Страница 2 из 5

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 15 фев 2014, 04:47
megranny
Вчерася тупизна оной системы чуть не завела мене в тупик,блин.
Щас дождь и снег,на дороге каша.Дык вот при плавном наборе скорости и прямолинейном движении и скорости не боле 25км/ч(!) авту стало разворачивать поперёк дороги.Ни треска,ни моргания лампичек замечено не було.Ладно,ни встречных,ни поперечных не было-вырулил.Но кака-то хня,товарищи,блин,получае.Я и раньше замечал,что кашу авт не лю,но это уже беспредел :*WALL*:

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 15 фев 2014, 10:32
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Есть такое дело. Даже на твердом, укатанном снежном покрытии дороги (практически льду) и на мокром асфальте (с приличным слоем воды) при динамичном прохождении крутых поворотов получал и снос, и занос. Причем, если машину несет в направлении перпендикулярном движению (поперек дороги), то система не врубается, или врубается поздно.
Думаю, дело в том, что потеря контакта резины с покрытием, которая не сопровождается разной скоростью вращения колес (машина не буксует и не шлифует, а уходит боком), не дает датчикам "пищи для ума".
Причем эффект (у меня) зимой более заметен на липучке, чем на шиповке.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 15 фев 2014, 12:01
megranny
Привет,земляк!Во-во,позднее включение или вАще не включение.Эту,мягко говоря,странную особенность,необходимо всегда держать в голове.Интересно инженеры в мицу знают об этом и были ли отзывы по этой хрени.И как на автах более поздних выпусков?

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 15 фев 2014, 14:02
hohol_ua
Так она и не включиться, т.к. нет разности между скоростями вращения колес. Вообще это штука классная, я в болоте с ней засел метров на 100 дальше, чем без нее. ::-P:
У системы есть и неприятная особенность, о которой надо ВСЕГДА помнить. Она при повернутом от прямого положения руле, срабатывает при пробуксовке и при этом душит обороты. Т.е. если вы выезжаете со второстепенной в сухую солнечную погоду, на заднем приводе, стоите выглядываете "окно", руль уже ПОВЕРНУТ !, и вот окно !! ГАЗУ !! - результат- со стрекотом системы медленно и не спеша выкатываетесь на дорогу, где вам в бочину уже кто-то летит. Об этом надо помнить всегда и расчитывать маневр соответстующим образом. Просто всегла на асфальте есть пыль, песочек, мелкий гравий и т.п. и с мощным движком (дизель) пробуксовка происходит практически всегда. Второе. Кнопка ASC OFF не отключает систему, а фактически притупляет ее чувствительность, т.е. она срабатывает все равно, но позже.
Самое лучшее - выехать на скользкий полигон (не просто лед, а скользкую дорогу) и погонять от вольного в разных режимах. Я только после таких упражнений понял наконец-то, как это работает и когда давить гашетку, а когда бросать педальку. Удачи.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 15 фев 2014, 14:37
Alniker
alex2012 писал(а): По трассе ниже 13.9 на 2Н не опускалась (полупустая ленинградка, тепло, стоковая резина (т.е. марка таже, бриджстоун), и это при скорости 60-85!!! Так что экономия на 2Н - что-то непонятное.
Экономия всегда понятна... и даже в африке :;-): Непонятен указанный расход на приведённых параметрах :*YES*:
Если есть 2Н, значит - это кому-нибудь нужно (с), производитель растолковывает это :*WRITE*: ... в букваре.
С производителем совпадаю.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 15 фев 2014, 15:33
Alniker
hohol_ua писал(а): У системы есть и неприятная особенность, о которой надо ВСЕГДА помнить. Она при повернутом от прямого положения руле, срабатывает при пробуксовке и при этом душит обороты. Т.е. если вы выезжаете со второстепенной в сухую солнечную погоду, на заднем приводе, стоите выглядываете "окно", руль уже ПОВЕРНУТ !, и вот окно !! ГАЗУ !! - результат- со стрекотом системы медленно и не спеша выкатываетесь на дорогу, где вам в бочину уже кто-то летит. Об этом надо помнить всегда и расчитывать маневр соответстующим образом. Просто всегла на асфальте есть пыль, песочек, мелкий гравий и т.п. и с мощным движком (дизель) пробуксовка происходит практически всегда. Второе. Кнопка ASC OFF не отключает систему, а фактически притупляет ее чувствительность, т.е. она срабатывает все равно, но позже.
Колумб_ua :*YES*:


Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 15 фев 2014, 15:40
Lebed
Ещё как носит, Алексей, особенно на перестановках 2012 г.в.))) На штатно- говяном Данлопе "на ура". Спс за напоминание- валяется без дела, выбросить жалко. Закину на продажу.

