Страница 2 из 2
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Добавлено: 14 мар 2013, 14:37
mservis
Можно еще взять горловину от арабского TLC100, 105 на две дырки как здесь:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 969&st=100
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Добавлено: 20 авг 2013, 09:53
kamranasadov
kamranasadov писал(а):sashasv писал(а):kamranasadov писал(а):Поскольку время от времени езжу по загранице на своей машине (путешествие, автопробег и т.д.) очень хотелось увеличить путь без дозаправки......,
Скажи прямо - в Грузии и Турции бензин намного дороже, чем у нас

Я сам когда возвращался из Грузии на первую "нашу" заправку на последних каплях солярки приехал....
По теме

Аффтару зачет!
Пасиба

вообще цель всего этого - доехать из Баку до Афин на машине летом ).
Моя мечат сбылась ))) Планировал поехать на машине до Греции - СДЕЛАНО

Правда уже на другой машине - но суть не в этом.
Вот ссылка на фотки
https://plus.google.com/photos/10858931 ... 1331460689
Приятного просмотра )
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Добавлено: 20 авг 2013, 10:04
kamranasadov
Green Goblin писал(а): просто раздваивается на оба бака.
видимо я и вправду не совсем понял.... а то что газелевский бак гораздо выше основного, это не мешает заправке? не представляю, как туда(в дополнительный бак) топливо потечет из горловины,да еще и паралельно в основной если дополнительный гораздо выше основного стоит

....
почему спрашиваю, сам хочу тоже установить доп. бак... вот и изучаю суть вопроса по подключению\реализации.....
и еще, схемы остались, как сращивали оба топливопровода? или на глаз по месту сразу делали?
Да, газелевский стоит выше, чем основной, но при этом ниже чем горловина. При заправке сначала заполняется основной бак, потом уже дополнительный.
"Двойник" стоит ниже горловины - сфоткать не могу, так как закрыт заводским кожухом, но принцип простой. От основного привода стоит двойник на второй бак и все.
При езде используется основной бак. Как только топливо в нем заканчивается - включаю бензонасос и из дополнительного бака бензин перекачивается в основной и все

.
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Добавлено: 20 авг 2013, 10:07
kamranasadov
Использовать канистры - вообще не вариант. Поясню. Вы когда нибудь пользовались канистрами с бензином и потом клали его (канистру) обратно в багажник? При испльзовании канистры - обязательно прольешь бензин, по другому просто невозможно! ) Потом канистра в багажнике мягко говоря "пахнет", пока все не выветриться ))) А пока выветриться - можно в машине травануться не подетски ))
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Добавлено: 20 авг 2013, 12:28
hc2hunter
надо пользовать канистры с "пиписьками" )))
залил, не пролив ни капли, а пипиську потом в мешок )))
и ничего не воняет и не пролито!
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Добавлено: 20 авг 2013, 12:41
Esen
ИМХО, доп. Бак все-равно лучше, чем канистру таскать. Только вот целесообразно им заморачиваться только на экспедиционнике. Вот в свой П3 тоже думаю кое-какие изменения внести )))
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Добавлено: 20 авг 2013, 19:57
Green Goblin
я понял, что палатку на крышу нужно мостырить... оч. нужна бывает!!!!!
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Добавлено: 21 авг 2013, 13:51
Esen
А мне в машине спать больше нравится
