Потестил новый П3 3,5 GDI. Разочарован :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Потестил новый П3 3,5 GDI. Разочарован :(
Модераторам - сорри, тема немного другого раздела, но так, как сравниваю П3 предже всего со Спортом, то думаю владельцам будет интересно. Кроме того, какой спортовод не задумывался о приобретении П3, машины общественным мнением считающейся "классом выше".
Честно говоря, на тест драйв ехал именно с ожиданием этого "класса выше" не только в качестве и простора салона, но в поведении на дороге. В Галант-авто, где я тестил машину, на тест-драйве был бензиновый 5-ти дверный П3 в максимальной компектации. Собственно впечатления (владельцев П3 прошу ногами не пинать, так как моё мнение, как водится субъективное и на истину в последней инстанции не претендует).
Во-первых, неприятно удивила разгонная динамика - особенность ли это конкретной машины или образца, который я тестил, но разгон по сравнению со Спортом, в режиме кик-дауна до 5,5 тыс. оборотов такой же, если не хуже. От двухсот сильного двигателя ожидал больше.
Во-вторых, уровень шума в салоне - опять же, ожидал шумоизоляции значительно лучшей. на 2х -3-х тысячах двигатель прекрасно слышен, не говоря уже о более высоких оборотах. А ведь это машина у Митсубиши не только, верхнего ценового диапазона, но и должна быть во всех отношениях "самой-самой".
В-третьих. При резком перестроении (попробовал несколько раз) машина показала себя, как достаточно "валкая" и опять же, не "превзошла" Спорт.
И наконец то, что больше всего расстроило. По многочисленным отзывам у меня сложилось впечатление о П3, как о хорошем "проходимце" - настоящем джипе, который на бездорожье превосходит Спорт. Дык вот. Если оставить в стороне разговор о блокировках, трансмиссии и заглянуть вниз - сравнить переднюю подвеску у Спорта и П3, то становится просто грустно. Пыльники на Спортах защищены от щепок, палок, снега и т.д. передним рычагом подвески, стабилизатором и тягой просто НА ПОРЯДОК лучше, чем у П3 - у неё спереди пыльники привода просто открыты... Увы, для себя сделал вывод - П3 - машина для города и шоссе. Вообще, такое конструктивное решение передней подвески вызвало недоумение.
По сравнению со Спортом - шаг назад от бездорожья. Да, просторная, да комфортная, да - потенциал трансмиссии СС4 очень большой, но такая подвеска - это для города... Да, конечно П3 пойдёт и по каменистой местности и по песку, благодаря наличию блоктровок, понижайки и т.д., но каждый раз проезжая лужу в наших грунтовках будешь думать, проткнул ли чем - нибудь пыльник или нет... и уверенности в машине не будет.
Вообще, о том, что П3 машина скорее городская, свидетельствует и ряд других признаков. Например, на Спорте защита бензобака металлическая, а на П3 пластиковая... Если выдержит зацепы о камни летом, то в мороз при ударе может просто расколоться.
Рядом с моей машиной на стоянке стоял П2, впервые заглянул, посмотрел на его переднюю подвеску - примерно такая же, как у Спорта, от П3 отличается разительно. Значительно более защищённая и приспособленная к бездорожью.
Грустно господа. На П3 ориентировался, как на следующую машину, цель, а теперь, кроме просторного салона плюсов не вижу и смысла менять на П3 Спорт тоже...
Честно говоря, на тест драйв ехал именно с ожиданием этого "класса выше" не только в качестве и простора салона, но в поведении на дороге. В Галант-авто, где я тестил машину, на тест-драйве был бензиновый 5-ти дверный П3 в максимальной компектации. Собственно впечатления (владельцев П3 прошу ногами не пинать, так как моё мнение, как водится субъективное и на истину в последней инстанции не претендует).
Во-первых, неприятно удивила разгонная динамика - особенность ли это конкретной машины или образца, который я тестил, но разгон по сравнению со Спортом, в режиме кик-дауна до 5,5 тыс. оборотов такой же, если не хуже. От двухсот сильного двигателя ожидал больше.
Во-вторых, уровень шума в салоне - опять же, ожидал шумоизоляции значительно лучшей. на 2х -3-х тысячах двигатель прекрасно слышен, не говоря уже о более высоких оборотах. А ведь это машина у Митсубиши не только, верхнего ценового диапазона, но и должна быть во всех отношениях "самой-самой".
В-третьих. При резком перестроении (попробовал несколько раз) машина показала себя, как достаточно "валкая" и опять же, не "превзошла" Спорт.
И наконец то, что больше всего расстроило. По многочисленным отзывам у меня сложилось впечатление о П3, как о хорошем "проходимце" - настоящем джипе, который на бездорожье превосходит Спорт. Дык вот. Если оставить в стороне разговор о блокировках, трансмиссии и заглянуть вниз - сравнить переднюю подвеску у Спорта и П3, то становится просто грустно. Пыльники на Спортах защищены от щепок, палок, снега и т.д. передним рычагом подвески, стабилизатором и тягой просто НА ПОРЯДОК лучше, чем у П3 - у неё спереди пыльники привода просто открыты... Увы, для себя сделал вывод - П3 - машина для города и шоссе. Вообще, такое конструктивное решение передней подвески вызвало недоумение.
По сравнению со Спортом - шаг назад от бездорожья. Да, просторная, да комфортная, да - потенциал трансмиссии СС4 очень большой, но такая подвеска - это для города... Да, конечно П3 пойдёт и по каменистой местности и по песку, благодаря наличию блоктровок, понижайки и т.д., но каждый раз проезжая лужу в наших грунтовках будешь думать, проткнул ли чем - нибудь пыльник или нет... и уверенности в машине не будет.
Вообще, о том, что П3 машина скорее городская, свидетельствует и ряд других признаков. Например, на Спорте защита бензобака металлическая, а на П3 пластиковая... Если выдержит зацепы о камни летом, то в мороз при ударе может просто расколоться.
Рядом с моей машиной на стоянке стоял П2, впервые заглянул, посмотрел на его переднюю подвеску - примерно такая же, как у Спорта, от П3 отличается разительно. Значительно более защищённая и приспособленная к бездорожью.
Грустно господа. На П3 ориентировался, как на следующую машину, цель, а теперь, кроме просторного салона плюсов не вижу и смысла менять на П3 Спорт тоже...
Pajero III Экспедиционник
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Мой киндер на ПТФе прокатился на всех представленных для тестдрайва машинках - 2 П3 и 3 ПС. Спорт понравился больше, говорит более внятная машина. Вот так вот.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Потестил новый П3 3,5 GDI. Разочарован :(
Вообще эта машина не столько классом выше сколько размером побольше.IvanSpb писал(а):]
Честно говоря, на тест драйв ехал именно с ожиданием этого "класса выше"
На самом деле все примерно так и есть. Машина тяжелая а движок не такой уж и мощный. К тому же у GDI главная пара 4.3 более длинная чем у твоего спорта 4.9 скорее всего. из - за этого особенно на скоростях до 100км/ч разгон будет не очень резвый.Во-первых, неприятно удивила разгонная динамика - особенность ли это конкретной машины или образца, который я тестил, но разгон по сравнению со Спортом, в режиме кик-дауна до 5,5 тыс. оборотов такой же, если не хуже. От двухсот сильного двигателя ожидал больше.
Верхний ценовой диапазон скорее обусловлен размером побольше. Принципиального отличия по звукоизоляции я бы не ожидал. Пажеру никогда не позиционировали как люксовую модель.Во-вторых, уровень шума в салоне - опять же, ожидал шумоизоляции значительно лучшей. на 2х -3-х тысячах двигатель прекрасно слышен, не говоря уже о более высоких оборотах. А ведь это машина у Митсубиши не только, верхнего ценового диапазона, но и должна быть во всех отношениях "самой-самой".
Это как раз дань сохранению внедорожных способностей. Приходиться иметь длинноходную подвеску, отсюда и валкость.В-третьих. При резком перестроении (попробовал несколько раз) машина показала себя, как достаточно "валкая" и опять же, не "превзошла" Спорт.
Тут ты не совсем прав. Никакой такой принципиально защищающей функции те детали которые ты описываешь не несут. Особенно передний рычаг.Пыльники на Спортах защищены от щепок, палок, снега и т.д. передним рычагом подвески, стабилизатором и тягой просто НА ПОРЯДОК лучше, чем у П3 - у неё спереди пыльники привода просто открыты... Увы, для себя сделал вывод - П3 - машина для города и шоссе. Вообще, такое конструктивное решение передней подвески вызвало недоумение.

SS на проходимость не влияет. А вероятность повредить пыльники у П3 не больше и не меньше чем у любой другой машины с передней независимой подвеской. Да кстати у Land Rover Discovery и прочих Range Rover пылники на ШРУСах тоже резиновые, точно такие же как на независимой подвеске, но так сразу их в паркетника вроде как не записываютПо сравнению со Спортом - шаг назад от бездорожья. Да, просторная, да комфортная, да - потенциал трансмиссии СС4 очень большой, но такая подвеска - это для города... Да, конечно П3 пойдёт и по каменистой местности и по песку, благодаря наличию блоктровок, понижайки и т.д., но каждый раз проезжая лужу в наших грунтовках будешь думать, проткнул ли чем - нибудь пыльник или нет... и уверенности в машине не будет.
Ну уж прямо в городские машины П3 я бы не записывал. Не буду утверждать что она лучше скаже П2, но и далеко не ушла. Когда брал М3 сам этими вопросами задавался, особенно защитой. Но приложился об камень и она только поцарапалась. Пластик пластику рознь. можно такой сделать что прочнее стали будет. Не знаю какой там конкретно, но не простой полиэтилен это точно, скорее что-то типа карбон файбер 5мм толщиной (специально щас спустился в гараж и померил). Если сравнить это с конкурентами то у них как правило эта защита если и выполнена из стали то совершенно чепуховой толщины. Да у того же П2 задняя защита мнется вместе с баком на ура. Кстати если обратить внимание на форму бака то можно увидеть что люди учитывали вероятность эксплуатации в бездорожье. У Спорта на мой взгляд бак даже хуже сделан больше к земле выступает. Хотя соглашусь защит не хватает. Передний мост просто закрыт тонким пластиковым брызговиком. И хоть ломаться там особо нечему, хочется что-нибудь туда покрепче поставить. Кстати если обратить внимание на болты крепящии этот брызговик, то сразу видно задумывались они для чего то гораздо более серьезного. Экономят на всем к сожалению, рынок внедорожников ну очень активный. Одно хорошо - это дело поправимое. Кстати в Австралии по моему можно в качестве опции заказать 6 мм защиту из алюминия, как впрочем и сноркель и силовой бампер и много другой ерунды и все с заводской гарантией.Вообще, о том, что П3 машина скорее городская, свидетельствует и ряд других признаков. Например, на Спорте защита бензобака металлическая, а на П3 пластиковая... Если выдержит зацепы о камни летом, то в мороз при ударе может просто расколоться.
Это дело каждого. В Спорте я просто головой за потолок задеваю.Грустно господа. На П3 ориентировался, как на следующую машину, цель, а теперь, кроме просторного салона плюсов не вижу и смысла менять на П3 Спорт тоже...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Потестил новый П3 3,5 GDI. Разочарован :(
Согласен с IvanSpb полностью. У меня аналогично - несколько разочаровался в П3... Ну не дает П3 ожидаемого эффекта.IvanSpb писал(а):Грустно господа. На П3 ориентировался, как на следующую машину, цель, а теперь, кроме просторного салона плюсов не вижу и смысла менять на П3 Спорт тоже...

Тойота с каждой моделью постоянно идет вперед, а Митсу нет...

Это не в обиду владельцам П3, совсем нет - конечно П3 машина лучше Спорта, это бесспорно. Беда в том, что П3 лучше Спорта не на столько, как бы того хотелось ...

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
В принципе согласен с Иваном.
и негоночная и валкая и шумновата (только у меня дизель, что усугубляет обстановку).
Но так смешно и грустно смотреть на суету "гонщиков" под колесами с высоты положения (фактического, а не понтов). Мечутся как кильки вокруг китов
Кстати, я когда на тестах пересаживался на Пинин, то просто перся от легковых повадок.
П3 напоминает напоминает большой корабль, на котором приятно плыть и швартоваться. Единственнок к чему никак не могу привыкнуть - плохие тормоза и валкость.
и негоночная и валкая и шумновата (только у меня дизель, что усугубляет обстановку).
Но так смешно и грустно смотреть на суету "гонщиков" под колесами с высоты положения (фактического, а не понтов). Мечутся как кильки вокруг китов

Кстати, я когда на тестах пересаживался на Пинин, то просто перся от легковых повадок.
П3 напоминает напоминает большой корабль, на котором приятно плыть и швартоваться. Единственнок к чему никак не могу привыкнуть - плохие тормоза и валкость.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Да бросьте вы наезжать на П-3. Машина очень достойная!
Просто запросы некторых, не соответствуют его возможностям по причине иных потребительских свойств или недостатка средств страждующего.
Более того в этой ценовой нише аналога нет, или дороже (Кукурузник), или отстой (Эксплорер).
Просто запросы некторых, не соответствуют его возможностям по причине иных потребительских свойств или недостатка средств страждующего.
Более того в этой ценовой нише аналога нет, или дороже (Кукурузник), или отстой (Эксплорер).
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
+1.iceberg писал(а):Да бросьте вы наезжать на П-3. Машина очень достойная!
Просто запросы некторых, не соответствуют его возможностям по причине иных потребительских свойств или недостатка средств страждующего.
Более того в этой ценовой нише аналога нет, или дороже (Кукурузник), или отстой (Эксплорер).
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Потестил новый П3 3,5 GDI. Разочарован :(
[quote="Monterorider"]
Конструкция же практически идентична, в плане кинематики и исполнения нижнего рычага, П2 и Спорту, тольку упругий элемент - пружина.
SS на проходимость не влияет. А вероятность повредить пыльники у П3 не больше и не меньше чем у любой другой машины с передней независимой подвеской.
[quote]
2 Monterorider
Спасибо за подробное описание - для меня самым главным, что я, как выяснилось, не понимал - то, что машина, не выше классом, а просто больше.
Единственный пункт, с которым не соглащусь - подвеска.
Я несколько неточно написал о "защищённости".
Снизу подвеска "защищена" точно так же, как у П2 и Спорта.
А вот спереди, ситуация другая. Если чётко спереди, во фронтальной плоскости смотреть на подвеску, то перед пресловутым пыльником будет больше свободного места, "окно" в которое он смотрит больше, причём существенно больше, чем у П2 и Спорта.
Причём, это действительно, актуально лишь в "специфических" ситуациях. Например, когда в наших лесах проходишь глубокие лужи, (а в них обязательно скапливается мусор - палки, ветки, щепки и т.д., которые и "атакуют" подвеску), то потом периодически приходится останавливаться и всё это из подвески вынимать. Для каменистого бездорожья и горной местности это абсолютно не актуально. Зато у нас, в лесу с этой проблеммой сталкивался практически каждый.
И именно это отличие, а если П2 и П3 поставить рядом, это хорошо видно, и вызвало у меня такое недоумение - я пребывал в иллюзии, что П3 более "внедорожник", чем П2.
В то же время, как написал ICEBERG машина действительно напоминает большой корабль :smt003 :smt003 :smt003 Уж извините, за каламбур.
И сидя в машине, как то совершенно не хочется спешить, ди и как-то успокаивает она. Для себя этот эффект не могу пояснить, но он есть".
А то, что машина не превосходит Спорт по большинству показателей - чтож, в этой ценовой категории такой большой автомобиль - это действительно единственное предложение.
Кстати говоря, заехал в дилерский центр Тойоты, специально заглянул под VX 100 на его подвеску - по тому параметру, о котором я писал ещё хуже
Конструкция же практически идентична, в плане кинематики и исполнения нижнего рычага, П2 и Спорту, тольку упругий элемент - пружина.
SS на проходимость не влияет. А вероятность повредить пыльники у П3 не больше и не меньше чем у любой другой машины с передней независимой подвеской.
[quote]
2 Monterorider
Спасибо за подробное описание - для меня самым главным, что я, как выяснилось, не понимал - то, что машина, не выше классом, а просто больше.
Единственный пункт, с которым не соглащусь - подвеска.
Я несколько неточно написал о "защищённости".
Снизу подвеска "защищена" точно так же, как у П2 и Спорта.
А вот спереди, ситуация другая. Если чётко спереди, во фронтальной плоскости смотреть на подвеску, то перед пресловутым пыльником будет больше свободного места, "окно" в которое он смотрит больше, причём существенно больше, чем у П2 и Спорта.
Причём, это действительно, актуально лишь в "специфических" ситуациях. Например, когда в наших лесах проходишь глубокие лужи, (а в них обязательно скапливается мусор - палки, ветки, щепки и т.д., которые и "атакуют" подвеску), то потом периодически приходится останавливаться и всё это из подвески вынимать. Для каменистого бездорожья и горной местности это абсолютно не актуально. Зато у нас, в лесу с этой проблеммой сталкивался практически каждый.
И именно это отличие, а если П2 и П3 поставить рядом, это хорошо видно, и вызвало у меня такое недоумение - я пребывал в иллюзии, что П3 более "внедорожник", чем П2.
В то же время, как написал ICEBERG машина действительно напоминает большой корабль :smt003 :smt003 :smt003 Уж извините, за каламбур.
И сидя в машине, как то совершенно не хочется спешить, ди и как-то успокаивает она. Для себя этот эффект не могу пояснить, но он есть".

А то, что машина не превосходит Спорт по большинству показателей - чтож, в этой ценовой категории такой большой автомобиль - это действительно единственное предложение.
Кстати говоря, заехал в дилерский центр Тойоты, специально заглянул под VX 100 на его подвеску - по тому параметру, о котором я писал ещё хуже

Pajero III Экспедиционник
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Потестил новый П3 3,5 GDI. Разочарован :(
Ну скажем так это зависит как классы мерять. По люксовости - примерно одинаковые, по размеру - П3 однозначно другого класса. П3 никогда не создавался как конкурент всяким там Range Rover и Гледаваген. Другая ниша. По оснащение наверно в определенной степени все же лучше Спорта: SS, Traction Control, Stability Control, климат.2 Monterorider
Спасибо за подробное описание - для меня самым главным, что я, как выяснилось, не понимал - то, что машина, не выше классом, а просто больше.
Я же уже отписал от чего это происходит. Увеличили длинну рычага, ход подвески, что несомненно положительно сказывается на проходимости. Косвенным резултатом является увеличение того самого окна. Приходиться с чем то мериться. Ну и не так уже это существенно, палки конечно попадаются но далеко не всегда туда лезут, да и смотреть надо есть и другие уязвимые места..
А вот спереди, ситуация другая. Если чётко спереди, во фронтальной плоскости смотреть на подвеску, то перед пресловутым пыльником будет больше свободного места, "окно" в которое он смотрит больше, причём существенно больше, чем у П2 и Спорта.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ребята, поймите одно. Есть всего несколько стран в мире, где действительно нужен рамный кузов, возможность форсирования бродов и т.д. Поэтому все меньше уклон в сторону внедорожных свойств. Реального оппонента П2 среди новых машин в России просто нет... И не будет наверно.... Даже П Спорт уже сделан с удешевлением за счет исчезания некоторых полезных для жыпа (да простят меня спортоводы) свойств. Скоро исчезнет и П Спорт.... Мой прогноз - серьезных жыпов будет все меньше от года к году...
А так мне П3 нравится... Другое дело, что ТНВД на дизелях у них долго не живут....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Одна из этих стран - РоссияPol@ATOM писал(а):Ребята, поймите одно. Есть всего несколько стран в мире, где действительно нужен рамный кузов, возможность форсирования бродов и т.д. Поэтому все меньше уклон в сторону внедорожных свойств. Реального оппонента П2 среди новых машин в России просто нет... И не будет наверно.... Даже П Спорт уже сделан с удешевлением за счет исчезания некоторых полезных для жыпа (да простят меня спортоводы) свойств. Скоро исчезнет и П Спорт.... Мой прогноз - серьезных жыпов будет все меньше от года к году...А так мне П3 нравится... Другое дело, что ТНВД на дизелях у них долго не живут....

