сервисный режим климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Oxoтниk »

Napic писал(а):
Oxoтниk писал(а): А в инстайле 2012ого он интересно есть?
Или это фича ультимейта?
см. ответ выше, ни у кого нет, кроме KH8, хотя.... L200 2012 года имеет этот датчик.
Да, это я уже понял, что нету :(

P.S. вообще странно конечно... Вентилятора дополнительного нет, хотя предусмотрен. Фотодатчика нет, хотя климат... БК нет в максималке...
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение boronbekov »

Napic писал(а):
Shagron писал(а):А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
MN 173095, мне обошелся в 2000 рублей.
Снимается БК и ставится датчик, заглушка вытаскивается.

Я не уверен, что он нужен. Пока его наличие я не ощущаю. Летом в +35 посмотрим точнее...
А разъем то куда подключается? В блок управления климатом? У меня ultimate датчика нет. Ругался еще год назад по этому поводу с официалами, они плечами пожимают.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Napic »

boronbekov писал(а): А разъем то куда подключается? В блок управления климатом? У меня ultimate датчика нет.
За БК стоит один белый пустующий разъем для этого датчика, он закреплен прямо на горизонтальную трубу-усилитель. Мимо не пройдешь.
Но я не уверен, что датчик работает. Вообще не уверен. Возможно, что прошивка климата у нас измененная...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение sn1 »

А был бы датчик все б его журнальчиком закрывали и кричали, что работает неадекватно! Судьба такой карочэ!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение McLaren »

Так, а на 3.2 2008 года есть этот датчик?
F1
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Фреди »

McLaren писал(а):Так, а на 3.2 2008 года есть этот датчик?
Есть ::-X:, здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 тоже упоминалось (2-е сообщение Napicа на этой странице)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Russo81 »

Нашел такую инфу про Лансер - http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9D% ... B%D1%8F%29
Блок управления кондиционером можно настроить в удобный для вас режим...

Как вы уже заметили, при переводе регулятора температуры на самую низкую, блок управления автоматически включает циркуляию воздуха в салоне (забор воздуха из салона). Эту функцию можно изменять.. Для того чтобы отключить автоматическую рециркуляцию, зажмите кнопку включения рециркуляции воздуха и удерживайте до подачи звукового сигнала зуммера. Индикатор рециркуляции подаст знак об изменении миганием оранжевого индикатора.


При переведении кондиционера из ручного режима регулировки интенсивности обдува в режим "АВТО" (для климат-контроля) или в направление обдува "НА СТЕКЛО" (для всех типов кондиционеров), автоматически включается компрессор охладителя.

Для отключения функции автовключения при обдуве стекла переведите режим обдува в положение "только на стекло", чтобы кондиционер включился. Зажмите на несколько секунд (около 10) до подачи звукового сигнала кнопку включения кондиционера (снежинку). Блок управления подаст сигнал миганием индикатора и кондиционер отключится. Выключите зажигание и заново заведите двигатель - теперь при переведении рукоятки в режим "только стекло" кондиционер включаться не будет.

Для обратного включения этих функций, повторите операции с зажатием кнопок.
На наших машинках такое кто-нибудь пробовал?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение SKS »

Проверяли уже: у нас так не работает. Это подходит для Лансера, Аута ХЛ и ASX. Наш климат по программному алгоритму видимо проще.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Проверяли уже: у нас так не работает. Это подходит для Лансера, Аута ХЛ и ASX. Наш климат по программному алгоритму видимо проще.
Не проще, а надежнее. Видимо пикалка, если ее держать 10 сек. иногда ломается ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение SKS »

На счет надежности не знаю, но я на Ауте пару раз поигрался этими настройка и все поставил по умолчанию.
Мне нравилось. Например включаешь весь обдув на стекло, автоматически включается кондей и отключается рециркуляция, если была включена. Или вот постояла машина на жаре, а кондей до этого был выключен, то включится все автоматом. Правда все крутилки должны стоят в авто и какая-то разница по температуре должна быть выставлена (сколько точно не было написано, но по ощущением не менее 10 гр между внешней температурой и температурой на климате), если в других положениях, то не включится. Плюс автоматически включится рециркуляция для быстрого охлаждения салона. Потом рециркуляция сама же автоматом отключается.
На Спорте пока заметил, что автоматом кондей включается если поставить крутилку температуры в самый минимум, ну или что-то в авто перевести самой собой тоже.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Oxoтниk »

Митсу сделала все возможное чтобы поднять надежность NMPS до недостижимых высот! :) :) :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»