Какой маннометр использовать для турбины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
тоже купил себе вот это чуда с подсветкой
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
Гоcпода, чтобы не наделать ляпов, подскажите куда правильно подключить манометр наддува на П3. Нашел где клапан отсечки стоит ( в отличие от П2 его так запрятали...) к нему идет довольно коротеньки шланг от турбины. Сюда?
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
Гоcпода, чтобы не наделать ляпов, подскажите куда правильно подключить манометр наддува на П3. Нашел где клапан отсечки стоит ( в отличие от П2 его так запрятали...) к нему идет довольно коротеньки шланг от турбины. Сюда?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
наверно идет, тока как его найти и идентифицировать?
шланг на клапан тонкий, как и трубка к манометру и тройник в комплекте идеально подходит. А вот какой из себя шланг к ТНВД? мануала нету, а так глазами сразу и не видно, 4М41 напкован под капотом плотнее чем 4М56, не видно что-куда идет, даже со снятым пластиком
шланг на клапан тонкий, как и трубка к манометру и тройник в комплекте идеально подходит. А вот какой из себя шланг к ТНВД? мануала нету, а так глазами сразу и не видно, 4М41 напкован под капотом плотнее чем 4М56, не видно что-куда идет, даже со снятым пластиком
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
На днях поставил
На днях тоже приобрел http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1, заодно и вольтметр из этой же оперы.
Из блока допприборов выкинул альтметр и компас вставил этих два девайса. С внутренней стороны закрепил клеевым пистолетом, подключил-песня))). Правда пришлось подсветку креномера переделать, а то сразу тусклой стала смотреться.
Кстати монтаж никаких проблем не вызывает, прибор электрический, с отдельным датчиком, т.е в салон тянешь не трубку а провода.
Как поставил сразу обратил внимание, что турбина давление выше 0,7 бара не дает. Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара. Машина чувствительно прибавила в резвости ушел черный дым. Так что рекомендую вещь нужная, и смотриться в допблоке неплохо.
Из блока допприборов выкинул альтметр и компас вставил этих два девайса. С внутренней стороны закрепил клеевым пистолетом, подключил-песня))). Правда пришлось подсветку креномера переделать, а то сразу тусклой стала смотреться.
Кстати монтаж никаких проблем не вызывает, прибор электрический, с отдельным датчиком, т.е в салон тянешь не трубку а провода.
Как поставил сразу обратил внимание, что турбина давление выше 0,7 бара не дает. Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара. Машина чувствительно прибавила в резвости ушел черный дым. Так что рекомендую вещь нужная, и смотриться в допблоке неплохо.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Плохие это манометры !!!
Не для давления турбины
Не для давления турбины

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: На днях поставил
Либо я глючу либо форум :smt102 , извиняюсь за дубль
Последний раз редактировалось TruMan 27 сен 2006, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Re: На днях поставил
У тебя 2.8 или 2.5?BSSSSS писал(а): Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара.
Подскажи куда именно подставлял шайбы на корректоре (под крепление я так понял?!), что с расходом стало?[/quote]
Где такой прикольный девайс купил? На сколько динамично меняются показания?Лука писал(а): Мой тоже из промишленного, только дигиталний. Опят покажу:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что-то не могу найти подходящий.
В идеале нужен диапазон 0 - 1,5 ruc|cv2
Типа вот 40мм
http://aton.tomica.ru/dm2018.htm цена 111 руплей
диапазон 0-1,6 140 руплей
Можно вот эти 50мм http://aton.tomica.ru/dm2029.htm
В идеале нужен диапазон 0 - 1,5 ruc|cv2
Типа вот 40мм
http://aton.tomica.ru/dm2018.htm цена 111 руплей
диапазон 0-1,6 140 руплей
Можно вот эти 50мм http://aton.tomica.ru/dm2029.htm
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Володя привед!
Такие манометры имеют очень сильную пружину возврата и показывать будут давление не доходя до нужной отметки - так как перепады давления на турбине в единицу времени очень велики. Они нормально показывают "статическое" давление. Ну например на кислородном балоне при сравке. Потом у них очень не удобна система подключения - там резьба к которой нада приспосабливать штуцер.
У тебя там не далеко до Владика - закажи если есть немного денег блок Мицевский - специательно для Пыжа - в рамке для ниши в "бороде" три прибора с подсветкой - вольтметр, термометр температуры масла в картере двигателя и манометр турбонаддува. Он чтой-то стоит около 100 баксов.
Такие манометры имеют очень сильную пружину возврата и показывать будут давление не доходя до нужной отметки - так как перепады давления на турбине в единицу времени очень велики. Они нормально показывают "статическое" давление. Ну например на кислородном балоне при сравке. Потом у них очень не удобна система подключения - там резьба к которой нада приспосабливать штуцер.

