Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!SNOOPER писал(а):Вопрос можно?
Господа, трудно масло до уровня долить?![]()
Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом
ЛАМПА масла периодически помаргивает!!! Подскажите...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Я думаю, что узкогл..ые об этом тоже догадывались, когда машину придумывали...SNOOPER писал(а):ЧИ ЧАСevgengord писал(а):Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!SNOOPER писал(а):Вопрос можно?
Господа, трудно масло до уровня долить?![]()
Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом
Масло на остановленном двигателе проверяется...
А НАСОС ЧТО ПИВО КАЧАЕТ
А ДАТЧИК ПРОВЕРЯЕТ И НА ЗАВЕДЕННОМ
А щуп по твоему придуман для того, чтобы его вытащить, посмотреть уровень, но не ориентироваться на истинный уровень, а вводить корректировку на производительность насоса, длину и диаметр маслянных каналов и ёмкость гидрокомпенсаторов..(добавь сюда, если упустил чего)? Или всётаки вытащил - посмотрел, что он посредине(даже на пару мм. выше) и забыл до следующего раза.
Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57015
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4691 раз
evgengord писал(а):Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).
А ты не думай МАХ это шорошо, вот выше плохо.
И не надо боятся за сальники и прокладки, если они текут и потеют, то только не от правильного уровня масла
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Проистекает маслянное голодание, скорее всего проблема с маслянным насосом. Но может быть еще куча причин.evgengord писал(а): Именно помаргивает с периодом в 2 - 5 секунд, с каждым днем всё чаще и уже бывает светится по 30 секнд и больше! НО! Вопрос с символикой - т.е. мне не понятно -это давление или уровень масла она сигнализирет: красная лейка, а под ней волна!???
Ещё раз повторюсь, что по щупу масло есть (посредине, между проточками), по указателю давления - тоже всё в норме!
Проще всего долить масла и проверить при резком увеличении оборотов. 2 атм на средних оборотах для бензинового двигателя маловато, 3 атм нормально (норма - 3 - 4 атм). На холостых оборотах 1 атм никуда не годится. Завел мотор - 1.5 - 2 атм минимум.
Я не знаю мотор Мицубиси, но в бензиновых моторах должно быть так.
Если на средних оборотах под нагрузкой 4 атм - вот это норма, мотор будет очень долго ходить.
Давление проверить можно стрелочным поверенным манометром в сервисе. Процедура занимает не много времени.
- Gofaizen
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Максимальный уровень масла плохо, минимальный еще хуже. Уровень масла должен быть на треть ниже максимального при замене. Мерить надо на холодном двигателе и горизонтальной поверхности. По мере эксплуатации мотор масло поедает. Причем бензиновый очень мало съедает масла, тем более синтетического. Если мотор начинает хавать масло - менять надо кольца.evgengord писал(а): А щуп по твоему придуман для того, чтобы его вытащить, посмотреть уровень, но не ориентироваться на истинный уровень, а вводить корректировку на производительность насоса, длину и диаметр маслянных каналов и ёмкость гидрокомпенсаторов..(добавь сюда, если упустил чего)? Или всётаки вытащил - посмотрел, что он посредине(даже на пару мм. выше) и забыл до следующего раза.
Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).
Гидрокомпенсаторы (исправные) только набирают масло, никогда не отдают - там есть клапан такой с шариком.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Коллеги, а почему максимальный уровень масла - плохо? Я в свое время много этим интересовался, и для себя решил - чуть перелитый маслом мотор, что дизель, что бензин (несколько мм выше МАХ по щупу) - это не повод масло сливать. На впрысковом ВАЗ 2109 ( с катализатором и лямбда-зондом) ВСЕГДА переливал при замене. Машина прошла больше 185 тык, лямбда-зонд родной, мотор сухой. Даже не могу сказать, что масло быстрее уходило за счет перелива....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57015
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4691 раз
Про "несколько мм выше МАХ по щупу" не спорю. Течет и потеет по другим причинам, не из за уровняPol@ATOM писал(а):Коллеги, а почему максимальный уровень масла - плохо? Я в свое время много этим интересовался, и для себя решил - чуть перелитый маслом мотор, что дизель, что бензин (несколько мм выше МАХ по щупу) - это не повод масло сливать. На впрысковом ВАЗ 2109 ( с катализатором и лямбда-зондом) ВСЕГДА переливал при замене. Машина прошла больше 185 тык, лямбда-зонд родной, мотор сухой. Даже не могу сказать, что масло быстрее уходило за счет перелива....
P.S.
Просто вместо доливки масла, и проверки реакции, проще задать глупый вопрос и наслушатся "УЖАСОВ"
