двигателе не появится никаких отложений. В практике большенства западных сервисов вообще нет такого понятия как промывочное масло (за американские штаты не скажу, но в европах о таком даже не слышали). И ведь бегают у них машинки поболее нашего. Единственный случай когда действительно стоит выполнить промывку, это если в двигатель с большого горя (например не смогли найти другого в полевых условиях) лили камазовскую отработку или еще какую дрянь :-)
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Промывка масляной системы двигателя без веских причин нежелательна, т.к. при этой процедуре все смытые отложения скапливаются в поддоне, на сетке маслозаборной трубки и, частично, в масляном насосе, то есть ДО ФИЛЬТРА. И совершенно не факт, что все это дерьмо будет слито после промывки. Сетку маслозаборника можно очистить только сняв поддон, или создав ОБРАТНЫЙ ток масла в системе. Вопрос: кто-нибудь знает, как это сделать?
Мое мнение, подчеркиваю- только мое, промывать систему стоит только при явных проблемах, или при смене марки или сорта масла. В любом случае стоит учесть то, о чем сказано раньше меня: полностью масло (и промывочное, и отработка) из двигателя не сливается- какое-то количество все равно останется в системе. И будет работать со свежим маслом "в паре", только будет ли движку от этого легче?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

VanVin писал(а):или при смене марки или сорта масла.
И даже в этом случае что за великий смысл, не говоря уж о необходимости. Получаем вместо простой замены марки масла, меняем масло с промывочного на новую марку :roll:. Какой кстати результат ожидается от промывки, чего добится то хотим? Каналы промыть :smt082
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Мое мнение: если есть подозрения на чистоту масляной системы- просто попробуйте чаще менять масло. Промывка, а уж тем более какой-нибудь "Лавр"- сплошной экстрим для двигателя...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Здрасти... Вот например я делаю так ..
Купил масло LM 5W50 синтетик меняю.... проехал 5000км
поменял фильтр масляный... подлил нового масла чуток
гоняю еще 4000км .... синтетика и так моющие свойства имет.
масло сливается не так уж и черное нормальное........
двигун после ионной имплонтации прошол все испытания нормально
расхода масла не наблюдается вот уже 2 года пробег 30 000 км.
Зверь :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Все правильно, речь то идет о промывке ПРОМЫВОЧНЫМИ маслами. А более частая смена масла и фильтра- в любом случае дело полезное. Хоть и не дешевое.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

VanVin писал(а):Промывка масляной системы двигателя без веских причин нежелательна, т.к. при этой процедуре все смытые отложения скапливаются в поддоне, на сетке маслозаборной трубки и, частично, в масляном насосе, то есть ДО ФИЛЬТРА. И совершенно не факт, что все это дерьмо будет слито после промывки. Сетку маслозаборника можно очистить только сняв поддон, или создав ОБРАТНЫЙ ток масла в системе. Вопрос: кто-нибудь знает, как это сделать?
Хуже не это. Если в моторе действительно есть серьезные отложения, то как вы думаете, куда пойдут те отложения, которые скопились в магистралях ПОСЛЕ фильтра - правильно если они отслоятся, то они радостно пойдут задирать вкладыши и забивать гидрокомпенсаторы.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»