Страница 2 из 2

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 06 май 2012, 11:34
Oxoтниk
Napic писал(а):
Oxoтниk писал(а): А в инстайле 2012ого он интересно есть?
Или это фича ультимейта?
см. ответ выше, ни у кого нет, кроме KH8, хотя.... L200 2012 года имеет этот датчик.
Да, это я уже понял, что нету :(

P.S. вообще странно конечно... Вентилятора дополнительного нет, хотя предусмотрен. Фотодатчика нет, хотя климат... БК нет в максималке...

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 06 май 2012, 23:47
boronbekov
Napic писал(а):
Shagron писал(а):А как выглядит этот датчик солнца? Какой у него код? Сколько стоит? Сложно ли его ставить?
MN 173095, мне обошелся в 2000 рублей.
Снимается БК и ставится датчик, заглушка вытаскивается.

Я не уверен, что он нужен. Пока его наличие я не ощущаю. Летом в +35 посмотрим точнее...
А разъем то куда подключается? В блок управления климатом? У меня ultimate датчика нет. Ругался еще год назад по этому поводу с официалами, они плечами пожимают.

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 07 май 2012, 04:48
Napic
boronbekov писал(а): А разъем то куда подключается? В блок управления климатом? У меня ultimate датчика нет.
За БК стоит один белый пустующий разъем для этого датчика, он закреплен прямо на горизонтальную трубу-усилитель. Мимо не пройдешь.
Но я не уверен, что датчик работает. Вообще не уверен. Возможно, что прошивка климата у нас измененная...

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 07 май 2012, 13:02
sn1
А был бы датчик все б его журнальчиком закрывали и кричали, что работает неадекватно! Судьба такой карочэ!

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 08 май 2012, 22:33
McLaren
Так, а на 3.2 2008 года есть этот датчик?

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 09 май 2012, 11:32
Фреди
McLaren писал(а):Так, а на 3.2 2008 года есть этот датчик?
Есть ::-X:, здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 тоже упоминалось (2-е сообщение Napicа на этой странице)

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 10 май 2012, 14:49
Russo81
Нашел такую инфу про Лансер - http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9D% ... B%D1%8F%29
Блок управления кондиционером можно настроить в удобный для вас режим...

Как вы уже заметили, при переводе регулятора температуры на самую низкую, блок управления автоматически включает циркуляию воздуха в салоне (забор воздуха из салона). Эту функцию можно изменять.. Для того чтобы отключить автоматическую рециркуляцию, зажмите кнопку включения рециркуляции воздуха и удерживайте до подачи звукового сигнала зуммера. Индикатор рециркуляции подаст знак об изменении миганием оранжевого индикатора.


При переведении кондиционера из ручного режима регулировки интенсивности обдува в режим "АВТО" (для климат-контроля) или в направление обдува "НА СТЕКЛО" (для всех типов кондиционеров), автоматически включается компрессор охладителя.

Для отключения функции автовключения при обдуве стекла переведите режим обдува в положение "только на стекло", чтобы кондиционер включился. Зажмите на несколько секунд (около 10) до подачи звукового сигнала кнопку включения кондиционера (снежинку). Блок управления подаст сигнал миганием индикатора и кондиционер отключится. Выключите зажигание и заново заведите двигатель - теперь при переведении рукоятки в режим "только стекло" кондиционер включаться не будет.

Для обратного включения этих функций, повторите операции с зажатием кнопок.
На наших машинках такое кто-нибудь пробовал?

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 10 май 2012, 15:02
SKS
Проверяли уже: у нас так не работает. Это подходит для Лансера, Аута ХЛ и ASX. Наш климат по программному алгоритму видимо проще.

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 10 май 2012, 15:09
Napic
SKS писал(а):Проверяли уже: у нас так не работает. Это подходит для Лансера, Аута ХЛ и ASX. Наш климат по программному алгоритму видимо проще.
Не проще, а надежнее. Видимо пикалка, если ее держать 10 сек. иногда ломается ::-D:

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 10 май 2012, 15:55
SKS
На счет надежности не знаю, но я на Ауте пару раз поигрался этими настройка и все поставил по умолчанию.
Мне нравилось. Например включаешь весь обдув на стекло, автоматически включается кондей и отключается рециркуляция, если была включена. Или вот постояла машина на жаре, а кондей до этого был выключен, то включится все автоматом. Правда все крутилки должны стоят в авто и какая-то разница по температуре должна быть выставлена (сколько точно не было написано, но по ощущением не менее 10 гр между внешней температурой и температурой на климате), если в других положениях, то не включится. Плюс автоматически включится рециркуляция для быстрого охлаждения салона. Потом рециркуляция сама же автоматом отключается.
На Спорте пока заметил, что автоматом кондей включается если поставить крутилку температуры в самый минимум, ну или что-то в авто перевести самой собой тоже.

Re: сервисный режим климат-контроля

Добавлено: 10 май 2012, 16:06
Oxoтниk
Митсу сделала все возможное чтобы поднять надежность NMPS до недостижимых высот! :) :) :)