Страница 2 из 3
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 13 янв 2017, 09:58
Ильсер
Такая ситуация у меня на холодную. Раньше просто был один провал в начале движения,а потом все отлично работало. А сейчас вот на холодную троит только при нагрузке. После нагрева до 60 градусов все нормально. Провода,свечи менял. Уже замучился. Как проверить катушки и коммутатор?
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 13 янв 2017, 10:59
Ильсер
Вот грешу на них и на их проводку. Нормальных диагностов нет рядом.
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 13 янв 2017, 13:12
Ильсер
Вот на что обратил сейчас внимание. Двигатель работает. Когда с катушки снимаю провода,по очереди,которые идут на свечи. Именно нечётная сторона 1,3,5 то на катушке продолжает бить довольно сильная искра,причём постоянно. Когда снимаю с чёрных номеров 2,4,6 то искра появляется циклично и не такая сильная. Понимаю что должно быть одинаково. Может это наблюдение поможет? Неужели все три катушки вышли из строя.
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 18 янв 2017, 17:08
HiTEX
5-й день и мне двигатель мозг выгосит. Сначала "волнообразное" трогание с места, и дальше по нарастающей, теперь конкретное 5-рение (не работает 5 цилиндр (правая голова, по середине)
Сначала снял бензонасос, сетка была вся в лохмотах, промыл её керхером и в ультразвуковой ванне, установил и тут машинка вообще отказалась ехать. Снял коллектор, открутил свечу (нормальная по виду, коричневатый цвет, видно пятно где бьёт искра, не мокрая) прозвонил провод, омметр показал 9,5 кОм, взял провод (старый свой) померил его - 2,9 кОм. Поменял. В результате не помогло. 5 цилиндр не работает. Закралось сомненье, вдруг клапан прогорел... разобрал сегодня ещё раз, компрессометр выдал 12 Атм, отлично, не придётся расковыривать движок. Заменил свечу на с 3-го цилиндра (заведомо рабочая) да и поменять можно не скидывая коллектор... Собрал, завёл - опять та же песня. Поменял катушки, результата ноль. Осталось поменять фильтр (8 лет точно не менялся) и бензонасос (на всякий случай, ему тоже лет пять-шесть) если и это не поможет, то полезу до форсунки. Уже другие мысли в голову не приходят
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 19 янв 2017, 12:22
Leshii
Может сразу в форсунку заглянуть?
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 19 янв 2017, 12:44
Ильсер
Решилась моя проблема. Снял форсунки мыть,а они чистые. А вот на 2 и 6 цилиндре кольцо уплотнительное на форсунках,которое препятствует подсосу воздуха,вообщем они лопнули и треснули. Отсюда проблема с пропуском,троением. Теперь все отлично
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 19 янв 2017, 12:46
Ильсер
Если насос плохой,по всем цилиндрам беда была. Так что смотри форсунку на этом цилиндре и её резинки-уплотнения
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 19 янв 2017, 15:39
HiTEX
Насос с фильтром поменял, не помогло. Решил на обратку повесить манометр (пока удобно около бака) давление выдало более 6 Атм... и тут понимаю, что кузов перестал биться в конвульсиях! Вешаю шланг обратки на место и под капот ныряю. Завожу двигатель - троит, пережимаю обратку плоскогубцами - работает как часики. Завтра полезу снимать форсунки и промывать их. Слышал, что там сеточки на входе должны стоять, правда? Ну и пошерстю по инету, посмотрю технологию промывки
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 19 янв 2017, 16:25
алексей - Маленький Мук
Сетки стоят в каждой форсунке( писильные) стоимость ща рублей 200 за штуку, номера не помню на вскидку
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 19 янв 2017, 16:28
HiTEX
Вытаскиваются легко или одноразовая акция по съёму (излом) Если вытаскиваются, то промыть не проблема
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 19 янв 2017, 16:32
ГАНС
алексей - Маленький Мук писал(а):Сетки стоят в каждой форсунке( писильные) стоимость ща рублей 200 за штуку, номера не помню на вскидку
ТАЗовские сетки подходят из любого нашемага
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 20 янв 2017, 15:35
HiTEX
Купил сеточки (цена на ваши рубли -100 за штучку) ну и уплотнительные колечки все тоже. Установил - машинка полетела!!! С места стартует с пробусовкой всех колёс

