Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Карбафос писал(а):вашче приваашче?
Ога. Совершенно! ::-(:
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

SNOOPER писал(а):
Хемуль писал(а):Таки нет самодиагностики на Паджеро III. Сканер нужен
Самодиагностика есть если машина до 2003г
Перемыкайте первую ногу на корпус и считайте мырги
РЕСПЕКТ!! Как я понял, эта фишка стоит справа под рулем под заглушкой панели? Просто замкнуть контакт на кузов аппарата? Почему так подробно спрашиваю, был печальный опыт на хондЕ, умелец замкнул контактик на что то там, после чего меняли ему мозги
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение SNOOPER »

Над правой ногой водителя.
Она такого вида одна не перепутаете
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

В общем такие дела. Вчера после продолжительных боев моя вундервафля поехала достойным образом! Как говориться, дело было не бобине, до**еб сидел в кабине. Все решилось заменой сетки в ТНВД, которая стоит на подающем шланге низкого давления. Это который штуцер №1 на фотке. По какой то неведомой причине старый фильтрик оказался порванным по окружности. После замены этого девайсика машинка ПОЛЕТЕЛА! НО... Теперь на холостых зажигается ЧЕК, который гаснет при незначительном добавлении газа. Ну что за хрень очередная! Двигатель не колбасит, холостые ровные, едет резво... Таки на выходных придется ехать на диагностику, так как адекватных мыслей, кроме как напиться уже нету.
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Покурил тут мануал, нашел следующее:
"При действиях с насосом высокого давления, в него может попасть воздух. В этом случае высвечивается код неисправности №56, который свидетельствует о ненормальном давлении топлива.
Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин -1 в течение 15 секунд или более.
При появлении диагностического кода №56 на дисплее MUT-II, вследствие его регистрации датчиком давления топлива, он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе."
У кого ни будь подобный затык был после замены фильтриков, или это очередная шляпа Митсубиси?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение SNOOPER »

А что вообще туда полезли?
Обычно о сетках вспоминают когда уже "приехали".
Да и у Вас код будет именно 56, потому как не холостых давление не в норме.
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

SNOOPER писал(а):А что вообще туда полезли?
Обычно о сетках вспоминают когда уже "приехали".
Да и у Вас код будет именно 56, потому как не холостых давление не в норме.
Да дело в том, что машина всего 2 месяца у меня. При езде замечались небольшие подергивания, вот и полез! Как выяснилось не зря, фильтрик на низком давлении был порванным. Теперь как лечить эту ошибку непонятно!
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Прокачка системы и сброс клеммы результата таки не дал, копаю дальше!
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Вот еще думаю. На схемке как понимаю обзначена трубка высокого давления, идущая с ТНВД. Так вот вопрос, в месте обозначенном рамочкой стоит какое ни будь шило типа фильтрика, или идет напрямую в форсы и там уже фильтруется. На них веть фильтры стоят! Лезть туда без снятия плиты совсем не але, мож подскажет кто, стоит туда лезть, судьбу за яйца дергать?
Вложения
Безымянный.JPG
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

В общем такие дела. Автобот эволюционировал до десептикона!! Ошибка после прокачки системы рассосалась сама собой, правда прокачивать вместо заявленных 15 секунд пришлось 15 минут, но это детали! После сброса клеммы ЧЕК больше не возвращался! Крейсер снова в строю!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Карбафос »

маладец!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»