Страница 2 из 8

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 20 дек 2011, 10:17
Вахтовик
aleksey39 писал(а):
КЛИМ писал(а):
Вас бы в арабию на нем!

Поездить ....

Это о чем ?

Что бы оценить кожанные сидения с подогревами и вторую печку . ::-D:

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 23 дек 2011, 16:27
Svetliy
К примеру мой "араб" собирался в Японии и "арабом" считается только за то что ввозился в Россию через Эмираты. Ну а касательно комплектаций и "погремушности" то максимальный "араб" во много раз превосходит топовую сборку для России включая и качество шумоизоляции. У "араба" как правило больше лошадей. Ну и главный аргумент, только сейчас стали официально поставляться 3-х литровые бензинки с тем легендарным мотором.
Если возжелать максимальный набор "приятностей" и не колхозить их самому после покупки авто, то "араб" единственный вариант.
Что касается зимы и "арабов" то 2 печки подогревы зеркал, сидений и стекол, великолепно справляются с любыми морозами. А вот дополнительный вентилятор на радиаторе летом и в пробках просто подарок (все владельцы "официалов" завистливо пускают слюньки или колхозят сами). Вся "подготовка" араба к нашей зиме сводится только к замене антифриза и свечей, что в принципе я регулярно делал на всех машинах). Вопреки слухам аккумулятор на них стоит годный.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 23 дек 2011, 20:22
aleksey39
Как говорится, плюсану. Все то же самое и те же мысли, и араб уж точно, по-лучше будет авто, сделанного для России. Это примерно также, как одни и те же марки машин сделаны для внутреннего рынка Японии и на экспорт - неба и земля, даже электропроводка разная - для себя они делают, например, и землю и плюс на любого потребителя двумя проводами, на экспорт по-экономнее, часть массовых по корпусу идет. В Россию, тем более, через Рольф машины поступают, менеджеры которого тоже свои мули японцам диктуют - как бы подешевле купить и на чем-нибудь сэкономить, а уж продать по-дороже это мы сумеем...

И так все-таки и не понял реплику Клима, что нужно поездить в арабии на кожанных сиденьях с подогревом... Там, ксатати, температура и до 0 может опускаться.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 23 дек 2011, 20:25
Lebed
Svetliy писал(а):К примеру мой "араб" собирался в Японии и "арабом" считается только за то что ввозился в Россию через Эмираты...Вся "подготовка" араба к нашей зиме сводится только к замене антифриза и свечей, что в принципе я регулярно делал на всех машинах). Вопреки слухам аккумулятор на них стоит годный.
Какие у Вас установлены свечи зажигания и аккум?
aleksey39!
+1 по Вашему мнению об а/м, предназначенных для внутреннего рынка Японии.
Моему П4 пятый год, присматриваю замену. Параллельно смотрю на нынешнего П4 2011 г.в. от официалов. Убогенький он получается в сравнении с П4 для стран Азии((( Если кому интересно сравнение в С.-Пб., то могу скинуть ссылку на "серого" дилера.
P.S. Сиденья в порядке- периодическая обработка средством д/кожи. Известным мне и не тем, чем предлагают на большинстве автомоек))) Замша для протирки кузова а/м после мойки с собой))))

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 23 дек 2011, 21:03
aleksey39
А вот известное Вам средство для кожи можно и отрекламировать, тоже хочу обработать, но чем, не знаю.

А про внутренний японский - это из опыта, было до этого три праворульки, одна сейчас у брата, вторая у сына, третья продана, по всем были книги по эксплуатации со схемами, с описаниями, так там одна и та же модель и везде оговорки по картинкам - для внутреннего и внешнего рынка, для внешнего и картинки по-попроще, вроде один и тот же узел, а деталей по-меньше.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 24 дек 2011, 08:56
Lebed
aleksey39!
http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... /07/03/10/ или эта серия http://www.amag.ru/catalog/2530/2531/9354/
Интервал обработки- приблизительно один раз в месяц.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 24 дек 2011, 09:11
provokator
aleksey39 писал(а):А вот известное Вам средство для кожи можно и отрекламировать, тоже хочу обработать, но чем, не знаю.

А про внутренний японский - это из опыта, было до этого три праворульки, одна сейчас у брата, вторая у сына, третья продана, по всем были книги по эксплуатации со схемами, с описаниями, так там одна и та же модель и везде оговорки по картинкам - для внутреннего и внешнего рынка, для внешнего и картинки по-попроще, вроде один и тот же узел, а деталей по-меньше.
можно сканы увидеть,где написано что одна деталь идёт на внутр.рынка и для внешнего.
не то не верится что то. ::-[:

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 24 дек 2011, 14:48
mustang
кстати, на моем "арабе" и подогрев зеркал имеется...., а вот обогрева лобового стекла нет, поставлю лобое с обогревом, если буду менять не дай Бог стекло....

