Страница 2 из 9
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 06 апр 2013, 13:36
master-al
Насчет датчика , понял проверю . При перегреве выключается кандер , этот одноконтактный датчик или его показания как то связаны с кандером
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 06 апр 2013, 21:37
<Вавил>
master-al писал(а):Насчет датчика , понял проверю . При перегреве выключается кандер , этот одноконтактный датчик или его показания как то связаны с кандером
Нет. Одноконтактный только на показометр. Все остальные действия с 2х контактного
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 08 апр 2013, 10:05
master-al
Вчера снял радиатор , не полностью но чтоб можно было проверить состояние сот . Грязь присутствовала но не много , полностью снять не хватило времени , трубки АКПП чтоб снять нужно было еще и виску снимать . Вообщем еще продул навсяк случай но он и так чистый был.
Пробовал при перегреве нижний патрубок он горячий , попробую одноконтактный поменять .
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 08 апр 2013, 10:12
Dimix
Мой радиатор, нижний патрубок у меня чуть теплый. Снимается лекго! Вискомуфту снимать не надо.
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 08 апр 2013, 11:19
Владимир Михайлович
Раз при перегреве нижний патрубок горячий, датчик можно не тргать. Важный параметр - разность температур патрубков при перегреве. При нормальной циркуляции разность температур при перегреве несколько градусов. Это постарайся определить.
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 09 апр 2013, 10:34
master-al
Dimix писал(а):Мой радиатор, нижний патрубок у меня чуть теплый. Снимается лекго! Вискомуфту снимать не надо.
Да , таки наверно прийдется снять и отдать на распайку и чистку.
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 09 апр 2013, 10:48
<Вавил>
Да. У меня даже в +50 на ощупь разница между нижним и верхним ощущается
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 09 апр 2013, 10:51
Карбафос
<Вавил> писал(а):Да. У меня даже в +50 на ощупь разница между нижним и верхним ощущается
После открытия термостата, существенной разницы не должно быть... Вернее она есть, но не сильная.
Есть смысл радиатор проверить.
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 09 апр 2013, 11:12
<Вавил>
Не! Там всё нормально! Просто даже в +50 есть запас по охлаждению! Не зря же у меня вагон радиаторов наставлен! А стрелочка всегда на без 18ти!
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 09 апр 2013, 17:37
master-al
А сколько жидкости входит в радиатор по объему? У меня слилось примерно литра 4
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 09 апр 2013, 19:36
Dimix
Где то так и есть. А общий объем около 12-15 литров
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 09 апр 2013, 21:37
Viktor_62
у меня общий около 13 выходил, а так в радиаторе как раз где-то около 4х литров, ну вернее когда краник откручиваешь сливается около 4х.
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 10 апр 2013, 12:38
GriFon
<Вавил> писал(а):Не! Там всё нормально! Просто даже в +50 есть запас по охлаждению! Не зря же у меня вагон радиаторов наставлен! А стрелочка всегда на без 18ти!
У ТС кстати тоже 3 радиатора и машина греется... на спорте он ездить вообще не смог бы, с одним то радиатором)))
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 10 апр 2013, 12:49
<Вавил>
GriFon писал(а):<Вавил> писал(а):Не! Там всё нормально! Просто даже в +50 есть запас по охлаждению! Не зря же у меня вагон радиаторов наставлен! А стрелочка всегда на без 18ти!
У ТС кстати тоже 3 радиатора и машина греется... на спорте он ездить вообще не смог бы, с одним то радиатором)))
У ТС, это у кого? ...а Радиатор-радиатору рознь. Впрочем как и езда езде

! Затачивал в основном для езды летом по нашим пескам (по которым Шёлковый путь проходит) - думаю с задачей справился!
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 10 апр 2013, 12:57
GriFon
<Вавил> писал(а):У ТС, это у кого? ...а Радиатор-радиатору рознь. Впрочем как и езда езде

! Затачивал в основном для езды летом по нашим пескам (по которым Шёлковый путь проходит) - думаю с задачей справился!
Топиг
Стартер. на Пагжеро стоит большой радиатор ОЖ на 5см больше чем у спорта при той же ширине и толщине, радиатор масла двигателя наверное такое же как у Вас, ну коробочный может меньше....
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 10 апр 2013, 13:23
<Вавил>
На П2 радиатор масла движки поменьше, радиатор коробки тоже поменьше. А греется топик стартер потому, что система охлаждения неисправна. Когда она исправна - запас по охлаждению О-О-чень приличный получается!
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 11 апр 2013, 09:46
master-al
<Вавил> писал(а):На П2 радиатор масла движки поменьше, радиатор коробки тоже поменьше. А греется топик стартер потому, что система охлаждения неисправна. Когда она исправна - запас по охлаждению О-О-чень приличный получается!
Вот в чем неисправность пока остается загадкой , судя по объему слившейся жидкости из радиатора отдавать на распайку его нет смысла. щас погода испортилась , потеплеет попробую снять полностью и промыть еще раз более качественно .
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 11 апр 2013, 09:52
jiuxo
Да нормально у тебя все. На песке у всех так, даже не парься, если во всех остальных режимах все ок. Просто при движении по песку почаще на стрелку смотри. Ну и колеса сдувай если много планируется ехать
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 27 апр 2013, 18:46
master-al
Вобщем проблема перегрева , видимо , решилась банальной заменой одноконтактного датчика. Сегодня заменил, минут за пять ,и поехал перегревать .... Вообщем поднять стрелку выше нормы так и не получилось . Думаю для полноценной картины два часа не показатель ,но надеюсь что проблема была именно в датчике . Пару деньков покатаюсь -сообщу.
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Добавлено: 27 апр 2013, 20:59
Dimix
у меня выше 93 температура сейчас не поднимается (газ в пол со светофора и так несколько раз) потом на стоячей 2 000 оборотов темпа падает до 89-90. При этом стрелка сидит мертво, а не скачет как угарелая в зону перегрева.