ПыСы. Клоуну с Урала. Некрофил и провокатор.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 12 дек 2014, 15:56
iluxa85
vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Есть такое дело. Даже на твердом, укатанном снежном покрытии дороги (практически льду) и на мокром асфальте (с приличным слоем воды) при динамичном прохождении крутых поворотов получал и снос, и занос. Причем, если машину несет в направлении перпендикулярном движению (поперек дороги), то система не врубается, или врубается поздно.
Думаю, дело в том, что потеря контакта резины с покрытием, которая не сопровождается разной скоростью вращения колес (машина не буксует и не шлифует, а уходит боком), не дает датчикам "пищи для ума".
Причем эффект (у меня) зимой более заметен на липучке, чем на шиповке.
Привет коллеги!
У нас сегодня выпал неплохой снег в городе.
Решил немного потестировать данную систему, режим трансмиссии 4H.
Резина шиповка.
Но вот беда так и не удалось спровоцировать ее включение.
Причем были две ситуации на повороте когда нужно быстро выехать и машина шла в занос приходилось сбрасывать газ чтоб как то ее стабилизировать.
Второй раз вообще с асфальта сворачивал на второстепенную улицу , машину потащило в кувет так я чуть ни афигел.

Но есть еще одна ситуация. Месяц назад когда у меня была резина всезенонка выпал первый снег, пробовал машину пустить в занос на повороте и о чудо сработало! Лампочка замигала все как надо и машина стабилизировалась.

Ни кто не занимался регулировкой ASTC ?
Может ОД имеет возможность подкрутить даную систему чтоб увеличить ее чувствительность.
Ну это так чисто мои мысли.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 13 дек 2014, 01:26
men43154
Регулировка есть, и она простая " ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ" ::-D:

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 13 дек 2014, 02:00
qrz
что касается срабатывания системы, по мне так она работает очень правильно, намного приятнее чем на хондах, позволяет управлять машиной и срабатывает только тогда когда водитель начинает выводить машину из сноса/заноса контр рулением, или когда вектор движения сильно отличается от заданного рулем, по мне так это правильно и предсказуемо. по поводу таскания при разгонах, очень сильно зависит от резины.
ну а про постоянное срабатывание антибукска на заднем приводе, это нормально,зад легкий момента на оси достаоочно, без антибукса просто пробуксовывали и не особо заморачивались, лично я летом в городе езжу на 2H рулится (маневрирует) легче, износ резины меньше. как ни странно радиус разворота на заднем приводе примено на пол метра меньше. возле работы развернутся с одного захода получается только на заднем приводе на полном всегда упираюсь в забор буквально 10-15 см не хватает.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 14 дек 2014, 00:02
vector-n
qrz писал(а):...про постоянное срабатывание антибукска на заднем приводе, это нормально,зад легкий...
Не питайтесь слухами и визуальными предположениями. "Мотор тяжелый, типа, значит зад легче", так?
Не так.
Развесовка Паджеро-4 такова:
Перед 45%
Зад 55%

Данные по авто без обвесов, лебедки. Бензин, 3,8л и дизель.
С полбаком (примерно) бензина, в багажнике ок. 20-30кг.
Увеличение веса багажника (добавили, типа, шмурдяк) на 40кг меняет развесовку на 0,5 - 0,7%.
Груз размещали у самого порога пятой двери, за задней осью. Если грузить авто нормально (по всей площади багажника), "уход" веса на зад будет меньше.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 14 дек 2014, 10:52
qrz
не согласен, на дизиле перед тяжелее, несколько раз на базе проезжал через весы и перед всегда был тяжеле больше чем на сотню кг. (на сустой машине)

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 08 янв 2015, 14:32
iluxa85
Сделал несколько тестов по снегу в безопасном месте.
Система работает по разному при движение в режиме 2H и 4Н.
Как я понял по тестам система включается на скорости свыше 40км/ч.
В режиме 4H авто проходит повороты менее устойчиво чем в режиме 2H, но
возможно я ошибаюсь, но был удивлен как система выравнивала авто при движении на заднем приводе.

Коллеги но вопрос еще в другом , тут нужен реальный отзыв.

Кто то сталкивался с ситуацией на паджере когда вы едете зимой по асфальту при этом обочина справа вся в снегу да и снег в виде каши. тут ваш авто случайно попадает правыми колесами в эту кашу и авто начинает тащить в кювет.

