Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Здравствуйте уважаемые! На выходных решил устроить маленький ремонт своему пыжу. Заплатив денег местному купчине, приобрел 2 сеточки-фильтра в ТНВД и фильтр в топливный в бак. Поменяв фильтр в баке, занялся богомерзкой деталькой под названием ТНВД. Мамадорогая, как же неудобно менять этот фильтрик!! Просидев часа полтора на двигателе своего коня в позе беременной самки богомола, добрался таки до этого чуда инженерной мысли, который находиться под штуцером №2 на фотографии. Поставив этот фильтрик и собрав все обратно перекрестившись повернул ключ зажигания в направлении "от себя"... Двигатель послушно затарахтел холодными гидриками, я открыл бутылочку кошерного Жатецкого гуся. Попивая напиток, я стал оглядывать дело рук своих человечьих. Авотхрен тебе, сказала моя вундервафля и я закрыл пиво. Из под штуцера №2 сочилось топливо. Открутив все обратно, увидел что уплотняющее резиновое колечко в следствие моей криворукости лишилось трети своей исходной величины. Обозвав себя всеми матерными словами, какие были у меня в лексиконе, поехал искать данное резинотехническое изделие. К слову нашел я его только на следующее утро, поскольку неизвестная поза камасутры под названием "Замени фильтрик ТНВД" напроч убила мою спину и руки, а так же отбила все желание предаться разврату с моей вундервафлей при романтическом свете переноски... Ну да ладно, это лирика.
На следующее утро купив и поставив колечко, с радостью убедился что под штуцером сухо, как у младенца в подгузниках "Хаггис". Двигатель работает ровно на своих законных 650 об\мин, гидрики романтично поцокивают, солнышко греет, душа радуется... Нарисовав в воображении сладостную картину, где я с женой и друзьями гуляю по парку и пью в умеренном количестве пенный напиток, направил свой крейсер в сторону дома. "АВОТХРЕН ТЕБЕ ВТОРОЙ РАЗ! У меня другие планы!", злорадно сказал пыжик, когда я на второй передаче нажал на газ. Двигатель отказывался крутиться напроч. 3-3,5 тыс.об\мин максимум, дальше сброс до 2х тысяч. Цветы в моей душе разом завяли, солнышко больше не светило, жена пошла гулять с друзьями одна. Вернувшись обратно в гараж, попытался понять дзен Митцубиси. Холостые обороты не ростут выше 3-3.5 тысяч, далее двигатель захлебывается, мигает чек, обороты падают до 2х. Посмотрев все, чего касались мои руки, криминала не обнаружил, все сухо, нигде ничего не бежит, не свистит, бензином не пахнет. Китайский ремонт ничего не дал... Пробегав с бубном остаток дня и часть ночи, так ничего годного и не придумав, пошел спать. Крейсер гордо хранит свою тайну...
Так вот вопрос, уважаемые Гуру, в чем здесь трабла, она же багофича может быть?! По форуму в поиске очень много чего годного, однако подходящей ситуации не нашлось, что печалит меня все больше. На Вас уповаю!
Вложения
Под штуцером №2 поменял фильтрик сеточку.
Под штуцером №2 поменял фильтрик сеточку.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение SNOOPER »

Считайте "мигаюшие коды" неисправности
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Таки спасибо за оперативность! Но чек постоянно не горит и не мигает. Может загореться на секунду в тот момент, когда обороты приблизительно 3 тыс. достигают, потом сразу тухнет, обороты падают. Еще заметил, когда снимал штуцер №2 второй раз, был "ПШИК" как будто воздух. Таки откуда ему там взяться? Соединения проверил, сухо везде. И еще вопросик в тему, для самодиагностики сканер обязательно? Как то это не кошерно если так...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Карбафос »

Если он загорелся, ошибка записанна. Правильно вам сказал Алесандр, считывайте ошибки!!!!! Какие есчо вопросы то?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Карбафос писал(а):Если он загорелся, ошибка записанна. Правильно вам сказал Алесандр, считывайте ошибки!!!!! Какие есчо вопросы то?
Вопросов куча! Один из них повторю значит. Самодиагностику сканером обязательно делать?! Или есть более доступная метода?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Карбафос »

насчёт троек не знаю, у двойки была самодиагностика. У нас на комп сесть..500р Сумма не большая.
У вас руководство есть к машине?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Карбафос писал(а):насчёт троек не знаю, у двойки была самодиагностика. У нас на комп сесть..500р Сумма не большая.
У вас руководство есть к машине?
К сожалению мануала на 6г74 нет! Дак в том и фича, что 500р. не жалко, не вопрос, только вот я в гараж на пониженной заезжал, иначе порог не одалел, ехать в сервис не вариант. В славном городе Биробиджане с этим делом не очень! А в Хабаровск далековато на такой машине ехать. Вот и шурупю мозгой своей как дальше жить!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Карбафос »

ссылка на мануал для вас.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Таки нет самодиагностики на Паджеро III. Сканер нужен
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение AK »

Попробуй для начала клемму скинь и покури, а потом заводи. Может и поможет.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

AK писал(а):Попробуй для начала клемму скинь и покури, а потом заводи. Может и поможет.
Да, пробовал уже это дело, результата ноль!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Карбафос »

какая нахрен клема? Заводи на комп и гоняй его. К тебя датчик гондурасит скорее всего. Так не узнаешь!
Аборт по инету не делают. Кроилово ведёт к попадалову.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Карбафос писал(а):какая нахрен клема? Заводи на комп и гоняй его. К тебя датчик гондурасит скорее всего. Так не узнаешь!
Аборт по инету не делают. Кроилово ведёт к попадалову.
На счет аборта по интернету это ты Карбафос точно сказал! Конкретной инфы маловато. Ну дык и на безрыбье сам ведь раком встанешь... Тут вот еще темку нашел в залежах: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=70812 проблема таки похожа, почти что в ёлочку. Пока других вариантов нету!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Карбафос »

Я бы врубил комп и дал ему просратца до 3хтышш, тада бы гумно и полезло на комп.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Карбафос писал(а):Я бы врубил комп и дал ему просратца до 3хтышш, тада бы гумно и полезло на комп.
Просвети?! Мозг отказывается понять. Какой комп? Куда врубать? Чего на него полезет?! Или ты про сканер в сервисе?!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Карбафос »

угу, сканер. Садишь на сканер и даешь ему 3тышши..там и увидешь что у тебя умирает))) ну или на холостых уже видна будет, скорей всего
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Хемуль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 02:51
Двигатель:: 6G74 GDI DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Благодарил (а): 1 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Хемуль »

Карбафос писал(а):угу, сканер. Садишь на сканер и даешь ему 3тышши..там и увидешь что у тебя умирает))) ну или на холостых уже видна будет, скорей всего
Я бы с радостью! Так нету в Биробиджане сканера. А до Хабаровска почти 200км на своем подбитом крейсере ехать не алё. Печалька...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение Карбафос »

вашче приваашче?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение SNOOPER »

Хемуль писал(а):Таки нет самодиагностики на Паджеро III. Сканер нужен
Самодиагностика есть если машина до 2003г
Перемыкайте первую ногу на корпус и считайте мырги
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Неедет 6G74 после замены фильтра и сеточки в ТНВД

Сообщение SNOOPER »

Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»