Было бы откуда обязательно бы разлилNazareT писал(а):Все же я склонен к мысли что разлил...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Антифриз во впускном коллекторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
temik
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Антифриз во впускном коллекторе
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Та же проблема на левой голове на клапанах первого целиндра стоит антифриз и свеча вся в антифризе что делать не знаю и от куда сопливит непонятно.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Пути попадания антифриза в камеру сгорания 2:Galeley писал(а):Та же проблема на левой голове на клапанах первого целиндра стоит антифриз и свеча вся в антифризе что делать не знаю и от куда сопливит непонятно.
1. Прокладка ГБЦ
2. трещина ГБЦ
альтернативы нет... с трещиной в гильзе разорвет радиатор и ож попадет в масло.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
На счет камеры сгорания я понял но антифриз поподает туда из паука, а он(антифриз) интересно откуда в пауке.На клапанах я имею в виду что вижу тосол в окно после снятия паука.Вот такая делема.Тоесть если бы антифриз попал через прокладку это ястно и свеча мокрая и антифриз в камере, но как он попал за впускные клапана, там втягивающая способность большая и врядли антифриз попал туда из камеры.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
А если с обогрева дроселя то был бы во всех камерах.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Там каналы есть у 74-го мотора в пауке под ож у SOHC
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
А заходит охлажд жидкость через что? головка или патрубок. Как определить донс или соч.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
В SOHC - 2 распредвала в DOHC - 4. заходит из башки и патрубками к корпусу термостата.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
У меня 4 распредвала и где же тогда тосол проходит.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Тогда от дроселя. Так же как и у ТС.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Но ведь от дросселя не может попадать в один цилиндр.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Так давайте отделим мух от катлет...Galeley писал(а):Но ведь от дросселя не может попадать в один цилиндр.
Попадает в цилиндр при работе двигателя или в коллектор и далее на клапана при разборке???
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
при работе двигателя попадает на впускные клапана 2го цилиндра и далее в рабочую камеру.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Тогда только трещина ГБЦ к направляющей клапана.. другого пути нет.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
вот и я так мыслю. Буду снимать и опресовывать ГБЦ а там посмотрим. Спасибо NazareT за помощь мозгового штурма.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21741
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Господа! Можно к вам присоседиться, чтоб темы не плодить?
Как говорится, "не было у старухи забот...." . Приобрёл я тут неделю назад Паджерика 1993 г.в. двиг 6G72, 12 клапанный. Причём гнал машину из другого города 300 км. , по приезду вроде как было всё нормально. Но, покатавшись пару дней, вдруг заметил, что бачок с антифризом почти пустой. Долил в радиатор до упора и вбачок до метки максимума 1-литр и начал отслеживать. Пару дней ездил, уровень как вкопнный на месте держался. А сегодня опять ушёл (правда в какой момент это произошло, не отследил). Сегодня долил где-то 0,5 л.
В масле (на щупе и на крышке) суспензии нет, свечи поглядел - нагар нормалный, не вымыты, подтёков на полу в гараже нигде нет. Как так может быть?
И что-то я не совсем понял, как тут пробка на радиаторе работает. С основным клапаном вроде как всё понятно - На крышке (она вроде как родная) выдавлено 0,9 , я так понимаю, что это как раз давление открытия клапана, после которого ОЖ перетекает в бачок. А вот обратного клапана я что-то не обнаружил. Как ОЖ обратно-то засасывается?
И ещё немного не в тему вопрос: вентилятор всегда должен вращаться, или у меня с вякомуфтой у него что-то не то? На стоячем холодном двигателе при температуре около 20 град. вентилятор с небольшим усилием проворачивается от руки.
У меня конечно ещё куча вопросов, но задам их позже в других ветках.
Как говорится, "не было у старухи забот...." . Приобрёл я тут неделю назад Паджерика 1993 г.в. двиг 6G72, 12 клапанный. Причём гнал машину из другого города 300 км. , по приезду вроде как было всё нормально. Но, покатавшись пару дней, вдруг заметил, что бачок с антифризом почти пустой. Долил в радиатор до упора и вбачок до метки максимума 1-литр и начал отслеживать. Пару дней ездил, уровень как вкопнный на месте держался. А сегодня опять ушёл (правда в какой момент это произошло, не отследил). Сегодня долил где-то 0,5 л.
В масле (на щупе и на крышке) суспензии нет, свечи поглядел - нагар нормалный, не вымыты, подтёков на полу в гараже нигде нет. Как так может быть?
И что-то я не совсем понял, как тут пробка на радиаторе работает. С основным клапаном вроде как всё понятно - На крышке (она вроде как родная) выдавлено 0,9 , я так понимаю, что это как раз давление открытия клапана, после которого ОЖ перетекает в бачок. А вот обратного клапана я что-то не обнаружил. Как ОЖ обратно-то засасывается?
И ещё немного не в тему вопрос: вентилятор всегда должен вращаться, или у меня с вякомуфтой у него что-то не то? На стоячем холодном двигателе при температуре около 20 град. вентилятор с небольшим усилием проворачивается от руки.
У меня конечно ещё куча вопросов, но задам их позже в других ветках.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Там на крышке 2 клапана, 1-й большой пружиной на сжатие, второй по центру маленькой пружинкой(ее не видно) на разжатие, сними крышку, переверни и самый верхний металический диск- это и есть клапан разряженния.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Бывает слабина в хомутах трубок, но жидкость при атмосферном давлении не уходит. А когда на горячем поднимается давление и патрубки твердеют, в слабине начинает течь, причем снаружи место и капель не видно. Успевают испаряться. Надо накачать компрессором радиатор через трубочку к расширительному бачку и смотреть, откуда побежит. Не переусердствовать, разумеется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Ой я бы не стал воздухом дуть... Если печка на грани - потечет сразу.. надо залить антифриз цветной, желтый с красителем.. он проявиться через время ..владимир михайлович писал(а):Бывает слабина в хомутах трубок, но жидкость при атмосферном давлении не уходит. А когда на горячем поднимается давление и патрубки твердеют, в слабине начинает течь, причем снаружи место и капель не видно. Успевают испаряться. Надо накачать компрессором радиатор через трубочку к расширительному бачку и смотреть, откуда побежит. Не переусердствовать, разумеется.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
