Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

Доброго времени суток. Есть ли кто из Рязани кто разбирал 3.5 MPI??? а то я первый раз занялся переборкой сам и в гараже.... пока в стадии разбора...,боюсь запутаюсь с трубочками при сборке :*HELP*: может кто откликниться в помощь, пиво с меня))))
Последний раз редактировалось Чума9885 15 май 2012, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани

Сообщение Kiread »

Там сложно перепутать, если не пытаться сдернуть ВСЕ с впуска. Там где боишся перепутать - это единственное место - верх впуска, сразу за заслонкой где отходят трубки на ЕГР клапан и кудато на заслонку со стороны салона. Там можно обойтись снятием одной трубки.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани

Сообщение Чума9885 »

эт я с тобой согласен. видно будет когда собирать буду
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Kiread »

Я в первый раз забыл трубку с регулятора давления топлива надеть. двиг трясло и колбасило на ХХ. Полез смотреть и сразу нашел. Не бойся, там все просто.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

тоже на это надеюсь))
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Kiread »

книжек не читали, вместе с клубнем мне поменяли МСК, тупо снимая все мешающее и поставив обратно (по незнанию вместе с ГРМ снимали)
Сейчас ему машинку перебираем. Скинули ГБЦ, чтобы поменять выпуск коллектор. Там все просто. Типа Lego для взрослых :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

Сегодня планирую снять головы, отсоединить двиг от коробки и глушака, может и вынул бы, тока нечем пока(((
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Коротыш »

так фотографируй весь процесс, потом будет легче всё подключать.

P.S. Родня с Рязани, д. Сасово....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

И так головы снял.. у кого какие впечатления?
1.Нагар просто попа)))
2.Поршня в целиндре имею небольшой зазор со стенками, ботаются туго))
3.Хон на стенках, с моей делитанской точки зрения, как новый(фото)
4.Вопрос - как снять шкив коленвала без спецключа???????
5.Почему одна голова черней другой?????
Вложения
2012-05-16 13.40.06.jpg
2012-05-16 13.40.17.jpg
2012-05-16 16.05.16.jpg
2012-05-16 16.05.21.jpg
2012-05-16 16.05.42.jpg
2012-05-16 16.08.49.jpg
2012-05-16 16.09.06.jpg
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение de »

Верх поршня должен болтаться, потому что холодный. Зазор меряется не в этом месте.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

Я вот что думаю.... стоит кольца то менять???? хотя глупый вопрос))
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение de »

Измеришь тепловой зазор в замке кольца, сравнишь с допуском и примешь решение о замене или незамене колец.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение DEMA3000 »

А ты чего в него забрался-то вообще?
Какие симптомы диагностировались? ( жор масла, антифриза, стуки какие-то.. )
Спецключ имеешь в виду которым фиксировать сам шкив от проворота, чтобы болт открутить?
Кто-то писал, что надевал ключ (с торц. головкой ессно) на болт шкива, на ключ подходящую по диаметру и длинне трубу, упирал эту трубу в лонжерон рамы и затем "лёкое чирканье стартером" и болт откручен.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение ЯпонеЦ »

Изъе####ся откручивать гидрамуфту АКПП, та действительно нужна сноровка... а вот когда прикручивал - сообразил длинным удлинителем и трещеткой вдоль шва поддон-блок под левой опорой движка и прям в болты гидромуфты, даже карданчик не нужен.
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

симптомы были все))) масло жрал как танк маус, дымил как два танка, перед разборкой появился в правой голове такой звук как будто гайка маленькая открутилась и живет под клапанной крышкой своей жизнью:-) звук возникал когда ему захочется и без всякой переодичности
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение ЯпонеЦ »

Это компенсатор, его не спеши заказывать, закинь в керосин их все . потом шприцом промой в отверстие, должны быть мягко подпружинены, без люфтов ... потом посмотри может поменяешь не все , а 5-6 штук...
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

компенсы конечео проверю перед постановкой
Аватара пользователя
Чума9885
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5л 24кл бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 араб
Откуда: г.Рязань

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Чума9885 »

И так продолжение ремонта сердца)))) Времени очень мало так что делаю по возможности по этому и промежутки такие
Так вот по фотографиям

1. Двигло уже перебирали ( кольца стояли ремонтного размера 0.50, вкладыши 0.25)
2. Был износ коренных шеек, пришлось шлифовать под 0.50 :?
3. Состояние вкладышей странное, они как будто оплавились, в поддоне была стружка
Теперь по головы, когда отдал на дефектовку думал отделаюсь малой кровью ( внешне были без дефектов) Вердик сказали через 3 дня :*WALL*:
1. Замена выпускных направляек
2. Замена всех клапанов :*SCRATCH*: ( Сказали если попарвить тарелки то они будут очень тонкие) Фотки выложу когда заберу. Итого ремонт моторы прибавился еще на 10 тыров :=-O:
Сейчас жду запчасти, в ближайшие дни буду собирать))
Вложения
2012-05-22 14.42.36.jpg
2012-05-22 14.43.17.jpg
2012-05-27 18.51.22.jpg
2012-05-27 18.51.56.jpg
2012-05-27 18.53.17.jpg
2012-05-27 18.53.54.jpg
2012-05-27 18.54.00.jpg
2012-05-27 19.14.50.jpg
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение ЯпонеЦ »

Маслянное галадание судя по вкладышам, проверяй маслянный насос.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Капиталка 6G74 mpi в Рязани. Первый раз))))

Сообщение Fil »

Привет, земляк! где чинишься? где железки берёшь?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»