Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Насчет датчика , понял проверю . При перегреве выключается кандер , этот одноконтактный датчик или его показания как то связаны с кандером
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Нет. Одноконтактный только на показометр. Все остальные действия с 2х контактногоmaster-al писал(а):Насчет датчика , понял проверю . При перегреве выключается кандер , этот одноконтактный датчик или его показания как то связаны с кандером
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Вчера снял радиатор , не полностью но чтоб можно было проверить состояние сот . Грязь присутствовала но не много , полностью снять не хватило времени , трубки АКПП чтоб снять нужно было еще и виску снимать . Вообщем еще продул навсяк случай но он и так чистый был.
Пробовал при перегреве нижний патрубок он горячий , попробую одноконтактный поменять .
Пробовал при перегреве нижний патрубок он горячий , попробую одноконтактный поменять .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Мой радиатор, нижний патрубок у меня чуть теплый. Снимается лекго! Вискомуфту снимать не надо.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Раз при перегреве нижний патрубок горячий, датчик можно не тргать. Важный параметр - разность температур патрубков при перегреве. При нормальной циркуляции разность температур при перегреве несколько градусов. Это постарайся определить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Да , таки наверно прийдется снять и отдать на распайку и чистку.Dimix писал(а):Мой радиатор, нижний патрубок у меня чуть теплый. Снимается лекго! Вискомуфту снимать не надо.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Да. У меня даже в +50 на ощупь разница между нижним и верхним ощущается
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
После открытия термостата, существенной разницы не должно быть... Вернее она есть, но не сильная.<Вавил> писал(а):Да. У меня даже в +50 на ощупь разница между нижним и верхним ощущается
Есть смысл радиатор проверить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Не! Там всё нормально! Просто даже в +50 есть запас по охлаждению! Не зря же у меня вагон радиаторов наставлен! А стрелочка всегда на без 18ти!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
А сколько жидкости входит в радиатор по объему? У меня слилось примерно литра 4
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
у меня общий около 13 выходил, а так в радиаторе как раз где-то около 4х литров, ну вернее когда краник откручиваешь сливается около 4х.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
У ТС кстати тоже 3 радиатора и машина греется... на спорте он ездить вообще не смог бы, с одним то радиатором)))<Вавил> писал(а):Не! Там всё нормально! Просто даже в +50 есть запас по охлаждению! Не зря же у меня вагон радиаторов наставлен! А стрелочка всегда на без 18ти!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
У ТС, это у кого? ...а Радиатор-радиатору рознь. Впрочем как и езда ездеGriFon писал(а):У ТС кстати тоже 3 радиатора и машина греется... на спорте он ездить вообще не смог бы, с одним то радиатором)))<Вавил> писал(а):Не! Там всё нормально! Просто даже в +50 есть запас по охлаждению! Не зря же у меня вагон радиаторов наставлен! А стрелочка всегда на без 18ти!

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Топиг Стартер. на Пагжеро стоит большой радиатор ОЖ на 5см больше чем у спорта при той же ширине и толщине, радиатор масла двигателя наверное такое же как у Вас, ну коробочный может меньше....<Вавил> писал(а):У ТС, это у кого? ...а Радиатор-радиатору рознь. Впрочем как и езда езде! Затачивал в основном для езды летом по нашим пескам (по которым Шёлковый путь проходит) - думаю с задачей справился!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
На П2 радиатор масла движки поменьше, радиатор коробки тоже поменьше. А греется топик стартер потому, что система охлаждения неисправна. Когда она исправна - запас по охлаждению О-О-чень приличный получается!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Вот в чем неисправность пока остается загадкой , судя по объему слившейся жидкости из радиатора отдавать на распайку его нет смысла. щас погода испортилась , потеплеет попробую снять полностью и промыть еще раз более качественно .<Вавил> писал(а):На П2 радиатор масла движки поменьше, радиатор коробки тоже поменьше. А греется топик стартер потому, что система охлаждения неисправна. Когда она исправна - запас по охлаждению О-О-чень приличный получается!
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Да нормально у тебя все. На песке у всех так, даже не парься, если во всех остальных режимах все ок. Просто при движении по песку почаще на стрелку смотри. Ну и колеса сдувай если много планируется ехать
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Вобщем проблема перегрева , видимо , решилась банальной заменой одноконтактного датчика. Сегодня заменил, минут за пять ,и поехал перегревать .... Вообщем поднять стрелку выше нормы так и не получилось . Думаю для полноценной картины два часа не показатель ,но надеюсь что проблема была именно в датчике . Пару деньков покатаюсь -сообщу.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
у меня выше 93 температура сейчас не поднимается (газ в пол со светофора и так несколько раз) потом на стоячей 2 000 оборотов темпа падает до 89-90. При этом стрелка сидит мертво, а не скачет как угарелая в зону перегрева.