2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CleanVuoksa
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
- Двигатель:: Дизель, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
- Контактная информация:
2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Внедорожник у меня первый, а всего машин - вторая. Посему посоветуйте плз. Впереди дорога, грунт пополам с песком, вся в мягких неглубоких (10-15 см) ямках/рытвинах. Я на своем НМПС медленно крадусь по этой дороге (30-40 км/ч) растряхивая пассажиров сзади, но уверенный, что берегу подвеску. Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
С проселочной дороги выбираюсь на асфальт. Идет подъем ~40 градусов, перед подъемом еще и лужа с жидкой грязью/глиной. Как лучше выбираться наверх - наискосок или напрямую под прямым углом к асфальту? Полный привод - межосевой диференциал - абс - задний межколесный настраивать до или после застревания в луже (до этого хватало заднего привода)? Колеса HT Dueler, 2.5diesel, без лифта.
С проселочной дороги выбираюсь на асфальт. Идет подъем ~40 градусов, перед подъемом еще и лужа с жидкой грязью/глиной. Как лучше выбираться наверх - наискосок или напрямую под прямым углом к асфальту? Полный привод - межосевой диференциал - абс - задний межколесный настраивать до или после застревания в луже (до этого хватало заднего привода)? Колеса HT Dueler, 2.5diesel, без лифта.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Я по грейдеру езжу 80-100. Если интересно что я называю грейдером могу на днях сфоткатьCleanVuoksa писал(а):Внедорожник у меня первый, а всего машин - вторая. Посему посоветуйте плз. Впереди дорога, грунт пополам с песком, вся в мягких неглубоких (10-15 см) ямках/рытвинах. Я на своем НМПС медленно крадусь по этой дороге (30-40 км/ч) растряхивая пассажиров сзади, но уверенный, что берегу подвеску. Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
С проселочной дороги выбираюсь на асфальт. Идет подъем ~40 градусов, перед подъемом еще и лужа с жидкой грязью/глиной. Как лучше выбираться наверх - наискосок или напрямую под прямым углом к асфальту? Полный привод - межосевой диференциал - абс - задний межколесный настраивать до или после застревания в луже (до этого хватало заднего привода)? Колеса HT Dueler, 2.5diesel, без лифта.


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Подтверждаю! Только на 100-не таскает по дороге. Быстрее едешь - меньше ям.Wandered писал(а): Я по грейдеру езжу 80-100. Если интересно что я называю грейдером могу на днях сфоткатьНормальная у нашей машины подвеска.
Сложные участки проходятся только нормальной резиной. На штатной резине нельзя никуда лезть - только асфальт или что другое, но твердое.
На зубастой уже можно поговорить про приемы вождения....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
- Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Это народная "мудрость": больше скорость - меньше ямCleanVuoksa писал(а): Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?.

Но я б такой вариант на постоянное вооружение не брал.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
тюнинговая подвеска или просто человек торопиться в свой сервис менять сайлентблоки?CleanVuoksa писал(а):Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?

некторые поставив тюнинговую подвеску и имея твердое убеждение, что теперь вот точно можно гонять про грейдеру 100 км ч - обычно так и делают

МПС, 4д56, 33''
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
CleanVuoksa, если увидишь, что недалеко от тебя по описанной тобой дороге со скоростью 30-40 км/ч плететься серый НМПС, то это я ))) и мне плевать с какой скоростью пронесеться крузак, туарег или кто то еще. Своя подвеска ближе к телу и законы физики неподрессоренных масс никто не отменял. Езжу всегда на полном (на форуме научили))))
По поводу подъема с лужей: если после лужи сухой подъем, то я бы на тихой скорости проехал лужу и заполз наверх, мощности машины хватит. Если подъем покрыт грязюкой, то я бы разведал палкой дно лужи и подразогнавшись влелет бы на подъем, дабы не зависнуть после лужи. Естественно убедившись что поперек по асфальту никто не едет))) в обоих случаях двигался бы строго перпендикулярно асфальту, дабы не перевернуться на бок.
Всё вышенаписанное ИМХО.
По поводу подъема с лужей: если после лужи сухой подъем, то я бы на тихой скорости проехал лужу и заполз наверх, мощности машины хватит. Если подъем покрыт грязюкой, то я бы разведал палкой дно лужи и подразогнавшись влелет бы на подъем, дабы не зависнуть после лужи. Естественно убедившись что поперек по асфальту никто не едет))) в обоих случаях двигался бы строго перпендикулярно асфальту, дабы не перевернуться на бок.
Всё вышенаписанное ИМХО.
Последний раз редактировалось ПалСаныч 24 апр 2012, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Для моего НМПС асфальт это редкий праздник. В основном грейдер и скорость 80-120. Машина для того и предназначена. По асфальту можно и на пузотерках ездить
ну а бездорожье это уж обязательно 


ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Про грейдер - тут у каждого своя правда...Но считаю, что для машинки по такой дороге 30-40 эт много, если кто хочет подвеску сохранить девственную, а вот комфорта - 0. потому и езжу 60-70.
А про лужи - тут уже правильно написали, главное в самой луже не "передумать" и газ несбрасывать, а уж если трассу "невидно", то самое разумное заранее пассажира на обочине выставить чтоб в оба глаза глядел.
как то так
А про лужи - тут уже правильно написали, главное в самой луже не "передумать" и газ несбрасывать, а уж если трассу "невидно", то самое разумное заранее пассажира на обочине выставить чтоб в оба глаза глядел.
как то так
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Скорость около 60 км/ч будет и комфортно и безопасно - не забывай включать полный привод только, если длинный прогон можно и приспуститься до полутора очков. Про подъём всё написали правильно.CleanVuoksa писал(а):Посему посоветуйте плз. Впереди дорога, грунт пополам с песком, вся в мягких неглубоких (10-15 см) ямках/рытвинах. Я на своем НМПС медленно крадусь по этой дороге (30-40 км/ч) растряхивая пассажиров сзади, но уверенный, что берегу подвеску. Мимо на скорости ~80 км/ч пролетает лэндкрузер и скрывается в пыли. Вопрос: у него есть что-то чего нет у меня? Это "что-то" - знание чего-то о своей машине?
С проселочной дороги выбираюсь на асфальт. Идет подъем ~40 градусов, перед подъемом еще и лужа с жидкой грязью/глиной. Как лучше выбираться наверх - наискосок или напрямую под прямым углом к асфальту? Полный привод - межосевой диференциал - абс - задний межколесный настраивать до или после застревания в луже (до этого хватало заднего привода)? Колеса HT Dueler, 2.5diesel, без лифта.
Дождались - Zа работу!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Про скорость все сказали выше.Эконом класс трясет нормально если жопа не пригружена. У крузака пневмоподвеска идет действительно лучше. Горку надо брать в лоб максимально избегая боковых кренов Глина лужа- стащит можно раскорячится. Имено так получаются уши.машина тяжелая стаскивает на раз(про стоковые колеса тут уже звучало в грязюке им без разницы каким боком скользить).40 градусов это ерунда.Лужа под горкой скрывает яму которая отберет набранную инерцию.Стратегия такая - потихоньку подъехать к подъему маленько попробовать на него залезть .Откатиться назад уже оценив глубину жопы. Ну и потом на штурм.Газ на подъеме не бросать, скорости не переключать. А вообще если дорога есть значит по ней ездеют.
Во пример бросил газ, видишь что тяги нет откатись назад, этот взялся буксовать на склоне. еле поймали. Такой подьем наш спорт берет играючи.

Во пример бросил газ, видишь что тяги нет откатись назад, этот взялся буксовать на склоне. еле поймали. Такой подьем наш спорт берет играючи.

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Брод преодолевается обычно ниже по течению. Там где выше по течению обычно большая яма... - вымывает. А вот там где ниже наоборот намывает косу. Иначе утопнешь. главное правило не лениться и пройтись сперва ногами - в итоге по времени значительно сокращается... 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CleanVuoksa
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
- Двигатель:: Дизель, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Спасибо всем за ответы. Прошу несколько уточнений. 1 - у меня АКПП. Стоит ли переходить на ручной режим (на 1 или 2 передачу скажем), когда застрял в грязи? Или включения всех блокировок (и отключения АБС) достаточно? 2 - ПалСаныч упомянул, что его на форуме приучили к постоянному полному приводу - зачем? Может постоянный полный привод вне асфальта?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Щас и тебя приучимCleanVuoksa писал(а):ПалСаныч упомянул, что его на форуме приучили к постоянному полному приводу - зачем? Может постоянный полный привод вне асфальта?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
На 1-2 переходить обязательно. А постоянный полный привод - эт активная безопасность: прощает ошибки пилотирования.
Недопривод - эт "от бедности", попытка экономить.
как то так
Недопривод - эт "от бедности", попытка экономить.

как то так
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Хе-хеPteradaktel писал(а): Недопривод - эт "от бедности", попытка экономить.![]()
как то так



Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Да можно ездить и нужно и на парт-тайме. Никто не говорит что парттайм нищеброд. Разговор идет о том, что есть более продвинутая система под названием постоянный полный привод. Она дает большую безопасность при движении по любым дорогам. За эту систему заплачены дополнительный деньги. И не пользоваться этой системой во имя мнимой экономии топлива смысла нет. Отключения передней полуоси с 2010 года не стало. Кто ездит на заднем приводе имея постоянный полный просто "обкрадывает" себя. Конечно хозяин-барин и заставить человека использовать только полный привод нельзя. Вот я, например, иногда использую задний, чтобы еще лишний раз понять, как это в сравнении с полным. А разница есть и заметная. Полный - просто лучше.olegro писал(а): Хе-хеНа старых Спортах, Патрулях и проч машинах с парттаймом по сухому асфальту ездить нельзя штоле? Вот же нищеброды
А я видел ездют, и ничо!
Это как отключать АБС во имя лучшего торможения. Лучшее торможение - мнимое. Выгоды нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CleanVuoksa
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:26
- Двигатель:: Дизель, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport '12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург (Ленинград)
- Контактная информация:
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Т.е. экономии топлива нет, езда на скоростях не превышающих допустимые ПДД (выше не интересно, т.к. не езжу) становится безопаснее? И даже в городе по пробкам, затрудненному движению, движению от светофора к светофору лучше использовать только полный привод?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Фиг знает, ставить вебасту и таймер турбины в Питере или нет?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Всегда езжу на полном.
От езды только на заднем получаю удовольствие вне трасс и дорог общего пользования, когда "похулиганить" хочется. При умелом пилотировании - задний привод - эт классика. Что машинка вытворяет - сказка, но и ошибок задний привод непрощает.
как то так
От езды только на заднем получаю удовольствие вне трасс и дорог общего пользования, когда "похулиганить" хочется. При умелом пилотировании - задний привод - эт классика. Что машинка вытворяет - сказка, но и ошибок задний привод непрощает.
как то так
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
Вседорожник у меня первый так же как и полный привод
может со временем мнение поменяется.
После зимней подготовки сделал для себя такой вывод - полный привод рулится проще, до тех пор пока не начались неприятности со скольжением.
Задний привод рулится сложнее и при ошибках хвост стремится куда-нибудь улизнуть.
Но и техника стабилизации проще будет.
Правда сочетание дизеля, автомата и длинны машины как правило легко позволяют ее стабилизировать.
А вот довернуть задницу на полном приводе мне до сих пор страшна
) т.к. полностью на полном приводе это так и не освоил.
Как-то так.

После зимней подготовки сделал для себя такой вывод - полный привод рулится проще, до тех пор пока не начались неприятности со скольжением.
Задний привод рулится сложнее и при ошибках хвост стремится куда-нибудь улизнуть.

Правда сочетание дизеля, автомата и длинны машины как правило легко позволяют ее стабилизировать.
А вот довернуть задницу на полном приводе мне до сих пор страшна

Как-то так.

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 2 вопроса по тактике прохождения сложных участков
попробуй (не возле дома) на небольшой скорости (30-40) чуть притормозить, а потом с газом внатяг...теперь наоборот - резко газ, чуть педальку отпустил и опять газ внатяг, и "порули"..главное чтоб площадка развароты позволяла. Если разницу поймешь, то потом руки-ноги сами это делать будут.
как то так
как то так