Страница 2 из 2
Добавлено: 04 июл 2006, 11:38
Pol@ATOM
Еще раз спасибо за фотки

На последней Импреза точь-в-точь как у моей жены (цвет, кузов). Это на ней я диск погнул

По поводу рамы - жизнь рассудит

Но из опыта могу сказать, что металл большой толщины (рама) при сварке с металлом малой толщины (кузов) при вибрационных нагрузках будет рвать более тонкий металл. Именно поэтому кузов к раме привинчивают через подушки, а не привариавают намертво, хотя при изготовлении это проще.... Поэтому технически только два пути - либо уменьшать толщину лонжеронов, либо увеличивать толщину пола. Второе значительно увеличивает стоимость и массу авто, первое решение дешевле и технологичнее... ЗЫ: если бы я жил в развитой стране, вряд ли я имел рамное авто

Добавлено: 06 июл 2006, 09:47
Monterorider
А почему тогда подушки от кузова не отрываються

Пример в студию отрыва кузова от интегрированной рамы. Только не Москвич 412
Добавлено: 07 июл 2006, 13:06
Pol@ATOM

В том то и соль, что конструктору приходится уменьшать толщину "интегрированной" рамы, дабы не отрывалось... А подушки (рама-кузов) смягчают диформационные и вибрационные нагрузки в точках крепления, от того и не рвет. Кстати, у Питерских пыжей свм видел обрыв кузова в районе пассажирских ног... У первых террано вааще кузов от рамы отрывает... Гниль ослабляет точки крепления и...
Добавлено: 07 июл 2006, 18:15
Monterorider
Ну так и получается с интегрированной рамой - нагрузка распределенная, а на подушках точечная, то есть еще и в кузове надо раму сооружать чтобы нагрузку распределить. А с толщиной все в порядке никак не уменьшилась. Могу конечно с микрометром померить но на вид те же 3 мм.
Добавлено: 10 июл 2006, 14:16
Pol@ATOM
Как обычно каждый остался при своем мнении
