Антифриз во впускном коллекторе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

NazareT писал(а):Все же я склонен к мысли что разлил...
Было бы откуда обязательно бы разлил :)
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Galeley »

Та же проблема на левой голове на клапанах первого целиндра стоит антифриз и свеча вся в антифризе что делать не знаю и от куда сопливит непонятно.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Galeley писал(а):Та же проблема на левой голове на клапанах первого целиндра стоит антифриз и свеча вся в антифризе что делать не знаю и от куда сопливит непонятно.
Пути попадания антифриза в камеру сгорания 2:

1. Прокладка ГБЦ
2. трещина ГБЦ
альтернативы нет... с трещиной в гильзе разорвет радиатор и ож попадет в масло.
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Galeley »

На счет камеры сгорания я понял но антифриз поподает туда из паука, а он(антифриз) интересно откуда в пауке.На клапанах я имею в виду что вижу тосол в окно после снятия паука.Вот такая делема.Тоесть если бы антифриз попал через прокладку это ястно и свеча мокрая и антифриз в камере, но как он попал за впускные клапана, там втягивающая способность большая и врядли антифриз попал туда из камеры.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Galeley »

А если с обогрева дроселя то был бы во всех камерах.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Там каналы есть у 74-го мотора в пауке под ож у SOHC
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Galeley »

А заходит охлажд жидкость через что? головка или патрубок. Как определить донс или соч.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

В SOHC - 2 распредвала в DOHC - 4. заходит из башки и патрубками к корпусу термостата.
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Galeley »

У меня 4 распредвала и где же тогда тосол проходит.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Тогда от дроселя. Так же как и у ТС.
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Galeley »

Но ведь от дросселя не может попадать в один цилиндр.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Galeley писал(а):Но ведь от дросселя не может попадать в один цилиндр.
Так давайте отделим мух от катлет...
Попадает в цилиндр при работе двигателя или в коллектор и далее на клапана при разборке???
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Galeley »

при работе двигателя попадает на впускные клапана 2го цилиндра и далее в рабочую камеру.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Тогда только трещина ГБЦ к направляющей клапана.. другого пути нет.
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Galeley »

вот и я так мыслю. Буду снимать и опресовывать ГБЦ а там посмотрим. Спасибо NazareT за помощь мозгового штурма.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

:*THANK*: , Только не теряйся, а то многие сделают машину и теряются потом
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение dvm99 »

Господа! Можно к вам присоседиться, чтоб темы не плодить?
Как говорится, "не было у старухи забот...." . Приобрёл я тут неделю назад Паджерика 1993 г.в. двиг 6G72, 12 клапанный. Причём гнал машину из другого города 300 км. , по приезду вроде как было всё нормально. Но, покатавшись пару дней, вдруг заметил, что бачок с антифризом почти пустой. Долил в радиатор до упора и вбачок до метки максимума 1-литр и начал отслеживать. Пару дней ездил, уровень как вкопнный на месте держался. А сегодня опять ушёл (правда в какой момент это произошло, не отследил). Сегодня долил где-то 0,5 л.
В масле (на щупе и на крышке) суспензии нет, свечи поглядел - нагар нормалный, не вымыты, подтёков на полу в гараже нигде нет. Как так может быть?
И что-то я не совсем понял, как тут пробка на радиаторе работает. С основным клапаном вроде как всё понятно - На крышке (она вроде как родная) выдавлено 0,9 , я так понимаю, что это как раз давление открытия клапана, после которого ОЖ перетекает в бачок. А вот обратного клапана я что-то не обнаружил. Как ОЖ обратно-то засасывается?

И ещё немного не в тему вопрос: вентилятор всегда должен вращаться, или у меня с вякомуфтой у него что-то не то? На стоячем холодном двигателе при температуре около 20 град. вентилятор с небольшим усилием проворачивается от руки.

У меня конечно ещё куча вопросов, но задам их позже в других ветках.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Там на крышке 2 клапана, 1-й большой пружиной на сжатие, второй по центру маленькой пружинкой(ее не видно) на разжатие, сними крышку, переверни и самый верхний металический диск- это и есть клапан разряженния.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Владимир Михайлович »

Бывает слабина в хомутах трубок, но жидкость при атмосферном давлении не уходит. А когда на горячем поднимается давление и патрубки твердеют, в слабине начинает течь, причем снаружи место и капель не видно. Успевают испаряться. Надо накачать компрессором радиатор через трубочку к расширительному бачку и смотреть, откуда побежит. Не переусердствовать, разумеется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

владимир михайлович писал(а):Бывает слабина в хомутах трубок, но жидкость при атмосферном давлении не уходит. А когда на горячем поднимается давление и патрубки твердеют, в слабине начинает течь, причем снаружи место и капель не видно. Успевают испаряться. Надо накачать компрессором радиатор через трубочку к расширительному бачку и смотреть, откуда побежит. Не переусердствовать, разумеется.
Ой я бы не стал воздухом дуть... Если печка на грани - потечет сразу.. надо залить антифриз цветной, желтый с красителем.. он проявиться через время ..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»