сервисный режим климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

сервисный режим климат-контроля

Сообщение Napic »

наткнулся неожиданно. :=-O:

Все помнят как выглядит свой климат-контроль, вернее его блок управления? :)
Три крутилки.
Левая - напрвление обдува
Средняя скорость вентилятора
Правая - выставление желаемой температуры.

Если средняя крутилка стоит в авто, затем нажать на кнопку рециркуляции и держать! и включить зажигание не отпуская нажатую кнопку - то попадем в какой-то режим....

В этом режиме все три лампочки будут гореть постоянно.

Что удалось установить методом тыка
1. Если перевести среднюю крутилку в ОФФ - то крайние лампочки будут моргать сперва 3, а потом 4 раза.
2. Если перевести среднюю крутилку на первую скорость вентилятора - то лампочки будут моргать пять раз
3. Если перевести среднюю крутилку на другие скорости вентилятора - то начинает моргать левая крутилка.
- если нажимать на левую крутилку - то будет перебрано 4 варианта обдува.

На втором этапе (под цифрой 2) я нажал на среднюю крутилку и подержал 5 секунд - что-то пикнуло и теперь вместо 5 морганий у меня постоянно в этом режиме горят все три лампочки постоянно.

Т.е. климат запомнил это в своей памяти. Больше ничего во 2-ом этапе не нажимается ::-(:

Я подумал что тем самым стер ошибки климата, если они были, но вроде не подтверждается...

Кто что еще нароет? ::-D:
А может уже есть описание этого режима и тема такая была? :)
Последний раз редактировалось Napic 04 май 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение SKS »

На Аутлендере ХЛ была возможность самостоятельно отключать автоматические режимы включения кондиционера и рециркуляции. Тоже нужно было нажимать и удерживать кнопки крутилок слушая пики и считая моргания лампочек. Может ты зашел в подобный режим, так как обычным способом такие настройки у нас недоступны? А в сервисных документа нет описания тестирования климата, может это один из вариантов быстрой проверки без приборов?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение Свят »

Napic писал(а): то попадем в какой-то режим....
ну Напик :*THUMBS UP*:
Прям триллер какой-то :)
Ты так скоро ваще без MUT обходится сможешь :) Токаб не запустить что нибудь, что может не понравится :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение VAZ »

Свят писал(а):
Napic писал(а): то попадем в какой-то режим....
ну Напик :*THUMBS UP*:
Прям триллер какой-то :)
Ты так скоро ваще без MUT обходится сможешь :) Токаб не запустить что нибудь, что может не понравится :)
Главное на режим самоликвидации случайно не нарваться ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение MAVR64 »

Наверняка все это не спроста! Интереснаааааа.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение Kunak »

смело, снимаю шляпу. хотя было бы что то неправильно - спасли бы предохранители))) А так... не факт что что то стерли, скорее перепрограммировали, ну если что на СТО вернут на родину. градусник не перешел на фаренгейты какие? А смеяться не надо, все великие ученые не сразу добились признания, а спорт кладязь черных дыр, надо изучать. Да и можно глянуть мануал, может мы там все что то просмотрели.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Так как митцу очень сильно целуется с крайслером. То это вполне себе может быть как режим диагностики, так и режим калибровки.
Надо поискать какую нибудь инфу
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):От нечего делать лизал кот ***
наткнулся неожиданно. :=-O:
Ну дела!!!!!! :*CRAZY*: :;D:
Вот бы знать - что это еще такое!
РЕСПЕКТ тебе!!!!!! :*HI*:
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение gary_tmp »

на фольцвагенах в климат-контролях есть так называемая калибровка двигателей климат контроля, после снятия аккумуляторов нужно делать. Тоже некоторыми волшебными нажатиями приводиться в действие.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение Kunak »

в своем бывшем Х5 американском 4.4 можно было произвести перенастройки отдаленно похожим образом на фарингейты, мили ну и наоборот. Тут очень похоже на некий тест, но опять же тест подразумевает вывод какой то инфы на какой то дисплей, может в максималке с бортовиком настоящим что то бы да поменялось. Ну или показало бы что диагностировалось со входами в какой меню. Ну а если стоит обычный глобус с расходом - толку конечно никакого.

За много лет на БМВ была собрана конечно огромная коллекция всяких настроек, фич и сбросов определенного количества ошибок. Те же сервисные программы типа TISa очень облегчали жизнь, так как если бы все чинилось только на СТО, это было бы страшно совсем по деньгам.

Так что версия - прогналась некая программа тестирования работоспособности. правда по форумам аутов и вагонов нихрена не нашел. А на самом деле интересно - накой это все собственно надо. Особенно с учетом что в машине урезан до минимума любой визуальный вывод тестовой информации, черная дыра в общем. Найдет кто - не поленитесь выложить, хоть аналоги с любого Митсу, я думаю что принцип работы климы на свежих машинах одинаковый везде.

Ну а идейному вдохновителю респект еще раз))) Только бы на луну не улетел, мало ли какие еще в машине зашиты возможности)))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: "пасхальное яйцо" климат-контроля

Сообщение Napic »

продолжу :)

Вообщем, стало немного прояснятся с этим режимом.
Ничего нового не открыл, но есть доп. информация, которая проливает немного света в прямом и переносном смысле...

В этом режиме, при средней крутилке в ОФФ
1. Крайние лампочки моргают четыре раза, если мой установленный датчик солнца находится в темноте.
2. Крайние лампочки горят постоянно, если на датчик солнца попадает свет.

Причем, свет от солнца регистрируется даже через облака. Рукой закрываешь - моргают, открываешь - светятся постоянно.

получается датчик солнца реагирует на полную темноту, свет лампочки, солнце через облака, прямое солнце.

Это прямо говорит о том, что система климата все-таки видит установленный датчик солнца и использует его в работе, а сам режим является режимом диагностики.

Теперь у меня в режиме авто, офф и первая скорость вентилятора ПОСТОЯННО горят крайние лампочки - ошибок нет, диагностика закончена :*VICTORY*:

А вчера в режиме первой скорости мигала 5 раз, но я стер ошибку, нажав среднюю зеленую крутилку 10 секунд.

Прочитал сервис мануал про датчик солнца.
В этом режиме при попадании на него солнечного излучения уменьшается температура на выходе из сопел.
Я не верно ожидал реакции от его использования, я думал, что будет изменятся скорость вентилятора, а не его температура.
Получается, что при постоянной скорости вентилятора, при солнце, температура из сопел будет холоднее.
Вот я в межсезонье и регистрировал это изменение, когда дуло в ноги, а потом при солнце в морду....

Осталось выяснить как считывать ошибки в этом режиме и что они означают...
Четыре мограния - это нет сигнала с датчика солнца. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Shagron »

А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Napic »

Shagron писал(а):А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
MN 173095, мне обошелся в 2000 рублей.
Снимается БК и ставится датчик, заглушка вытаскивается.

Я не уверен, что он нужен. Пока его наличие я не ощущаю. Летом в +35 посмотрим точнее...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение bumek »

Napic писал(а):
Shagron писал(а):А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
MN 173095, мне обошелся в 2000 рублей.
Снимается БК и ставится датчик, заглушка вытаскивается.

Я не уверен, что он нужен. Пока его наличие я не ощущаю. Летом в +35 посмотрим точнее...
если есть автосвет - этот датчик присутствует(он и есть датчик света)?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Napic »

bumek писал(а): если есть автосвет - этот датчик присутствует(он и есть датчик света)?
Нет. Это разные датчики
1.JPG
2.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение bumek »

Napic писал(а): Нет. Это разные датчики
оу, спасибо за понятное и доходчивое разъяснение, надо глянуть, есть ли у меня этот датчик солнечной радиации))))
что-то мне подсказывает, что нет...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

bumek писал(а):
Napic писал(а): Нет. Это разные датчики
оу, спасибо за понятное и доходчивое разъяснение, надо глянуть, есть ли у меня этот датчик солнечной радиации))))
что-то мне подсказывает, что нет...
Главное - сможешь ли ты отличить заглушку от датчика... ::-D: Лучше всего изнутри смотреть - из-под козырька - идут ли к нему провода :*VICTORY*: Но судя по всему - не идут ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

На KH4W его никогда небыло :)
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Oxoтниk »

Napic писал(а):
Shagron писал(а):А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
MN 173095, мне обошелся в 2000 рублей.
Снимается БК и ставится датчик, заглушка вытаскивается.

Я не уверен, что он нужен. Пока его наличие я не ощущаю. Летом в +35 посмотрим точнее...
А в инстайле 2012ого он интересно есть?
Или это фича ультимейта?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: сервисный режим климат-контроля

Сообщение Napic »

Oxoтниk писал(а): А в инстайле 2012ого он интересно есть?
Или это фича ультимейта?
см. ответ выше, ни у кого нет, кроме KH8, хотя.... L200 2012 года имеет этот датчик.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»