Страница 2 из 2

Добавлено: 06 июл 2006, 22:44
evgengord
SNOOPER писал(а):Вопрос можно?

Господа, трудно масло до уровня долить? :shock:

Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом :twisted:
Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!
:D Масло на остановленном двигателе проверяется...

Добавлено: 06 июл 2006, 22:52
SNOOPER
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):Вопрос можно?

Господа, трудно масло до уровня долить? :shock:

Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом :twisted:
Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!
:D Масло на остановленном двигателе проверяется...
ЧИ ЧАС :shock: А НАСОС ЧТО ПИВО КАЧАЕТ :twisted:

А ДАТЧИК ПРОВЕРЯЕТ И НА ЗАВЕДЕННОМ :shock:

Добавлено: 10 июл 2006, 20:46
evgengord
SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):Вопрос можно?

Господа, трудно масло до уровня долить? :shock:

Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом :twisted:
Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!
:D Масло на остановленном двигателе проверяется...
ЧИ ЧАС :shock: А НАСОС ЧТО ПИВО КАЧАЕТ :twisted:

А ДАТЧИК ПРОВЕРЯЕТ И НА ЗАВЕДЕННОМ :shock:
Я думаю, что узкогл..ые об этом тоже догадывались, когда машину придумывали...
А щуп по твоему придуман для того, чтобы его вытащить, посмотреть уровень, но не ориентироваться на истинный уровень, а вводить корректировку на производительность насоса, длину и диаметр маслянных каналов и ёмкость гидрокомпенсаторов..(добавь сюда, если упустил чего)? Или всётаки вытащил - посмотрел, что он посредине(даже на пару мм. выше) и забыл до следующего раза.
Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).

Добавлено: 10 июл 2006, 21:51
SNOOPER
evgengord писал(а):Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).

А ты не думай МАХ это шорошо, вот выше плохо.
И не надо боятся за сальники и прокладки, если они текут и потеют, то только не от правильного уровня масла :D 8)

Добавлено: 10 июл 2006, 22:03
Gofaizen
evgengord писал(а): Именно помаргивает с периодом в 2 - 5 секунд, с каждым днем всё чаще и уже бывает светится по 30 секнд и больше! НО! Вопрос с символикой - т.е. мне не понятно -это давление или уровень масла она сигнализирет: красная лейка, а под ней волна!???
Ещё раз повторюсь, что по щупу масло есть (посредине, между проточками), по указателю давления - тоже всё в норме!
Проистекает маслянное голодание, скорее всего проблема с маслянным насосом. Но может быть еще куча причин.
Проще всего долить масла и проверить при резком увеличении оборотов. 2 атм на средних оборотах для бензинового двигателя маловато, 3 атм нормально (норма - 3 - 4 атм). На холостых оборотах 1 атм никуда не годится. Завел мотор - 1.5 - 2 атм минимум.
Я не знаю мотор Мицубиси, но в бензиновых моторах должно быть так.
Если на средних оборотах под нагрузкой 4 атм - вот это норма, мотор будет очень долго ходить.
Давление проверить можно стрелочным поверенным манометром в сервисе. Процедура занимает не много времени.

Добавлено: 10 июл 2006, 22:10
Gofaizen
evgengord писал(а): А щуп по твоему придуман для того, чтобы его вытащить, посмотреть уровень, но не ориентироваться на истинный уровень, а вводить корректировку на производительность насоса, длину и диаметр маслянных каналов и ёмкость гидрокомпенсаторов..(добавь сюда, если упустил чего)? Или всётаки вытащил - посмотрел, что он посредине(даже на пару мм. выше) и забыл до следующего раза.
Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).
Максимальный уровень масла плохо, минимальный еще хуже. Уровень масла должен быть на треть ниже максимального при замене. Мерить надо на холодном двигателе и горизонтальной поверхности. По мере эксплуатации мотор масло поедает. Причем бензиновый очень мало съедает масла, тем более синтетического. Если мотор начинает хавать масло - менять надо кольца.
Гидрокомпенсаторы (исправные) только набирают масло, никогда не отдают - там есть клапан такой с шариком.

Добавлено: 11 июл 2006, 12:17
Pol@ATOM
Коллеги, а почему максимальный уровень масла - плохо? Я в свое время много этим интересовался, и для себя решил - чуть перелитый маслом мотор, что дизель, что бензин (несколько мм выше МАХ по щупу) - это не повод масло сливать. На впрысковом ВАЗ 2109 ( с катализатором и лямбда-зондом) ВСЕГДА переливал при замене. Машина прошла больше 185 тык, лямбда-зонд родной, мотор сухой. Даже не могу сказать, что масло быстрее уходило за счет перелива....

Добавлено: 11 июл 2006, 13:23
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Коллеги, а почему максимальный уровень масла - плохо? Я в свое время много этим интересовался, и для себя решил - чуть перелитый маслом мотор, что дизель, что бензин (несколько мм выше МАХ по щупу) - это не повод масло сливать. На впрысковом ВАЗ 2109 ( с катализатором и лямбда-зондом) ВСЕГДА переливал при замене. Машина прошла больше 185 тык, лямбда-зонд родной, мотор сухой. Даже не могу сказать, что масло быстрее уходило за счет перелива....
Про "несколько мм выше МАХ по щупу" не спорю. Течет и потеет по другим причинам, не из за уровня :D

P.S.
Просто вместо доливки масла, и проверки реакции, проще задать глупый вопрос и наслушатся "УЖАСОВ" :D