Ога. Совершенно!Карбафос писал(а):вашче приваашче?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
Хемуль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
-
Хемуль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
РЕСПЕКТ!! Как я понял, эта фишка стоит справа под рулем под заглушкой панели? Просто замкнуть контакт на кузов аппарата? Почему так подробно спрашиваю, был печальный опыт на хондЕ, умелец замкнул контактик на что то там, после чего меняли ему мозгиSNOOPER писал(а):Самодиагностика есть если машина до 2003гХемуль писал(а):Таки нет самодиагностики на Паджеро III. Сканер нужен
Перемыкайте первую ногу на корпус и считайте мырги
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Над правой ногой водителя.
Она такого вида одна не перепутаете
Она такого вида одна не перепутаете
-
Хемуль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
В общем такие дела. Вчера после продолжительных боев моя вундервафля поехала достойным образом! Как говориться, дело было не бобине, до**еб сидел в кабине. Все решилось заменой сетки в ТНВД, которая стоит на подающем шланге низкого давления. Это который штуцер №1 на фотке. По какой то неведомой причине старый фильтрик оказался порванным по окружности. После замены этого девайсика машинка ПОЛЕТЕЛА! НО... Теперь на холостых зажигается ЧЕК, который гаснет при незначительном добавлении газа. Ну что за хрень очередная! Двигатель не колбасит, холостые ровные, едет резво... Таки на выходных придется ехать на диагностику, так как адекватных мыслей, кроме как напиться уже нету.
-
Хемуль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Покурил тут мануал, нашел следующее:
"При действиях с насосом высокого давления, в него может попасть воздух. В этом случае высвечивается код неисправности №56, который свидетельствует о ненормальном давлении топлива.
Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин -1 в течение 15 секунд или более.
При появлении диагностического кода №56 на дисплее MUT-II, вследствие его регистрации датчиком давления топлива, он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе."
У кого ни будь подобный затык был после замены фильтриков, или это очередная шляпа Митсубиси?
"При действиях с насосом высокого давления, в него может попасть воздух. В этом случае высвечивается код неисправности №56, который свидетельствует о ненормальном давлении топлива.
Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин -1 в течение 15 секунд или более.
При появлении диагностического кода №56 на дисплее MUT-II, вследствие его регистрации датчиком давления топлива, он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе."
У кого ни будь подобный затык был после замены фильтриков, или это очередная шляпа Митсубиси?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
А что вообще туда полезли?
Обычно о сетках вспоминают когда уже "приехали".
Да и у Вас код будет именно 56, потому как не холостых давление не в норме.
Обычно о сетках вспоминают когда уже "приехали".
Да и у Вас код будет именно 56, потому как не холостых давление не в норме.
-
Хемуль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Да дело в том, что машина всего 2 месяца у меня. При езде замечались небольшие подергивания, вот и полез! Как выяснилось не зря, фильтрик на низком давлении был порванным. Теперь как лечить эту ошибку непонятно!SNOOPER писал(а):А что вообще туда полезли?
Обычно о сетках вспоминают когда уже "приехали".
Да и у Вас код будет именно 56, потому как не холостых давление не в норме.
-
Хемуль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Прокачка системы и сброс клеммы результата таки не дал, копаю дальше!
-
Хемуль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Вот еще думаю. На схемке как понимаю обзначена трубка высокого давления, идущая с ТНВД. Так вот вопрос, в месте обозначенном рамочкой стоит какое ни будь шило типа фильтрика, или идет напрямую в форсы и там уже фильтруется. На них веть фильтры стоят! Лезть туда без снятия плиты совсем не але, мож подскажет кто, стоит туда лезть, судьбу за яйца дергать?
-
Хемуль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
В общем такие дела. Автобот эволюционировал до десептикона!! Ошибка после прокачки системы рассосалась сама собой, правда прокачивать вместо заявленных 15 секунд пришлось 15 минут, но это детали! После сброса клеммы ЧЕК больше не возвращался! Крейсер снова в строю!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
маладец!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
