Во сколько обходится содержание Montero III ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Во сколько обходится содержание Montero III ?
Сейчас рассматриваю вопрос покупки Montero III 2001-2003. Хотелось бы услышать от владельцев во сколько обходится содержание монтерика ?
До недавнего времени владел автомобилем Lancer X 2.0 CVT покупал новым в 2009 году проехал 126000км.
Вот примерные расходы на ланцер за три года:
то по регламенту 105000р
замена тормозных колодок, лампочек, салонного фильтра, развал-схождение, шиномонтаж 28000р
комплект зимних и летних шин 52000р
мойка 57000р
стоянка 115000р
осаго 27000р
по налогам не помню
бензин 95 11 тон
До недавнего времени владел автомобилем Lancer X 2.0 CVT покупал новым в 2009 году проехал 126000км.
Вот примерные расходы на ланцер за три года:
то по регламенту 105000р
замена тормозных колодок, лампочек, салонного фильтра, развал-схождение, шиномонтаж 28000р
комплект зимних и летних шин 52000р
мойка 57000р
стоянка 115000р
осаго 27000р
по налогам не помню
бензин 95 11 тон
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Плохо будете выбирать, будете писАть потом вот так
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B5
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D1%8C
А вообще обсуждалось уже. Так как вы, каждую копейку, типа стоянки авто, никто не считает. Осаго с мойкой точно попросят больше
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B5
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D1%8C
А вообще обсуждалось уже. Так как вы, каждую копейку, типа стоянки авто, никто не считает. Осаго с мойкой точно попросят больше

- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Если машину любить, то траты не будут сильно удручать (хотя жена капает) 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
расскажу свою историю владения авто:
так получилось что приобрели его сравнительно дешево, лет пять назад, 02 год, 3.5 GDI машинка была достаточно побегавшая, постоянно каталась на "большую землю" по 3500 км с общим пробегом 130 тыщ. машинка катала и радовала всем, кроме конечно расхода топлива, у нас на севере все автомобили хавают много, сказывается плохое качество топлива и недостаток кислорода в воздухе. прошло пол года, начал стучать двигатель, машинка катает маму, я на ней оооочень редко катаюсь и то только когда надо что то крупногабаритное перевезти, я подумал что это просто гидрики, и не обратил внимание что стук прямосопоставим со скоростью движения коленвала..... вообщем когда двигатель уже раскидали пришла печалька... колено под замену, головка левая под замену + поршень и шатун.... посчитав траты на ремонт пришли к выводу что дешевле купить контрактный двигатель и купили..... тока с Япии за 130 тыщ.... поставили и поехали, год назад поменяли всю подвеску, резинки, линки, отдали порядка 20 тыщ за запчасти, осенью поменяли ступичный задний левый, а недавно сделали ТО 100 000, замена ремней, роликов, чистка впуска, прокачка и замена мертвых гидриков на целые, на запчасти ушло порядка 17 тыщ рублев, хотел заказать есчо и помпу, но пришла не та, благо родная была целая. + поменяли все жижи везде. машинку стало не узнать. итого за пять лет потратили тока на запчасти чуть более 150 тыщ рэ это если считать и все фильтра и масла что менялись.
жрет канечно ужас сколько, летом 18-20 литров если не топить, зимой как показало с осени 30, так и до весны, но это с прогревами, ибо на холодном авто не катаемся никогда, к слову если скидывать на прогретой машинке расход, то кажет 25-27 литров на полном приводе, с печкой жарящей.
машинка очень нравится, вот газ бы поставить туда, был бы отлично, но думаю к лету продавать и брать либо крузер 100 либо ленд ровер дискавери.
бенз у нас стоит: 95- 32.50 98- 33, заправляемся и тем и тем.
налоги - порядка 9 тыщ в год ( по округу у нас при мощности более 150 л.с. налоговое бремя снижено в два раза, у кого менее 150 л.с. налог не платят)
старховка обычная гражданка, сколько стоит я не в курсе, ибо сам никогда не страховал лично.
так получилось что приобрели его сравнительно дешево, лет пять назад, 02 год, 3.5 GDI машинка была достаточно побегавшая, постоянно каталась на "большую землю" по 3500 км с общим пробегом 130 тыщ. машинка катала и радовала всем, кроме конечно расхода топлива, у нас на севере все автомобили хавают много, сказывается плохое качество топлива и недостаток кислорода в воздухе. прошло пол года, начал стучать двигатель, машинка катает маму, я на ней оооочень редко катаюсь и то только когда надо что то крупногабаритное перевезти, я подумал что это просто гидрики, и не обратил внимание что стук прямосопоставим со скоростью движения коленвала..... вообщем когда двигатель уже раскидали пришла печалька... колено под замену, головка левая под замену + поршень и шатун.... посчитав траты на ремонт пришли к выводу что дешевле купить контрактный двигатель и купили..... тока с Япии за 130 тыщ.... поставили и поехали, год назад поменяли всю подвеску, резинки, линки, отдали порядка 20 тыщ за запчасти, осенью поменяли ступичный задний левый, а недавно сделали ТО 100 000, замена ремней, роликов, чистка впуска, прокачка и замена мертвых гидриков на целые, на запчасти ушло порядка 17 тыщ рублев, хотел заказать есчо и помпу, но пришла не та, благо родная была целая. + поменяли все жижи везде. машинку стало не узнать. итого за пять лет потратили тока на запчасти чуть более 150 тыщ рэ это если считать и все фильтра и масла что менялись.
жрет канечно ужас сколько, летом 18-20 литров если не топить, зимой как показало с осени 30, так и до весны, но это с прогревами, ибо на холодном авто не катаемся никогда, к слову если скидывать на прогретой машинке расход, то кажет 25-27 литров на полном приводе, с печкой жарящей.
машинка очень нравится, вот газ бы поставить туда, был бы отлично, но думаю к лету продавать и брать либо крузер 100 либо ленд ровер дискавери.
бенз у нас стоит: 95- 32.50 98- 33, заправляемся и тем и тем.
налоги - порядка 9 тыщ в год ( по округу у нас при мощности более 150 л.с. налоговое бремя снижено в два раза, у кого менее 150 л.с. налог не платят)
старховка обычная гражданка, сколько стоит я не в курсе, ибо сам никогда не страховал лично.
вот такие пироги с котятами
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Любой джип содержать дорого, покупаю pajero надо четко понимать что ты берешь машину задешево (среди однокласников) но аукница это более дорогим содержанием.
Нет денег брать джип не надо, никакой!
Нет денег брать джип не надо, никакой!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Я на своем откатал год. Поменял передний ступичный подшипник(4000 руб), одну шаровую (600руб), линки(1300 руб) и тяги с наконечниками (около 3000 руб), фильтра (воздух, масло), пару раз ремнь приводной.
Больше ничего не делал. Это самя беспроблемная машина которой я когда-либо владел.
ЗЫ из крупных трат:
Диски и резина около 40 тыс рублей, ну и остальное моя прихоть - 2din магнитола с навигацией, ксенон везде, приборная панель в коже, тонировка, дефлекторы EGR, сигналка в добавок к штатной, мультитроникс. Еще хочу систему контроля давления в шинах.
Короче машина вообще денег не просит. Мне аж самому стыдно перед ней и за это я лью в нее только Motul, два раза в год полирую машинкой кузов, натираю кожу салона кондиционерами и вообще сдуваю пылинки.
Больше ничего не делал. Это самя беспроблемная машина которой я когда-либо владел.
ЗЫ из крупных трат:
Диски и резина около 40 тыс рублей, ну и остальное моя прихоть - 2din магнитола с навигацией, ксенон везде, приборная панель в коже, тонировка, дефлекторы EGR, сигналка в добавок к штатной, мультитроникс. Еще хочу систему контроля давления в шинах.
Короче машина вообще денег не просит. Мне аж самому стыдно перед ней и за это я лью в нее только Motul, два раза в год полирую машинкой кузов, натираю кожу салона кондиционерами и вообще сдуваю пылинки.
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
у тебя тоже GDI ?? а какой именно мотюль ? я так понял что 8100, но там их несколько разновидностей. У меня гонка на МОТЮЛЕ бегает V300, но лить такое в жипа - кощунство :о)Morgan24 писал(а):Я на своем откатал год. Поменял передний ступичный подшипник(4000 руб), одну шаровую (600руб), линки(1300 руб) и тяги с наконечниками (около 3000 руб), фильтра (воздух, масло), пару раз ремнь приводной.
Больше ничего не делал. Это самя беспроблемная машина которой я когда-либо владел.
ЗЫ из крупных трат:
Диски и резина около 40 тыс рублей, ну и остальное моя прихоть - 2din магнитола с навигацией, ксенон везде, приборная панель в коже, тонировка, дефлекторы EGR, сигналка в добавок к штатной, мультитроникс. Еще хочу систему контроля давления в шинах.
Короче машина вообще денег не просит. Мне аж самому стыдно перед ней и за это я лью в нее только Motul, два раза в год полирую машинкой кузов, натираю кожу салона кондиционерами и вообще сдуваю пылинки.
вот такие пироги с котятами
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
+100 при условии почти 6 лет эксплуатации и примерно 160 т.км пробега. За всё время ни разу ничего не менял по задней подвеске, хотя СБ и болты-эксцентрики куплены и ждут. По передней подвеске 4 ступичных подшипника, причём 3 правых и пока один левый. 1 раз тяги с наконечниками, 1 раз стойки стабилизатора, 1 раз все шаровые (сегодня заменил ещё одну верхнюю). в том году поменял стойки (достались в подарок), снимая свои не заметил разницы. тест-драйв тоже не дал новых ощущений.Morgan24 писал(а):Это самя беспроблемная машина которой я когда-либо владел
Веду список всех замен, чисто для себя, что бы не путаться (периодически бывает до 4 автомобилей) по итогу скажу так: В год, не считая масел, колодок и фильтров машинка обходится в 20-40 т.р. В этом году попадаю на "грушу", от неча делать заменил радиатор охлаждения + как у всех заглючила приборка, думаю

- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Эксплуатирую с мая 2011 года, проехал всего около 10 тыс. км.
За это время поменяно:
1. ТО при покупке(свечи, масла двигатель-коробка, жидкости, ремень ГРМ) - 38 тыс. рублей.
2.Замена сальника заднего редуктора + масло LSD - около 4 тыс.рублей.
3.Заправка кондиционера - 2,5 тыс. рублей.
4.Замена передних тормозных дисков и колодок,плюс рем.комплект суппортов - около 9 тыс. рублей.
5.Замена ремня генератора + ролики(3), фильтр салона, ремонт ручки двери - 12 тыс. рублей.
6.Считывание ошибки, далее регулировка и чистка ингибитора(селектора АКПП) - 2,5 тыс.рублей.
7.Замена фильтра АКПП +масло доливка - около 5,5 тыс.рублей.(не поменяли фильтр при ТО)
8. Вырезка среднего катализатора - 5 тыс.рублей.
9.Разбор двери багажника и смазка/регулировка замков - 1 тыс.рублей.
10.Замена датчика кислорода - 2,7 тыс.рублей.
11.Замена переднего ступичного подшипника + шрус, втулки стабилизатора - 12 тыс. рублей.
12.Снятие-установка генератора, слесарные работы - 2 тыс.рублей.
13.Замена масла, фильтров - 3,5 тыс.рублей.
14. Мультитроникс, задний саб в штатное место(умер) - 11,5 тыс.рублей.
Итого:около 111,3 тыс.рублей
Не считая страховки, налога, бензина, мойки, шиномонтажки.
Плюс требуется в перспективе:
1..Ремонт рулевой рейки(потёк сальник)(не критично, жижа не уходит) - 15 тыс.рублей
2.Замена сальника ГУ - ?
3.Чистка сливного дренажа -1 тыс. рублей
4.Выскочил "чек", опять датчик кислорода - 2,7 тыс. рублей.
В целом машиной доволен! Так как авто в сегменте "джип" и автомат у меня первое, впечатление весьма позитивное. Не стоит покупать такой автомобиль на последние деньги, так как надо быть готовым к определённым тратам, весьма кстати внушительным даже по расходникам. Цены указаны при обслуживании в "гараже", у официалов вообще "космос". Почитав форумы, развилась небольшая фобия по поводу АКПП.... боюсь поломки как атомной войны, ремонт около 70-100 тыс.рублей. Но будем надеяться на лучшее.
В ценовой категории + - 600 тысяч рублей, конкурентов этому автомобилю для себя не вижу.
За это время поменяно:
1. ТО при покупке(свечи, масла двигатель-коробка, жидкости, ремень ГРМ) - 38 тыс. рублей.
2.Замена сальника заднего редуктора + масло LSD - около 4 тыс.рублей.
3.Заправка кондиционера - 2,5 тыс. рублей.
4.Замена передних тормозных дисков и колодок,плюс рем.комплект суппортов - около 9 тыс. рублей.
5.Замена ремня генератора + ролики(3), фильтр салона, ремонт ручки двери - 12 тыс. рублей.
6.Считывание ошибки, далее регулировка и чистка ингибитора(селектора АКПП) - 2,5 тыс.рублей.
7.Замена фильтра АКПП +масло доливка - около 5,5 тыс.рублей.(не поменяли фильтр при ТО)
8. Вырезка среднего катализатора - 5 тыс.рублей.
9.Разбор двери багажника и смазка/регулировка замков - 1 тыс.рублей.
10.Замена датчика кислорода - 2,7 тыс.рублей.
11.Замена переднего ступичного подшипника + шрус, втулки стабилизатора - 12 тыс. рублей.
12.Снятие-установка генератора, слесарные работы - 2 тыс.рублей.
13.Замена масла, фильтров - 3,5 тыс.рублей.
14. Мультитроникс, задний саб в штатное место(умер) - 11,5 тыс.рублей.
Итого:около 111,3 тыс.рублей

Не считая страховки, налога, бензина, мойки, шиномонтажки.
Плюс требуется в перспективе:
1..Ремонт рулевой рейки(потёк сальник)(не критично, жижа не уходит) - 15 тыс.рублей
2.Замена сальника ГУ - ?
3.Чистка сливного дренажа -1 тыс. рублей
4.Выскочил "чек", опять датчик кислорода - 2,7 тыс. рублей.
В целом машиной доволен! Так как авто в сегменте "джип" и автомат у меня первое, впечатление весьма позитивное. Не стоит покупать такой автомобиль на последние деньги, так как надо быть готовым к определённым тратам, весьма кстати внушительным даже по расходникам. Цены указаны при обслуживании в "гараже", у официалов вообще "космос". Почитав форумы, развилась небольшая фобия по поводу АКПП.... боюсь поломки как атомной войны, ремонт около 70-100 тыс.рублей. Но будем надеяться на лучшее.
В ценовой категории + - 600 тысяч рублей, конкурентов этому автомобилю для себя не вижу.
Fortes fortuna adjuvat !
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Нет у меня не GDI. В профиле Монтеро.PADLO писал(а): у тебя тоже GDI ?? а какой именно мотюль ? я так понял что 8100, но там их несколько разновидностей. У меня гонка на МОТЮЛЕ бегает V300, но лить такое в жипа - кощунство :о)

Заливаю Екс-Цесс 8100 5W40 Когда купил, был залит этот Мотюль. Экспериментировать не стал, заводится на раз в любой мороз, гидриков вообще не слышно, от замены до замены не подливаю. Замена раз в 10 тысяч, но бывает и по 13 накатываю, правда редко. Основной симптом, что масло пора менять - при запуске на холодную появляются посторонние шумы в двигателе примерно пару секунд, пока масло не закачается. При свежем масле такого нет, масленная пленка держится просто отлично.
Чего не могу сказать про Кастрол Магнатек, где якобы из названия следует, что молекулы масла прям магнитятся к деталям двигателя - фуфло полное.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
У меня GDI, пробег 320 000 км. Купил на "последние" деньги у знакомого по приемлемой цене. Взял его два года назад при пробеге 280 000 км. Как только взял - поменял сайленты, все фильтра, масло в АКПП, двигателе и в мостах с раздаткой, поставил усиленные пружины и аморты, поменял клапан подключения переднего моста, пропаял приборку, поменял колодки. Больше ничего не делал (не считая покупки грязевых колес, троса, лопаты и т.д.
) Только сейчас собираюсь менять свечи и ГРМ. Гидрики подстукивают, но это пока не критично. Тяга и на трассе и на бездорожье хорошая, двигун не дымит, передачки переключаются, климат пашет. Вообще, все делаю по машине сам, и при ближайшем знакомстве с устройством Паджерика все больше убеждаюсь, что убить его вусмерть нереально.

Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Юкка
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
- Откуда: Колпино
- Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Тоже ДЖИдай. авто с 2010 (августа) когда брал- пробег был 44 тыщ, сейчас 78 тыщ.
1. Колодки зад (1300 р), направляющие заднего суппорта 2 шт (800 р), рем. комплект суппорта (900 р)+ 400 р. замена.
2. Колодки перед (780 р)+ 300 р. замена.
3. Датчик режима работы раздатки (1300 р), + 500 р. диагностика + 100 р. замена.
4. Гидронатяжитель ГРМ (2500 р)+ 5000 замена.
5. Фонарь нижний 2 шт. (1430 р).
6 Масло в двигателе кастрол магнатек. меняю вовремя
1. Колодки зад (1300 р), направляющие заднего суппорта 2 шт (800 р), рем. комплект суппорта (900 р)+ 400 р. замена.
2. Колодки перед (780 р)+ 300 р. замена.
3. Датчик режима работы раздатки (1300 р), + 500 р. диагностика + 100 р. замена.
4. Гидронатяжитель ГРМ (2500 р)+ 5000 замена.
5. Фонарь нижний 2 шт. (1430 р).
6 Масло в двигателе кастрол магнатек. меняю вовремя
С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Жесть....Юкка писал(а):6 Масло в двигателе кастрол магнатек.
- Юкка
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
- Откуда: Колпино
- Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
[/quote]Жесть....[/quote]
В счетах на обслуживание от официалов было это масло
А что, оно хреновое

