
Какой маннометр использовать для турбины?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Какой маннометр использовать для турбины?
Пробовал прибор от медицинского тонометра, стрелка прыгает как бешенная, а на базаре приличные шинометры (без кнопки возврата) около 16 атм. Покуда я знаю, турбина создает давление до 2 атм., следовательно, на шинометре толком ничего не увижу. А спец.приборов тюнинга в алмате невидал 

Pajero 96
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Паша даров, тоже мучаюсь сей проблемой, манометров на 1-1,5 не встречал, видел с большими пределами и считывание невозможно.Павлик писал(а):А где ты нашел такой? Китайские какие-то беспонтовые, иногда даже стрелка застревает гденить посерединеAlex_K писал(а):Привет Алматинцу? Манометр надо на 1-1.5 атм. Себе ставил 1.6 так стрелка редко до 0.95 поднималась. Попробуй, сам увидишь.
Если найдешь свистни плиззз. Было дело взял камазовский на 4 очка, так он у меня заклинил на половине и все, выкинул. Потом на Баяне предллагали б.у Boost с отрицательным и положительным пределами за 160 баков

А сподключением пробем нет - через тройник шланга перепускного клапана.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
AirWest писал(а):....... Потом на Баяне предллагали б.у Boost с отрицательным и положительным пределами за 160 баков ....



160 баксов!!!! Я вот себе заказал за 70 баксов http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
Получу на 14-16 июля. Как поставлю, проверю и отпишусь. Выложу фото.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Я тут прикинул возьму ножной насос ради манометра.wagner писал(а):AirWest писал(а):....... Потом на Баяне предллагали б.у Boost с отрицательным и положительным пределами за 160 баков ....
![]()
![]()
![]()
160 баксов!!!! Я вот себе заказал за 70 баксов http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
Получу на 14-16 июля. Как поставлю, проверю и отпишусь. Выложу фото.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера зашёл в магазин спецодежда и инструменты, там нашел манометры от газосварки - маленькие и побольше, вполне приличные на вид. Предел измерения от 0 до 2,5 - стоимостью всего 160руб. Взял который побльше. Сейчас буду все остальные прибамбасы искать и в выходные экперементировать с наддувом. Всем удачи.
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вы поиском пробовали искать - я еще год тому назад опробовал массу манометров медицинских и производственных.
Что бы стрелка не прыгала отрезаешь маленький кусочек поролона и вставляешь в подводящую трубку и все. Великолепно работает.
Бытовые и производственные работают с постоянным давлением и плохо реагируют на резкие перепады давления.
Тонометр оказался самой классной штукой.
Рабочее давление турбины полатмосферы - это как раз оборот стрелки, но стрелка нормально себя чувствует и сделав еще оборот - правда шкала там в мм. р.с., но через пару дней привыкаешь как к домашним тапочкам. Я вставил туда пару светодиодов с резисторами запитав от габаритов - все супер.
Сам медицинский тонометр 100 рублей - наш обычный Российский.
И будет вам счастя.
Температура головки блока и масляного клина турбины возрастает в геометрической прогрессии если давление турбины свыше 0.6 атмосферы - ездить так долго низя. Я себе датчик отсечения давления поставил пораньше и он отбивает на 0.6 атм. И двигателю спокойнее и не провоцирует на "полеты".
Поставле себе более путные термометры на ГБЦ и турбину в районе масляного клина и все сами увидите.
Исчите по конфе все было:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03y
Что бы стрелка не прыгала отрезаешь маленький кусочек поролона и вставляешь в подводящую трубку и все. Великолепно работает.
Бытовые и производственные работают с постоянным давлением и плохо реагируют на резкие перепады давления.
Тонометр оказался самой классной штукой.
Рабочее давление турбины полатмосферы - это как раз оборот стрелки, но стрелка нормально себя чувствует и сделав еще оборот - правда шкала там в мм. р.с., но через пару дней привыкаешь как к домашним тапочкам. Я вставил туда пару светодиодов с резисторами запитав от габаритов - все супер.
Сам медицинский тонометр 100 рублей - наш обычный Российский.
И будет вам счастя.
Температура головки блока и масляного клина турбины возрастает в геометрической прогрессии если давление турбины свыше 0.6 атмосферы - ездить так долго низя. Я себе датчик отсечения давления поставил пораньше и он отбивает на 0.6 атм. И двигателю спокойнее и не провоцирует на "полеты".
Поставле себе более путные термометры на ГБЦ и турбину в районе масляного клина и все сами увидите.
Исчите по конфе все было:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03y
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Преобрел себе манометр G-311M http://www.ardio.ru/vakumet.php
Подключился через тройник к тонкому патрубку, идущему на клапан от турбины. Шкала манометра в кг/см2. Максимум 1кг/см2.
Результаты измерений:
800об/мин - 0кг/см2
резкая прогазовка до 3000об/мин - 0,4кг/см2
резкая перегазовка до 5000об/мин - 0,6кг/см2
Сразу оговорюсь - все измерения делал на неподвижном авто, т.к. небыла длинного патрубка в салон.
Прошу прокоментировать данные результаты.
Подключился через тройник к тонкому патрубку, идущему на клапан от турбины. Шкала манометра в кг/см2. Максимум 1кг/см2.
Результаты измерений:
800об/мин - 0кг/см2
резкая прогазовка до 3000об/мин - 0,4кг/см2
резкая перегазовка до 5000об/мин - 0,6кг/см2
Сразу оговорюсь - все измерения делал на неподвижном авто, т.к. небыла длинного патрубка в салон.
Прошу прокоментировать данные результаты.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
1 мм.рт.ст=0,133322 кПа=0,001359511 кг/см кв=0,001315785 атмПавлик писал(а):2Алекс: Спасибо друг, поставил поролон и всё встало на свои места! Правда когда разгоняюсь, зашкаливает, но это мелочи. Кстати, на шкале до 300, скока это в атмосферах?
Для турбина максимум надо 82 кПа (по книге)=615 мм.рт.ст. Это 2 оборота стрелки.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
350 мм з.с это примерно 0.5 атмосферы - в принципе все болтается именно в этом пределе. Датчик легко и непринужденно
показывает до атмосферы, но оно тебе не нада - мах. работы 0.6-0.7 атм. Именно на это значение и должен быть выставлен клапан отсечки выхлопных газов на подтурбиннике.
Их опыта скажу, что тут даже не главное каковы точные показатели - все это эмпирически - галвное, что ты видишь работу турбины и можешь корректировать оптимальный режим работы двигла.

