Антифриз во впускном коллекторе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

Всем доброго времени суток. Честно в поиске был нашел всего одно совпадение и то не мой вариант.
Случилась такая беда начал уходить антифриз ещё в холода доливал потихоньку около 0.5л на 2000-3000т км мокрило как тогда казалось на соединении головок с патрубком (который их между собой соединяет и от которого идет шланг на печку) как по теплело решил посмотреть где все таки течь оказалось в добавок ко всему ещё и шланг на печку хомутом прорезан. Купил шланг полез менять снял впуск форсунки думал за одно на стенд свозить проверить. При осмотре впускных камер оказалось что в 4-х присутствует антифриз :? (в двух камерах клапана были открыты в них соответственно ни чего не увидел) . При детальном осмотре и ощупывании оказалось что мокрит из под головок :cry: . Как антифриз попал во впускные камеры ??? В масле его нет. Повело головы или ещё что то? Прокладки оригинал головки протянуты соответствующим моментом .При прогреве двигателя пару раз наблюдал белый дымок из трубы но тогда не предал значения за бортом было где то около 0 градусов пару раз газанул пропал теперь понял антифриз.Что делать х.з понятно что разбирать смотреть но прозвонил несколько кантор у всех был один ответ плоскость проверим опресовать не можем.Как то так . У кого какие мысли по этому поводу. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось DenVer 05 май 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещен
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
longkrayd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение longkrayd »

А как ты впускной коллектор снимал? Только верхнюю часть, или низ тоже,который в развале блока стоит?
Если нижняя часть тоже снималась, то антифриз просто разлился
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

Которая в развале стоит то же снял откуда он мог разлиться его видно было ещё до снятия нижней части
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение Владимир Михайлович »

В корпус заслонки для чего то идут два шланга с антифризом: вход и выход. Не помню конструктивно, но может там протечка?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
longkrayd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение longkrayd »

Попробуй народные средства - запустить холодный движок, кто-нибудь газует, с выхлоп.трубы пойдет конденсат. Сунул палец и лизнул, сладковатый привкус - значит антифриз в камерах сгорания. Но вот вопрос - если пробило прокладку под ГБЦ, то сразу обе что-ли, или трещина в ГБЦ - то же в обеих? Маловероятно. Думаю что ты все таки разлил антифриз, когда впуск снимал
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Разлил 99%, уходил с патрубка печки, ГБЦ шлифованы??? Болты менял???
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

владимир михайлович
В корпус заслонки для чего то идут два шланга с антифризом: вход и выход. Не помню конструктивно, но может там протечка?

Нет там точно исключено если там была бы утечка было бы видно промоины а так ровненький нагар
Последний раз редактировалось temik 03 май 2012, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

NazareT писал(а):Разлил 99%, уходил с патрубка печки, ГБЦ шлифованы??? Болты менял???
Откуда его там разливать ??? Если из привала приемную часть коллектора я снимал не разбирая системы охлаждения. Головы не шлифованные (не вижу смысла в шлифовке если по мануалу допускается снимать всего две сотки лучше уж найти головы в норм состоянии) болты старые но при сборке промерялись все в норме
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

longkrayd писал(а):Попробуй народные средства - запустить холодный движок, кто-нибудь газует, с выхлоп.трубы пойдет конденсат. Сунул палец и лизнул, сладковатый привкус - значит антифриз в камерах сгорания. Но вот вопрос - если пробило прокладку под ГБЦ, то сразу обе что-ли, или трещина в ГБЦ - то же в обеих? Маловероятно. Думаю что ты все таки разлил антифриз, когда впуск снимал
Объясните как его туда пролить ??? Откуда если делал как написал выше.
Скорее всего трещина в одной ГБЦ и антифриз таскает по всем впускным камерам из за разности давления может я не прав не знаю это лично мое мнение
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Как откуда, как минимум с 4-х отверстий:
2 - шланги подключения автомата прогрева к дроселю идут
2 канала водяных из ГБЦ в "паук" нижнюю часть колектора.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

temik писал(а):
longkrayd писал(а):Попробуй народные средства - запустить холодный движок, кто-нибудь газует, с выхлоп.трубы пойдет конденсат. Сунул палец и лизнул, сладковатый привкус - значит антифриз в камерах сгорания. Но вот вопрос - если пробило прокладку под ГБЦ, то сразу обе что-ли, или трещина в ГБЦ - то же в обеих? Маловероятно. Думаю что ты все таки разлил антифриз, когда впуск снимал
Объясните как его туда пролить ??? Откуда если делал как написал выше.
Скорее всего трещина в одной ГБЦ и антифриз таскает по всем впускным камерам из за разности давления может я не прав не знаю это лично мое мнение
Не прав!!! Трещина наоборот дует из камеры сгорания в систему охлаждения. Проверить легко, шланг идущий к расширительному бачку- опустить в бутылку с водой, нагреть мотор и прогазовать, если трещина или прокладка -будет пузырить..