ни когда такого не чувствовал за 10 лет владения автомобилем.
Родные все были забиты грязью (какая то мелкая коричневая пыльца) ну а чемпион - 5 цилиндр, в ней грязи по самый срез отверстия.
Одна форсунка не держала, вылечилось промывкой в обратную сторону
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 20 янв 2017, 19:30
алексей - Маленький Мук
В начале прошлого года покупал по 80 в конце 180

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 25 янв 2017, 16:30
nikolai30
Всем привет! Проблема в копейку такая-же как у автора главного вопроса. Мотор такой же 6g72-24клап. Мне форсунки недавно чистили. Насос тоже менял. Поменял свечи,бронепровода. Сейчас заказал пару катушек(на проверку) придёт на след. недели. Кроме как про форсунки,резиночки и коммутатор-я тут ответа не увидел кому помогло. Подскажите,как проверить коммутатор? Или реально кто ещё вылечил эту проблему? Отпишусь после катушек-если не поможет поеду в соседний город к более грамотному специалисту,чем в нашей деревне. Да ещё ощущения что питание приходит на катушки с перебоями. Ребята помогите пожалуйста.
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 01 фев 2017, 17:43
nikolai30
Снова всем привет! Пришли катушки. Поставил,перестало троить,попёр как молодой! Заказал катушку bremi и катушку бош))) Как знал бреми не берите-немного по размеру не подходит. Бош идеально встала. Цена бреми-1400 бош-2т.р. Ну найти неисправную катушку просто(кто не знает) бронепровода сдёргеваешь по очереди,где звук не поменялся мотора-той катушке и хана.
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 24 фев 2017, 13:48
Серко
Тоже проблемка возникла с троением, Паджеро 2, 6g74 24кл, по началу начинал просерать какой-то один цилиндр, останавливался, глушил, заводил, всё ок. Потом проблема пропала не на долго, а сейчас снова началась с невообразимой силой, может троить пять минут, 20-30, потом раз и поехал, как ни в чём не бывало.. Получается троит периодически, в произвольном режиме... Сталкивался кто с таким?
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 06 апр 2017, 09:22
shakti-pepel
итак, была проблема троения двигателя, хлопки в выпуск, запах не сгоревшей смеси, начал ее решать
- замена свечей, вв проводов, контрактные форсы (до этого была проблема - старые форсы текли) сеточки и резиночки новые, рампа в отл. состоянии.
- при замене кончился датчик ОЖ, не заводился мопед, заменил датчик заводится нормально стала, проблема льющих форс ушла, но троение так же осталось, то троит некоторое время еле едет, стрелка тахометра скачет, потом все проходит, либо глушешь заводишь норм работает, тяга в норме, метки на месте.
- начались диагностики, егр глушили, не меняет ситуации, РХХ прозванивается норм, ДМРВ подменял, коммутатор ставил sailing ситуация та же, катухи менял фиг троить продолжаем, что еще можно поменять? Датчик коленвала? может он, то работать, то не работать?
- ЭБУ - есть какие варианты его протестить, если проблема приходящая?
- мопед с ГБО, на газу более рано начинаются проблемы троения, на бензе позже
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 07 апр 2017, 09:23
алексей - Маленький Мук
В прошлую субботу решал такую проблему( троила периодично, то лихорадит ,то нет) оказалось на катушке была трещина на том концевике что идет прям на свечу, нажал на него а он остался в руках

на сломе было всё зеленое, поменял катушку, все прошло

Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 08 апр 2017, 19:39
shakti-pepel
вчера вечером еще раз решил "прошатать" контакты датчиков - получил удар током от нового ВВ провода - вот видимо причина, завтра перекину провода будем посмотреть
Re: Перестал тянуть 6g72 24, троит, четверит, пятерит...
Добавлено: 11 апр 2017, 21:27
shakti-pepel
ситуация не изменилась, переодически троит, дикий запах не сгоревшей смеси из-под капота, куда копать дальше? ДПКВ? лямбда?