Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Проблема проявляется:
-в крутых поворотах,
-при перезде лежачих полицейских,
-после преодоления подьемов или спусков,
-при баке заполненом на 1/6 и менее проблема усиливается многократно, собственно так и локализовал.
Трудность обнаружения заключалась в том, что "провал" наступает не сразу на "препятствии", а спустя пару секунд после его преодоления. С педалью газа можно ничего не делать -как только в системе появится давление, мотор раскрутится.
Аналогичная проблема была у меня на Кирпиче с оригинальным баком в правых поворотах, когда бензина в нем было не очень много. Проявлялась точно так же: давиш на тапку, а ничего не происходит.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
_14th писал(а):Проблема проявляется:
-в крутых поворотах,
-при перезде лежачих полицейских,
-после преодоления подьемов или спусков,
-при баке заполненом на 1/6 и менее проблема усиливается многократно, собственно так и локализовал.
Трудность обнаружения заключалась в том, что "провал" наступает не сразу на "препятствии", а спустя пару секунд после его преодоления. С педалью газа можно ничего не делать -как только в системе появится давление, мотор раскрутится.
Аналогичная проблема была у меня на Кирпиче с оригинальным баком в правых поворотах, когда бензина в нем было не очень много. Проявлялась точно так же: давиш на тапку, а ничего не происходит.
Есть предположение, что у тебя проблемы с топливозабором. Может быть заправился "шнягой" и взвесями забило сетку и фильтр.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):Есть предположение, что у тебя проблемы с топливозабором. Может быть заправился "шнягой" и взвесями забило сетку и фильтр.
Шнягу я заправить просто не мог успеть.
Либо в баке изначально гумно было, либо там что-то не прикручено, что представляется мне более вероятным и понятным. Потому как мусор в баке всплывал бы постоянно, в любых условиях и проявлалось бы это в том числе сразу после заправки, а у меня всё происходит в строго опредленных условиях.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
sn1 писал(а):Есть предположение, что у тебя проблемы с топливозабором. Может быть заправился "шнягой" и взвесями забило сетку и фильтр.
Шнягу я заправить просто не мог успеть.
Либо в баке изначально гумно было, либо там что-то не прикручено, что представляется мне более вероятным и понятным. Потому как мусор в баке всплывал бы постоянно, в любых условиях и проявлалось бы это в том числе сразу после заправки, а у меня всё происходит в строго опредленных условиях.
Достаточно одной заправки и п.....ц. Ну может конечно и не прикручено. И самое страшное может быть ТНВД дефектный.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
_14th писал(а):Проблема проявляется:
-в крутых поворотах,
-при перезде лежачих полицейских,
-после преодоления подьемов или спусков,
-при баке заполненом на 1/6 и менее проблема усиливается многократно, собственно так и локализовал.
Залей полный бак, до горла и вперед на крутые повороты, лежачие полицаи, на подъемы и спуски!
Если проблемы не будет - то выкатываешь бак до минимума и к ОД брать мастера, прибор МУТ-3 и кататься, кататься до появления неисправности.
2 недели после покупки прошло? Просто верни машину без объяснения причин!
Napic писал(а):
Залей полный бак, до горла и вперед на крутые повороты, лежачие полицаи, на подъемы и спуски!
Если проблемы не будет - то выкатываешь бак до минимума и к ОД брать мастера, прибор МУТ-3 и кататься, кататься до появления неисправности.
2 недели после покупки прошло? Просто верни машину без объяснения причин!
На почти полном баке проблема остается, только провалы короче и для проявления надо "поворачивать круче".
Прошло, но даже если б не так - не имело бы смысла. Потом: я не вижу причин, почему бы это нельзя было починить по гарантии.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Сдал машину на СТО.
Вчера катались с мастером и компом до проявления проблемы. Проблема проявилась во всей красе. С точки зрения систем авто, выглядит как падение давления в топливной системе до минимального значения (30мПа), возможно меньше - программа меньше не показывает.
Предлагается заменить клапан обратки, а так же проверить наличие в системе воздуха.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Вот это уже что-то.... но почему ошибок нет?
Если невозможно выставить нужное давление насосом - то определенно должны быть ошибки.
_14th писал(а):С точки зрения систем авто, выглядит как падение давления в топливной системе до минимального значения (30мПа), возможно меньше - программа меньше не показывает.
Мысля появилась.... 30мПа - это нормальное давление холостого хода.
Раз ошибок нет - то система считает что все нормально, просто режим холостого хода. Где-то появляется признак холостого хода в системе - и система на него срабатывает.
Возможно что все таки электронная педаль...
Выявлено, что однозначно проблема присутсвует на полностью прогретой машине. Чем жарче на улице, тем раньше проявляется. Например, можно долго ехать прямо, а потом притормозить в какой-нить пробке. Через непродолжительное время после преодоления затора, проблема проявится.
Со слов инженера, судя по графикам, на холостой ход систему отправляет ECU (загодя понижает целевое давление). Встал вопрос о его замене (цена справочно: ~80кр). Но вначале будет запрошен головной офис в евпропах.
To Be Continued...
А где у нас ECU находится?
Сам нашел.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Не хочу сказать что это именно так, но на Галанте с 4D64,было следующие, машина едет потом перестает реагировать на педаль газа а двигатель продолжает работать на холостых оборотах. Путем долгих мучений, а точнее в течении недели продували топливную систему, меняли топливный фильтр, смотрели ТНВД и дергали за все контакты,причем в тепле все работало замечательно, а на морозе при -9 и ниже возникала данная проблема, было выявлено следующее стоит там электронная дроссельная заслонка и датчик давления который меряет давление атмосферное и давление с турбины вот он то и глючил обмерзал и выдавал запредельные значения для турбины. БК думая что он неисправен отключал дроссель дабы не увеличивать обороты и избыточным давлением не испортить двигатель. После прогвева датчика видимо какие-то контакты в нем обратно замыкались и все работало как надо. Проблема была решена путем замены датчика. Датчик был не разборный что там внутри ХЗ.
Инженерам удалось воспроизвести проблему в лабораторных условиях, как - не говорят. Главное, что мне теперь не надо приезжать по два часа кататься на машине.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.