Антифриз при этом на клапанах не останется... на рабочем моторе - он испариться 100%, с таким расходом - точно не трещина и не прокладки - так что собирай и не сомневайся... Будь спок как гриться!
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

NazareT писал(а):Как откуда, как минимум с 4-х отверстий:
2 - шланги подключения автомата прогрева к дроселю идут
2 канала водяных из ГБЦ в "паук" нижнюю часть колектора.
Заслока лежит под капотом с прикрученными шлангами :)
А вот про каналы можно по подробней разбирал как минимум три мотора 6G74 93-95 года нуту там таковых вы случаем мотор не путаете
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

NazareT писал(а):
temik писал(а):
longkrayd писал(а):Попробуй народные средства - запустить холодный движок, кто-нибудь газует, с выхлоп.трубы пойдет конденсат. Сунул палец и лизнул, сладковатый привкус - значит антифриз в камерах сгорания. Но вот вопрос - если пробило прокладку под ГБЦ, то сразу обе что-ли, или трещина в ГБЦ - то же в обеих? Маловероятно. Думаю что ты все таки разлил антифриз, когда впуск снимал
Объясните как его туда пролить ??? Откуда если делал как написал выше.
Скорее всего трещина в одной ГБЦ и антифриз таскает по всем впускным камерам из за разности давления может я не прав не знаю это лично мое мнение
Не прав!!! Трещина наоборот дует из камеры сгорания в систему охлаждения. Проверить легко, шланг идущий к расширительному бачку- опустить в бутылку с водой, нагреть мотор и прогазовать, если трещина или прокладка -будет пузырить..

Антифриз при этом на клапанах не останется... на рабочем моторе - он испариться 100%, с таким расходом - точно не трещина и не прокладки - так что собирай и не сомневайся... Будь спок как гриться!
Забыл сказать до снятия коллектора машина простояла двое суток
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Нет не путаю... Я только собрал мотор... на левой башке за 6-м цилиндром, на правой -перед первым...

Антифриз не набежит аж до капель, посмотри на клапан, он с нагаром???
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

А у тебя DONC или SONC ???
Аватара пользователя
longkrayd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение longkrayd »

temik писал(а):
longkrayd писал(а):Попробуй народные средства - запустить холодный движок, кто-нибудь газует, с выхлоп.трубы пойдет конденсат. Сунул палец и лизнул, сладковатый привкус - значит антифриз в камерах сгорания. Но вот вопрос - если пробило прокладку под ГБЦ, то сразу обе что-ли, или трещина в ГБЦ - то же в обеих? Маловероятно. Думаю что ты все таки разлил антифриз, когда впуск снимал
Объясните как его туда пролить ??? Откуда если делал как написал выше.
Скорее всего трещина в одной ГБЦ и антифриз таскает по всем впускным камерам из за разности давления может я не прав не знаю это лично мое мнение
В пауке циркулирует антифриз, когда его снимаешь полюбому разливается и прямиком к клапанам
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Аватара пользователя
longkrayd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение longkrayd »

И еще, если бы в камере впуск.клапанов был антифриз, то при попытке запуска мотора - моментально мокрые свечи и запуск очччень затруднен или невозможен
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

longkrayd писал(а): В пауке циркулирует антифриз, когда его снимаешь полюбому разливается и прямиком к клапанам
В SONC - да, В DONC - нет. Так что спрашиваю у тебя DONC или SONC ???
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение temik »

NazareT писал(а):
longkrayd писал(а): В пауке циркулирует антифриз, когда его снимаешь полюбому разливается и прямиком к клапанам
В SONC - да, В DONC - нет. Так что спрашиваю у тебя DONC или SONC ???
DOHC
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Сообщение ЯпонеЦ »

Все же я склонен к мысли что разлил...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»