Какой маннометр использовать для турбины?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

тоже купил себе вот это чуда с подсветкой
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1

Гоcпода, чтобы не наделать ляпов, подскажите куда правильно подключить манометр наддува на П3. Нашел где клапан отсечки стоит ( в отличие от П2 его так запрятали...) к нему идет довольно коротеньки шланг от турбины. Сюда?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а шланга от турбины к тнвд не идет? В него бы лучше было бы ставить пожалуй. Хотя и в эту трубку тоже можно врезаться :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

наверно идет, тока как его найти и идентифицировать?
шланг на клапан тонкий, как и трубка к манометру и тройник в комплекте идеально подходит. А вот какой из себя шланг к ТНВД? мануала нету, а так глазами сразу и не видно, 4М41 напкован под капотом плотнее чем 4М56, не видно что-куда идет, даже со снятым пластиком
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, ставь в трубку к перепускному клапану тогда и не парься :)
только про хомуты хорошие не забудь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Сообщение Лука »

D_Slava писал(а):Я себе сделал из промышленного на...
Мой тоже из промишленного, только дигиталний. Опят покажу:

Изображение
Pajero I 4D56 1991g.
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

На днях поставил

Сообщение BSSSSS »

На днях тоже приобрел http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1, заодно и вольтметр из этой же оперы.
Из блока допприборов выкинул альтметр и компас вставил этих два девайса. С внутренней стороны закрепил клеевым пистолетом, подключил-песня))). Правда пришлось подсветку креномера переделать, а то сразу тусклой стала смотреться.
Кстати монтаж никаких проблем не вызывает, прибор электрический, с отдельным датчиком, т.е в салон тянешь не трубку а провода.
Как поставил сразу обратил внимание, что турбина давление выше 0,7 бара не дает. Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара. Машина чувствительно прибавила в резвости ушел черный дым. Так что рекомендую вещь нужная, и смотриться в допблоке неплохо.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

а где бы узнать характеристики этого манометра, такие как класс точности, что за датчик давления (тип), а то может он "погоду" показывает...
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Плохие это манометры !!!
Не для давления турбины :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Re: На днях поставил

Сообщение TruMan »

Либо я глючу либо форум :smt102 , извиняюсь за дубль
Последний раз редактировалось TruMan 27 сен 2006, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Re: На днях поставил

Сообщение TruMan »

BSSSSS писал(а): Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара.
У тебя 2.8 или 2.5?
Подскажи куда именно подставлял шайбы на корректоре (под крепление я так понял?!), что с расходом стало?[/quote]
Лука писал(а): Мой тоже из промишленного, только дигиталний. Опят покажу:
Где такой прикольный девайс купил? На сколько динамично меняются показания?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Что-то не могу найти подходящий.
В идеале нужен диапазон 0 - 1,5 ruc|cv2
Типа вот 40мм
http://aton.tomica.ru/dm2018.htm цена 111 руплей

диапазон 0-1,6 140 руплей

Можно вот эти 50мм http://aton.tomica.ru/dm2029.htm
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Володя привед!
Такие манометры имеют очень сильную пружину возврата и показывать будут давление не доходя до нужной отметки - так как перепады давления на турбине в единицу времени очень велики. Они нормально показывают "статическое" давление. Ну например на кислородном балоне при сравке. Потом у них очень не удобна система подключения - там резьба к которой нада приспосабливать штуцер. :-(
У тебя там не далеко до Владика - закажи если есть немного денег блок Мицевский - специательно для Пыжа - в рамке для ниши в "бороде" три прибора с подсветкой - вольтметр, термометр температуры масла в картере двигателя и манометр турбонаддува. Он чтой-то стоит около 100 баксов.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Алекс, дружище, Привет :) !!!


Не могу заказать :(
Давно пытаюсь :(
Я бы заказал :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 22:14
Откуда: Болгария

Re: На днях поставил

Сообщение Лука »

TruMan писал(а):
Где такой прикольный девайс купил? На сколько динамично меняются показания?
Вот ссьйлка ---->http://www.deltainst.com/<------ но ето болгарская фирма. Может только для идея послужит?!?
Показания меняются практически немедленно
Pajero I 4D56 1991g.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: На днях поставил

Сообщение Mosh »

BSSSSS писал(а):....
Как поставил сразу обратил внимание, что турбина давление выше 0,7 бара не дает. Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара. Машина чувствительно прибавила в резвости ушел черный дым. Так что рекомендую вещь нужная, и смотриться в допблоке неплохо.
Тоже интересно .... как с расходом
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Я себе вот такое поставил -
www.kompressometr.ru/img/products/vakumer_+.htm
Как я понимаю, аналог обрезиненный "ДА2018 от -1 до 1.5"
340 рупий.
Был недодув - 0,6. Снял шланг с привода обводного клапана - обнаружил, что "аварийник" живой.. :D Подкрутил тягу - полет нормальный - 0,77! Щаз хочу до 0,9 поднять, но есть сомнения - величина наддува косвенный показатель мощности потока энергии, проходящего через турбину. Соответсвенно, и нагрев. Думать надо... :roll:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

2Chairman
почему "Плохие это манометры !!!
Не для давления турбины"? можно поподробнее, а то сильно понравился
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Потмоу что диапазон не соответствует. А зачем лишние цифры?
Хороший, по моему, это у которого шкала от 0 до 1, т.к. максимальное давление турбины 0,82 а в основном болтается около 0,5. С минимальным делением 0,02.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

"показания прибора должны находиться во второй трети шкалы" ПУБЭ сосудов и трубопроводов работающих под давлением :D
2 chamelion & BSSSSS хотелось бы отзывы услышать. скока показывает, как быстро меняется, еслть ли какиенибудь документы на прибор и чего в них написано
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

Отзыв

Сообщение BSSSSS »

Отзыв после месяца (иль около того) эксплуотации...
Инерционности у прибора практически нет, стрелка показывает ровно и плавно. Сам прибор то электрический, снятое давление подводиться именно к датчику , а дальше элект. сигнал идет.
За месяц максимальное давление один раз достигло 1.1 при очень интенсивном разгоне дальше отработал клапан сброса (именно клапан, что на вп. кол., т.е "пердун") Максимальное давление достигаеться именно на 2-5секунды после тапки в пол, дальше даже при ровных высоких оборотах оно несколько падает. Например при 90км ровным шагом ( 2500) у меня держиться около 0.5 бара, 120 (3500) около 0.75 бара. Отмечу это не как "должно быть" это как ведет именно мой аппарат. ( 2.8 95г/в, 5дв. ).
Еще раз повторюсь сей девайс стоит своих денег))).
Что касаемо шайб под клапан управления заслонкой, то подкладываються они именно между самин клапаном и корпусом блока ( вроде блока))) ). Толшина шайб в каждом случае индивидуальна. Однако обращаю внимание переусердствовав этим методом "починки" мы лишаем машину одной из двух предохранительных систем по сбросу (недопущению) излишнего давления.
А вообще подскажите как из тяжелой фотографии сделать легкую и я вылажу фото уже установленнэх приборов.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»