2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CleanVuoksa
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
Двигатель:: Дизель, 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
Контактная информация:

2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение CleanVuoksa »

Внедорожник у меня первый, а всего машин - вторая. Посему посоветуйте плз. Впереди дорога, грунт пополам с песком, вся в мягких неглубоких (10-15 см) ямках/рытвинах. Я на своем НМПС медленно крадусь по этой дороге (30-40 км/ч) растряхивая пассажиров сзади, но уверенный, что берегу подвеску. Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
С проселочной дороги выбираюсь на асфальт. Идет подъем ~40 градусов, перед подъемом еще и лужа с жидкой грязью/глиной. Как лучше выбираться наверх - наискосок или напрямую под прямым углом к асфальту? Полный привод - межосевой диференциал - абс - задний межколесный настраивать до или после застревания в луже (до этого хватало заднего привода)? Колеса HT Dueler, 2.5diesel, без лифта.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Wandered »

CleanVuoksa писал(а):Внедорожник у меня первый, а всего машин - вторая. Посему посоветуйте плз. Впереди дорога, грунт пополам с песком, вся в мягких неглубоких (10-15 см) ямках/рытвинах. Я на своем НМПС медленно крадусь по этой дороге (30-40 км/ч) растряхивая пассажиров сзади, но уверенный, что берегу подвеску. Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
С проселочной дороги выбираюсь на асфальт. Идет подъем ~40 градусов, перед подъемом еще и лужа с жидкой грязью/глиной. Как лучше выбираться наверх - наискосок или напрямую под прямым углом к асфальту? Полный привод - межосевой диференциал - абс - задний межколесный настраивать до или после застревания в луже (до этого хватало заднего привода)? Колеса HT Dueler, 2.5diesel, без лифта.
Я по грейдеру езжу 80-100. Если интересно что я называю грейдером могу на днях сфоткать ::-D: Нормальная у нашей машины подвеска. Тяжело дистанционно что то сказать конкретно, каждая ситуация индивидуальна. Я езжу постоянно на полном приводе, и блокировки включаю когда уже полная ж.... Ездь не парься, лопата и трактор поставят на путь истинный ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): Я по грейдеру езжу 80-100. Если интересно что я называю грейдером могу на днях сфоткать ::-D: Нормальная у нашей машины подвеска.
Подтверждаю! Только на 100-не таскает по дороге. Быстрее едешь - меньше ям.
Сложные участки проходятся только нормальной резиной. На штатной резине нельзя никуда лезть - только асфальт или что другое, но твердое.
На зубастой уже можно поговорить про приемы вождения.... ::-D:
грейдер.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Helicopter »

CleanVuoksa писал(а): Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?.
Это народная "мудрость": больше скорость - меньше ям :lol:
Но я б такой вариант на постоянное вооружение не брал.
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение evserg »

CleanVuoksa писал(а):Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
тюнинговая подвеска или просто человек торопиться в свой сервис менять сайлентблоки? :)
некторые поставив тюнинговую подвеску и имея твердое убеждение, что теперь вот точно можно гонять про грейдеру 100 км ч - обычно так и делают :)
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение ПалСаныч »

CleanVuoksa, если увидишь, что недалеко от тебя по описанной тобой дороге со скоростью 30-40 км/ч плететься серый НМПС, то это я ))) и мне плевать с какой скоростью пронесеться крузак, туарег или кто то еще. Своя подвеска ближе к телу и законы физики неподрессоренных масс никто не отменял. Езжу всегда на полном (на форуме научили))))
По поводу подъема с лужей: если после лужи сухой подъем, то я бы на тихой скорости проехал лужу и заполз наверх, мощности машины хватит. Если подъем покрыт грязюкой, то я бы разведал палкой дно лужи и подразогнавшись влелет бы на подъем, дабы не зависнуть после лужи. Естественно убедившись что поперек по асфальту никто не едет))) в обоих случаях двигался бы строго перпендикулярно асфальту, дабы не перевернуться на бок.
Всё вышенаписанное ИМХО.
Последний раз редактировалось ПалСаныч 24 апр 2012, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение чнл »

Для моего НМПС асфальт это редкий праздник. В основном грейдер и скорость 80-120. Машина для того и предназначена. По асфальту можно и на пузотерках ездить :*YAHOO*: ну а бездорожье это уж обязательно ::-D:
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Pteradaktel »

Про грейдер - тут у каждого своя правда...Но считаю, что для машинки по такой дороге 30-40 эт много, если кто хочет подвеску сохранить девственную, а вот комфорта - 0. потому и езжу 60-70.
А про лужи - тут уже правильно написали, главное в самой луже не "передумать" и газ несбрасывать, а уж если трассу "невидно", то самое разумное заранее пассажира на обочине выставить чтоб в оба глаза глядел.
как то так
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Володя »

CleanVuoksa писал(а):Посему посоветуйте плз. Впереди дорога, грунт пополам с песком, вся в мягких неглубоких (10-15 см) ямках/рытвинах. Я на своем НМПС медленно крадусь по этой дороге (30-40 км/ч) растряхивая пассажиров сзади, но уверенный, что берегу подвеску. Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
С проселочной дороги выбираюсь на асфальт. Идет подъем ~40 градусов, перед подъемом еще и лужа с жидкой грязью/глиной. Как лучше выбираться наверх - наискосок или напрямую под прямым углом к асфальту? Полный привод - межосевой диференциал - абс - задний межколесный настраивать до или после застревания в луже (до этого хватало заднего привода)? Колеса HT Dueler, 2.5diesel, без лифта.
Скорость около 60 км/ч будет и комфортно и безопасно - не забывай включать полный привод только, если длинный прогон можно и приспуститься до полутора очков. Про подъём всё написали правильно.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение ColdRain »

Про скорость все сказали выше.Эконом класс трясет нормально если жопа не пригружена. У крузака пневмоподвеска идет действительно лучше. Горку надо брать в лоб максимально избегая боковых кренов Глина лужа- стащит можно раскорячится. Имено так получаются уши.машина тяжелая стаскивает на раз(про стоковые колеса тут уже звучало в грязюке им без разницы каким боком скользить).40 градусов это ерунда.Лужа под горкой скрывает яму которая отберет набранную инерцию.Стратегия такая - потихоньку подъехать к подъему маленько попробовать на него залезть .Откатиться назад уже оценив глубину жопы. Ну и потом на штурм.Газ на подъеме не бросать, скорости не переключать. А вообще если дорога есть значит по ней ездеют.
Во пример бросил газ, видишь что тяги нет откатись назад, этот взялся буксовать на склоне. еле поймали. Такой подьем наш спорт берет играючи.
Изображение
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Napic »

Брод преодолевается обычно ниже по течению. Там где выше по течению обычно большая яма... - вымывает. А вот там где ниже наоборот намывает косу. Иначе утопнешь. главное правило не лениться и пройтись сперва ногами - в итоге по времени значительно сокращается... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CleanVuoksa
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
Двигатель:: Дизель, 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение CleanVuoksa »

Спасибо всем за ответы. Прошу несколько уточнений. 1 - у меня АКПП. Стоит ли переходить на ручной режим (на 1 или 2 передачу скажем), когда застрял в грязи? Или включения всех блокировок (и отключения АБС) достаточно? 2 - ПалСаныч упомянул, что его на форуме приучили к постоянному полному приводу - зачем? Может постоянный полный привод вне асфальта?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Napic »

CleanVuoksa писал(а):ПалСаныч упомянул, что его на форуме приучили к постоянному полному приводу - зачем? Может постоянный полный привод вне асфальта?
Щас и тебя приучим :*YES*: Просто поверь - полный привод рулит даже на сухой трассе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Pteradaktel »

На 1-2 переходить обязательно. А постоянный полный привод - эт активная безопасность: прощает ошибки пилотирования.
Недопривод - эт "от бедности", попытка экономить. ::-D:
как то так
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение olegro »

Pteradaktel писал(а): Недопривод - эт "от бедности", попытка экономить. ::-D:
как то так
Хе-хе :*JOKINGLY*: На старых Спортах, Патрулях и проч машинах с парттаймом по сухому асфальту ездить нельзя штоле? Вот же нищеброды ::-D: А я видел ездют, и ничо! ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Napic »

olegro писал(а): Хе-хе :*JOKINGLY*: На старых Спортах, Патрулях и проч машинах с парттаймом по сухому асфальту ездить нельзя штоле? Вот же нищеброды ::-D: А я видел ездют, и ничо! ::-D:
Да можно ездить и нужно и на парт-тайме. Никто не говорит что парттайм нищеброд. Разговор идет о том, что есть более продвинутая система под названием постоянный полный привод. Она дает большую безопасность при движении по любым дорогам. За эту систему заплачены дополнительный деньги. И не пользоваться этой системой во имя мнимой экономии топлива смысла нет. Отключения передней полуоси с 2010 года не стало. Кто ездит на заднем приводе имея постоянный полный просто "обкрадывает" себя. Конечно хозяин-барин и заставить человека использовать только полный привод нельзя. Вот я, например, иногда использую задний, чтобы еще лишний раз понять, как это в сравнении с полным. А разница есть и заметная. Полный - просто лучше.
Это как отключать АБС во имя лучшего торможения. Лучшее торможение - мнимое. Выгоды нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CleanVuoksa
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
Двигатель:: Дизель, 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
Контактная информация:

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение CleanVuoksa »

Т.е. экономии топлива нет, езда на скоростях не превышающих допустимые ПДД (выше не интересно, т.к. не езжу) становится безопаснее? И даже в городе по пробкам, затрудненному движению, движению от светофора к светофору лучше использовать только полный привод?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Pteradaktel »

Всегда езжу на полном.
От езды только на заднем получаю удовольствие вне трасс и дорог общего пользования, когда "похулиганить" хочется. При умелом пилотировании - задний привод - эт классика. Что машинка вытворяет - сказка, но и ошибок задний привод непрощает.
как то так
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Бешеный Слон »

Вседорожник у меня первый так же как и полный привод :) может со временем мнение поменяется.
После зимней подготовки сделал для себя такой вывод - полный привод рулится проще, до тех пор пока не начались неприятности со скольжением.
Задний привод рулится сложнее и при ошибках хвост стремится куда-нибудь улизнуть. :) Но и техника стабилизации проще будет.
Правда сочетание дизеля, автомата и длинны машины как правило легко позволяют ее стабилизировать.
А вот довернуть задницу на полном приводе мне до сих пор страшна :)) т.к. полностью на полном приводе это так и не освоил.
Как-то так. :)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков

Сообщение Pteradaktel »

попробуй (не возле дома) на небольшой скорости (30-40) чуть притормозить, а потом с газом внатяг...теперь наоборот - резко газ, чуть педальку отпустил и опять газ внатяг, и "порули"..главное чтоб площадка развароты позволяла. Если разницу поймешь, то потом руки-ноги сами это делать будут.
как то так
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»