В счетах на обслуживание от официалов было это масло

А что, оно хреновое


С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Во, вот тут как раз снова бой по маслам развиваться будет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92915
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
- Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Жесть....[/quote]Юкка писал(а):
В счетах на обслуживание от официалов было это масло

А что, оно хреновое


Почему вдруг? Кастрол магнатек для вашего типа движка как раз и рекомендован, и для нормального режима работы движка, и для "тяжелого", все допуски от производителя есть. Если менять вовремя (а я так понял, что вы все интервалы соблюдаете), то кастрол будет работать нормально...
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Итак, подвожу итоги владения машиной за почти 3 года.
Приобретена за 600000р, затраты на все 337000р
проехал за 3 года 105000км, при среднем расходе 92-го 18л-20л, средняя цена за литр — 27р
Итого я сжег не менее 18900кг (18,9 тонн!!!) бензина, стоимость которого 510000р!!! Итак, всего потрачено 1460000р (с учетом моек, бензина, запчастей, страховок и всех-всех затрат, даже покупка ТО, радиостанция, колеса, тюнинг + машина). Продать ее можно за 600000р (без потерь с учетом тюнинга), т.е. всего затрат выходит 860000р и стоимость 1 километра 8,2 рублей!!!
Приобретена за 600000р, затраты на все 337000р
проехал за 3 года 105000км, при среднем расходе 92-го 18л-20л, средняя цена за литр — 27р
Итого я сжег не менее 18900кг (18,9 тонн!!!) бензина, стоимость которого 510000р!!! Итак, всего потрачено 1460000р (с учетом моек, бензина, запчастей, страховок и всех-всех затрат, даже покупка ТО, радиостанция, колеса, тюнинг + машина). Продать ее можно за 600000р (без потерь с учетом тюнинга), т.е. всего затрат выходит 860000р и стоимость 1 километра 8,2 рублей!!!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Во сколько обходится содержание Montero III ?
Да это вообще шляпа....все что вы тут насчитали.
Посчитайте сколько за три года вы проели денег и просадили на шмотки, отдых и прочую хрень....и.....наверное можно застрелиться.
Причем тут количество бензина? И его стоимость? А без Монтеро вы бы что, пешком ходили или может на велике ездили? Даже на самой лоховской малолитражке за три года на бензин выйдет космическая сумма. И это вообще не в тему.
Под расходами на содержание, обычно, понимается стоимость запчастей и ремонта... Если че.
Ездить и жечь бензин тоннами либо можно либо нет. А вот если болтается шаровая или люфтит ступичный подшипник - замена однозначно. Понимаете разницу?
Вот тут топикстартер как бы интересуется именно такими вещами, на которые можешь "попасть" совершенно не подозревая об этом. То бишь тупо вопрос про надежность данного авто.
А ваши расчеты на бензин, страховку КАСКО, радиостанцию, тюнинг, колеса и пручую лабуду без которой машина и так будет ездить лучше вообще никому не показывать.
Пардоньте, если че не так.
Посчитайте сколько за три года вы проели денег и просадили на шмотки, отдых и прочую хрень....и.....наверное можно застрелиться.
Причем тут количество бензина? И его стоимость? А без Монтеро вы бы что, пешком ходили или может на велике ездили? Даже на самой лоховской малолитражке за три года на бензин выйдет космическая сумма. И это вообще не в тему.
Под расходами на содержание, обычно, понимается стоимость запчастей и ремонта... Если че.
Ездить и жечь бензин тоннами либо можно либо нет. А вот если болтается шаровая или люфтит ступичный подшипник - замена однозначно. Понимаете разницу?
Вот тут топикстартер как бы интересуется именно такими вещами, на которые можешь "попасть" совершенно не подозревая об этом. То бишь тупо вопрос про надежность данного авто.
А ваши расчеты на бензин, страховку КАСКО, радиостанцию, тюнинг, колеса и пручую лабуду без которой машина и так будет ездить лучше вообще никому не показывать.
Пардоньте, если че не так.