Мой друг - Человек паук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Далась вам эта рама. Кто-нибудь может мне обьянить в чем великая невозможность сделать несущий кузов прочнее некой абстрактной рамы. Если вы обратите внимание все спортивные автомобили, я имею ввиду участвующие в соревнованиях без ограничений, сделаны по принципу сварной пространсвенной рамы, что и есть эквивалентно несущему кузову. Другое дело что можно его плохо сконструировать но это уже другого порядка проблемы. Основная причина наличия рамы это родственная связь с пикапами, которая за счет некоторой унификации позволяет снизить издержки производства. Преодоление бродов у П3 никак не пострадало, все теже 600мм. Если же хочется больше то просто надо ставить сноркель и на П2 и на П3.
Единственное приеимущество у рамного внедорожника - облегченная возможность установить бодилифт.
Единственное приеимущество у рамного внедорожника - облегченная возможность установить бодилифт.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Monterorider, я очень тебя уважаю, как спеца. Кстати, я очень люблю US и обязательно когда-нибудь погоняю по шоссе 66. Но в данном конкретном случае я нехочу с тобой согласиться. Дело в том, что рама изначально имеет больший запас прочности (именно из-за унификации с грузовичками, которые расчитаны на черти что). Да, когда в году 11 месяцев лето и 1 месяц осень, ТАКОЙ запас на легковой авте никому не нужен. У нас Бочку-Ладогу очень неплохо ездят Чироки с бензомоторами =D> . Но (!) здесь, у нас зима по 6 месяцев и температуры до - 30 градусов - запросто. И при этом на дороге вода. Представляешь, сколько соли надо насыпать, чтобы вода не замерзала при -10...? а при -30?
Так вот, в Питере машины кородируют так, что... В штатах есть мицу со сквозной коррозией задних арок? А у нас после 8 лет - полно! Так вот при такой скорости коррозии дополнительная прочность машины не помешает. Те же Чирки, что бочку-ладогу ездят, усилины по кузову в точках крепления подвески. У ребят Тирраны первых генераций гниют так, чтот через 12-13 лет кузов падает на раму
Но машина при этом не теряет возможность самостоятельно ехать... При отсутствии рамы агрегаты крепятся на кузов, места креплений быстро сдают по прочности... Но тут у всех свое мнение - кто-то и за отсутсвие рамы. Это спор из серии Бензин/Дизель, автомат/механика, ручные хабы/автоматы. Мое мнение "интегрированная рама" - по русски несущий кузов - результат очередного удешевления производства. Не более.


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Дело в том, что рама изначально имеет больший запас прочности (именно из-за унификации с грузовичками, которые расчитаны на черти что).
Из чего сделан этот вывод. Рама раме рознь. Бывает рама коробчатого сечения как на Пажерики а бывает П образного, как как раз на многих грузовичка и дешевле в изготовлении, и обработка роще, а ведь она намного слабее коробчатой и ничего пикапчики ездют. Давай представим такую ситуацию, селали раму из 1мм листового железа, а несущий кузов из 5мм легированной стали. Что прочнее будет? Я конечно утрирую, но суть в том что запас надежности и прочности закладывается в конструкцию неважно по какому принципу она спроектирована. По всем признакам Пажерик сделан правильно. Ребята в Австралии отматали уже сотни тыс километров по дорогам которые мягко говоря нагружают все элементы машины до предела. Если не ощибаюсь в Австралии нет ни одной асфальтовой дороги содиняющей оба конца континента. В основном это грейдеры в разной степени разбитости, При этом многи таскают за собой тяжелый трейлер и груз на крыше. Машина подвергается непрерывной вибрации в непомерно жарком климате, ужасное колличестово пыли и т.д. И ничего П3 живет и здравствует. Никаких проблем с силовой конструкцией никто не упоминает. А вот чероки кстати да говорят от такой эксплуатации у них морда начинает отваливаться. На зиму ты зря пеняешь. Там где я живу, там да зимы мы почти и не видем. Бывает что на неделю-две снег выпадет и температура упадет до -20, но не больше - юг 39 с.ш. А вот например уже в штате Миннесота.


К слову о зима мягко говоря не хилая. Озеро на картинке находиться на всего лишь 47ом градусе северной широты, для сравнения Москва если не ошибаюсь 56ом, а прошлой зимой в январе вот как сейчас помню, как раз недалеко от этого места, было - 55. В штате Нью Йорк кстати местами норма снегопада за зиму достигает 3х метров. Да и в самом г Нью Йорке полуметровый снегопад, так чтобы за раз за один день, бывает как минимум 1-2 раза в год. Тает конечно, но солят здесь точно так же - мама не горюй. Единственно почему в Москве и Питере и прочих Финляндиях жизнь возможна - Гольфстрим греет. В Северной Америке на этом уровне, в буквальном смысле, белые медведи живут, тундра и все, на восточном побережь Сев Америки самое северное поселение находиться на 54г с.ш и то там больше вахтвовым методом народ наезжает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Спасибо за фотки
По поводу сказанного тобой - хм.... Честно скажу - видел разные машины из USA... И те, у которых масло с 45 года не меняли, и те, у которых салон просидели и загадили ТАК... Но ни разу не видел гнилых или доп. обработанных антикором... Не верб я в агрессивность зимы в США. По поводу Австралии... Могу сказать лишь то, что у нас на федеральных трассах (!) по весне дыры дорожники закладывают кирпичами. (яркий пример дорога Санкт-Петербург-Мурманск). При чем в некоторые дырочки кирпич встает на ребро без дноуглубительных работ, и при этом он не возвышается над асфальтом!!! Такие места не обозначают знаками... Лишь изредка установят "Неровная дорога"... Дорога на участке Зеленогорск - Приморск - это такое место, где даже кирпичами не закладывают... Лично я на Субару импреза погнул родной сплавной диск
на скорости 90 не съезжая с асфальта.... Я думаю, грунтовка получше асфальта будет... По поводу несущего кузова - при таких толщинах ИМХО экономически и технически целесообразнее в таком случае изготавливать несущую раму
Так что не убедил...
Кстати, я склонен считать пространственную раму всего лишь рамой, а ни как не кузовом
Да, и на сколько я знаю изначально на раме П1 пикапа небыло... L 200 позже, на имеющейся платформе П2...





Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я не буду утверждать, что она агрессивнее чем в средней полосе России, но что ее совсем нет тоже не стоит думать. Нормальный ночной снегопад в Нью Джерси.

Другое дело что там таки потеплее, да и океан неподалеку. Тает. Да и дороги чистят и солят очень агрессивно. А вообще если машина с северных штатов то антикор скорее всего есть, с южных - нет. Вот например мои М2 - из Пенсильвании, с антикором, а вот М3 из Джорджии - без. В целом на юге народу живет наверно больше, поэтому статистически машины будут попадаться чаще без антикора. Да и не все далают, а поскольку машины в Россию везуться относительно новые < 7лет, то и не ржавые. Скажем у Монтерика гарантия на сквозное ржавление как раз - 7лет без ограничения пробега. Если не ошибаюсь.
А на Россейские дороги насмотрелся за один период в 90х когда по волею судьбы мотался Москва - Нижний Новгород чуть не каждую неделю. Был там участочек после Гороховца, так фурам, не то что легковым, приходилось по дороге маневрировать, напрямую было ехать просто страшно. Сейчас там правда все нормально, вроде. А вот дальше на Киров дорога так и осталась интересной

Другое дело что там таки потеплее, да и океан неподалеку. Тает. Да и дороги чистят и солят очень агрессивно. А вообще если машина с северных штатов то антикор скорее всего есть, с южных - нет. Вот например мои М2 - из Пенсильвании, с антикором, а вот М3 из Джорджии - без. В целом на юге народу живет наверно больше, поэтому статистически машины будут попадаться чаще без антикора. Да и не все далают, а поскольку машины в Россию везуться относительно новые < 7лет, то и не ржавые. Скажем у Монтерика гарантия на сквозное ржавление как раз - 7лет без ограничения пробега. Если не ошибаюсь.
А на Россейские дороги насмотрелся за один период в 90х когда по волею судьбы мотался Москва - Нижний Новгород чуть не каждую неделю. Был там участочек после Гороховца, так фурам, не то что легковым, приходилось по дороге маневрировать, напрямую было ехать просто страшно. Сейчас там правда все нормально, вроде. А вот дальше на Киров дорога так и осталась интересной
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Действительно не было. А вот П1 на базе L200 был. Первую версию L200 выпустили в 1978г. Назывался - Mitsubishi Forte. По механике первые П1 были фактически унифицированны, с чередой успехов в Париж-Даккаре, эта унификация уменьшалась, и практически свелась на не в П3, но я думаю инженеры делали это не просто так, иначе было проще все оставить как есть. Если заглянуть под П3 и внимательно присмотреться то можно увидить силовые лонжероны сложной формы, идущие от одного конца автомобиля до другого, по профилю, размеру и толщине материала сопоставимые если не превосходящие с рамой от П2. Я уж сколько раз под один и другой с рулеткой лазил. Благо они у меня рядышком в гараже под домом стоят. Вобщем время покажет хотя в по сути П3 уже выпускают аж 6 лет.Pol@ATOM писал(а): Да, и на сколько я знаю изначально на раме П1 пикапа небыло... L 200 позже, на имеющейся платформе П2...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon