На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке НМПС.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Podzemshik »

Жипер писал(а):Вапрос - это у МПС такие ОРИГИНАЛЬНЫЕ шаровые?
У вас правда нет тавотниц?
У МПС все как положено, шаровые с тавотницами и ходят по 200 тыщ :) :) :)

А как у НМПС - я не знаю :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Николай М »

Жипер писал(а):
ylok-007 писал(а):
Изображение 016.jpg
вот так она выглядит после ремонтика.......... " В гараже у знакомого" я когда сам увидел, мои первые мысли "КРИМИНАЛ" какой то...........
Вапрос - это у МПС такие ОРИГИНАЛЬНЫЕ шаровые?
У вас правда нет тавотниц?

Если бы это был П2, я бы сказал, что владелец - ЧУДАК, раз принес такие шары мастеровому.

И даже с МПС, я не верю, что это оригинал - ну не может на оригинале лопнуть так металл.
Даже если не затянуть болты, то просто разобьет резьбу - и ВСЁ.
Да НПМС шаровые без тавотниц!!!!!!!!! суровые реалии, а на фото это не лопнувшая шаровая, её просто распилили болгаркой, болты сорвали а высверлить ума не хватило видать, в чем и фишка, тупо болгаркой по ушам проехали, правда цуки признались, что так сделали и сказали, мол ни чего страшного она бы и так ходила..........
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение aliksandr.p »

Podzemshik писал(а):
ylok-007 писал(а):ну вот началось ::-D: , опять официалы во всем виноваты
Когда косячат в гаражах - человек осознанно идет на это, его никто не заставляет, и платит совсем другие деньги.
Когда косячит официальный дилер за большие деньги - тут совсем другое дело. К офдилеру мы вынуждены ехать для сохранения гарантии.

Лично мне хватило одного визита к дилеру, когда мне врали в лицо что выполнили все работы по ТО-1. Но сантиметровый слой грязи на гайках свидетельствовал об обратном ::-D:
Часть невыполненных работ удалось заставить выполнить с помощью старшего мастера, часть работ мне вообще отказались делать с мотивировкой "машина новая, там и так все в порядке". Но ведь перечень работ согласован с представительством Мицубиси, и деньги с меня взяли за весь объем ТО!
Дилер - Галф.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает, но ИМХО, официальный дилер, как и орган государственной власти, преднамеренно косячить не имеет права.
Тож однажды обратился не забуду: вроде сальник коленвала потек, что да как? Грят, оставляйте на сутки на диагностку.. что по работам? И тут глубоко вздохнув начинают мне описывать все начиная с вывешивания двигателя и снятия всего вплоть до заднего редуктора, только по человекочасам за 70тр... ушел от туда с широчайшей улыбкой ::-D:
в итоге в обычном сервисе поменяли маслодатчик за 500р. Ну не верится как то, после таких сказок, что мне бы честно принесли мой сломанный маслодатчик, а не какой нить старый сальник от трактора))
Еще наблюдал ситуацию как какому то дядечке на патфайндере :m/: вместе со свистящим ремнем заменили гену и помпу, тот радовался что за час управились...
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Пыж81 »

А когда у официалов "сквозь зубы" нет простой лампочки плафона освещения салона впринципе. Хотелось плюнуть в лицо и было это последней каплей...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Николай М »

Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение DenisR »

ylok-007 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4318/#post
появилась часть 2
несколько вопросов
сколько получился «лифт»?

по переду
рычаги практически на отбойниках, хода вниз совсем нет, как будете решать? или расчет на то что силовой обвес прожмет машину?

по заду
тормозной шланг не удлинили, не боитесь что при артикуляции оборвет?
панару не удлинили, соответственно мост смещен вправо
стойки стаба не удлинили, у меня при пружинах +6см, начало их вырывать.
аморты небось от старого спорта?? который на 300 кг. легче, как они себя ведут?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Николай М »

Лифт +4см. Дорожный просвет по передку увеличился на 8 см с 33" колесами, силовой обвес действительно прожмет да и пружины в процессе эксплуатации просядут, поэтому автомобиль в перрспективе будет маленько оседать.


Задний шланг не удлиняли, подогнули нижний кроншейн, на нашем тестовом еще не оторвало, хотя у меня даже кронштей не подогнут, а поездил я уже по всякому...........
панару не удлиняли, мост стоит на 5мм со смещением вправо, я считаю это не критично......
стойки стаба тоже не трогали, опять же на тестовом Паджере все живое......
я не вкурсе, какие амморты стоят на предыдущем спорте, надо сравнивать по каталожным номерам, на этом мы установили айроны, у меня на тесте такие же, они пережили на 2 крэзика и в данный момент живы, а им уже доставалось не мало, были даже полеты с отрвывом в 4 колеса+на машине силовой обвес, но как не странно пашут......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Карбафос »

Юр, правда. У японцеф ща оригинальные детали без тавотниц(((( Был цуко очень удивлен.
Помнишь нашу Дэлику 2005 года? Так вот: корданы, шаровые, наконечники на рулевой...всё без тавотниц.
А брал он её с аукциона с 30 000км пробега. Они же там по автобанам летаю, у них даж пыли нет. Хады.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):Юр, правда. У японцеф ща оригинальные детали без тавотниц(((( Был цуко очень удивлен.
Я те больше скажу:пиндосы,которые очень любят пресс масленки,походу ,тоже при---ели....
2 года назад заказал себе на GM шары( типа пусть будут),ессно тока ориджинал и у проверенного поставщика.....ЙУХ а не маслёнки!до сих пор эти шарики в багажнике вожу....куда фсё катится!
ну ,млять,не засверливать же новую шаровую и тулить пресс маслёнку :twisted:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение МШУ »

Парни! Николай,который ТС,достоин уважения,хотя бы по тому,что в условиях ОД пытается что то тюнить( вы же все прекрасно понимаете,что для АС проще и выгоднее масла и колодки менять)...
а то,что на первенце будут косяки- ессно,главное,чтоб АС их устранил по рекламации
ЗЫ моей корысти здесь совсем децилюшка,НО очень охота проработать " тюнинх на потоке"...
подобная хрень мне удавалась тока с максиавто и тюнпро с тлк 76\78
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Жипер »

ylok-007 писал(а):Лифт +4см. Дорожный просвет по передку увеличился на 8 см с 33" колесами, силовой обвес действительно прожмет да и пружины в процессе эксплуатации просядут, поэтому автомобиль в перрспективе будет маленько оседать.......
Ерунда - клиренс в этом случае увеличился ровно на один дюйм.
33-31/2=1
Внимательно изучаем кинематику работы независимой подвески, чтоб подобное не писать.
А вот управляемость авто этим подобием лифта точно ухудшили.

ylok-007 писал(а):Задний шланг не удлиняли, подогнули нижний кроншейн, на нашем тестовом еще не оторвало, хотя у меня даже кронштей не подогнут, а поездил я уже по всякому.................
1.зря
2.по всякому, это как? подробности в студию.
ylok-007 писал(а):панару не удлиняли, мост стоит на 5мм со смещением вправо, я считаю это не критично............
Неправильно считаешь.
Для грязи может и не критично. а вот для дорог не айс.
А это авто как миниму 90% времени будет ездить по обычным дорогам.
ylok-007 писал(а):стойки стаба тоже не трогали, опять же на тестовом Паджере все живое......
Это пока.
Вот в этом выезде на рыбалку тяга стаба была вырвана с мясом, проломив кронштейн рамы.
Изображение
Изображение
Хотя, если с асфальта сильно не съезжать, то нормуль.:)
Тока морду опустите и мост задний на место поставьте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Николай М »

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 7489/#post
финальные фото.........
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Пыж81 »

Задний бампер очент похож на МШУ...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Podzemshik »

Пыж81 писал(а):Задний бампер очент похож на МШУ...
Передний тоже!
Правильно, дети должны быть похожи на своего отца! ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: На Драйв2 будет, серия не больших отчетов о подготовке Н

Сообщение Николай М »

а ни кто и не скрывает, природу происхождения бамперов, похожих на МШУ, т.к. их делал МШУ.......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»