Их опыта скажу, что тут даже не главное каковы точные показатели - все это эмпирически - галвное, что ты видишь работу турбины и можешь корректировать оптимальный режим работы двигла.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
1
Незнаю как у вас ребята, а под нагрузкой (обороты 2.5-3 тыс.) манометр показывает 0.8-0.85, предел измерения 1.6 макс. Прибор покупал на С. Ковал.-Комсомольская (это для Алматинцев). Там выбор большой. Взял за 400 тенге. Остается только все оформить красиво.
П2 2.8ТД.
Алекс писал(а):...
Температура головки блока и масляного клина турбины возрастает в геометрической прогрессии если давление турбины свыше 0.6 атмосферы - ездить так долго низя. Я себе датчик отсечения давления поставил пораньше и он отбивает на 0.6 атм. И двигателю спокойнее и не провоцирует на "полеты".
...
Где про это почитать? А то собрался поднять наддув, а получается - низзя?
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Я себе сделал из промышленного на 1.6 кг. Перересовал шкалу, оставив предел на шкале 1,2. При подключении выяснилось, что приборчик неприятно дребезжит. По совету засунул в манометр кусочек поролона. Дребезжать перестал, начал тихонько жжужать. Теперь думаю вытащить поролон и подключить через небольшой ресивер(чик), для компенсации пульсаций. Что думаете?
Фотку попозже выложу...
Фотку попозже выложу...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема