Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение малах »

А как проверить масло насос???? У меня тоже скинут потдон жду вкладыши (но у меня вкладыши хуже были)
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

Люди извините что темку бросил, работа задолбала)) И так мотор собрал, пошел уже и обкатку, поменял масло. Все просто замечательно но какой то компенсатор, собака, стучит) Мотор делал у себя в гараже на 5 базе. Звал народ когда ремонтурил, но никто не откликнулся.. Запчати заказывал через экзист. Было интересно и много пива)))))))
Масляный насос я просто разорал промыл, шестеренки должны крутиться внутри без заеданий и шумов, ну и выроботку смотреть
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Pajerist »

NazareT писал(а):Маслянное галадание судя по вкладышам, проверяй маслянный насос.
+1 Обязательно НОВЫЙ масляный насос в сборе(15 000р!)
Я не поменял - 300км и вкладыш провернуло. Знаю еще 3х чел. кто насос не менял. 200-300км и все. Шатун у них покупал)
Головы шуманитом мыть(только разобраные) смывать кархером и сразу же сушить и смазывать чтоб не ржавели седла и втулки.
Гидрики - проверять - менять. Ну про колпачки и прокладки думаю знаешь(ajusa комплект на мотор а колпачки лучше оригинал). Герметик только дорогой. Я брал reinzosil - ни намека на потение. Вкладыши только tiho. Никакого autowelt!
Написано для тех кто еще не собрал)
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Pajerist »

Чума9885 писал(а):И так продолжение ремонта сердца)))) Времени очень мало так что делаю по возможности по этому и промежутки такие
Так вот по фотографиям

1. Двигло уже перебирали ( кольца стояли ремонтного размера 0.50, вкладыши 0.25)
2. Был износ коренных шеек, пришлось шлифовать под 0.50 :?
3. Состояние вкладышей странное, они как будто оплавились, в поддоне была стружка
Теперь по головы, когда отдал на дефектовку думал отделаюсь малой кровью ( внешне были без дефектов) Вердик сказали через 3 дня :*WALL*:
1. Замена выпускных направляек
2. Замена всех клапанов :*SCRATCH*: ( Сказали если попарвить тарелки то они будут очень тонкие) Фотки выложу когда заберу. Итого ремонт моторы прибавился еще на 10 тыров :=-O:
Сейчас жду запчасти, в ближайшие дни буду собирать))
Судя по цвету колено меняное. Главное чтоб не китай
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Pajerist »

3. Состояние вкладышей странное, они как будто оплавились, в поддоне была стружка
Погорячился что насос не махнул.
Масляное голодание на лицо, и представь каково сейчас шейкам с малым зазором. Оборотов не давай много - застучит
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

Ну я маслянный насос не менял, а голодание было потому что сам уроевень пропустил. Она у меня жрала до капиталки чуть ли не 2 литра на 1000 км)) Сейчас проехал уже около 2000 км, ничего (тьфу тьфю тьфю...)) Только вот пара компенсаторов подстукивает на холодную
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Pajerist »

Чума9885 писал(а):Ну я маслянный насос не менял, а голодание было потому что сам уроевень пропустил. Она у меня жрала до капиталки чуть ли не 2 литра на 1000 км)) Сейчас проехал уже около 2000 км, ничего (тьфу тьфю тьфю...)) Только вот пара компенсаторов подстукивает на холодную
Механический датчик заверни посмотри сколько давит.
У меня жрал 1литр на 300км ::-D: Колпачки-дерево кольца маслосьемные плоскогубцами еле вытащил... закоксовались. До меня в мотор видемо никто не лазил.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение ZILLA »

Маслонасос разбирается и по зазорам проверяется. Уж если мотор делайте, то проверять нужно всё.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

я мн разбирал, он нормальный. У меня буджет был 40 тыр еле уложился))))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение ЯпонеЦ »

Чума9885 писал(а):я мн разбирал, он нормальный. У меня буджет был 40 тыр еле уложился))))
Лучше добавить еще 15 на новый м.н или еще меньше на новые шестерни(хотя в 99% вырабатывается корпус), нежели повторно раскидывать двигло....
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»