Есть ли у кого реальные примеры работы данной системы стабилизации в такой ситуации ?

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 08 янв 2015, 17:44
qrz
Кто то сталкивался с ситуацией на паджере когда вы едете зимой по асфальту при этом обочина справа вся в снегу да и снег в виде каши. тут ваш авто случайно попадает правыми колесами в эту кашу и авто начинает тащить в кювет.

Есть ли у кого реальные примеры работы данной системы стабилизации в такой ситуации ?
все зависит от скорости , обычно нечего не происходит машина продолжает ехать туда куда рулиш, просто ощущается тормозное усилие и усилие на руле, а если машина начинает ехать не туда куда рулиш, то ничинают прихватывать тормоза по левому борту (если стаскивает вправо).
В режиме 4H авто проходит повороты менее устойчиво чем в режиме 2H
на заднем приводе система более чувствительна.
на полном походу у ней меняется алгоритм и она позволяет пошалить и вмешивается только для помощи когда начинаеш "контрить" занос, на снос реагирует всегда но на полном приводе при сносе позволяет добавить тяги.
на заднем приводе она не просто помогает машине выходить из заноса но и старается её туда не пустить постоянно ограничивая тягу, в городе зимой очень неприятно.


лично мне система нравиться, неоднократно помогала на трассе при перестроениях через колею и вынужденных "лосиных тестах", один раз вместе со "вторым супер селектом" спасла от ДТП

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 08 янв 2015, 19:20
iluxa85
qrz, спасибо большое за развернутый ответ!
Прошу прощения, но возник у меня еще вопрос, по городу зимой
когда имеется гололед как лучше ездить на заднем приводе или все таки
включать 4H ?

Просто до этого я ездил на Патриоте и вот зимой чтоб его не крутило не вертело
включал полный привод.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 08 янв 2015, 20:10
qrz
у патриота в отличии от паджеры нет меж осевого дифференциала поэтому он фактически заднеприводный.

если проще, езди на полном и не парься, задний летом можно использовать, зимой точно экномии он не даст.

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 08 янв 2015, 20:20
Alniker
Обычно делают так:
читают первоисточник - Руководство. В процессе осмысления могут появиться вопросы..., но не тот, который вы задали :*YES*:

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 09 янв 2015, 18:43
iluxa85
Сегодня у нас выпало очень много снега, дорогу как всегда толком не чистят.
Ехал на дачу и обратно скорость в пределах 50-60км/ч , асфальт толком не чищенный.
Возникли очень интересные ситуации.
Первый раз был без круиз контроля, второй раз с круиз контролем.
Захожу в поворот на указанной скорости и чувствую что машину начинает стаскивать на встречку,
но в итоге авто стабилизировалось.
Второй раз аналогичная ситуация, но на другом повороте и с круиз контролем.
Система стабилизации в обоих случаях даже не пыталась вмешаться в ситуацию(лампочки не горели и треска не было).
Может система не сработала потому что понимала что все нормалек и не страшно?

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 09 янв 2015, 19:05
qrz
пока машина под контролем она не лезет, этим она мне и нравиться.
под контролем в моем понимании это когда вектор движения направлен туда куда смотрят передние колеса, если вектор движения будет сильно отличаться от направления рулевых колес или акселерометр даст сигнал что машина начинает движение вокруг своей оси тогда машина электроника вмешается, но если водитель сам справляется с ситуацией контр рулением она может и не вмешаться, например при заносе задней оси если водитель парирует занос контр рулением то в большинстве случаев система только придушит двигатель а сразу после выравнивания машины может и тормозами помочь стабилизировать чтобы машина не ушла в раскачку в другую сторону, если боковое ускорение будет достаточно сильным для этого.
за счет этого можно эффектно проходить повороты "лагом" а система вмешается только при стабилизации машины на выходе из поворота.

если хотите понять как работает система найдите укатанную снежную площадку где можно поэкспериментировать безопасно.
Лед (замершее озеро, ледовый трэк) для этого мало пригодны, слишком маленькое сцепление, на большой скорости электроника будет не эффективна на "льду" да и опасно вылетом, а слишком маленькая скорость, понимания работы системы в повседневных условиях не даст.

и то что она полностью не отключается без блока заднего диффа не помеха баловства на подобие такого:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X2FpIfxYsPU[/youtube]

[*]не пойму почему вставка видео не срабатывает

Re: Работа ASTC-Active Stability & Traction Control System

Добавлено: 09 янв 2015, 19:59
Жека Оренбургский
Нужно только буквы вставлять X2FpIfxYsPU