Посмотри у себя радиатор, может сам радиатор забит или радиатор кондера забит, поверь этого хватит для перегрева.Kiread писал(а):Греется. Причем греется очень странно.
В пробке можно стоять бесконечно долго без кондея или с ним и задней печкой (горячая). Потом стоит 1 раз подняться выше середины стрелке и приходится вырубать кондей и постоянно подключать переднюю печку - как будто чтото переключается и машин хуже охлаждается.
PS разбирать тоже нравится =) только собирать до сих пор все получилось
ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Сделай следующим образом: сними термомуфту, вскрой ее опять, и возьми ту сторону муфты где находится пластинка. пластинку лицом к полу держи и нагрей ее зажигалкой или еще чем нибудь и посмотри внутри муфты должна открыться маленькая щель. Только грей так как примерно идет жар от радиатора. есил все открывается (щел) то все ОК! Если нет подогни немного пластину.Kiread писал(а):Вопрос - после реально горячей машины вентиллятор свободно крутится рукой, если крутануть и отпустить - проворачивается градусов на 45-60 и останавливается. Т.е. сопротивление есть но какое то хилое.
Мне кажется - мало.
На ХХ остановить вентиллятор не могу (свернутым тросом буксировочным). Может просто жалею - он ж трещит и грозит рассыпаться при остановке такой.
На термомуфте есть пластинка, нажимающая на пимпочку. Когда на пимпочку нажато - муфта должна быть свободна или максимально тугой, не позволяющей проскальзывать?
Жидности долил, вроде ничего не изменилось, может мало долил? или наоборот слить надо было...
В общем непонятен принцип работы мне
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Ага, насчет щели понял. Походу я перегнул палку и клапан постоянно закрыт.
В первый раз снимал пластинка чуть не вываливалась, ну я и подогнул, чтоб получше сидела
Ппроверю.
По поводу радиатора, снять - это понятно, помыть снаружи керхером на мойке - тоже. А внутри промывать надо, если надо - как?
В первый раз снимал пластинка чуть не вываливалась, ну я и подогнул, чтоб получше сидела

Ппроверю.
По поводу радиатора, снять - это понятно, помыть снаружи керхером на мойке - тоже. А внутри промывать надо, если надо - как?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Kiread, а внутри моют фантой а потом промывают водой.
Ну или лавром для радиаторов.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Какой из них?
Чтото у них на сайте совсем нет информации
http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/
Чтото у них на сайте совсем нет информации
http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
+1ZILLA писал(а):Kiread, а внутри моют фантой а потом промывают водой.Ну или лавром для радиаторов.

Montero III 2011 y. 6G74, color
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Последний вопрос (надеюсь):
Снизу к радиатору подходят 2 трубки, похоже от масляного радиатора. Оттуда АКПП пасло потечет и придется еще и его менять?
Снизу к радиатору подходят 2 трубки, похоже от масляного радиатора. Оттуда АКПП пасло потечет и придется еще и его менять?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Kiread, если и вытечет - то немного, если акпп холодная. Кстати это охлаждение акпп. Их можно старыми свечками заткнуть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Сегодня глянул, у меня оказывается тоже 2 трубки (охлаждение АКПП) подходят в радиатор. Значит придется снять. А масло не надо менять. лучше заранее подготовить тару для масла. а потом через щуп обратно закотитьKiread писал(а):Последний вопрос (надеюсь):
Снизу к радиатору подходят 2 трубки, похоже от масляного радиатора. Оттуда АКПП пасло потечет и придется еще и его менять?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Помыл. Снимается снизу 2 трубки охлаждения АКПП - затыкаем чем найдем. На соски от радиатора одел 2 презерватива, чтоб внутрь вода не попала, и затянул стяжками.
На вид сверху радиатор был более менее чистый. Когда снял - на пол валенка бы хватило
Час в ванной отмывал (всю ванну загадил пришлось ее тоже мыть)
После данной операции муфта заработала как надо - пропеллеру неоткуда было воздух брать, вот и не дуло нифига. Теперь под капотом ураган (возможно переборка муфты все же чтото дала).
На вид сверху радиатор был более менее чистый. Когда снял - на пол валенка бы хватило

Час в ванной отмывал (всю ванну загадил пришлось ее тоже мыть)

