Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Здравствуйте уважаемые! На выходных решил устроить маленький ремонт своему пыжу. Заплатив денег местному купчине, приобрел 2 сеточки-фильтра в ТНВД и фильтр в топливный в бак. Поменяв фильтр в баке, занялся богомерзкой деталькой под названием ТНВД. Мамадорогая, как же неудобно менять этот фильтрик!! Просидев часа полтора на двигателе своего коня в позе беременной самки богомола, добрался таки до этого чуда инженерной мысли, который находиться под штуцером №2 на фотографии. Поставив этот фильтрик и собрав все обратно перекрестившись повернул ключ зажигания в направлении "от себя"... Двигатель послушно затарахтел холодными гидриками, я открыл бутылочку кошерного Жатецкого гуся. Попивая напиток, я стал оглядывать дело рук своих человечьих. Авотхрен тебе, сказала моя вундервафля и я закрыл пиво. Из под штуцера №2 сочилось топливо. Открутив все обратно, увидел что уплотняющее резиновое колечко в следствие моей криворукости лишилось трети своей исходной величины. Обозвав себя всеми матерными словами, какие были у меня в лексиконе, поехал искать данное резинотехническое изделие. К слову нашел я его только на следующее утро, поскольку неизвестная поза камасутры под названием "Замени фильтрик ТНВД" напроч убила мою спину и руки, а так же отбила все желание предаться разврату с моей вундервафлей при романтическом свете переноски... Ну да ладно, это лирика.
На следующее утро купив и поставив колечко, с радостью убедился что под штуцером сухо, как у младенца в подгузниках "Хаггис". Двигатель работает ровно на своих законных 650 об\мин, гидрики романтично поцокивают, солнышко греет, душа радуется... Нарисовав в воображении сладостную картину, где я с женой и друзьями гуляю по парку и пью в умеренном количестве пенный напиток, направил свой крейсер в сторону дома. "АВОТХРЕН ТЕБЕ ВТОРОЙ РАЗ! У меня другие планы!", злорадно сказал пыжик, когда я на второй передаче нажал на газ. Двигатель отказывался крутиться напроч. 3-3,5 тыс.об\мин максимум, дальше сброс до 2х тысяч. Цветы в моей душе разом завяли, солнышко больше не светило, жена пошла гулять с друзьями одна. Вернувшись обратно в гараж, попытался понять дзен Митцубиси. Холостые обороты не ростут выше 3-3.5 тысяч, далее двигатель захлебывается, мигает чек, обороты падают до 2х. Посмотрев все, чего касались мои руки, криминала не обнаружил, все сухо, нигде ничего не бежит, не свистит, бензином не пахнет. Китайский ремонт ничего не дал... Пробегав с бубном остаток дня и часть ночи, так ничего годного и не придумав, пошел спать. Крейсер гордо хранит свою тайну...
Так вот вопрос, уважаемые Гуру, в чем здесь трабла, она же багофича может быть?! По форуму в поиске очень много чего годного, однако подходящей ситуации не нашлось, что печалит меня все больше. На Вас уповаю!
На следующее утро купив и поставив колечко, с радостью убедился что под штуцером сухо, как у младенца в подгузниках "Хаггис". Двигатель работает ровно на своих законных 650 об\мин, гидрики романтично поцокивают, солнышко греет, душа радуется... Нарисовав в воображении сладостную картину, где я с женой и друзьями гуляю по парку и пью в умеренном количестве пенный напиток, направил свой крейсер в сторону дома. "АВОТХРЕН ТЕБЕ ВТОРОЙ РАЗ! У меня другие планы!", злорадно сказал пыжик, когда я на второй передаче нажал на газ. Двигатель отказывался крутиться напроч. 3-3,5 тыс.об\мин максимум, дальше сброс до 2х тысяч. Цветы в моей душе разом завяли, солнышко больше не светило, жена пошла гулять с друзьями одна. Вернувшись обратно в гараж, попытался понять дзен Митцубиси. Холостые обороты не ростут выше 3-3.5 тысяч, далее двигатель захлебывается, мигает чек, обороты падают до 2х. Посмотрев все, чего касались мои руки, криминала не обнаружил, все сухо, нигде ничего не бежит, не свистит, бензином не пахнет. Китайский ремонт ничего не дал... Пробегав с бубном остаток дня и часть ночи, так ничего годного и не придумав, пошел спать. Крейсер гордо хранит свою тайну...
