У МПС все как положено, шаровые с тавотницами и ходят по 200 тыщЖипер писал(а):Вапрос - это у МПС такие ОРИГИНАЛЬНЫЕ шаровые?
У вас правда нет тавотниц?



А как у НМПС - я не знаю

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
У МПС все как положено, шаровые с тавотницами и ходят по 200 тыщЖипер писал(а):Вапрос - это у МПС такие ОРИГИНАЛЬНЫЕ шаровые?
У вас правда нет тавотниц?
Да НПМС шаровые без тавотниц!!!!!!!!! суровые реалии, а на фото это не лопнувшая шаровая, её просто распилили болгаркой, болты сорвали а высверлить ума не хватило видать, в чем и фишка, тупо болгаркой по ушам проехали, правда цуки признались, что так сделали и сказали, мол ни чего страшного она бы и так ходила..........Жипер писал(а):Вапрос - это у МПС такие ОРИГИНАЛЬНЫЕ шаровые?ylok-007 писал(а):вот так она выглядит после ремонтика.......... " В гараже у знакомого" я когда сам увидел, мои первые мысли "КРИМИНАЛ" какой то...........
У вас правда нет тавотниц?
Если бы это был П2, я бы сказал, что владелец - ЧУДАК, раз принес такие шары мастеровому.
И даже с МПС, я не верю, что это оригинал - ну не может на оригинале лопнуть так металл.
Даже если не затянуть болты, то просто разобьет резьбу - и ВСЁ.
Тож однажды обратился не забуду: вроде сальник коленвала потек, что да как? Грят, оставляйте на сутки на диагностку.. что по работам? И тут глубоко вздохнув начинают мне описывать все начиная с вывешивания двигателя и снятия всего вплоть до заднего редуктора, только по человекочасам за 70тр... ушел от туда с широчайшей улыбкойPodzemshik писал(а):Когда косячат в гаражах - человек осознанно идет на это, его никто не заставляет, и платит совсем другие деньги.ylok-007 писал(а):ну вот началось, опять официалы во всем виноваты
Когда косячит официальный дилер за большие деньги - тут совсем другое дело. К офдилеру мы вынуждены ехать для сохранения гарантии.
Лично мне хватило одного визита к дилеру, когда мне врали в лицо что выполнили все работы по ТО-1. Но сантиметровый слой грязи на гайках свидетельствовал об обратном![]()
Часть невыполненных работ удалось заставить выполнить с помощью старшего мастера, часть работ мне вообще отказались делать с мотивировкой "машина новая, там и так все в порядке". Но ведь перечень работ согласован с представительством Мицубиси, и деньги с меня взяли за весь объем ТО!
Дилер - Галф.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает, но ИМХО, официальный дилер, как и орган государственной власти, преднамеренно косячить не имеет права.
несколько вопросовylok-007 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4318/#post
появилась часть 2
Я те больше скажу:пиндосы,которые очень любят пресс масленки,походу ,тоже при---ели....Карбафос писал(а):Юр, правда. У японцеф ща оригинальные детали без тавотниц(((( Был цуко очень удивлен.
Ерунда - клиренс в этом случае увеличился ровно на один дюйм.ylok-007 писал(а):Лифт +4см. Дорожный просвет по передку увеличился на 8 см с 33" колесами, силовой обвес действительно прожмет да и пружины в процессе эксплуатации просядут, поэтому автомобиль в перрспективе будет маленько оседать.......
1.зряylok-007 писал(а):Задний шланг не удлиняли, подогнули нижний кроншейн, на нашем тестовом еще не оторвало, хотя у меня даже кронштей не подогнут, а поездил я уже по всякому.................
Неправильно считаешь.ylok-007 писал(а):панару не удлиняли, мост стоит на 5мм со смещением вправо, я считаю это не критично............
Это пока.ylok-007 писал(а):стойки стаба тоже не трогали, опять же на тестовом Паджере все живое......
Передний тоже!Пыж81 писал(а):Задний бампер очент похож на МШУ...