Добавлено: 06 июл 2006, 22:44
Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!SNOOPER писал(а):Вопрос можно?
Господа, трудно масло до уровня долить?![]()
Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!SNOOPER писал(а):Вопрос можно?
Господа, трудно масло до уровня долить?![]()
Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом
ЧИ ЧАСevgengord писал(а):Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!SNOOPER писал(а):Вопрос можно?
Господа, трудно масло до уровня долить?![]()
Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом
Масло на остановленном двигателе проверяется...
Я думаю, что узкогл..ые об этом тоже догадывались, когда машину придумывали...SNOOPER писал(а):ЧИ ЧАСevgengord писал(а):Количество масла остается ТЕМ ЖЕ!SNOOPER писал(а):Вопрос можно?
Господа, трудно масло до уровня долить?![]()
Пол уровня на заглушенном моторе - это минимум на заведённом
Масло на остановленном двигателе проверяется...
А НАСОС ЧТО ПИВО КАЧАЕТ
А ДАТЧИК ПРОВЕРЯЕТ И НА ЗАВЕДЕННОМ
evgengord писал(а):Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).
Проистекает маслянное голодание, скорее всего проблема с маслянным насосом. Но может быть еще куча причин.evgengord писал(а): Именно помаргивает с периодом в 2 - 5 секунд, с каждым днем всё чаще и уже бывает светится по 30 секнд и больше! НО! Вопрос с символикой - т.е. мне не понятно -это давление или уровень масла она сигнализирет: красная лейка, а под ней волна!???
Ещё раз повторюсь, что по щупу масло есть (посредине, между проточками), по указателю давления - тоже всё в норме!
Максимальный уровень масла плохо, минимальный еще хуже. Уровень масла должен быть на треть ниже максимального при замене. Мерить надо на холодном двигателе и горизонтальной поверхности. По мере эксплуатации мотор масло поедает. Причем бензиновый очень мало съедает масла, тем более синтетического. Если мотор начинает хавать масло - менять надо кольца.evgengord писал(а): А щуп по твоему придуман для того, чтобы его вытащить, посмотреть уровень, но не ориентироваться на истинный уровень, а вводить корректировку на производительность насоса, длину и диаметр маслянных каналов и ёмкость гидрокомпенсаторов..(добавь сюда, если упустил чего)? Или всётаки вытащил - посмотрел, что он посредине(даже на пару мм. выше) и забыл до следующего раза.
Я думаю, что макс уровень тоже не всегда есть хорошо, т.к. бывает и на повышенных оборотах езжу (боюсь сальники, прокладки потеть начнут).
Про "несколько мм выше МАХ по щупу" не спорю. Течет и потеет по другим причинам, не из за уровняPol@ATOM писал(а):Коллеги, а почему максимальный уровень масла - плохо? Я в свое время много этим интересовался, и для себя решил - чуть перелитый маслом мотор, что дизель, что бензин (несколько мм выше МАХ по щупу) - это не повод масло сливать. На впрысковом ВАЗ 2109 ( с катализатором и лямбда-зондом) ВСЕГДА переливал при замене. Машина прошла больше 185 тык, лямбда-зонд родной, мотор сухой. Даже не могу сказать, что масло быстрее уходило за счет перелива....