Страница 2 из 9
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 08 июл 2012, 09:34
montero565
Kiread писал(а):Греется. Причем греется очень странно.
В пробке можно стоять бесконечно долго без кондея или с ним и задней печкой (горячая). Потом стоит 1 раз подняться выше середины стрелке и приходится вырубать кондей и постоянно подключать переднюю печку - как будто чтото переключается и машин хуже охлаждается.
PS разбирать тоже нравится =) только собирать до сих пор все получилось
Посмотри у себя радиатор, может сам радиатор забит или радиатор кондера забит, поверь этого хватит для перегрева.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 08 июл 2012, 09:38
montero565
Kiread писал(а):Вопрос - после реально горячей машины вентиллятор свободно крутится рукой, если крутануть и отпустить - проворачивается градусов на 45-60 и останавливается. Т.е. сопротивление есть но какое то хилое.
Мне кажется - мало.
На ХХ остановить вентиллятор не могу (свернутым тросом буксировочным). Может просто жалею - он ж трещит и грозит рассыпаться при остановке такой.
На термомуфте есть пластинка, нажимающая на пимпочку. Когда на пимпочку нажато - муфта должна быть свободна или максимально тугой, не позволяющей проскальзывать?
Жидности долил, вроде ничего не изменилось, может мало долил? или наоборот слить надо было...
В общем непонятен принцип работы мне

Сделай следующим образом: сними термомуфту, вскрой ее опять, и возьми ту сторону муфты где находится пластинка. пластинку лицом к полу держи и нагрей ее зажигалкой или еще чем нибудь и посмотри внутри муфты должна открыться маленькая щель. Только грей так как примерно идет жар от радиатора. есил все открывается (щел) то все ОК! Если нет подогни немного пластину.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 08 июл 2012, 19:48
Kiread
Ага, насчет щели понял. Походу я перегнул палку и клапан постоянно закрыт.
В первый раз снимал пластинка чуть не вываливалась, ну я и подогнул, чтоб получше сидела

Ппроверю.
По поводу радиатора, снять - это понятно, помыть снаружи керхером на мойке - тоже. А внутри промывать надо, если надо - как?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 08 июл 2012, 20:04
ZILLA
Kiread, а внутри моют фантой а потом промывают водой.

Ну или лавром для радиаторов.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2012, 00:20
Kiread
Какой из них?
Чтото у них на сайте совсем нет информации
http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_system/
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2012, 11:36
montero565
ZILLA писал(а):Kiread, а внутри моют фантой а потом промывают водой.

Ну или лавром для радиаторов.
+1

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2012, 21:45
Kiread
Последний вопрос (надеюсь):
Снизу к радиатору подходят 2 трубки, похоже от масляного радиатора. Оттуда АКПП пасло потечет и придется еще и его менять?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 09 июл 2012, 23:24
ZILLA
Kiread, если и вытечет - то немного, если акпп холодная. Кстати это охлаждение акпп. Их можно старыми свечками заткнуть.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 10 июл 2012, 09:22
montero565
Kiread писал(а):Последний вопрос (надеюсь):
Снизу к радиатору подходят 2 трубки, похоже от масляного радиатора. Оттуда АКПП пасло потечет и придется еще и его менять?
Сегодня глянул, у меня оказывается тоже 2 трубки (охлаждение АКПП) подходят в радиатор. Значит придется снять. А масло не надо менять. лучше заранее подготовить тару для масла. а потом через щуп обратно закотить
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 12 июл 2012, 10:31
Kiread
Помыл. Снимается снизу 2 трубки охлаждения АКПП - затыкаем чем найдем. На соски от радиатора одел 2 презерватива, чтоб внутрь вода не попала, и затянул стяжками.
На вид сверху радиатор был более менее чистый. Когда снял - на пол валенка бы хватило

Час в ванной отмывал (всю ванну загадил пришлось ее тоже мыть)