Так вот вопрос, уважаемые Гуру, в чем здесь трабла, она же багофича может быть?! По форуму в поиске очень много чего годного, однако подходящей ситуации не нашлось, что печалит меня все больше. На Вас уповаю!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Таки спасибо за оперативность! Но чек постоянно не горит и не мигает. Может загореться на секунду в тот момент, когда обороты приблизительно 3 тыс. достигают, потом сразу тухнет, обороты падают. Еще заметил, когда снимал штуцер №2 второй раз, был "ПШИК" как будто воздух. Таки откуда ему там взяться? Соединения проверил, сухо везде. И еще вопросик в тему, для самодиагностики сканер обязательно? Как то это не кошерно если так...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Если он загорелся, ошибка записанна. Правильно вам сказал Алесандр, считывайте ошибки!!!!! Какие есчо вопросы то?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Вопросов куча! Один из них повторю значит. Самодиагностику сканером обязательно делать?! Или есть более доступная метода?Карбафос писал(а):Если он загорелся, ошибка записанна. Правильно вам сказал Алесандр, считывайте ошибки!!!!! Какие есчо вопросы то?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
насчёт троек не знаю, у двойки была самодиагностика. У нас на комп сесть..500р Сумма не большая.
У вас руководство есть к машине?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679
У вас руководство есть к машине?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
К сожалению мануала на 6г74 нет! Дак в том и фича, что 500р. не жалко, не вопрос, только вот я в гараж на пониженной заезжал, иначе порог не одалел, ехать в сервис не вариант. В славном городе Биробиджане с этим делом не очень! А в Хабаровск далековато на такой машине ехать. Вот и шурупю мозгой своей как дальше жить!Карбафос писал(а):насчёт троек не знаю, у двойки была самодиагностика. У нас на комп сесть..500р Сумма не большая.
У вас руководство есть к машине?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
ссылка на мануал для вас.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Таки нет самодиагностики на Паджеро III. Сканер нужен
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Попробуй для начала клемму скинь и покури, а потом заводи. Может и поможет.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Да, пробовал уже это дело, результата ноль!AK писал(а):Попробуй для начала клемму скинь и покури, а потом заводи. Может и поможет.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
какая нахрен клема? Заводи на комп и гоняй его. К тебя датчик гондурасит скорее всего. Так не узнаешь!
Аборт по инету не делают. Кроилово ведёт к попадалову.
Аборт по инету не делают. Кроилово ведёт к попадалову.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
На счет аборта по интернету это ты Карбафос точно сказал! Конкретной инфы маловато. Ну дык и на безрыбье сам ведь раком встанешь... Тут вот еще темку нашел в залежах: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=70812 проблема таки похожа, почти что в ёлочку. Пока других вариантов нету!Карбафос писал(а):какая нахрен клема? Заводи на комп и гоняй его. К тебя датчик гондурасит скорее всего. Так не узнаешь!
Аборт по инету не делают. Кроилово ведёт к попадалову.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Я бы врубил комп и дал ему просратца до 3хтышш, тада бы гумно и полезло на комп.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Просвети?! Мозг отказывается понять. Какой комп? Куда врубать? Чего на него полезет?! Или ты про сканер в сервисе?!Карбафос писал(а):Я бы врубил комп и дал ему просратца до 3хтышш, тада бы гумно и полезло на комп.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
угу, сканер. Садишь на сканер и даешь ему 3тышши..там и увидешь что у тебя умирает))) ну или на холостых уже видна будет, скорей всего
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
- Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Я бы с радостью! Так нету в Биробиджане сканера. А до Хабаровска почти 200км на своем подбитом крейсере ехать не алё. Печалька...Карбафос писал(а):угу, сканер. Садишь на сканер и даешь ему 3тышши..там и увидешь что у тебя умирает))) ну или на холостых уже видна будет, скорей всего
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
вашче приваашче?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД
Самодиагностика есть если машина до 2003гХемуль писал(а):Таки нет самодиагностики на Паджеро III. Сканер нужен
Перемыкайте первую ногу на корпус и считайте мырги