Страница 2 из 5

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 04 май 2012, 12:37
temik
NazareT писал(а):Все же я склонен к мысли что разлил...
Было бы откуда обязательно бы разлил :)

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 16 май 2012, 23:28
Galeley
Та же проблема на левой голове на клапанах первого целиндра стоит антифриз и свеча вся в антифризе что делать не знаю и от куда сопливит непонятно.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 май 2012, 11:01
ЯпонеЦ
Galeley писал(а):Та же проблема на левой голове на клапанах первого целиндра стоит антифриз и свеча вся в антифризе что делать не знаю и от куда сопливит непонятно.
Пути попадания антифриза в камеру сгорания 2:

1. Прокладка ГБЦ
2. трещина ГБЦ
альтернативы нет... с трещиной в гильзе разорвет радиатор и ож попадет в масло.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 май 2012, 12:27
Galeley
На счет камеры сгорания я понял но антифриз поподает туда из паука, а он(антифриз) интересно откуда в пауке.На клапанах я имею в виду что вижу тосол в окно после снятия паука.Вот такая делема.Тоесть если бы антифриз попал через прокладку это ястно и свеча мокрая и антифриз в камере, но как он попал за впускные клапана, там втягивающая способность большая и врядли антифриз попал туда из камеры.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 май 2012, 12:29
Galeley
А если с обогрева дроселя то был бы во всех камерах.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 май 2012, 13:49
ЯпонеЦ
Там каналы есть у 74-го мотора в пауке под ож у SOHC

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 май 2012, 14:14
Galeley
А заходит охлажд жидкость через что? головка или патрубок. Как определить донс или соч.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 май 2012, 14:20
ЯпонеЦ
В SOHC - 2 распредвала в DOHC - 4. заходит из башки и патрубками к корпусу термостата.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 май 2012, 15:17
Galeley
У меня 4 распредвала и где же тогда тосол проходит.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 май 2012, 15:59
ЯпонеЦ
Тогда от дроселя. Так же как и у ТС.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 18 май 2012, 09:03
Galeley
Но ведь от дросселя не может попадать в один цилиндр.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 18 май 2012, 12:05
ЯпонеЦ
Galeley писал(а):Но ведь от дросселя не может попадать в один цилиндр.
Так давайте отделим мух от катлет...
Попадает в цилиндр при работе двигателя или в коллектор и далее на клапана при разборке???

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 18 май 2012, 12:08
Galeley
при работе двигателя попадает на впускные клапана 2го цилиндра и далее в рабочую камеру.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 18 май 2012, 13:10
ЯпонеЦ
Тогда только трещина ГБЦ к направляющей клапана.. другого пути нет.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 19 май 2012, 00:43
Galeley
вот и я так мыслю. Буду снимать и опресовывать ГБЦ а там посмотрим. Спасибо NazareT за помощь мозгового штурма.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 19 май 2012, 10:41
ЯпонеЦ
:*THANK*: , Только не теряйся, а то многие сделают машину и теряются потом

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 21 май 2012, 22:35
dvm99
Господа! Можно к вам присоседиться, чтоб темы не плодить?
Как говорится, "не было у старухи забот...." . Приобрёл я тут неделю назад Паджерика 1993 г.в. двиг 6G72, 12 клапанный. Причём гнал машину из другого города 300 км. , по приезду вроде как было всё нормально. Но, покатавшись пару дней, вдруг заметил, что бачок с антифризом почти пустой. Долил в радиатор до упора и вбачок до метки максимума 1-литр и начал отслеживать. Пару дней ездил, уровень как вкопнный на месте держался. А сегодня опять ушёл (правда в какой момент это произошло, не отследил). Сегодня долил где-то 0,5 л.
В масле (на щупе и на крышке) суспензии нет, свечи поглядел - нагар нормалный, не вымыты, подтёков на полу в гараже нигде нет. Как так может быть?
И что-то я не совсем понял, как тут пробка на радиаторе работает. С основным клапаном вроде как всё понятно - На крышке (она вроде как родная) выдавлено 0,9 , я так понимаю, что это как раз давление открытия клапана, после которого ОЖ перетекает в бачок. А вот обратного клапана я что-то не обнаружил. Как ОЖ обратно-то засасывается?

И ещё немного не в тему вопрос: вентилятор всегда должен вращаться, или у меня с вякомуфтой у него что-то не то? На стоячем холодном двигателе при температуре около 20 град. вентилятор с небольшим усилием проворачивается от руки.

У меня конечно ещё куча вопросов, но задам их позже в других ветках.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 22 май 2012, 10:15
ЯпонеЦ
Там на крышке 2 клапана, 1-й большой пружиной на сжатие, второй по центру маленькой пружинкой(ее не видно) на разжатие, сними крышку, переверни и самый верхний металический диск- это и есть клапан разряженния.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 22 май 2012, 17:45
Владимир Михайлович
Бывает слабина в хомутах трубок, но жидкость при атмосферном давлении не уходит. А когда на горячем поднимается давление и патрубки твердеют, в слабине начинает течь, причем снаружи место и капель не видно. Успевают испаряться. Надо накачать компрессором радиатор через трубочку к расширительному бачку и смотреть, откуда побежит. Не переусердствовать, разумеется.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 22 май 2012, 18:19
ЯпонеЦ
владимир михайлович писал(а):Бывает слабина в хомутах трубок, но жидкость при атмосферном давлении не уходит. А когда на горячем поднимается давление и патрубки твердеют, в слабине начинает течь, причем снаружи место и капель не видно. Успевают испаряться. Надо накачать компрессором радиатор через трубочку к расширительному бачку и смотреть, откуда побежит. Не переусердствовать, разумеется.
Ой я бы не стал воздухом дуть... Если печка на грани - потечет сразу.. надо залить антифриз цветной, желтый с красителем.. он проявиться через время ..