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 24 дек 2011, 16:21
Lebed
provokator писал(а):можно сканы увидеть,где написано что одна деталь идёт на внутр.рынка и для внешнего.
не то не верится что то. ::-[:
Придётся поверить))) Как вариант- съездить на ПМЖ минимум на пару- тройку месяцев в любую из цивилизованных стран и понять как производитель любого товара беспокоится о своём потребителе)))

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 27 дек 2011, 18:16
БелыйПыж
mustang писал(а):кстати, на моем "арабе" и подогрев зеркал имеется...., а вот обогрева лобового стекла нет, поставлю лобое с обогревом, если буду менять не дай Бог стекло....
Если не дай бог будете менять стекло, очень сильно предупредите продавца, а то привозят по партнамберу от официала, а стекло - от праворульного Паджеро. Соответственно зоны подогрева мимо щеток. Были у нас уже преценденты :)(
Про араба - уж сколько можно обсасывать, араб имеет практически все, что и официал, отличия минимальны и то вопрос, в чью пользу.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 27 дек 2011, 19:51
aleksey39
provokator писал(а):
aleksey39 писал(а):
можно сканы увидеть,где написано что одна деталь идёт на внутр.рынка и для внешнего.
не то не верится что то. ::-[:
Ну а попробуйте на одну и ту же машину в каталоги через экзист войти - один раз через VIN - это для внешних рынков, а потом через Frame, так одни и те же детали могут под разными номерами идти, какая из них будет качественнее, наверное, не стоит объяснять. По Pajero не проверял, а вот X-Trail был праворульный и у товарища европеец - линки стаба и те разные номера, хотя внешние размеры и т.д. одинаковые.
Не утверждаю, что араб в несколько раз лучше европейца или россиянина, но уж не хуже - это точно.
А вот где-то мелькала инфа, что Рольф диктует японцам, что им нужно упростить и переделать, чтобы по-дешевле получилось, вот типа даже паджа спорта и то по инициативе того же Рольфа япы сделали.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 27 дек 2011, 19:55
aleksey39
Lebed писал(а):aleksey39!
http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... /07/03/10/ или эта серия http://www.amag.ru/catalog/2530/2531/9354/
Интервал обработки- приблизительно один раз в месяц.
Спасибо, попробую

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 03 янв 2012, 15:50
igor26
[quote="Svetliy"]
А вот дополнительный вентилятор на радиаторе летом и в пробках просто подарок (все владельцы "официалов" завистливо пускают слюньки или колхозят сами).

А можно по подробней, желательно с указанием каталожного номера сего девайса.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 04 янв 2012, 08:35
mustang
не знаю, как на российских официалах, но вот на моем арабе есть еще и радиатор охлаждения масла....

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 04 янв 2012, 09:42
mustang
еще один плюс...., один катализатор и одна лямбда-зонд....., КЛАСС!!!

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 08 янв 2012, 00:29
Svetliy
igor26 писал(а):
Svetliy писал(а):
А вот дополнительный вентилятор на радиаторе летом и в пробках просто подарок (все владельцы "официалов" завистливо пускают слюньки или колхозят сами).

А можно по подробней, желательно с указанием каталожного номера сего девайса.
Даже не знаю где такой номер смотреть... в реале это второй (электрический) вентилятор, стоит на внешней стороне основного радиатора, отлично виден сквозь декоративную решетку радиатора.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 10 янв 2012, 01:19
FildSnild
aleksey39 писал(а): И единственное, что не нравится - значек на капоте
А его можно снять? Или там дырка под ним в капоте?

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 10 янв 2012, 09:15
mustang
под значком есть отверствие в капоте, но вот на моем нет "прицела" и не было...., что очень радует. Кстати, нового Паджеро 3.0 в Эмиратах тоже нету, только 3.5

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 10 янв 2012, 20:52
aleksey39
mustang писал(а):под значком есть отверствие в капоте, но вот на моем нет "прицела" и не было...., что очень радует. Кстати, нового Паджеро 3.0 в Эмиратах тоже нету, только 3.5
Ага, правильно - дырка, даже, вроде, не одна. Иногда думаю - может лучше с дырками ездить (заклеить их временно, например, пленкой виниловой), чем потом капот править, когда очумелые ручки в коллекцию захотят поиметь такой значек. Сам значек, кстати, довольно сложной конструкции - гнется во все стороны - травмобезопасный, блин, тьфу-тьфу-тьфу.

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Добавлено: 10 янв 2012, 22:38
jump82
В салоне Мицубиси в Самаре выяснилось, что возможно гарантийное обслуживание, ремонт узлов и механизмов ввезенного из ОАЭ авто кроме собственно, легендарного двигателя.
Объясняют другими настройками двигателя, наверное разбираются только в настройках авто идущих на Россию..