После данной операции муфта заработала как надо - пропеллеру неоткуда было воздух брать, вот и не дуло нифига. Теперь под капотом ураган (возможно переборка муфты все же чтото дала).
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 12 июл 2012, 11:20
montero565
[quote="Kiread"] На соски от радиатора одел 2 презерватива
Сразу видно профессиональный подход к делу! как говориться с Любовью!)) А радиатор кондиционера не промывал? там тоже дерма хватает....
Сколько по времени заняло? Машина не греется?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 12 июл 2012, 14:03
Kiread
Внутри особо не мыл (с химией) т.к. химию не купил (в ближайшем магазине ее не было). Так, пролил из шланга надетого на кран - шла просто вода без примесей, песка, цвета. Решил что внутри условно чисто. По хорошему надо б еще антифиз полностью поменять - у него цвет нездоровый какой-то. В радиатор с патрубками (то что сливал) вошло около 4х литров.
По поводу перегрева - пока в пробке не стоял - объехать знаю как
По времени - снять/поставить = 20 минут
Помыть - около часа.
Т.к. снимал вентилятор кондея, проливал автомойкой наружу радиатор кондея, собирал все обратно, часа 3 ушло.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 12 июл 2012, 18:02
mirvam
Пробовал починить как указано в отчете montero565. купил масло пмс200 в "Чип и Дип", отдал в сервис вместе с отчетом, звонят говорят, что не помогло. Делать нечего, пришлось покупать новую. Exist в альтернативах выдавал только китайские, но поискав немного в инете нашел вариант фирмы NPW за 6000 рэ (на коробке написано япония, nissan). Встала как родная. Может кому пригодится.
P.s. montero565 спасибо за фотоотчет.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 12 июл 2012, 20:30
montero565
mirvam писал(а):Пробовал починить как указано в отчете montero565. купил масло пмс200 в "Чип и Дип", отдал в сервис вместе с отчетом, звонят говорят, что не помогло. Делать нечего, пришлось покупать новую. Exist в альтернативах выдавал только китайские, но поискав немного в инете нашел вариант фирмы NPW за 6000 рэ (на коробке написано япония, nissan). Встала как родная. Может кому пригодится.
P.s. montero565 спасибо за фотоотчет.
Mirvam, не за что! Жаль что не помог отчет. Вчера у друга вскрывал, и из 2 собирали одну, там есть пластина снаружи, ее нужно подогреть зажигалкой и посмотреть как открывается внутри муфты клапан, если не открывается то подогните пластину, если открывается то ничего не трогайте, просто масла долейте. Вчера тоже парились 2 часа, в конце разобрались с пластиной, все стало ОК. попробуйте сами так сделать.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 13 июл 2012, 12:34
Kiread
Будущим поколениям - НЕ бойтесь делать это сами! Это ОЧЕНЬ просто!
На крайняк идите в сервис и показывайте пальцем какие болты откручивать
ЗЫ вчера отогнул пластину без съема муфты. Зимой буду мерзнуть, подогну обратно - благо снимать ничего не надо для этого.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 16 июл 2012, 10:57
wwo09
то-же при включенном кондее и скорости 130 и более, начала ползти стрелка темпиратуры...
выключаешь кондей и сбрасываешь скорость - все становится в норму...
снял радиатор, а в нем - ужас...промыл, продул...заодно и радиатор интеркулера снял - там вообще все забито землей...то-же все промыл и продул...радиатор кондея продул на месте - не снимая, что-бы потом на заправку "не попасть"...термостат вынул, проверил в кипятке - все работает по норме...
термомуфту то-же разобрал - и когда, через пару дней купил это самое масло - пмс200 и увидел его консистенциючем, сильно пожалел...
по сравнению с той жидкостью (которая была в термомуфте), это самое масло - как вода...
по моему ни фига она не будет нормально работать и придется покупать новую термомуфту...
вентилятор стал легче крутиться, чем было до разбора...
пытался узнать, что за масло наливают в вискомуфты, спрашивал в автомагазинах - ни кто не неответил...
думается мне, что там налито какое-то специальное - которое при нагреве расширяется и как-бы заклинивает эту самую термомуфту и тем самым она начинает крутится со соростью шкива...
в анотациях про пмс 200 ни чего подобного не увидел, вот поэтому и решил, что работать правельно оно не будет...
все конечно имхо, поэтому могу ошибаться, если что то поправте...

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 16 июл 2012, 11:09
montero565
wwo09 писал(а):то-же при включенном кондее и скорости 130 и более, начала ползти стрелка темпиратуры...
выключаешь кондей и сбрасываешь скорость - все становится в норму...
снял радиатор, а в нем - ужас...промыл, продул...заодно и радиатор интеркулера снял - там вообще все забито землей...то-же все промыл и продул...радиатор кондея продул на месте - не снимая, что-бы потом на заправку "не попасть"...термостат вынул, проверил в кипятке - все работает по норме...
термомуфту то-же разобрал - и когда, через пару дней купил это самое масло - пмс200 и увидел его консистенциючем, сильно пожалел...
по сравнению с той жидкостью (которая была в термомуфте), это самое масло - как вода...
по моему ни фига она не будет нормально работать и придется покупать новую термомуфту...
вентилятор стал легче крутиться, чем было до разбора...
пытался узнать, что за масло наливают в вискомуфты, спрашивал в автомагазинах - ни кто не неответил...
думается мне, что там налито какое-то специальное - которое при нагреве расширяется и как-бы заклинивает эту самую термомуфту и тем самым она начинает крутится со соростью шкива...
в анотациях про пмс 200 ни чего подобного не увидел, вот поэтому и решил, что работать правельно оно не будет...
все конечно имхо, поэтому могу ошибаться, если что то поправте...

Некоторые заливают еще эпоксидный клей (только без отвердителя)
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 16 июл 2012, 23:13
wwo09
montero565 писал(а):
Некоторые заливают еще эпоксидный клей (только без отвердителя)
вот если не будет на этом ПМСе работать нормально, то залью вместе с отвердителем и пусть крутится постоянно...

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 17 июл 2012, 00:44
montero565
wwo09 писал(а):montero565 писал(а):
Некоторые заливают еще эпоксидный клей (только без отвердителя)
вот если не будет на этом ПМСе работать нормально, то залью вместе с отвердителем и пусть крутится постоянно...

У себя залил ПМС, и как бабка отшептала! Крутиться под капотом, ураган нагнетает. Кстати, попробуй, биметрическую пластину отрегулировать. она на внешней стороне лицом к радиатору смотрит. поджегай ее зажигалкой и смотри внутри муфты должна открываться дырочка. если нет, то подогни ее.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 17 июл 2012, 13:42
wwo09
montero565 писал(а):wwo09 писал(а):montero565 писал(а):
Некоторые заливают еще эпоксидный клей (только без отвердителя)
вот если не будет на этом ПМСе работать нормально, то залью вместе с отвердителем и пусть крутится постоянно...

У себя залил ПМС, и как бабка отшептала! Крутиться под капотом, ураган нагнетает. Кстати, попробуй, биметрическую пластину отрегулировать. она на внешней стороне лицом к радиатору смотрит. поджегай ее зажигалкой и смотри внутри муфты должна открываться дырочка. если нет, то подогни ее.
это я делал...при нагревании - пластина нормально срабатывает и отверстие открывается...отходит на 3-4мм...