ЛАМПА масла периодически помаргивает!!! Подскажите...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):Вопрос можно?

Господа, трудно масло до уровня долить? :shock:

Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом :twisted:
Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!
:D Масло на остановленном двигателе проверяется...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):Вопрос можно?

Господа, трудно масло до уровня долить? :shock:

Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом :twisted:
Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!
:D Масло на остановленном двигателе проверяется...
ЧИ ЧАС :shock: А НАСОС ЧТО ПИВО КАЧАЕТ :twisted:

А ДАТЧИК ПРОВЕРЯЕТ И НА ЗАВЕДЕННОМ :shock:
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):Вопрос можно?

Господа, трудно масло до уровня долить? :shock:

Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом :twisted:
Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!
:D Масло на остановленном двигателе проверяется...
ЧИ ЧАС :shock: А НАСОС ЧТО ПИВО КАЧАЕТ :twisted:

А ДАТЧИК ПРОВЕРЯЕТ И НА ЗАВЕДЕННОМ :shock:
Я думаю, что узкогл..ые об этом тоже догадывались, когда машину придумывали...
А щуп по твоему придуман для того, чтобы его вытащить, посмотреть уровень, но не ориентироваться на истинный уровень, а вводить корректировку на производительность насоса, длину и диаметр маслянных каналов и ёмкость гидрокомпенсаторов..(добавь сюда, если упустил чего)? Или всётаки вытащил - посмотрел, что он посредине(даже на пару мм. выше) и забыл до следующего раза.
Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).

А ты не думай МАХ это шорошо, вот выше плохо.
И не надо боятся за сальники и прокладки, если они текут и потеют, то только не от правильного уровня масла :D 8)
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gofaizen »

evgengord писал(а): Именно помаргивает с периодом в 2 - 5 секунд, с каждым днем всё чаще и уже бывает светится по 30 секнд и больше! НО! Вопрос с символикой - т.е. мне не понятно -это давление или уровень масла она сигнализирет: красная лейка, а под ней волна!???
Ещё раз повторюсь, что по щупу масло есть (посредине, между проточками), по указателю давления - тоже всё в норме!
Проистекает маслянное голодание, скорее всего проблема с маслянным насосом. Но может быть еще куча причин.
Проще всего долить масла и проверить при резком увеличении оборотов. 2 атм на средних оборотах для бензинового двигателя маловато, 3 атм нормально (норма - 3 - 4 атм). На холостых оборотах 1 атм никуда не годится. Завел мотор - 1.5 - 2 атм минимум.
Я не знаю мотор Мицубиси, но в бензиновых моторах должно быть так.
Если на средних оборотах под нагрузкой 4 атм - вот это норма, мотор будет очень долго ходить.
Давление проверить можно стрелочным поверенным манометром в сервисе. Процедура занимает не много времени.
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gofaizen »

evgengord писал(а): А щуп по твоему придуман для того, чтобы его вытащить, посмотреть уровень, но не ориентироваться на истинный уровень, а вводить корректировку на производительность насоса, длину и диаметр маслянных каналов и ёмкость гидрокомпенсаторов..(добавь сюда, если упустил чего)? Или всётаки вытащил - посмотрел, что он посредине(даже на пару мм. выше) и забыл до следующего раза.
Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).
Максимальный уровень масла плохо, минимальный еще хуже. Уровень масла должен быть на треть ниже максимального при замене. Мерить надо на холодном двигателе и горизонтальной поверхности. По мере эксплуатации мотор масло поедает. Причем бензиновый очень мало съедает масла, тем более синтетического. Если мотор начинает хавать масло - менять надо кольца.
Гидрокомпенсаторы (исправные) только набирают масло, никогда не отдают - там есть клапан такой с шариком.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Коллеги, а почему максимальный уровень масла - плохо? Я в свое время много этим интересовался, и для себя решил - чуть перелитый маслом мотор, что дизель, что бензин (несколько мм выше МАХ по щупу) - это не повод масло сливать. На впрысковом ВАЗ 2109 ( с катализатором и лямбда-зондом) ВСЕГДА переливал при замене. Машина прошла больше 185 тык, лямбда-зонд родной, мотор сухой. Даже не могу сказать, что масло быстрее уходило за счет перелива....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Коллеги, а почему максимальный уровень масла - плохо? Я в свое время много этим интересовался, и для себя решил - чуть перелитый маслом мотор, что дизель, что бензин (несколько мм выше МАХ по щупу) - это не повод масло сливать. На впрысковом ВАЗ 2109 ( с катализатором и лямбда-зондом) ВСЕГДА переливал при замене. Машина прошла больше 185 тык, лямбда-зонд родной, мотор сухой. Даже не могу сказать, что масло быстрее уходило за счет перелива....
Про "несколько мм выше МАХ по щупу" не спорю. Течет и потеет по другим причинам, не из за уровня :D

P.S.
Просто вместо доливки масла, и проверки реакции, проще задать глупый вопрос и наслушатся "УЖАСОВ" :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»