Всем доброго времени суток. Честно в поиске был нашел всего одно совпадение и то не мой вариант.
Случилась такая беда начал уходить антифриз ещё в холода доливал потихоньку около 0.5л на 2000-3000т км мокрило как тогда казалось на соединении головок с патрубком (который их между собой соединяет и от которого идет шланг на печку) как по теплело решил посмотреть где все таки течь оказалось в добавок ко всему ещё и шланг на печку хомутом прорезан. Купил шланг полез менять снял впуск форсунки думал за одно на стенд свозить проверить. При осмотре впускных камер оказалось что в 4-х присутствует антифриз

(в двух камерах клапана были открыты в них соответственно ни чего не увидел) . При детальном осмотре и ощупывании оказалось что мокрит из под головок

. Как антифриз попал во впускные камеры ??? В масле его нет. Повело головы или ещё что то? Прокладки оригинал головки протянуты соответствующим моментом .При прогреве двигателя пару раз наблюдал белый дымок из трубы но тогда не предал значения за бортом было где то около 0 градусов пару раз газанул пропал теперь понял антифриз.Что делать х.з понятно что разбирать смотреть но прозвонил несколько кантор у всех был один ответ плоскость проверим опресовать не можем.Как то так . У кого какие мысли по этому поводу. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось
DenVer 05 май 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещен