Страница 2 из 4
Добавлено: 14 авг 2006, 11:55
chameleon
тоже купил себе вот это чуда с подсветкой
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
Гоcпода, чтобы не наделать ляпов, подскажите куда правильно подключить манометр наддува на П3. Нашел где клапан отсечки стоит ( в отличие от П2 его так запрятали...) к нему идет довольно коротеньки шланг от турбины. Сюда?
Добавлено: 21 авг 2006, 17:02
Николай
а шланга от турбины к тнвд не идет? В него бы лучше было бы ставить пожалуй. Хотя и в эту трубку тоже можно врезаться

Добавлено: 21 авг 2006, 18:03
chameleon
наверно идет, тока как его найти и идентифицировать?
шланг на клапан тонкий, как и трубка к манометру и тройник в комплекте идеально подходит. А вот какой из себя шланг к ТНВД? мануала нету, а так глазами сразу и не видно, 4М41 напкован под капотом плотнее чем 4М56, не видно что-куда идет, даже со снятым пластиком
Добавлено: 21 авг 2006, 18:30
Николай
ну, ставь в трубку к перепускному клапану тогда и не парься

только про хомуты хорошие не забудь.
Добавлено: 22 авг 2006, 23:35
Лука
D_Slava писал(а):Я себе сделал из промышленного на...
Мой тоже из промишленного, только дигиталний. Опят покажу:

На днях поставил
Добавлено: 26 сен 2006, 12:13
BSSSSS
На днях тоже приобрел
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1, заодно и вольтметр из этой же оперы.
Из блока допприборов выкинул альтметр и компас вставил этих два девайса. С внутренней стороны закрепил клеевым пистолетом, подключил-песня))). Правда пришлось подсветку креномера переделать, а то сразу тусклой стала смотреться.
Кстати монтаж никаких проблем не вызывает, прибор электрический, с отдельным датчиком, т.е в салон тянешь не трубку а провода.
Как поставил сразу обратил внимание, что турбина давление выше 0,7 бара не дает. Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара. Машина чувствительно прибавила в резвости ушел черный дым. Так что рекомендую вещь нужная, и смотриться в допблоке неплохо.
Добавлено: 27 сен 2006, 14:05
qwe
а где бы узнать характеристики этого манометра, такие как класс точности, что за датчик давления (тип), а то может он "погоду" показывает...
Добавлено: 27 сен 2006, 18:20
Chairman
Плохие это манометры !!!
Не для давления турбины

Re: На днях поставил
Добавлено: 27 сен 2006, 18:52
TruMan
Либо я глючу либо форум :smt102 , извиняюсь за дубль
Re: На днях поставил
Добавлено: 27 сен 2006, 18:56
TruMan
BSSSSS писал(а): Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара.
У тебя 2.8 или 2.5?
Подскажи куда именно подставлял шайбы на корректоре (под крепление я так понял?!), что с расходом стало?[/quote]
Лука писал(а):
Мой тоже из промишленного, только дигиталний. Опят покажу:
Где такой прикольный девайс купил? На сколько динамично меняются показания?
Добавлено: 27 сен 2006, 19:00
Chairman
Что-то не могу найти подходящий.
В идеале нужен диапазон 0 - 1,5 ruc|cv2
Типа вот 40мм
http://aton.tomica.ru/dm2018.htm цена 111 руплей
диапазон 0-1,6 140 руплей
Можно вот эти 50мм
http://aton.tomica.ru/dm2029.htm
Добавлено: 27 сен 2006, 22:41
Алекс
Володя привед!
Такие манометры имеют очень сильную пружину возврата и показывать будут давление не доходя до нужной отметки - так как перепады давления на турбине в единицу времени очень велики. Они нормально показывают "статическое" давление. Ну например на кислородном балоне при сравке. Потом у них очень не удобна система подключения - там резьба к которой нада приспосабливать штуцер.

У тебя там не далеко до Владика - закажи если есть немного денег блок Мицевский - специательно для Пыжа - в рамке для ниши в "бороде" три прибора с подсветкой - вольтметр, термометр температуры масла в картере двигателя и манометр турбонаддува. Он чтой-то стоит около 100 баксов.
Добавлено: 28 сен 2006, 09:32
Chairman
Алекс, дружище, Привет

!!!
Не могу заказать
Давно пытаюсь

Я бы заказал

Re: На днях поставил
Добавлено: 28 сен 2006, 14:42
Лука
TruMan писал(а):
Где такой прикольный девайс купил? На сколько динамично меняются показания?
Вот ссьйлка ---->
http://www.deltainst.com/<------ но ето болгарская фирма. Может только для идея послужит?!?
Показания меняются практически немедленно
Re: На днях поставил
Добавлено: 28 сен 2006, 17:59
Mosh
BSSSSS писал(а):....
Как поставил сразу обратил внимание, что турбина давление выше 0,7 бара не дает. Добавил по шайбе в место крепления коректора по надуву (т.е тягу укоротил) - давление поднялось до 0,9 бара. Машина чувствительно прибавила в резвости ушел черный дым. Так что рекомендую вещь нужная, и смотриться в допблоке неплохо.
Тоже интересно .... как с расходом
Добавлено: 28 сен 2006, 20:26
Neofeet
Я себе вот такое поставил -
www.kompressometr.ru/img/products/vakumer_+.htm
Как я понимаю, аналог обрезиненный "ДА2018 от -1 до 1.5"
340 рупий.
Был недодув - 0,6. Снял шланг с привода обводного клапана - обнаружил, что "аварийник" живой..

Подкрутил тягу - полет нормальный - 0,77! Щаз хочу до 0,9 поднять, но есть сомнения - величина наддува косвенный показатель мощности потока энергии, проходящего через турбину. Соответсвенно, и нагрев. Думать надо...

Добавлено: 03 окт 2006, 01:17
qwe
2Chairman
почему "Плохие это манометры !!!
Не для давления турбины"? можно поподробнее, а то сильно понравился
Добавлено: 03 окт 2006, 06:59
Chairman
Потмоу что диапазон не соответствует. А зачем лишние цифры?
Хороший, по моему, это у которого шкала от 0 до 1, т.к. максимальное давление турбины 0,82 а в основном болтается около 0,5. С минимальным делением 0,02.
Добавлено: 03 окт 2006, 11:32
qwe
"показания прибора должны находиться во второй трети шкалы" ПУБЭ сосудов и трубопроводов работающих под давлением
2 chamelion & BSSSSS хотелось бы отзывы услышать. скока показывает, как быстро меняется, еслть ли какиенибудь документы на прибор и чего в них написано
Отзыв
Добавлено: 03 окт 2006, 19:44
BSSSSS
Отзыв после месяца (иль около того) эксплуотации...
Инерционности у прибора практически нет, стрелка показывает ровно и плавно. Сам прибор то электрический, снятое давление подводиться именно к датчику , а дальше элект. сигнал идет.
За месяц максимальное давление один раз достигло 1.1 при очень интенсивном разгоне дальше отработал клапан сброса (именно клапан, что на вп. кол., т.е "пердун") Максимальное давление достигаеться именно на 2-5секунды после тапки в пол, дальше даже при ровных высоких оборотах оно несколько падает. Например при 90км ровным шагом ( 2500) у меня держиться около 0.5 бара, 120 (3500) около 0.75 бара. Отмечу это не как "должно быть" это как ведет именно мой аппарат. ( 2.8 95г/в, 5дв. ).
Еще раз повторюсь сей девайс стоит своих денег))).
Что касаемо шайб под клапан управления заслонкой, то подкладываються они именно между самин клапаном и корпусом блока ( вроде блока))) ). Толшина шайб в каждом случае индивидуальна. Однако обращаю внимание переусердствовав этим методом "починки" мы лишаем машину одной из двух предохранительных систем по сбросу (недопущению) излишнего давления.
А вообще подскажите как из тяжелой фотографии сделать легкую и я вылажу фото уже установленнэх приборов.