Экономия топлива все же есть, грамм 200 на 100 км. Ну это несерьезно. Конечно на дальняк на 1000 км получается 2 литра экономии солярки - 60 рублей. Но при этом теряем курсовую устойчивость. Когда крутятся все 4 колеса, крутящий момент распределяется по 25%. Сила сцепления с дорогой при этом у колеса увеличивается - значит машина будет устойчива на трассе. А на СУХОЙ трассе может быть островок из песочка, пролитое маслице, кочка, кирпич, неожиданное препятствие.CleanVuoksa писал(а):Т.е. экономии топлива нет, езда на скоростях не превышающих допустимые ПДД (выше не интересно, т.к. не езжу) становится безопаснее? И даже в городе по пробкам, затрудненному движению, движению от светофора к светофору лучше использовать только полный привод?
По городу.... в городе разгоны и торможения. Говорить не буду, что на полном приводе стартовать легче.... износ резины и механизмов идет равномернее. Самое главное нагрузка распределяется на 4 колеса, на 2 моста. От этого они прослужат в два раза дольше чем по одиночке.
Не закиснут при этом и не надо будет при экстренной ситуации дергать включение передка, который не всегда включается мгновенно. Нужно время чтобы блокировка центрального дифа при работе задка отключилась...
Задний привод - пережиток прошлого. ТЛК105 имеет постоянный полный привод, Прадо, ЛК200, ЛР.
Зачем равняться на прошлые конструкции УАЗ-ки и Рубикона?, собственноручно лишаться полного привода, который изначально сделан основным режимом движения. Все остальные режимы специальные, для конкретных условий движения. Это не означает, что они лучше - они просто специализированные. Полный же привод универсален. Он для плохих и хороших дорог. Кстати, блокировки работают только при полном приводе. Казалось бы какая разница - можно врубить межколесную и при заднем приводе, но нагрузка пойдет только на одно заднее колесо, которое просто сломается.
Да и гвоздей насобирать вероятность у заднего привода значительно больше. На полном крутящий момент на колесе меньше в два раза - шурупу на дороге труднее проскользнуть и проколоть покрышку.
