Смотрим! http://www.carstravel.ru/data/Montero_.xlsMorgan24 писал(а):Да это вообще шляпа....все что вы тут насчитали.
Посчитайте сколько за три года вы проели денег и просадили на шмотки, отдых и прочую хрень....и.....наверное можно застрелиться.
Причем тут количество бензина? И его стоимость? А без Монтеро вы бы что, пешком ходили или может на велике ездили? Даже на самой лоховской малолитражке за три года на бензин выйдет космическая сумма. И это вообще не в тему.
Под расходами на содержание, обычно, понимается стоимость запчастей и ремонта... Если че.
Ездить и жечь бензин тоннами либо можно либо нет. А вот если болтается шаровая или люфтит ступичный подшипник - замена однозначно. Понимаете разницу?
Вот тут топикстартер как бы интересуется именно такими вещами, на которые можешь "попасть" совершенно не подозревая об этом. То бишь тупо вопрос про надежность данного авто.
А ваши расчеты на бензин, страховку КАСКО, радиостанцию, тюнинг, колеса и пручую лабуду без которой машина и так будет ездить лучше вообще никому не показывать.
Пардоньте, если че не так.
Во сколько обходится содержание Montero III ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Сарычев_Роман
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:01
- Двигатель:: 6G74 nx0568
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Добрый день, коллеги! Я приобрел автомобиль Монтеро-3 04 апреля 2012 г. До этого эксплуатировал П2. Был очень доволен расходами на содержание. П-3, конечно, подороже. Итак, т.к. машина не новая, сразу затраты на ТО - масло двигателя + масло раздатки + масло обоих мостов + фильтры: воздушный, масляный, салонный + сальник хвостовика + оба рулевых наконечника + тормозные колодки передние + груша +ролик паразитный+ жидкость ГУР + прокачка тормозной системы = 20 000 руб. с работой (3000 руб потратил на присадки, но это по желанию). Обслуживаюсь у дипломированного специалиста, детали приобретаю самостоятельно в инете заранее (стоимость снижается на порядок, например груша - стоимость 6000 с копейками, неделю ожидания - 4000 руб.), да и с наскока стараюсь не делать, а то приехал на шиномонтаж, а они мне - 2500 руб., проехал 500 м. - 1000 руб. со снять-поставить, балансировкой.
Предстоит: замена масла АКПП - 2500 масло + работа, ступица (гудит, какая не знаю, поэтому задняя+передняя)= 14000 руб. + работа + развал-схождение, приблизительно 2500 - 3000 руб., задняя одна стойка подтекает, но пока не критично - 1500- 2500 руб. Пока все. Катаюсь, получаю удовольствие. Перед покупкой советовался с товарищами, у которых и П4 и Ленд Крузеры - П-4 дороже из-за многорычаговой задней подвески + сход-развал на нее. В остальном, в среднем, одинаково. Как говориться, хотите джип такого класса, будьте готовы за него платить. Но это только при необходимости. Проехал 2000 миль, машиной доволен, по началу расстраивался из-за проблем с запуском (машина стояла год, ее надо обучать+ ингибитор чистить) и расходом бензина, потом пришел в себя и сравнил с П-2 - практически одинаково, только я на П-2 не пользовался кондеем (простывал), здесь постоянно без проблем. И перестал следить за расходом, легче жить сталось. Налог мне за него платить 14000 руб. в год, но и на Ленд Крузер Прадо - 15000 руб. Класс машины сильно отличается от П-2 и Спорта. Кому какая машина - я по городу катаюсь больше, на природу очень редко, зато комфорт и удовольствие.
Предстоит: замена масла АКПП - 2500 масло + работа, ступица (гудит, какая не знаю, поэтому задняя+передняя)= 14000 руб. + работа + развал-схождение, приблизительно 2500 - 3000 руб., задняя одна стойка подтекает, но пока не критично - 1500- 2500 руб. Пока все. Катаюсь, получаю удовольствие. Перед покупкой советовался с товарищами, у которых и П4 и Ленд Крузеры - П-4 дороже из-за многорычаговой задней подвески + сход-развал на нее. В остальном, в среднем, одинаково. Как говориться, хотите джип такого класса, будьте готовы за него платить. Но это только при необходимости. Проехал 2000 миль, машиной доволен, по началу расстраивался из-за проблем с запуском (машина стояла год, ее надо обучать+ ингибитор чистить) и расходом бензина, потом пришел в себя и сравнил с П-2 - практически одинаково, только я на П-2 не пользовался кондеем (простывал), здесь постоянно без проблем. И перестал следить за расходом, легче жить сталось. Налог мне за него платить 14000 руб. в год, но и на Ленд Крузер Прадо - 15000 руб. Класс машины сильно отличается от П-2 и Спорта. Кому какая машина - я по городу катаюсь больше, на природу очень редко, зато комфорт и удовольствие.
С уважением, Роман