Потестил новый П3 3,5 GDI. Разочарован :(

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Еще раз спасибо за фотки :) На последней Импреза точь-в-точь как у моей жены (цвет, кузов). Это на ней я диск погнул :) По поводу рамы - жизнь рассудит :) Но из опыта могу сказать, что металл большой толщины (рама) при сварке с металлом малой толщины (кузов) при вибрационных нагрузках будет рвать более тонкий металл. Именно поэтому кузов к раме привинчивают через подушки, а не привариавают намертво, хотя при изготовлении это проще.... Поэтому технически только два пути - либо уменьшать толщину лонжеронов, либо увеличивать толщину пола. Второе значительно увеличивает стоимость и массу авто, первое решение дешевле и технологичнее... ЗЫ: если бы я жил в развитой стране, вряд ли я имел рамное авто :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А почему тогда подушки от кузова не отрываються :wink: :D Пример в студию отрыва кузова от интегрированной рамы. Только не Москвич 412
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

:) В том то и соль, что конструктору приходится уменьшать толщину "интегрированной" рамы, дабы не отрывалось... А подушки (рама-кузов) смягчают диформационные и вибрационные нагрузки в точках крепления, от того и не рвет. Кстати, у Питерских пыжей свм видел обрыв кузова в районе пассажирских ног... У первых террано вааще кузов от рамы отрывает... Гниль ослабляет точки крепления и...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну так и получается с интегрированной рамой - нагрузка распределенная, а на подушках точечная, то есть еще и в кузове надо раму сооружать чтобы нагрузку распределить. А с толщиной все в порядке никак не уменьшилась. Могу конечно с микрометром померить но на вид те же 3 мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Как обычно каждый остался при своем мнении :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»