После данной операции муфта заработала как надо - пропеллеру неоткуда было воздух брать, вот и не дуло нифига. Теперь под капотом ураган (возможно переборка муфты все же чтото дала).
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
[quote="Kiread"] На соски от радиатора одел 2 презерватива
Сразу видно профессиональный подход к делу! как говориться с Любовью!)) А радиатор кондиционера не промывал? там тоже дерма хватает....
Сколько по времени заняло? Машина не греется?
Сразу видно профессиональный подход к делу! как говориться с Любовью!)) А радиатор кондиционера не промывал? там тоже дерма хватает....
Сколько по времени заняло? Машина не греется?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Внутри особо не мыл (с химией) т.к. химию не купил (в ближайшем магазине ее не было). Так, пролил из шланга надетого на кран - шла просто вода без примесей, песка, цвета. Решил что внутри условно чисто. По хорошему надо б еще антифиз полностью поменять - у него цвет нездоровый какой-то. В радиатор с патрубками (то что сливал) вошло около 4х литров.
По поводу перегрева - пока в пробке не стоял - объехать знаю как
По времени - снять/поставить = 20 минут
Помыть - около часа.
Т.к. снимал вентилятор кондея, проливал автомойкой наружу радиатор кондея, собирал все обратно, часа 3 ушло.
По поводу перегрева - пока в пробке не стоял - объехать знаю как

По времени - снять/поставить = 20 минут
Помыть - около часа.
Т.к. снимал вентилятор кондея, проливал автомойкой наружу радиатор кондея, собирал все обратно, часа 3 ушло.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd 2001
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Пробовал починить как указано в отчете montero565. купил масло пмс200 в "Чип и Дип", отдал в сервис вместе с отчетом, звонят говорят, что не помогло. Делать нечего, пришлось покупать новую. Exist в альтернативах выдавал только китайские, но поискав немного в инете нашел вариант фирмы NPW за 6000 рэ (на коробке написано япония, nissan). Встала как родная. Может кому пригодится.
P.s. montero565 спасибо за фотоотчет.
P.s. montero565 спасибо за фотоотчет.
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Mirvam, не за что! Жаль что не помог отчет. Вчера у друга вскрывал, и из 2 собирали одну, там есть пластина снаружи, ее нужно подогреть зажигалкой и посмотреть как открывается внутри муфты клапан, если не открывается то подогните пластину, если открывается то ничего не трогайте, просто масла долейте. Вчера тоже парились 2 часа, в конце разобрались с пластиной, все стало ОК. попробуйте сами так сделать.mirvam писал(а):Пробовал починить как указано в отчете montero565. купил масло пмс200 в "Чип и Дип", отдал в сервис вместе с отчетом, звонят говорят, что не помогло. Делать нечего, пришлось покупать новую. Exist в альтернативах выдавал только китайские, но поискав немного в инете нашел вариант фирмы NPW за 6000 рэ (на коробке написано япония, nissan). Встала как родная. Может кому пригодится.
P.s. montero565 спасибо за фотоотчет.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Будущим поколениям - НЕ бойтесь делать это сами! Это ОЧЕНЬ просто!
На крайняк идите в сервис и показывайте пальцем какие болты откручивать
ЗЫ вчера отогнул пластину без съема муфты. Зимой буду мерзнуть, подогну обратно - благо снимать ничего не надо для этого.
На крайняк идите в сервис и показывайте пальцем какие болты откручивать
ЗЫ вчера отогнул пластину без съема муфты. Зимой буду мерзнуть, подогну обратно - благо снимать ничего не надо для этого.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
то-же при включенном кондее и скорости 130 и более, начала ползти стрелка темпиратуры...
выключаешь кондей и сбрасываешь скорость - все становится в норму...
снял радиатор, а в нем - ужас...промыл, продул...заодно и радиатор интеркулера снял - там вообще все забито землей...то-же все промыл и продул...радиатор кондея продул на месте - не снимая, что-бы потом на заправку "не попасть"...термостат вынул, проверил в кипятке - все работает по норме...
термомуфту то-же разобрал - и когда, через пару дней купил это самое масло - пмс200 и увидел его консистенциючем, сильно пожалел...
по сравнению с той жидкостью (которая была в термомуфте), это самое масло - как вода...
по моему ни фига она не будет нормально работать и придется покупать новую термомуфту...
вентилятор стал легче крутиться, чем было до разбора...
пытался узнать, что за масло наливают в вискомуфты, спрашивал в автомагазинах - ни кто не неответил...
думается мне, что там налито какое-то специальное - которое при нагреве расширяется и как-бы заклинивает эту самую термомуфту и тем самым она начинает крутится со соростью шкива...
в анотациях про пмс 200 ни чего подобного не увидел, вот поэтому и решил, что работать правельно оно не будет...
все конечно имхо, поэтому могу ошибаться, если что то поправте...
выключаешь кондей и сбрасываешь скорость - все становится в норму...
снял радиатор, а в нем - ужас...промыл, продул...заодно и радиатор интеркулера снял - там вообще все забито землей...то-же все промыл и продул...радиатор кондея продул на месте - не снимая, что-бы потом на заправку "не попасть"...термостат вынул, проверил в кипятке - все работает по норме...
термомуфту то-же разобрал - и когда, через пару дней купил это самое масло - пмс200 и увидел его консистенциючем, сильно пожалел...


по сравнению с той жидкостью (которая была в термомуфте), это самое масло - как вода...
по моему ни фига она не будет нормально работать и придется покупать новую термомуфту...
вентилятор стал легче крутиться, чем было до разбора...

пытался узнать, что за масло наливают в вискомуфты, спрашивал в автомагазинах - ни кто не неответил...
думается мне, что там налито какое-то специальное - которое при нагреве расширяется и как-бы заклинивает эту самую термомуфту и тем самым она начинает крутится со соростью шкива...
в анотациях про пмс 200 ни чего подобного не увидел, вот поэтому и решил, что работать правельно оно не будет...

все конечно имхо, поэтому могу ошибаться, если что то поправте...

П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Некоторые заливают еще эпоксидный клей (только без отвердителя)wwo09 писал(а):то-же при включенном кондее и скорости 130 и более, начала ползти стрелка темпиратуры...
выключаешь кондей и сбрасываешь скорость - все становится в норму...
снял радиатор, а в нем - ужас...промыл, продул...заодно и радиатор интеркулера снял - там вообще все забито землей...то-же все промыл и продул...радиатор кондея продул на месте - не снимая, что-бы потом на заправку "не попасть"...термостат вынул, проверил в кипятке - все работает по норме...
термомуфту то-же разобрал - и когда, через пару дней купил это самое масло - пмс200 и увидел его консистенциючем, сильно пожалел...![]()
![]()
по сравнению с той жидкостью (которая была в термомуфте), это самое масло - как вода...
по моему ни фига она не будет нормально работать и придется покупать новую термомуфту...
вентилятор стал легче крутиться, чем было до разбора...![]()
пытался узнать, что за масло наливают в вискомуфты, спрашивал в автомагазинах - ни кто не неответил...
думается мне, что там налито какое-то специальное - которое при нагреве расширяется и как-бы заклинивает эту самую термомуфту и тем самым она начинает крутится со соростью шкива...
в анотациях про пмс 200 ни чего подобного не увидел, вот поэтому и решил, что работать правельно оно не будет...![]()
все конечно имхо, поэтому могу ошибаться, если что то поправте...
Montero III 2011 y. 6G74, color
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
вот если не будет на этом ПМСе работать нормально, то залью вместе с отвердителем и пусть крутится постоянно...montero565 писал(а):
Некоторые заливают еще эпоксидный клей (только без отвердителя)

П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
У себя залил ПМС, и как бабка отшептала! Крутиться под капотом, ураган нагнетает. Кстати, попробуй, биметрическую пластину отрегулировать. она на внешней стороне лицом к радиатору смотрит. поджегай ее зажигалкой и смотри внутри муфты должна открываться дырочка. если нет, то подогни ее.wwo09 писал(а):вот если не будет на этом ПМСе работать нормально, то залью вместе с отвердителем и пусть крутится постоянно...montero565 писал(а):
Некоторые заливают еще эпоксидный клей (только без отвердителя)
Montero III 2011 y. 6G74, color
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
это я делал...при нагревании - пластина нормально срабатывает и отверстие открывается...отходит на 3-4мм...montero565 писал(а):У себя залил ПМС, и как бабка отшептала! Крутиться под капотом, ураган нагнетает. Кстати, попробуй, биметрическую пластину отрегулировать. она на внешней стороне лицом к радиатору смотрит. поджегай ее зажигалкой и смотри внутри муфты должна открываться дырочка. если нет, то подогни ее.wwo09 писал(а):вот если не будет на этом ПМСе работать нормально, то залью вместе с отвердителем и пусть крутится постоянно...montero565 писал(а):
Некоторые заливают еще эпоксидный клей (только без отвердителя)
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !