Потестил новый П3 3,5 GDI. Разочарован :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Еще раз спасибо за фотки
На последней Импреза точь-в-точь как у моей жены (цвет, кузов). Это на ней я диск погнул
По поводу рамы - жизнь рассудит
Но из опыта могу сказать, что металл большой толщины (рама) при сварке с металлом малой толщины (кузов) при вибрационных нагрузках будет рвать более тонкий металл. Именно поэтому кузов к раме привинчивают через подушки, а не привариавают намертво, хотя при изготовлении это проще.... Поэтому технически только два пути - либо уменьшать толщину лонжеронов, либо увеличивать толщину пола. Второе значительно увеличивает стоимость и массу авто, первое решение дешевле и технологичнее... ЗЫ: если бы я жил в развитой стране, вряд ли я имел рамное авто 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А почему тогда подушки от кузова не отрываються
Пример в студию отрыва кузова от интегрированной рамы. Только не Москвич 412
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну так и получается с интегрированной рамой - нагрузка распределенная, а на подушках точечная, то есть еще и в кузове надо раму сооружать чтобы нагрузку распределить. А с толщиной все в порядке никак не уменьшилась. Могу конечно с микрометром померить но на вид те же 3 мм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