У тебя там не далеко до Владика - закажи если есть немного денег блок Мицевский - специательно для Пыжа - в рамке для ниши в "бороде" три прибора с подсветкой - вольтметр, термометр температуры масла в картере двигателя и манометр турбонаддува. Он чтой-то стоит около 100 баксов.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Алекс, дружище, Привет
!!!
Не могу заказать
Давно пытаюсь
Я бы заказал

Не могу заказать

Давно пытаюсь

Я бы заказал

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: На днях поставил
Вот ссьйлка ---->http://www.deltainst.com/<------ но ето болгарская фирма. Может только для идея послужит?!?TruMan писал(а):
Где такой прикольный девайс купил? На сколько динамично меняются показания?
Показания меняются практически немедленно
Pajero I 4D56 1991g.
Re: На днях поставил
Тоже интересно .... как с расходомBSSSSS писал(а):....
Как поставил сразу обратил внимание, что турбина давление выше 0,7 бара не дает. Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара. Машина чувствительно прибавила в резвости ушел черный дым. Так что рекомендую вещь нужная, и смотриться в допблоке неплохо.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Я себе вот такое поставил -
www.kompressometr.ru/img/products/vakumer_+.htm
Как я понимаю, аналог обрезиненный "ДА2018 от -1 до 1.5"
340 рупий.
Был недодув - 0,6. Снял шланг с привода обводного клапана - обнаружил, что "аварийник" живой..
Подкрутил тягу - полет нормальный - 0,77! Щаз хочу до 0,9 поднять, но есть сомнения - величина наддува косвенный показатель мощности потока энергии, проходящего через турбину. Соответсвенно, и нагрев. Думать надо... 
www.kompressometr.ru/img/products/vakumer_+.htm
Как я понимаю, аналог обрезиненный "ДА2018 от -1 до 1.5"
340 рупий.
Был недодув - 0,6. Снял шланг с привода обводного клапана - обнаружил, что "аварийник" живой..


Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Потмоу что диапазон не соответствует. А зачем лишние цифры?
Хороший, по моему, это у которого шкала от 0 до 1, т.к. максимальное давление турбины 0,82 а в основном болтается около 0,5. С минимальным делением 0,02.
Хороший, по моему, это у которого шкала от 0 до 1, т.к. максимальное давление турбины 0,82 а в основном болтается около 0,5. С минимальным делением 0,02.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
- Двигатель:: 4d56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
- Откуда: почти екатеринбург
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
"показания прибора должны находиться во второй трети шкалы" ПУБЭ сосудов и трубопроводов работающих под давлением
2 chamelion & BSSSSS хотелось бы отзывы услышать. скока показывает, как быстро меняется, еслть ли какиенибудь документы на прибор и чего в них написано

2 chamelion & BSSSSS хотелось бы отзывы услышать. скока показывает, как быстро меняется, еслть ли какиенибудь документы на прибор и чего в них написано
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
я не волшебник,я только учусь
Отзыв
Отзыв после месяца (иль около того) эксплуотации...
Инерционности у прибора практически нет, стрелка показывает ровно и плавно. Сам прибор то электрический, снятое давление подводиться именно к датчику , а дальше элект. сигнал идет.
За месяц максимальное давление один раз достигло 1.1 при очень интенсивном разгоне дальше отработал клапан сброса (именно клапан, что на вп. кол., т.е "пердун") Максимальное давление достигаеться именно на 2-5секунды после тапки в пол, дальше даже при ровных высоких оборотах оно несколько падает. Например при 90км ровным шагом ( 2500) у меня держиться около 0.5 бара, 120 (3500) около 0.75 бара. Отмечу это не как "должно быть" это как ведет именно мой аппарат. ( 2.8 95г/в, 5дв. ).
Еще раз повторюсь сей девайс стоит своих денег))).
Что касаемо шайб под клапан управления заслонкой, то подкладываються они именно между самин клапаном и корпусом блока ( вроде блока))) ). Толшина шайб в каждом случае индивидуальна. Однако обращаю внимание переусердствовав этим методом "починки" мы лишаем машину одной из двух предохранительных систем по сбросу (недопущению) излишнего давления.
А вообще подскажите как из тяжелой фотографии сделать легкую и я вылажу фото уже установленнэх приборов.
Инерционности у прибора практически нет, стрелка показывает ровно и плавно. Сам прибор то электрический, снятое давление подводиться именно к датчику , а дальше элект. сигнал идет.
За месяц максимальное давление один раз достигло 1.1 при очень интенсивном разгоне дальше отработал клапан сброса (именно клапан, что на вп. кол., т.е "пердун") Максимальное давление достигаеться именно на 2-5секунды после тапки в пол, дальше даже при ровных высоких оборотах оно несколько падает. Например при 90км ровным шагом ( 2500) у меня держиться около 0.5 бара, 120 (3500) около 0.75 бара. Отмечу это не как "должно быть" это как ведет именно мой аппарат. ( 2.8 95г/в, 5дв. ).
Еще раз повторюсь сей девайс стоит своих денег))).
Что касаемо шайб под клапан управления заслонкой, то подкладываються они именно между самин клапаном и корпусом блока ( вроде блока))) ). Толшина шайб в каждом случае индивидуальна. Однако обращаю внимание переусердствовав этим методом "починки" мы лишаем машину одной из двух предохранительных систем по сбросу (недопущению) излишнего давления.
А вообще подскажите как из тяжелой фотографии сделать легкую и я вылажу фото уже установленнэх приборов.